-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sheren

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2004
Записей: 1044
Комментариев: 4866
Написано: 7602

"The sky is the limit. Kiss me or kill me: I don't mind." (с) TOY

Малахит

Понедельник, 03 Мая 2004 г. 06:54 + в цитатник
К минералам, в которых соединились польза от практического использования и природная красота, относится малахит. Этот красивейший ювелирно-поделочный камень с эпохи неолита вплоть до античного времени служил для человека прежде всего медной рудой, а также краской и химической добавкой в стекло. Активно применяли малахит в косметических целях: в Древнем Египте его порошок наносили на верхние веки, защищая таким образом роговицу глаза от беспощадного африканского солнца. Лишь во времена Древнего Рима камнерезы оценили его как великолепный поделочный камень, в полной мере открыв в нём сочность природных растительных красок и очарование нежного узора. Твёрдость этого минерала составляет 3,5—4 по шкале Мооса, что и определило большой интерес к нему мастеров-камнерезов. Из малахита стали изготовлять амулеты, печати, вставки, а также детали интерьеров. В практических целях малахит используется до сих пор: он является спутником, а значит, и поисковым признаком медных руд, залегающих близко к поверхности Земли, из некондиционного материала делают минеральную краску — малахитовую зелень.
Этот камень по химическому составу представляет собой карбонат меди, из которого достаточно просто выплавить чистую медь. Так и поступали металлурги в эпоху бронзового века, когда малахит был основным источником этого цветного металла. Медь, получаемая из него, была гораздо важнее самого поделочного камня. Тогда же, по-видимому, были полностью выработаны многие малахитовые месторождения на поверхности Земли; из них самые знаменитые находились в Древнем Египте и Израиле (воспетые в Библии копи царя Соломона).
Кристаллы малахита встречаются довольно редко. В природе этот минерал обычен в виде мелкокристаллических натёчных образований осадочного происхождения, подобных тем, которые образуются в карстовых и иных полостях: в виде почек, гроздей, плотных и землистых масс, корок, налётов и других выделений. В сечении такие образования часто имеют радиально-лучистые, полосчатые и концентрические текстурные узоры; цвет отдельных прослоев может варьировать от светло-зелёного с бирюзовым оттенком до тёмно-зелёного. Чаще всего окраска малахита напоминает мягкий зелёный цвет листьев мальвы (греч. «малахе»), отсюда минерал и получил своё современное название.
Самый красивый малахит добывают на уральских месторождениях — Гумешевском и Меднорудянском. Его рисунки необычайно живописны, краски по-весеннему свежи, теплы и приятны глазу. В начале XIX в. из уральского малахита европейские и русские мастера создали большое количество произведений камнерезного искусства: шкатулки, вазы, столешницы, камины, колонны. При их изготовлении была разработана особая техника облицовки малахитом черновой заготовки-основы. Изделие, выполненное в такой технике, названной «русской мозаикой», казалось вырезанным из единого монолита — настолько искусно подбирали рисунок для небольших малахитовых пластин.
Благодаря искусству русских мастеров-малахитчиков вспыхнул чисто исследовательский интерес к этому камню. С конца XVIII в. он стал занимать почётное место в минералогических коллекциях и музеях. Коллекция уральского малахита, принадлежавшая крупному государственному деятелю графу Н. П. Румянцеву, превзошла другие представительностью и разнообразием. Ныне она хранится в МГРА (Московской горно-разведочной академии). Это знаменитое собрание, как предполагают, разыскивал, на не обнаружил Наполеон, вошедший в 1812 г. в Москву. Богатые коллекции минерала были также собраны Екатериной II и крупными вескими учёными-естествоиспытателями того времени — П. С. Далласом, И. И. Лепёхиным. В музее Горного института Санкт-Петербурга хранятся два поражающих своими размерами малахитовых монолита: первый — из коллекции Екатерины II — весит 1,5 т и добыт на Гумешевском руднике; второй весит около 0,5 т и происходит из Кыштымского рудника. Хотя уральские месторождения малахита уже потеряли своё промышленное значение, минералогические образцы из них остаются привлекательными для собирателей.
В наши дни открыты большие запасы малахита в Демократической Республике Конго (бывший Заир), США и Австралии. Малахит из этих месторождений отличается хорошим качеством, но всё-таки уступает уральскому остающемуся самым ценным в мире. Это не случайно, ведь именно на Урале, по преданию, живёт Хозяйка Медной (Малахитовой) горы. Только она может одарить трудолюбивого рудокопа небывалой для него радостью и удачей — встречей с глыбой лучшего малахита.

изумруд

Понедельник, 03 Мая 2004 г. 06:52 + в цитатник
Наиболее ценным минералом группы берилла является изумруд. Благодаря насыщенно-зелёному цвету и большой твёрдости по шкале Мооса (7,5—8) он очень популярен у ювелиров, а его своеобразный оттенок получил название изумрудно-зелёного. Чудесная окраска вызвана наличием ионов хрома или ванадия. Зелёный минерал образует кристаллы в форме шестигранных призм, напоминающих карандаш. Изумруды высшего качества прозрачны, но чаще всего они бывают замутнены включениями пузырьков жидкости или газа, а также других минералов. Возникают изумруды из газово-жидких растворов, насыщенных бериллием и взаимодействующих с породами, богатыми хромом или ванадием.
Прекрасный зелёный камень известен человечеству с незапамятных времён. На заре цивилизаций Древнего Египта, Индии, Вавилонии его применяли в культовых целях и для украшении. Древнейшие разработки Северной Африки — легендарные копи царицы Клеопатры — находятся в Египте. Они разрабатывались с 1650 г. до н. э. по XVIII в. н. э. В Индии изумруды начали добывать около 4 тыс. лет назад.
В наши дни месторождениями изумрудов славится Колумбия. Среди них выделяются рудники Мусо и Чивор, на которых добывают лучшие камни. Их разрабатывали ещё в доколумбовы времена обитавшие здесь племена чибча-муисков. Встречаются зелёные бериллы в Бразилии, США, Индии, России (Урал), Замбии, Зимбабве, ЮАР, Танзании, Австралии, Пакистане, на Мадагаскаре. В Австрии в 1797 г. было открыто единственное в Европе небольшое месторождение Хабахталь недалеко от Зальцбурга, где добывали камни хорошего качества. Замутнённые изумруды обнаружены в Южной Норвегии.
В России первый изумруд нашёл крестьянин-смолокур Белоярской волости на Урале Максим Степанович Кожевников. В декабре 1830 г. между корнями вывороченного дерева на берегу реки Токовой, примерно в 80 км от Екатеринбурга, он обнаружил несколько небольших зёлёных кристаллов, которые оказались изумрудами. В 30-х гг. XIX столетия на Урале было открыто ещё несколько месторождений, но до конца века велась лишь небольшая кустарная добыча. В 1899—1917 гг. здесь работала англо-французская компания «Нью-Эмералд компани», которая владела также изумрудными копями Мусо в Колумбии. Её сменяли организованные группы хитников («хищников»), зависящие от изменений фронта во время Гражданской войны. Порядок был восстановлен только в 1923 г., когда копи перешли во владение треста «Русские самоцветы».
Среди колумбийских изумрудов наиболее известны «Австрийский изумруд» (2681 карат), находящийся в Австрии; «Эмилия» (1796 каратов), хранящийся в Музее золота в Боготе (Колумбия). Этот камень часто путают с «Кристаллом из Гачалы» — самым крупным изумрудом, найденным в Колумбии, масса которого составляет 7025 каратов. Его нынешнее местонахождение неизвестно. Другие исторические колумбийские камни являются достоянием различных собраний: густо-зелёный «Девонширский изумруд» (1384,95 карата), «Изумруд Уинстона» (858 каратов), «Патриция» (632 карата).
Международная торговля изумрудами — наиболее криминальная среди отраслей, связанных с драгоценными камнями. Считается, что существует мировая подпольная сеть торговцев зелёными кристаллами. Так, в 1965 г. в Колумбии разразился грандиозный скандал, по которому проходили специальные парламентские слушания. Оказывается, большая часть изумрудов, добытых здесь с 1947 по 1965 г, ушла на международный чёрный рынок, не принеся никакого дохода стране.
Изумруды отличаются хрупкостью, поэтому для них была разработала особая, так Зазываемая изумрудная огранка. Прозрачные камни высшего качества подвергаются бриллиантовой огранке. Мутным и непрозрачным кристаллам, называемым «изумрудной зеленью», придают форму кабошона. Из них вытачивают также шарики для бус. Основные центры ограняй изумрудов расположены в Индии, Голландии и Израиле, где обрабатывается большая часть сырья, независимо от района добычи.

желтый топаз

Понедельник, 03 Мая 2004 г. 06:52 + в цитатник
С происхождением названия «топаз» в минералогии связана настоящая детективная история. В античные времена в Эфиопии жило племя, которое греки называли троглодитами, что означает «скрывающиеся», «живущие в пещерах». В их владении находился небольшой остров Топазос в Красном море. Этот клочок суши, часто окутанный туманом, морякам приходилось подолгу разыскивать. «Топазин» на языке троглодитов означал «искать». С острова привезли камень, который древнеримский учёный I в. Плиний Старший описал как топаз. Но позднее выяснилось, что это был не топаз в современном понимании, а совсем другой минерал — хризолит. Получилось, что камню «присвоили» чужое имя. Некоторые исследователи предполагают, что слово «топаз» образовано от санскритского «тапас» — «огонь».
По составу камень с загадочным названием является фторсиликатом алюминия. Он встречается в виде призматических кристаллов, которые венчают многочисленные пирамидальные грани. Часто образцы обломаны с нижнего конца перпендикулярно длинной оси кристалла. Иногда на гранях видны следы растворения: они как бы «подтаяли» подобно леденцам, побывавшим во рту. Окраска жёлтых и желтовато-коричневых камней связана с присутствием ионов железа и сложными дефектами кристаллической решётки. Обладающий высокой твёрдостью (8 по шкале Мооса), топаз считается великолепным сырьём для огранки.
Превосходные бледно-коричневые и винно-жёлтые камни добывают на реке Урульге в Забайкалье. Известны жёлтые топазы и на Урале в районе Мурзинки. Важнейшее месторождение топаза в Европе — Шнекенштейн (Ауэрбах) в Саксонских Вогезах, разрабатываемое с начала XVIII в. Здесь добыто немало великолепных бесцветных, винно-жёлтых и зеленоватых кристаллов. На мировом рынке наиболее известны жёлтые топазы Бразилии, добываемые рядом с городом Оуру-Прето в штате Минас-Жерайс. Они отличаются большим разнообразием жёлтой окраски — от совсем светлых разновидностей до густоокрашенных винно-жёлтых.

Гелиодор

Понедельник, 03 Мая 2004 г. 06:51 + в цитатник
Название жёлтого самоцвета гелиодора, одной из драгоценных разновидностей берилла можно перевести с греческого языка «дар Солнца». Впервые это имя дали жёлтым бериллам, найденным на юго-западе Африки, в Намибии, в 1910г. Такие же камни из других мест называли голд бериллами, т. е. золотыми, или золотистыми, бериллами.
Для собственно бериллов (особенно для прозрачных разновидностей) характерна светло-зелёная окраска. Как выяснилось, эта зелень — следствие единства двух цветовых «стихий»: голубой, в чистом виде проявляющейся в камнях цвета морской волны — аквамаринах, и жёлтой, наиболее ярко выраженной в жёлтой, солнечной окраске гелиодоров. Единство и борьба этих цветов в бериллах связана с наличием примеси железа. Нахождение ионов железа в разных узлах кристаллической решётки берилла и его валентное состояние разительным образом изменяют цвет минерала. Жёлтая окраска гелиодора связана с присутствием в нём в основном трёхвалентного железа. Если часть двухвалентного железа в бериллах превратить в трёхвалентное (этому может способствовать радиоактивное облучение), они приобретут жёлтую окраску. Существует целая цветовая гамма превращения берилла в гелиодор — от желтовато-зелёных разновидностей, напоминающих цвет молодой листвы, до бледных соломенно-жёлтых, золотистых и густоокрашенных медово-жёлтых.
Кристаллы гелиодора, как и других разновидностей берилла, часто очень изящны. Основная их форма — удлинённая шестигранная призма, сминающая карандаш, иногда со сложными, многогранными головками. Этот камень обладает достаточно высокой твёрдостью — 7,5 по шкале Мооса, благодаря чему огранённые камни довольно долго живут в ювелирных изделиях.
Гелиодор образуется в пегматитовых жилах, нередко вместе с другими драгоценными камнями — топазами и турмалинами. Порой, едва образовавшись, кристаллы гелиодора начинают растворяться и превращаются в гладкие округлые камешки, напоминающие подтаявшие леденцы.
Жёлтые бериллы по-прежнему добывают в нескольких районах Намибии. Основное месторождение расположено недалеко от Россинга — оттуда происходят очень красивые золотисто-жёлтые разновидности гелиодора.

как узнать, сколько у тебя уже написано

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 20:14 + в цитатник
как узнать, сколько у тебя уже написано сообщений?

я так хочу с ним куда-нибудь сходить, но боюсь ему

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 20:05 + в цитатник
я так хочу с ним куда-нибудь сходить, но боюсь ему позвонить или подойти к нему...

У меня плохое настроение, поэтому: Я надеюсь, что

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 20:03 + в цитатник
У меня плохое настроение, поэтому:
Я надеюсь, что ко всем придет и никто не выживет........

где мне взять шаблоны для сайта? :maniac:

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 19:57 + в цитатник
где мне взять шаблоны для сайта?


:krest: :krest: :krest:

Несколько слов о Final Fantasy VIII

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 19:55 + в цитатник
Ну начну пожалуй с самого насущного вопроса: "Пойдет ли на моем компьютере эта игра?" Скажу сразу, что игрушка может работать от P-166, с 16 мегами рама и видео картой на 2 mb на PCI, но вы не получите удовольствия от игры, тем, что картинка будет очень маленькой и игра будет безбожно тормазить. Лучше если у вас P-II, не меньше 64 mb, и видео карта с поддржкой Direct 3D мегов так на 8. С такой нонфигурацией вы не будите знать проблем, сцены будут загружаются мигом, спец-эффекты не тормозят...
Мы ждали, ждали и, наконец, дождались. Вышла-таки в свет PC-версия игры Final Fantasy VIII. Поначалу игра вышла на Playstation, причем японская версия была готова уже в феврале 2000 года, а английскую пришлось ждать еще полгода. В результате магазины оказались завалены заказами на FF8 на несколько месяцев вперед, а в первые же недели игра просто разлетается сотнями тысяч экземпляров... Только в Америке до Нового Года было продано более миллиона экземпляров этой игры. А в Японии только предварительных заказов было два миллиона штук... На сегодняшний день в мире продано порядка 20 миллионов экземпляров FF8. Продажи PC версий по темпам заметно уступают своим платформенным аналогам, но здесь все еще впереди. Так и просятся слова из рекламы: "Миллионы наших покупателей не могут ошибаться". Да, все это так, вот только не всегда, что японцу хорошо - хорошо и русскому. Но и в России без покупателей FF8 не останется, это однозначно. Для начала немного истории. В 1986 году малоизвестная компания Square Co Ltd решается на выпуск новой игры - Final Fantasy. Разработка концепции игры и ее производство заняли долгие четыре года. В 1990 году первая "Фантазия" увидела свет. Playstation тогда еще не было и в помине, и она вышла на платформе Famicom. Вскоре вышли вторая и третья части игры. От первоначального проекта они отличались не сильно и в результате этого некоторые компании отказались их продавать. Вскоре в Японии на новой платформе Super Famicom вышла четвертая часть сериала. Также игра выходила и на Nintendo. Графика ушла немного вперед, да и играбельность претерпела значительные изменения. Теперь уже и западные производители игрушек обратили внимание на новинку от Square. В Америке игра вышла как FF2. В Японии Fantasy-мания набирала обороты и вышли в свет пятая и шестая части. В последней появились анимационные ролики, средства передвижения, в общем, игра начала бурно развиваться. В Америке эта игра вышла под именем FF3.
После значительного успеха своего детища Square решила поменять платформу и пересела с Nintendo на Sony Playstation, как оказалось впоследствии - очень мудрый ход. И действительно, появившись в начале 1997 года Final Fantasy VII, сразу же побила все рекорды продаж. В Штатах игра вышла немного позже (как обычно), но и здесь ее ждал оглушительный успех. Ну, а про FFV8 вы уже и так все знаете. Могу лишь добавить, что уже анонсированы девятая и десятая части сериала. Ух, что делают с людьми деньги... между прочим, большие деньги...
Итак, в восьмой части немного улучшилась графика, хотя назвать ее верхом совершенства все же нельзя. И, тем не менее, все поклонники сериала не останутся разочарованными. Шикарные ролики сделаны настолько грамотно, что просто любо-дорого посмотреть. Все движения и действия персонажей переданы достаточно правдоподобно, а добавьте к этому еще и потрясающую музыку и получите преставление о том, как на самом деле следует делать ролики - чувствуется, что люди здесь хотели с самого начала создать что-то выдающееся. На что же похожа игра, спросят те, кто раньше не смогли в силу ряда причин приобщиться к вечному? Отвечаю - полигональные персонажи ходят по заранее прорисованным плоским фонам. Причем эти бэкграунды не всегда статичны: иногда они перемещаются из стороны в сторону вместе с перемещениями персонажей. Подобный движок можно было наблюдать в Resident Evil 2 (опять японцы), да и недавний Nocturne ваяли на этом же принципе. Лишь только когда персонаж перебирается из города в город, вы попадаете на полностью трехмерную карту. Правда, города на ней выглядят довольно схематично и она, скорее, сделана только для отражения нужного направления, нежели для детального любования прорисованными пейзажами.
Персонажи походят, походят (в поисках сюжетной линии), да и начнут сражаться с какой-нибудь гадкой, склизкой тварью, очередным гигантским динозавром или закованным по уши в железо монстром - вот тогда-то и начинается настоящее светопреставление. Сами заклинания и действия GF (об этом чуть ниже) настолько зрелищные и красочные, что поначалу просто хватаешься обеими руками за стул и с раскрытыми глазами наблюдаешь за битвой разноцветных гигантов и магических персонажей на экране компьютера. Мощные молнии и взрывы сотрясают все вокруг, и кажется, что монитор вот-вот шмякнется со стола. Нет, это сильно - это зрелищно. В конце концов, это просто надо видеть!
Сюжет в серии Final Fantasy всегда отличался продуманностью и выверенностью. Не подкачал он и здесь. Наш главный герой, Squall Leonhart является курсантом военной академии. Дело в том, что подобные академии (Garden) были созданы с целью пополнения отрядов местных командос (Seed), которые обеспечивают стабильность и порядок во всем мире. Они призваны разрешать конфликты и уничтожать на корню ростки бандитизма и сепаратизма. Такие академии есть в каждой стране и та, в которой учиться Squall Leonhart, носит имя Balamb Garden. Многоступенчатая система отбора позволяет отобрать наиболее ценные кадры, и к 15-ти годам академия выпускает подготовленных и опытных бойцов во всех отношениях. И только им будет предоставлена возможность вступления в ряды Seed. Проучившись в академии, Squall Leonhart успешно сдает экзамены и становится самым настоящим Seed. Ссоры с однокурсником Seifer'om только помогают ему обрести уверенность в себе и научиться бороться с неприятностями. После успешной сдачи экзаменов Squall Leonhart зачисляется в отряд и попадает с корабля на бал.
А в это время, так сказать, "без объявления войны" республика Galbadia нападает на город Dollet. Сделала она это для того, чтобы захватить там сверхмощный радиопередатчик. Свои дальнейшие планы по захвату близлежащих территорий захватчики и не думают скрывать. Их конечная цель - контроль над все миром. Командам спецподразделений Seed поставлена задача - отбить отряды захватчиков, очистить город и освободить передатчик. Командиром отряда, в котором оказался Squall, поставили его злейшего врага Seifer'a. Но что поделать - приказ есть приказ. Во время своих миссий против Galbadia Squall встречает юную девушку Rinoa, которая по совместительству является лидером местных подпольщиков - организации "Owl of the Forest" ("Лесные Совы"). Наши голубки встречались и ранее на балу в академии, и теперь их новая встреча еще больше укрепила в них желание совместно разрушить коварные планы захватчиков. Но на деле оказывается не все так просто... За спиной у правителей Galbadia стоит одна очень нехорошая ведьма Edea. И Squall'a направляют, чтобы убить ее. Но в один прекрасный момент выясняется, что член команды Seed - Seifer - на самом деле воюет совсем на другой стороне...
В итоге Squall'у нужно будет завалить тучи монстров во главе с главной волшебницей, сорвать планы кучки товарищей, претендующих на всемирное господство, и встретить большую и светлую любовь.
Поначалу Squall будет один, но вскоре к нему присоединятся его товарищи, и ходить придется уже целой компанией. У каждого персонажа есть свои показатели. Это HP, Strength, Vitality, Magic, Spirit, Speed, Luck, которые будут повышаться с ростом уровня персонажей. Лечиться во время боя можно с помощью магии "Cure" (которую, кстати, можно выуживать из монстров), а после боя - уже лечебными склянками.
Сам бой протекает в пофазовом режиме, где вам, для того чтобы атаковать, сперва следует набраться сил (на экране ползет полоска). Только после этого появляется специальное меню возможных атак. Противники же не ждут милости от природы и периодически нападают сами. Атаковать можно четырьмя способами, это: обычная атака, магия, GF и с помощью какого-либо предмета.
С обычной атакой все довольно ясно. У каждого персонажа есть свое основное оружие, которым он и пользуется в процессе боя. У кого-то это нунчаки, у кого-то меч или плетка, дротики, автоматы или просто приемы восточных единоборств. Сам Squall вооружен довольно странным оружием Gunblade - это некая помесь пистолета и меча. Причем в ролике отчетливо виден даже курок. Возможно, впоследствии из него можно будет и стрелять.
Магические атаки тоже никаких затруднений вызвать не должны. Выбираем вид магии, кого атаковать - и вперед. Также можно ставить и защиту от всех видов магии, только сначала ее нужно заиметь.
Кстати, у монстров можно выуживать магию, которой они обладают. У каждого более или менее приличного монстра имеется несколько видов заклинаний. Для этого используется такой прием как "Draw". Просто во время своего хода вы не атакуете неприятеля, а одним или несколькими членами вашей команды воруете потихоньку у него весьма полезную магию, которой впоследствии его же можно и порешить.
Третий вид атаки самый интересный - это GF, или Guardian Forces. Это новый вид магии, который раньше не встречался, и он обладает рядом особенностей. Дело в том, что GF - это побежденный ранее монстр, согласившийся Вам служить. Можно это дело добыть и другим способом, например, найти где-нибудь (в учебном компьютере) или выкачать в специальных Draw points. Для этого нужно произвести операцию сращивания ("Junction"), после которой GF становится с вами единым целым и так же способен развиваться, причем он может погибнуть, и тогда его придется воскрешать с помощью специальных заклинаний. Каждый GF наделен рядом особенностей, которые повышаются и изучаются в процессе боев.
Есть обычные Experience points, которые повышают уровень у персонажа (и у GF тоже, причем, если к персонажу присоединено несколько GF - exp на них делится), а есть еще Ability points, получаемые после боя, которые развивают различные способности у GF. Они могут развиваться на автомате, но все же рекомендуется каждый раз заходить самому и вручную ставить новую способность (увеличение мощи атаки, защиту персонажа и т.д.). Обо всех своих GF надо хорошо заботиться.
Всего в игре встречается порядка двух десятков всевозможных GF. Это и летающие демоны, механические монстры, сирены, петухи, червяки и даже кактус. Вся магия GF выглядит, как я уже говорил, очень впечатляюще. Кроме обычных GF, которых вы можете заполучить после победы над очередным врагом, есть еще и секретные, которые появляются, когда им вздумается, или обитают в особо секретных местах.
GF можно менять и перераспределить по различным персонажам, чтобы в бою под рукой было максимальное количество всевозможных магических друзей, так как именно на них и делается основной упор. Победить мечами обычных солдат еще можно, а вот навороченных страшилищ уже никак. В тот момент, когда GF "заряжается" для удара, они очень уязвимы: то есть весь урон, который наносится вашему персонажу, полностью переходит и отнимается у GF.
Еще один довольно любопытный способ атаковать - Limit break. Это когда у вашего персонажа сил остается всего ничего, у него появляется новый вид атаки. Он довольно мощный и выглядит куда симпатичнее обыкновенных атак. К тому же у каждого бойца их несколько, и какой из них будет произведен именно сейчас, рассчитывается случайным отбором.
После того как вы убьете врагов, из них вываливаются различные предметы, но только не деньги. Деньги вам придется зарабатывать, отвечая на вопросы тестов. В каждом тесте по 10 вопросов (а всего тестов несколько десятков), и только правильные ответы на все до единого приведут к пополнению вашего кошелька.
Для передвижения по миру в ваши руки попадут автомобиль, катер, летательный аппарат, поезд и даже курица. Ездить на всем этом вы сможете в полном 3D. Причем всякие животные вам уже не будут сильно досаждать. Это чем-то похоже на Fallout'овскую тачку: то есть, если идем пешком, то нарываемся на монстров, а если на тачке - то подобных встреч уже удастся избежать. Курицы в FF8 свои, особые - они называются "Chocobo" и являются у местных жителей аналогом наших лошадей.
Для развлечения солдат в перерывах между боями была придумана карточная игра, которая поможет вам скрасить прохождение и, несомненно, развлечет. Правила у игры не очень сложные. У каждой карты есть символ стихии, картинка и четыре цифры. С помощью комбинации этих цифр у соседних карт и определяется победитель, причем "бить" можно не только карты в одном ряду, но внизу, вверху или по диагонали. В общем, довольно забавная игрушка получилась. Победитель (в зависимости от установленных вначале правил) забирает у проигравшего различное количество карт. Может одну-две, а может и сразу все заграбастать.
Для поклонников игр из разряда тамагочи (не забываем о происхождении игры) прилагается игрушка ChocoboWorld, где вы будете играться с маленьким цыпленком. Каких-то особых достоинств у нее я нет, но даже этот своеобразный бесплатный довесок вполне может позабавить.
Final Fantasy VIII является отличным украшением всей серии. Все здесь гораздо круче, чем раньше, и сомневаться в том, что и эта игра станет любимым развлечением не только японцев не приходится. Так что раскройте пошире глаза и постарайтесь не пропустить встречу с последней, финальной фантазией, где добро, как ему и положено, в очередной раз разнесет в пух и прах многоликое зло, что в реальной жизни происходит далеко не всегда...

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 19:53 + в цитатник
.

Вложение: 680157.rar


уменя настроение, как у :scull:

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 19:50 + в цитатник
уменя настроение, как у

:lupa:

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 19:44 + в цитатник


...

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 18:22 + в цитатник
....

....:evil: :bat: :att:

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 18:21 + в цитатник
....

...

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 18:17 + в цитатник
....

...

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 18:17 + в цитатник
....

...

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 18:15 + в цитатник
....

....:девушка:

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 18:14 + в цитатник
....

...

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 18:08 + в цитатник
....

...

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 18:08 + в цитатник
....

...

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 18:07 + в цитатник
....

..

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 18:04 + в цитатник
...

:bran: :bran: :bran: Mail.ru вводит безлимитный

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 18:00 + в цитатник
Mail.ru вводит безлимитный размер ящика

:berserk: :berserk: :berserk: О чем можно

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 17:54 + в цитатник

О чем можно написать?
О любви, о настроении, о друзьях, о проблемах?
О чем?

у меня настроение: :tucha: :tucha: :tucha: :tucha:

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 17:51 + в цитатник
у меня настроение:

...

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 17:48 + в цитатник
....

Вложение: 679835.txt


Какой кошмар!!!!! Сегодня к бабусе, завтра к

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 17:45 + в цитатник
Какой кошмар!!!!!
Сегодня к бабусе, завтра к бабусе.....
Мне чё к ней каждый день ездить?...

чё за бред... я нашла небольшую книжку с

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:48 + в цитатник
чё за бред...
я нашла небольшую книжку с заговорами на любовь

"Кенгуру" в России

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:46 + в цитатник


В нашей стране давно сложилась четкая структура математических олимпиад, охватывающих всю территорию и доступная каждому школьнику, интересующемуся математикой. Однако, эти олимпиады, начиная с районной и кончая Всероссийской, нацелены на то, чтобы из учеников, уже увлеченных математикой, выделить самых способных и одаренных. В последние годы традиционные математические олимпиады стали больше походить на спортивные соревнования для "олимпиадников - профессионалов". И все меньше внимания уделялось пробуждению интереса к математике у начинающих, а тем более у тех, кто ее не любит.

Опыт массового проведения математической игры показал, что ребята с большим энтузиазмом и удовольствием решают доступные для них, интересные и занимательные задачи, которые заполняют вакуум между стандартными и часто скучными примерами и задачами из школьного учебника и довольно трудными и требующими специальных знаний и подготовки задачами городских и районных математических олимпиад. Именно это достоинство конкурса - игры "Кенгуру - математика для всех" отметили в своих отзывах учителя математики после проведения конкурса.

Главным организатором конкурса "Кенгуру - математика для всех" в России стал Санкт-Петербургский Институт продуктивного обучения Российской Академии образования. Оргкомитет конкурса под председательством ректора института, академика РАО М. И. Башмакова опирается на поддержку Математического Общества Санкт - Петербурга, методистов в районах и регионах, а также студентов Санкт-Петербургского университета и Педагогического университета им. Герцена.

С каждым годом pастет число участников "Кенгуpу" в России. Начиная с 1997 года количество возрастных категорий участников возросло до четырех: 3-4 кл., 5-6 кл., 7-8 кл., 9-10 кл.

С 1998 года в конкурсе могли принять участие и учителя, им пpедлагается пpедугадать те или иные pезультаты соpевнования учащихся. Этот конкурс педагогической интуиции мы назвали "Кенгуру-прогноз".

География конкурса тоже расширяется.

В конце 2000 года Институт продуктивного обучения от имени участников конкурса "Кенгуру" совместно с издательским домом "Левша" "усыновил" кенгуру Ленинградского зоопарка. Праздник, посвященный этому событию, состоялся в Зоопарке 6 января 2001 года.

В 2003 году конкурс "Кенгуру" прошел в России в 10 раз. Этому знаменательному событию более 2000 школьников России посвятили свои творческие работы, авторы лучших работ были приглашены в Санкт-Петербург на праздничный слет "Кенгуру" собирает друзей". Своими впечатлениями о присланных на конкурс стихах и о самом конкурсе поделилась член жюри, преподаватель словесности, Алексеева Ю.В. в статье газеты «Пять углов».


Ассоциация "Кенгуpу без гpаниц"

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:46 + в цитатник
В начале 80-х годов Питер Холлоран, профессор математики из Сиднея, решил организовать новый тип игры-конкурса для австралийских школьников: вопросник с выбором предложенных ответов, проверяемый компьютером. Тысячи школьников могли участвовать в конкурсе одновременно. Успех австралийского национального математического конкурса был огромен.
В 1991 году два французских математика решили провести эту игру во Франции, назвав ее "Кенгуру" в честь своих австралийских друзей. Первая игра собрала 120 000 учеников колледжей. Позже конкурс охватил также школьников и лицеистов.
В июне 1993 года французские организаторы "Кенгуру" (www.mathkang.org) устроили встречу в Париже для руководителей математических соревнований европейских стран. На приглашенных математиков большое впечатление произвел успех конкурса "Кенгуру - математика для всех" во Франции: 1991 год - 120 000 участников, 1992 год - 300 000, 1993 год - 500 000.
В мае 1994 года Белоруссия, Венгрия, Испания, Нидерланды, Польша, Россия и Румыния решили участвовать в конкурсе, и это обеспечило большой успех игры.
В июле 1994 года, в Страсбурге, на Совете Европы, Генеральная ассамблея образовала из 10 европейских стран Ассоциацию "Кенгуру без границ" с бюро из шести выборных членов в Париже.
Теперь эта Ассоциация объединяет участников из многих стран. Целью Ассоциации является широкое распространение общей математической культуры и в частности организация конкурса-игры "Кенгуру", проводимой в один и тот же день во всех странах-участницах.
Сохранилась форма конкурса - вопросник с выбором предложенных ответов, день и час проведения и основной принцип - "приз для всех", для каждого участника. Каждая страна имеет свой оргкомитет, свои призы, результаты разных стран не сравниваются между собой.

Цели (задачи) конкурса. Конкурс-игра "Кенгуру - математика для всех" способствует популяризации математики и повышению интереса к ней среди учащихся. Игра не только стимулирует усвоение школьниками обычной программы, но и подталкивает их к участию в других олимпиадах, конкурсах и соревнованиях.

Форма конкурса. Конкурс проходит в один тур, без отборочных соревнований. Это соревнование проходит в марте, в один и тот же день, в один и тот же час и представляет собой тридцать вопросов, расположенных по мере нарастания сложности, на каждый вопрос предлагается пять вариантов ответа. Вопросы предлагаются на языке страны- участницы.

Распространение и обмен опытом. Ассоциация старается в меру своих возможностей развивать культурный обмен между странами-участницами. С этой целью среди участников игры распространяются книги, брошюры, буклеты, содержащие всевозможные математические идеи, сведения, игры и головоломки, каждый год издаются совместные публикации и организуются летние встречи победителей конкурса из разных стран. Примерно половина бюджета конкурса предназначена на эти публикации и призы. Официальными языками "Кенгуру" считаются французский и английский.

Финансирование. Конкурс-игра целиком финансируется за счет участников. Эти взносы покрывают организационные расходы, печать заданий, бланков ответов, почтовые расходы, а также оплату призов и изданий, предназначенных для участников. Любое коммерческое использование материалов конкурса или всего, связанного с ним, может происходить только с согласия владельцев марки "Кенгуру" и является объектом договора с ними.

Франция обеспечила финансовую и техническую поддержку встреч членов ассоциации в Париже (январь 1995 г.) и Эндховене (декабрь 1995 г.). Начиная с 1996 года все страны участвуют в обеспечении организации ежегодной встречи пропорционально количеству их участников.
В Будапеште (октябрь 1997 г.) 21 страна-участница утвердила правила, согласно которым уточняются финансовые и прочие условия, регламентирующие участие в конкурсе присоединившихся стран.


Поиск сообщений в Sheren
Страницы: 35 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь