-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sheril_-_Omsk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 21
Комментариев: 33
Написано: 157


о пустоте...

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:21 + в цитатник
В колонках играет - Шопен, Рахманинов - Нежность. Вокализ №5
Настроение сейчас - пустое

Пустая дверь в пустом окне
В пустое сердце смотрит мне.
Пустые мысли о пустом...
Пуста душа, и пуст мой дом.

Пустые полки книг пустых,
Их голос очень пуст и тих.
Пустого сердца стук пустой,
Как песня пустоты одной.

Пустая песня пустоты
Звучит в пустотах красоты.
У пустоты пустеет страх...
Его я вижу в пустых снах...

От пустоты пустеет дом.
Пустеет сердце с каждым днем.
В бескрайнем мире пустоты
Пустеем, потерявшись мы...

Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:06 (ссылка)
"Пустая дверь в пустом окне
В пустое сердце смотрит мне"

Я не представляю себе пустую дверь, да и в окне. да еще и смотрит!)). А остальное понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 20:00ссылка
дверь, за которой пустота - она пустая. и её видно , заглянув в окно пустой комнаты - окно следственно тоже пустое.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку