-Видео

Проект №2. BW
Смотрели: 34 (0)
Проект №2. BW
Смотрели: 12 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в loenko95

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2011
Записей: 33
Комментариев: 125
Написано: 221


снова.

Вторник, 01 Мая 2012 г. 15:34 + в цитатник

привет:*
я снова с вами..простите что не писала так как не было времени..и..и просто не хотела :с
экзамены ведьь..что бы они
в целом у меня все не плохо, но можно и лучше
скучно как-то все
вообще не знаю о чем писать -.-
ох ладно
не буду ничего писать. может как-то потом
да, вот вам моя новая фотография, я сама себя не узнала о_о
но как по мне она хорошая, и мне нравится *-*

kncniQwLvvM (402x604, 40Kb)

Nastya_Yurchenko   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 15:48 (ссылка)
ура ура))написала0 так скучала по тебе и твоим писанинам)))
аа фотка вообще высшаяя аааааа так нравится=***
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Мая 2012 г. 15:50ссылка
написала))
вот времени с этими экзаменами вообще нету..
я тоже очень скучала:*
мне фотка самой ужасно нравится, не обычная такая получилась)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку