-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shimnic

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) iPresent

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 54
Комментариев: 213
Написано: 252


Былое, настоящее, будущее.

Среда, 07 Марта 2007 г. 23:58 + в цитатник
В колонках играет - Люмен
Настроение сейчас - более менее позитивное.

Давно я ничего о себе ни писал, хотя было что рассказать. большинство уже устарело и стало не интересным, но все же пару фактов своей жизни хочу запечетлеть на дневнике. Во-первых я наконец таки нашел работу, которая меня впринципе устраивает.(официант в пицца баре).Во-вторых я практически перестал пить пиво, теперь мне больше нравиться вино или глинтвейн. Еще я был на концерте трактор боулинга. А 16 скорее всего пойду на Джейн Эир. В данный момент я болею, у еня температура 38,6. Еще я наконец таки поборол свою стеснительность, и в пятницу предложу девченке, которая мне уже очень давно нравица, встречаться.

Ну вот наверное и все что я хотел сказать мой дневник. если еще что-то вспомню то напишу.

PS_FORCE   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 10:51 (ссылка)
Ну ты крут!=)
А мне не нравится ни трактора, ни джейн эйр...
О ужас, я хочу сходить на алису...

Дима Билан 15 апреля;)

И выздоравливай, болеть не хорошо!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Chertoffka   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 11:43 (ссылка)
PS_FORCE, и ты на Алису??=)))
Малацца Кузя! а главное это последняя новость! рада за тя!=))
Ответить С цитатой В цитатник
PS_FORCE   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 11:46 (ссылка)
Chertoffka, О ужас=)
Че-то захотелось сходить=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 22:24 (ссылка)
Давно не видел ни тебя, ни твой дневник. Впечатление по дневнику: все течет, все изменяется...

P. S. Думай о приятном - быстрее выздоровеешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Elfe   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:58 (ссылка)
попровляйся=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ysh   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 19:24 (ссылка)
песдец...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку