-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sheren

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 7602

"The sky is the limit. Kiss me or kill me: I don't mind." (с) TOY

А ещё мне нравится пацан, с каторым я через mail

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:42 + в цитатник
А ещё мне нравится пацан, с каторым я через mail общаюсь...
Ну шо мне делать??????????




Ну что за хрень.... Мне нравится один мальчик

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:40 + в цитатник
Ну что за хрень....
Мне нравится один мальчик,
батаник, мать его.....
уничтожить всех ботаников!!!!!!!!!! Даже его....

Всех :krest: :krest: :krest: :krest: :krest:

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:38 + в цитатник
Всех :krest: :krest: :krest: :krest: :krest: :krest: !!!!!!!!!!!!!!

:jeday: Какой идеотизм.... Дома прям КАШМАР, что

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:38 + в цитатник
Какой идеотизм....
Дома прям КАШМАР, что творится!!!!!!!!!!!!:alc:

:superband :superband :superband :offtopic: :nnn:

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:37 + в цитатник

:hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop:

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:36 + в цитатник

Этот инет столько времени отнимает....и денег..

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:35 + в цитатник
Этот инет столько времени отнимает....и денег...
Из него вылазить ну не хочется, а заставляют...... всех.

:war:

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:33 + в цитатник


:molotok: :asthanos: :asthanos: :asthanos:

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:32 + в цитатник


:viy: :cateat: :kach: :spawn: :batman:

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:31 + в цитатник


:leb:

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:30 + в цитатник


....

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:30 + в цитатник
.....

Ну сколько можно спать!!! Главное, пока предки не

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:28 + в цитатник
Ну сколько можно спать!!!
Главное, пока предки не проснутся, даже музыку включить нельзя.......

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:26 + в цитатник
.

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:24 + в цитатник
.

Соревнования проходят в один этап без всякого

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:22 + в цитатник
Соревнования проходят в один этап без всякого предварительного отбора. К участию в "Кенгуру" допускаются все желающие школьники со 2 по 10 класс. Имеется, впрочем, одно ограничение - участие в конкурсе платное (около 15-20 pублей). Собранные взносы идут на покрытие расходов по проведению соревнования, издание специальных брошюр и награждение победителей.

Правила проведения соревнования достаточно просты и не требуют особых усилий от учителя. Конкурс проводится в школе. Участникам вручаются заранее полученные от оргкомитета задания, содержащие 30 задач, где каждая задача сопровождается пятью вариантами ответа. Писать полные решения не требуется, следует лишь на специальном бланке для ответов указать найденный номер для ответа к каждой задаче.

На всю работу дается 1 час 15 минут чистого времени. Затем листы с ответами и данными участника сдаются и направляются в Оргкомитет для проверки и обpаботки. 30 задач конкурса поделены на 3 части:

10 наиболее легких задач, оцениваемых в 3 балла каждая
10 - потруднее, оцениваемых в 4 балла
10 - наиболее трудных, за решение которых дается 5 баллов.
Таким образом, участник конкурса может максимально набрать 120 баллов. Среди победителей конкурса находятся такие, кто набирает 120 или чуть меньше, но очень важно, что среди всех участников не нашлось ни одного, кто набрал 0 баллов! Даже те участники, кто не слишком увлекался математикой и часто даже боялся ее, правильно решили хотя бы несколько задач.

После проверки (примерно через месяц) каждая школа, принявшая участие в конкурсе, получает ведомость, включающую всех участников, с указанием полученных баллов и места каждого ученика в общем списке. Всем участникам выдаются сертификаты международного образца, победители в параллели получают призы и возможность поездки в международные математические лагеря, где они отдыхают и общаются со своими зарубежными сверстниками.


Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:14 + в цитатник
.

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:12 + в цитатник
.

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:10 + в цитатник
.

Аметист

Воскресенье, 02 Мая 2004 г. 07:07 + в цитатник
Одна из самых красивых и ценных разновидностей кварца — аметист. То розовато-сиреневый, то красно-лиловый, то нежно-фиалковый, то пурпурно-фиолетовый, он является одним из довольно редких природных камней, окрашенных в различные оттенки фиолетового цвета.
Цвет аметиста связан с ионами железа, замещающими кремний и вследствие радиационного облучения переходящими в несвойственное железу четырёхвалентное состояние. Эта окраска часто оказывается неустойчивой, и некоторые аметисты теряют её даже на ярком солнечном свету. Если аметист нагреть до 200 °С, то он бледнеет, но вновь возвращает цвет при охлаждении. Окраску же аметистов, прокалённых при 350—400 °С, можно восстановить только с помощью рентгеновского или гамма-облучения. После нагревания до 450—500 °С минерал окончательно превращается в кварц желтоватого цвета — цитрин.
Название «аметистос», в переводе с греческого означающее «непьяный», связывают с античными легендами о его способности предохранять своего владельца от опьянения. Однако есть предположение, что упоминаемый в Библии «аметистос» — искажённое название того же камня— «ахламог», взятое из Торы. Он был одним из 12 камней, вставленных в наперсник иудейского первосвященника.
Об аметисте сложены многочисленные легенды. Так, известны очень похожие древнеримские и древнегреческие легенды, в которых рассказывается о нимфе Аметис, отвергшей любовь пьяного бога вина Диониса (римский Бахус). Нимфа попросила защиты у богини охоты Артемиды (Дианы), которая превратила Аметис в белокаменную статую. Пытаясь оживить нимфу, Дионис окропил её виноградным соком, но статуя так и не ожила, лишь стала багряно-фиолетовой.
Поверья о способности аметиста препятствовать опьянению и безумной страсти дошли и до Древней Руси. В одном из старинных русских лечебников XVI в. сказано: «Амефис есть камень цветом вишнёв, а родится в Индии, сила того камня такова: пьянство отгоняти, мысли лихие отдаляти, добрый разум делает и во всех делах помощен. А ще, кто этого камени изопьёт, то неплодного плодным делает и окорм гасит, воинских людей от недугов оберегает и ко одалению приводит, и к ловлению зверей диких и птиц добре есть помещен. Амефис ускромляет мощность и не допускает того, кто его носит, в памяти отходити». Густоокрашенные аметисты называли на Руси «варениками» и ценили наравне с яхонтами (рубинами и сапфирами) и лалами (красной шпинелью). Такие аметисты, чередующиеся с голубыми сапфирами, украшали корону царицы Ирины Годуновой — супруги царя Фёдора Иоанновича.
Из Библии аметист прочно вошёл в христианскую символику и стал одним из излюбленных камней церковных иерархов. Им украшали иконы, кресты, митры и панагии. На окладах хранящихся в Оружейной палате Московского Кремля икон «Спас Вседержитель» и «Смоленская Богоматерь», а также на окладе Евангелия (XVIII в.) сверкают бледно-фиолетовые аметисты.
В католических странах существовала традиция вручать кардиналу, посвящаемому в сан, кольцо с аметистом, поэтому камень называли епископским; на Руси он считался архиеврейским.
Издавна красивые аметисты добывали на Цейлоне (ныне Шри-Ланка) и в Бразилии. С XVIII в. замечательные фиолетовые минералы находили на Урале. Но аметист популярен не только как ювелирный камень, но и как коллекционный минерал. До сих пор добывают аметистовые щётки на мысе Корабль, расположенном на Кольском полуострове. А первые камни добыли здесь более 250 лет назад монахи Соловецкого монастыря. Во всём мире знамениты аметистовые жеоды из Бразилии, размер которых иногда превышает 2 м.

Просто такая сильная любовь!!!

Суббота, 01 Мая 2004 г. 16:44 + в цитатник
Ты ещё не знаешь!!

история Кринна

Суббота, 01 Мая 2004 г. 16:36 + в цитатник
Век Рождения звёзд (Эпоха Богов)
Пробуждение Верховного Бога
Вне хаоса была мысль и начало; это был Верховный Бог. Верховный Бог составил планы для нового мира, нового начала. Эти планы были записаны в книгу, названную Тобрил, книгу которая делает богами смертных.
Боги Призваны
По Ту Сторону отправил зов Верховный Бог. Ответ поступил от двех начал: один от светлого и другой от темного. Они были младшими богами, выискивающими силу в хаосе. Они были король и королева змей. Они прервали свою борьбу друг с другом и работали вместе, чтобы создать новое место для себя, место великих.
Гилеан, Ставший Четвертым
Вне хаоса и времени Верховный Бог призвал третьего бога. Это был Гилеан, величайший из мудрецов. Гилеан один, во все времена, заслужил хранить планы вселенной Верховного Бога. Он получил планы, Тобрил. После этого Верховный Бог удалился, потому что планирование закончилось и началось создание.
Прибытие Реоркса и Богов Помощников
Вместе трое богов вызвали помощников. Другие, младшие боги прибыли. Величайшим из них был Реоркс. Он сказал:"Дайте часть себя и я усмирю хаос." И из богов Реоркс выковал могущественный молот. Молотом он бил по хаосу, замедляя его. Искры летели из под молота, освещая небеса. И это были звезды.
Кринн создан
Реоркс сформировал земной шар, выделив там земли и моря, свет и тьму, небеса и почву. После этого другие боги одарили мир, каждый по собственному желанию. Кринн был одарен растениями и деревьями, сущестами, водой и воздухом, сезонами и погодой, и несказанной красотой.
Драконы Созданы
Вместе, Паладайн и Такхизис, ведомые рукой Реоркса, создали пять правителей мира. Созданные из диких элементов и упакованные в металические остовы, те правители стали одни на едине с миром. Это были драконы. Но Темная Королева сокрала драконов, развратив их.
Хорошие Драконы Созданы
Паладайн, опечаленный потерей своих драконов, попросил Реоркса сделать пять памятников потерянных драконов. Реоркс выковал эти памятники из драгоценных металлов. Но Паладайн тосковал, созрдцая всех своих детей, оживил опять. Так, он вдохнул жизнь в статуи.
Война Всех Драконов
Боги, драконы, твари мира, и свет и тьма сами развязали войну против изменников Такхизис. Хаос поднявшийся на границах мира стал грозить унечтожить его. Когда боги увидели какой ущерб они приченили миру, они отступили, светлые боги к свету, темные боги к темноте, а серые к серому. Там они согласились остановиться. Они жили и любили нескончаемую вечность, так роделись младшие боги, их дети.
Требования Звезд
В тишине,которая последовала, пришли звуки колоколов, небесного пения. Боги обдумали это и увидели, что звезды живые. Они сияли как сами боги, сияли как части богов. И боги сокрыли этих несчетных духов.
Война Всех Святых
Снова война вспыхивает на небесах. Небесный сводсодрогнулся в борьбе с богами. Боги света добивались воспитывать направлять этих звездных духов, боги тьмы добивались контроля над ними. Серые добивались только того, чтобы освободить неопытных духов.
Баланс Востановлен
Услышав битву Верховный Бог вернулся из Пустоты. Верховный Бог познал гнев. Из огня своего гнева Верховный Бог выковал порядок: каждая семья богов могла преподнести духам один дар. После этого боги должны оставить духов существавать. Боги света дали им физические тела, так они могли стать повелителями мира. Боги тьмы прокляли их слабостью, желанием и смертностью, так трусливые духи могли обратится ко Злу. А серые боги дали им свободу воли.
Эпоха Рождения
И так сформировались жители земли. Людей на земле было трое. Каменные огры появились, холодные и красивые, сильные, но пустые. Деревянные эльфы, похожие на жывые деревья, высокие и царственные, грациозные, уединенные, и гордые. И последними были люди, короткие и обычные, простые и грубые. Люди имели способность уничтожать и любить. Это были дети мира.
наверх

Век Мечтаний - Время основания
9000 - 8500 ДК Расселение Рас
Огры, пробудившись первыми, выбрали себе горы. С этих возвышенностей они наблюдали за миром. Эльфы отступили к лесам, и там они жили в тихой гармонии, обдумывая мир. А люди заселили равнины, и где, незащищенные от диких ветров и дождей, они сами дичали.
8500 - 5000 ДК Рождение Новой Цивилизации
Огры постановили себя хозяевами мира. Они захватили и поработили людей, чтобы они были их руками в тяжелых работах. На поту и крови людей огры построили могущественную нацию холодного камня.
8700 ДК Отобранные Реорксом
Реоркс отобрал для себя людей, которые предпочли молот. С этими людьми Реоркс удалился к северным землям. Народ из плоти будет помогать Реорксу в его тяжелой работе. Спустя века эти люди стали малочисленным народом Кузнецов.
6320 - 5980 ДК Ересь Игреина
Огр Игрейн оказался не в состоянии убить раба Еадамма (Eadamm), когда тот спас его дочь. Он присвоил Еадамму свободу и избавил от угнетения. Как только люди восстали Игрейн спасся бегством от разгневанных огров.
6000 - 5000 ДК Приход Огров В Упадок
Как огры применяли жестокость, так люди отстаивали свою независимость. Освободившись люди поработили своих хозяев. Цивилизация пала и варварство стало господствующим.
5000 - 3000 ДК Возвышение Эльфов
Эльфы поняли цену сотрудничества, вместе они решили основать свою собственную цивилизацию в южных зачарованных лесах, бывших домом для драконов.
наверх

Век Мечтаний - Время Света
4000ДК Возвышение Дома Сильваноса
Первый Синтал-Элиш (Sinthal-Elish), эльфийский верховный Совет, был созван Сильваносом. Большинство эльфийских семей объединились поначалу, произнеся клятву верности Сильваносу. Балиф, сын второй по величине семьи, был произведен в лейтенанты Сильваноса. Эльфы готовились к войне.
3500-3350ДК Первая Драконья Война
Эльфы объединились, чтобы выдворить драконов с их земель, но оппозиция была жестокой. Три бога магии подарили пять магических камней, которые пленяют души драконов. Эльфы спрятали эти камни глубоко в высочайших горах Кринна. Боги магии были изгнаны из-за их вмешательства
Выковывание Серого Камня
Изгнанные боги магии обманом Хиддукеля (Hiddukel) заставили Реоркса создать Серый Камень. Они сказали, что этот камень вдали напомнит им Кринн, ту землю с которой они были удалены. Реоркс сделал так, установив камень на луне Лунитари. Секрет в том, что боги магии наполнили камень своими душами.
3350ДК Основание Сильванести
Второй Синтал-Элиш был проведен, снова поручившись в лояльности к Сильваносу. Королевство Сильванести было постановлено и всем эльфийским семьям предоставлялись земли. Эльфы скопировали древнюю и давно утерянную цивилизацию огров
Реализация Серого Камня
План богов магии перешел вошел во вторую фазу. Они попросили Хиддукеля обманом заставили одного из Реорксовских Кузнецов украсть могущественный Серый Камень с поверхности Лунитари. Кузнец неумело схватился, выронив камень с неба на Кринн. С этим магия заново открылась для мира
3100 ДК Прибытие Серого Камня и Магия
Реоркс наказал и деформировал свой народ Кузнецов за их спесь и приказал вернуть Серый Камень. Они покинули свою родину и последовали за Серым Камнем. Дикая магия высвободилась в руки некоторых перерожденных Кузнецов. Они стали магами гномов именуемых Скионы.
3100 - 2900 ДК Строительство Кал-Такса
Спасаясь от хаоса Серого Камня, другие Кузнецы спрятались в пещерах. Там они построили первое королевство гномов: Кал-Такс (Kal-Thax).
3051 ДК Серый Камень Гаргата
Правитель по имени Гаргат захватил Серый Камень и закрепил его между двумя божьими драгоценными камнями. Кузнецы потребовали вернуть его. Гаргат нанял людей и упрямых огров защищать свое сокровище. Эльфы, очарованные дикой магией, присоединились к кузнецам, чтобы вернуть камень. Когда наконец камень был освобожден, он ускользнул, но только после того как коснулся присутствующих, изменив их формы на отображенные их натуры. Так появились гоблины и минотавры, кендеры и гномы-механики. Далее Серый Камень стал скитаться, изменяя мир.
2800 ДК Торадин Был Выкопан
Ища выход после разрушений от Серого Камня, кузнецы - ныне гноми - стали мастерами горного дела и начали выкапывание нового королевства Торадин в Горах Халкиста (Khalkist Mountains).сегда покинули Кал-Такс.


2750 ДК Смерть Балифа
Герой кендеров по имени Балиф, близкий друг эльфа-лорда Сильваноса, умер. Балиф основал первое королевство кендеров на Балифоре.
2710 ДК Нахождение Драконьих Камней
Гноми нашли пять магических драконьих камней, которые эльфы спрятали глубоко в Горах Халкиста после Первой Драконьей Войны. Ненавидя магию после Серого Камня гноми вернули камни на поверхность.
2692 - 2645 ДК Вторая Драконья Война
Драконы пробудились и атаковали юг Сильванести. Сопровождаемые огромной армией людей-ящериц, драконы захватывали земли. Три необузданного таланта мага под руководством одинокого Скиона вызвали мощную магию и командовали горсткой драконов. Драконы были разгромлены, но магия стала необузданной погибли многие. Трое магов, полные страха за свои жизни, были призваны своими богами. Башня в которой они занимались была убрана с Кринна на Другую Сторону. Она стала Потерянной Крепостью.
2645 - 2550 ДК Магия Защищает Себя
Три потерянных мага создали законы магии. Они посоветовали своим собратьям построить пять бастионов магии на удаленных территориях, чтобы приютить и защитить всех магов. Так были построены Башни Высшего Волшебства (Towers Of High Sorcery).
2640 ДК Возвышение Эргота
Акал Эргот, объединив Халкистских варваров после войны, основал свое собственное королевство. Они разграбили покинутые дома огров и со своими трофеями основали Эргот.
2600 ДК Гайло (Hylo) Основан
Вторая кендерская нация основана, когда целый клан кендеров были пойманы в ловушку на первой затопленной крепости. Это случилось рядом с Горами Сентинеля на северо-западе Ансалона.


2500 - 2200 ДК Доминирование Эргота
Нация Эргота простирается с южных Харолисовых Гор до северного берега. Эти жестокие варвары пытались познать пути к цивилизации. Вспыхнули схватки с соседями гномами и закончились неудобным перемирием. Эргот расширился до границ Сильванести, и началась торговля с эльфами. Некоторые эльфы сочетались смешанным браком с людьми
2515 ДК Смерть Силваноса
Почтенный эльф Сильванос скончался и был захоронен в кристальной гробнице. Его сын Ситель принял командование и приказал построить башню, Дворец Куинари, в память о своем отце. Все эльфы посчитали смерть своего лидера как конец эпохе.
2150-2000 ДК Строительство Торбардина.
Холмистые гноми переселились к южным Харолисовым Горам и спустя некоторое время началось выкапывание нового дома. Торадин приходит в упадок, становясь изолированным от остального мира.
2308 ДК Рождение Ситаса и Кит-Канана
Близнецы братья родились у Сителя. Ситас был старше на одну минуту, последовавшего после этого Кит-Канана.
2192 ДК Убийство Сителя
Ситель отправился к аванпосту своего сына Кит-Канана, чтобы разрешить проблему с полу-эльфами. Ситель был случайно убит людьми, охотившимися на западной границе Сильванести. Началась Братоубийственная Война
2192 - 2140 ДК Братоубийственная Война
Эльфы попытались выдворить людей с их границ, пока люди жестоко защищались. Полу-эльфы были вынуждены выбирать сторону, брат шел на брата. Кит-Канан руководил военными усилиями эльфов и был под давлением, чтобы убить своего брата. Наконец, Кит-Канан заключил мир с Эрготом.
2140 - 2100 ДК Разделение Сильванести
Западные эльф, пристыженные кровопролитием, которое они учинили со своими братьями эльфами, попросили социальных перемен и самоопределения. Западный Сильванести провозгласил независимость.
2128 - 2073 ДК Война Горы
Приграничные споры между Торбардином и Эрготом окончились схватками.
2073 ДК Свиток Вложения Меча в Ножны
Кит-Канан разработал соглашение Свиток Вложения Меча в Ножны, между эльфами, гномами и Эрготом. Эльфам предоставляют большие зачарованные лесистые территории, как буфер между гномами и людьми. Земля была переименована в Квалинести и заселена эльфами недовольными западными эльфами. Кит-Канан был их лидер. Эргот соглашался прекратить добычу в Харолисовых Горах и гноми ослабляют торговые ограничения.
2072 ДК Выкован Молот Кхараса
Гноми Торбардина выковали Молот Хараса, артефакт повторяющий молот Реоркса. Они подарили величайший дар гномов Эрготу в знак примирения. Молот ознаменовал мир.
2050 - 2030 ДК Величайший Поход
Западные эльфы Сильванести мигрировали в новый дом Квалинести.
2009 ДК Торадин Потерян
Никто не может найти ворота в великий город Торадин. Он был потерян на время.
наверх

Век Мечтаний - Время рыцарей (2000 - 1000 ДК)
2000 - 1900 ДК Мир и Пакс Таркас
Эргот и все нации преуспевают. Кит-Канан укрепляет мир, убедив людей, гномов, и эльфов объединиться в воздвижении крепости Пакс Таркас. Эта крепость становится памятником миру. Начинается правление великодушных правителей из династии Кьевалин в Эрготе.
1900 - 1750 ДК Востания на Востоке
На смену династии Кьевалин в Эрготе приходят жестокие короли, которые добиваются эксплуатирования королевства. После многочисленных оскорблений и налогов восточные территории восстают. Небольшие, но ожесточенные бои подавляют все сопротивление.
1812 ДК Винас Соламнус Становится Начальником Имперской Стражи
Опытный командир, Винас Соламнус, занимает наиболее важный военный пост в Эрготе.
1801 ДК Величайшее Восстание в Вингаарде
Соламнус отправляется на юг с огромной армией, чтобы подавить восстание в землях Вингаарда.
1800 ДК Год Ожидания
Соламнус пересмотрел доводы восставших, пытавшихся избежать резни. Он открыл, что коррупция Империи Эргот подталкивает отчаявшийся народ к восстанию. Соламнус и большая часть его армии присоединяется к силам
1799 - 1791 ДК Роза Востания и Падение Эргота
Нации восточного Эргота сплотились с Соламнусом, как со спасителем. Терпеливо Соламнус тренировал армию, пока не вернулись имперские силы. В 1791 ДК Соламнус отправился в поход на юг к Далтиготу, перехитрив силы Эргота и осадив столицу. Император стал умолять о мире, даровав северным областям независимость. Соламнус присоединился к Свиток Вложения Меча в Ножны с гномами и эльфами.
1775 ДК Соламнийские Рыцари Сформированы
После своего Задания Чести правитель Винас Соламнус создал рыцарский орден, который будет сражаться во имя добра. Орден был вдохновлен Паладайном, Кири-Джолитом и Хаббакуком - тремя богами добра. Корона, Меч и Роза стали символом Соламнийских Рыцарей, а они сами стали стражей мира.


1750 - 1300 ДК Рождеие Наций
Санкрист, Соламния и Истар возникли из независимых городов-областей. Соламния преуспевает, а Эргот приходит в упадок. Сильванести уединяются.
1480 ДК Истар Становится Торговым Центром
Истар вырастает из объединения городов-областей на востоке. Не затронутый недавними войнами Истар становится узлом мировой торговли. Соламния становится главной военной силой, и мир смотрит на них как хранителей мира.
1399 - 1010 ДК Итриги Темной Королевы
Темная Королева со своими спрятанными драконами начала новую интригу. Позвав на помощь людей-ящеров, она рассеяла по шахтам Торадина яйца драконов, которые народ посчитал редкими драгоценными камнями. Коллекционеры покупали яйца, которые начинали вылупляться в их владении. Владельцы были пожраны вирмлингами (wyrmling). Спустя 350 лет эти яйца были рассеяны по всему миру. Через некоторое время тысячи драконов вернулись на Кринн.
1060 - 1018 ДК Третья Драконья Война
Драконьи Армии спустили с привязи свою ярость, сначала атакуя приграничные области, но под конец двинулись на Соламнию. Добрый народ Ансалона терпел атаки с неба, едва цепляясь за жизнь.
1020 - 1018 ДК Хума Драконье Проклятье
Молодой Соламнийский рыцарь Хума Драконье Проклятье встретил и полюбил Гвиннет, таинственную эльфийку, которая на самом деле была серебряным драконом, Хертом. Под контролем Паладайна они выковали первое настоящее драконье копье и отправились в битву. Их победы сплотили других Хороших Драконов; они создали больше копий. В конце концов Такхизис сама пала перед зачарованным оружием, и она согласилась удалиться с Кринна, забрав драконов с собой. Хума и Гвиннет умерли после депортации Такхизис. Бакали - людей-ящеров - больше никто не видел.
наверх

Век Силы (1000 - 0 ДК)
1000 ДК Союз Гайло с Соламнией
Торбардин заново Торадин, выдворив от туда огров. Благодаря близости с Истаром Торадин становится главным поставщиком металлов, монет и инструментов.
1100 - 800 ДК Доминирование Истара
Истарские торговые пошлины распространяются по всему миру. Истар становится духовным центром мира.
980 ДК Торбардин Открывает Кайолин
В благодарность за их помощь во время Третьей Драконей Войны Соламния дарит гномам Тарбардина права на выработку в Горах Гарнет. Гноми выкапывают город Гарнет и создают здесь королевство. Они называют свое провинциальное королевство Кайолин.
967 и 948 ДК Торбардин Строит Древо Жизни
Торбардин начинает создание Захалакса, Древа Жизни, и Хиллоу, королевства холмистых гномов. Сильванести и Квалинести становятся более изолированными после войны.
910 - 870 ДК Огры Возвращаются в Торадин
Изгнанные огры объединяются, чтобы выгнать посторонних гномов из залов Торадина. Гноми Торадина зовут Соламнийских союзников выдворить огров.
850 - 727 ДК Торговые Войны
Истар агрессивно навязывает торговые пошлины соседним нациям, включая кендеров Балифора. Рассерженные кендеры начинают торговую войну. После лет попыток военного воздействия и тяжбы притив кендеров Истар признается побежденным и подписывает соглашение, известное как "Кендерский Налог," освобождая их от налогов и торговых пошлин.
673 - 630 ДК Конфликт Истара и Сильванести
Истарская экспансия стала угрожать морским торговцам Сильванести. Несколько морских стычек привели к блокаде истарских портов. С помощью Соламнии как миротворцев эльфы вынудили Истар добавить подпись в Свиток Вложения Меча в Ножны. Это подписание получило название Эльфийское Соглашение (Elfmeld).
530 - 522 ДК Огриные Войны/Соглашение Гномов (Dwarfmeld)
Огры из Халкиста стали угрожать торговым маршрутам между Истаром, Торадином и Соламнией. Гноми Торадина объединились с Истаром и Рыцарями прогнать захватчиков. Гноми с Истаром добавили свою подпись в Свиток Вложения Меча в Ножны.
490 - 476 ДК Всадники Варваров/Великое Соглашение
Соламния стала более зависимой от истарской торговли, денег и идеалов. Неоднократно они объединялись в союзы с восточной нацией. Племена Варваров в Ествайлде, возмущенные торговыми маршрутами Истара, атаковали караваны. Истар заклеймил варварские племена как "язычники, разбойники, злодеи." Соламния присоединилась к Истару в войне против варваров. Соламния с Истаром заново подписывает Свиток Вложения Меча в Ножны.
460 ДК Мир на Земле
Истар господствует как центр коммерции, налогов и искусства.
280 ДК Истар Провозглашает Мировую Справедливость
Претендуя быть духовным центром мира, Истар назначает первого Короля-Жреца. Соламния одобряет попытку содействовать Добру по всей земле. В Сильванести стремительно растет антагонизм к высокомерию Истара.
260 - 212 ДК Построен Храм Короля-Жреца
Лучшие зодчие прибывают со всего мира в Истар построить храм Короля-Жреца, который провозгласит славу Истара.
250 - 100 ДК Коррупция Правосудия - Эльфы Остерегаются
Истар начинает подавлять независимость и каждого, кто не согласен с политикой и божественностью Короля-Жреца. Эльфы, почувствовав отвращение к высокомерию людей, удаляются в леса, прекратив всю торговлю с внешним миром.
118 ДК Провозглашение Манифеста Добродетели
Король-Жрец объявил, что Зло всего мира будет оскорбляет и богов и смертных. Суровый перечень злых деяний был создан и те виновные предстают перед лицом экзекуции или на гладиаторской арене. Жрецы Истара начинают терпеть неудачи в высокоуровневых заклинаниях. Эти жрецы становятся "пушечным мясом" у Короля-Жреца.
80 - 20 ДК Доминирование Истарского Духовенства
Истар провозгласил себя центром религии и все аспекты истарской жизни требовали одобрения духовенства. Пока статус истарского духовенства рос, маги становились вне закона из-за не божественности и неконтролируемости. Жрецы потеряли все свои сверхъестественные способности.
19 ДК Осада на Волшебство
Под внушением Короля-Жреца люди Кринна осаждают Башни Высшего Волшебства. Две башни пали к рукам инициаторов. Боясь, что новички используют магию, маги уничтожили две башни. Страшась необузданности неуправляемой магии, которая может подняться если уничтожить все пять башен, Король-Жрец гарантировал безопасный пропуск в изгнание, если они оставят оставшиеся башни целыми. Король-Жрец взял себе Истарскую Башню в качестве жилища.
6 ДК Указ о Контроле Мысли
Король-Жрец утвердил, что злые мысли приравниваются к совершенному злодеянию Жрецы использовали отступных маг для использования заклинаний ЕСП (ESP spells) на любом жителе Истара.
0 ДК Катаклизм
Король-Жрец попытался вознести себя до бога и управлять другими богами. Он использовал их дары миру, чтобы контролировать их. Боги были разъярены. Истинные жрецы исчезли с лица земли. Боги послали 13 знаков, чтобы предупредить людей о надвигающемся Катаклизме. Соламнийскому Рыцарю, Лорду Соту, был дан шанс спасти Кринн от Катаклизма, но он оплошал. На тринадцатый день Июля небо загорелось и с небес упала гора. Она опустила Истар в пучины океана.
наверх

Век Отчаяния (1 - 383 ПК)
1 - 300 ПК Теневые Года
Мир преобразовался. Появились новые горы; старые - обрушились; образовались моря. Голод и чума распространились по миру. Кринн стал местом разрушений и ненависти. Каждая раса стала обвинять другие в мировых несчастьях. Все Добрые жрецы, рыцари и маги стали скрываться.
3 - 140 ПК Темная Королева Нашла Истар
Храм Истара не был уничтожен, а был отправлен в Бездну, где он и был обнаружен Такхизис. Несколько лет она обдумывала возможности, посылая агентов на поверхность Кринна, чтобы подловить удобный случай.
39 ПК Война за Ворота Гномов
Люди и холмистые гноми Кзак Царота бежали на юг, ища спасения в Торбардине. Горные гноми закрыли свои ворота и встречали беженцев мечом и копьем. Злой маг Фистандантилус построил магическую крепость Заман в тени гор. От туда он вел войну с Торбардином. Когда его поражение стало очевидно, он уничтожил свою башню с помощью заклинаний, сформировав Скулкэп (Skullcap).
141 ПК Камень Установлен
Используя Камень Основания из руин Храма Истара, Такхизис открывает проход назад на Кринн. Она вынесла Камень из Кровавого Моря и установила его в уединенную долину Нераки. Здесь выросла темная версия Храма Истара.
142 - 152 ПК Пробуждение Драконов
Около десяти лет Темная Королева замаскировавшись скиталась по земле. Она углублялась в удаленные нижние земли и в глубь Кринна, чтобы найти и разбудить Злых драконов, подготовив их для своих темных замыслов. Потом она вернулась в Нераку, а от туда уже к себе домой в Бездну.
157 ПК Берем Находит Камень
Молодой охотник Берем и его систра Джасла натыкаются на Камень Основания. Берем, желая получить драгоценный камень из камня, выковырял его. Джасла отговаривала его от этого. Они подрались и Джасла ударилась головой об Основный Камень. Она умерла. Испугавшись, Берем убежал, спрятав драгоценность к себе в карман туники. Камень сросся с человеческой плотью. Душа Джаслы осталась заключенной в Камень Основания.
210 ПК Такхизис Понимает, что Ворота Блокированы
Такхизис обнаруживает, что ворота заперты. Поскольку Камень Основания был не закончен, Такхизис больше не могла использовать его для переходов. Её чувства устремились к земле в поисках причины, по которой камень больше не работал. Вскоре она обнаружила Берема и узнала о его поступке.
287 ПК Драконьи Яйца Украдены
Злые драконы напали на дома Добрых драконов и украли их яйца. Они спрятали яйца в огненных горах, названных Лордами Погибели.
296 ПК Клятва
Такхизис разбудила Добрых драконов и выдвинула им ультиматум. Они должны будут не вмешиваться в войну, которую планирует развязать Такхизис, или их яйца будут уничтожены. Зная что они не смогут высидеть новые яйца до следующего столетия, они поклялись не вмешиваться в наступающую войну. Такхизис пообещала вернуть яйца по истечении войны.


300 - 320 ПК Агенты Зла
Такхизис послала секретных агентов, чтобы найти вечного человека. Она нуждалась в нем, чтобы открыть ворота и проникнуть на Кринн. Берем скрывался от Такхизис в Тарсисе, Бартере и Торбардине. В конце концов он был схвачен Даергаром и брошен в темницу. Но камень поддерживал Берема в течении пятидесяти лет во тьме. В тех подземельях Такхизиз не могла найти его.
332 - 340 ПК Сбор Драконов и Повелители Драконов Созданы
По указанию своей королевы Злые драконы объединились с людьми и ограми. Эти люди и грубые огры стали командирами и повелителями драконов.
337 ПК Санктион и Эствилд Захвачены
Отравляющая тьма из Нераки перекинулась на соседние нации. Такхизис учредила, окруженный лавой, город Санктион своим главным портовым городом. Злые люди и человекоподобные Эствилда влились в армии Темной Королевы.


341 ПК Драконьи Армии Предлагают Альянс
Драконьи армии предлагают альянс соседним землям Керна, Хура, Блода и Пиратским Островам. Предложение принято всеми, потому что отказ означает смерть.
342 ПК Созданы Дракониды
Такхизис обучила Темного Мага и жреца Зла для церемонии по созданию драконидов. Искажая украденные яйца Добрых драконов, маг и жрец подняли армию людей-драконов из одного яйца. Первыми были созданы бааз и капак; бозак, сивак и Аурак появились позже.
343 - 347 ПК Маршалы Зла
Такхизис и ее генералы тренировали свои армии людей бандитов м головорезов, гоблинов, хобгоблинов и огров. Жестокость царила среди войск Зла, схватки велись до изнеможения. К концу Такхизис решила, что ее войска готовы.
348 ДК Война за Копье Начилась
Весной Драконьи Армии двинулись из восточных Гор Халкиста к Нордмаару и Балифору, сокрушая все на своем пути. Сильванести приняли эмиссаров от Повелителей Драконов, которые убедили их, что эльфам нечего бояться за сохранность своих земель.
349 ПК Сильванести Предали
Воодушевленные победами, драконьи армии повернули на юг для "обычного патрулирования" и атаковали северные границы Сильванести. Потери были велики с обоих сторон. Эльфы заманивали своих врагов в засады. Такхизис пустила оставшиеся свои войска в битву и лесные границы подверглись опустошению. Слабо снабжаемые, эльфы отступили к Сильваносту, где они имели неплохие шансы отбить осаду. Однако, Король Лорак обладал Истарским Оком Дракона, артефакт, который он забрал из падшего города перед Катаклизмом. Лорак приказал эвакуироваться эльфам Сильванести. Эльфы бежали на кораблях, направляясь в Соламнию и Квалинести. В последний день года драконьи армии вплотную подобрались к Сильваносту. После этого Лорак приказал Оку уничтожить драконов. Однако, Гадюка, Злой дух заключенный в Оке взял под контроль Лорака. Эьфийский король обезумил. Око Дракона предварило в жизнь все его ночные кошмары на землю, которую он любил. Земля Сильванести превратилась в повторяющийся кошмар. Драконьи армии покинули свои завоевания.
350 ПК Зло Перевооружает Себя
Зализывая свои раны, драконьи армии перегруппировали свои войска, включив Злой народ, который они захватили. Такхизис контролирует весь восточный Ансалон, сохранив Саифхум. Минотавры Митаса и Котаса начали совершать набеги на беженцев из Сильванести.
351 ПК Зло Поворачивает На Запад
С приходом весны, драконьи армии начали нападения на восточные границы Соламнии. Синяя армия нанесла удар по Даргаардским Горам, при поддержке гоблинов. Соламнийские Рыцари, находясь в беспорядке, не смогли отразить нападение. Синие оккупировали Каламан, Гинтерлунд и Найтлунд (Nightlund). Они пробились к границам Равнин Соламнии и Гаардлунда.

Лемиш предал людей, открыв открыв дверь драконьим армиям на юге для входа в Соламнию. Гноми Кайолина, однако, доказали непреодолимость своих бастионов перед мощными драконьими армиями. Осенью Рыцари начали реагировать на происходящие события и Соламния стала покрываться укреплениями. Красная Армия повела земноводный фланг в атаку вдоль Нового Моря и через Равнины Абанасинии. Варвары пали перед от их нападения и война пододвинулась к границам Квалинести.

Эльфы Квалинести сбежали, присоединившись к своим родственникам в Южном Эрготе, но не только до тех пор пока задержат первые вражеские нападения. Драконьи армии выступили против королевства гномов Торбардин, лежащего в осаде у северных ворот.

Фланг Синей Армии потом атаковали юг в окрестностях Нового Моря, Тарсис и Равнины Пыли. Они выступили потом к Харолису, чтобы отрезать все пути к отступлению гномам. В конце года большинство Ансалона лежало в драконьих тенях.
352 ПК Совет Белокамня
Представители выживших наций собрались на Санкристе на поляне Белокамня и заключили нелегкий союз. Секрет драконьих копий был заново открыт, и это могущественное оружие снова начали ковать.

С приходом весны Синяя Драконья Армия осадила Верховную Башню Клериков в Палантасе. Нападения были отражены Рыцарями, благодаря использованию заново выкованных драконьих копий.

Секретная сила нанесла удар на Санктионе и было открыта причина невмешательства в войну Добрых драконов. При поддержке серебряного дракона Д'Аргента и медного дракона Кайбола секретный отряд вывалил яйца Добрых драконов. Добрые драконы могли беспрепятственно вступить в войну.

Летом армии Белокамня перешли в наступление. Они отбили большую часть падшей Соламнии. Драконьи армии ответили тем, что двинули в битву пять летающих замков. Но уже драконьи союзы и завоевания выскользнули у них из под рук. Осада Каламана силами Белокамня предопределили начало конца.

Заключенный многие годы в королевстве гномов, Берем, вечный человек, появился вновь. Такхизис направила агентов найти и схватить его. Так она собиралась заставить открыться ворота Бездны и взяв с собой войска страха, чтобы усилить драконьи армии. Но Берем постоянно ускользал от нее.

В отчаянном порыве, силы Белого Камня перешли через Эствайлд и осадили Долину Нерака, цитадель мощи Такхизис. Герои Копья, волей судьбы нашли Берема и проследовали к Нераке. В то время, как силы зла пытались сплотиться вокруг изрядно потрёпанного Тёмного Храма, Берем вставил драгоценный камень в Камнем Основания. Наконец-то целый, хотя запутанно связанный с Джаслой, Храм всё же медленно восстанавливал силы. Когда же дух Джаслы ушёл из Камня, Храм окончательно был разрушен. Ворота Такхизис были уничтожены.

Зло обратилось против себя. Ослабевшие союзы Зла боролись за выроненную, во время распрей корону правления. Война Копья медленно подходила к концу.
353 ПК Окончание Войны За Копье
Прежняя армия Темной Королевы развалилась на осколки и спасалась бегством в отдаленных регионах Ансалона. Драконы, прячась, заселили земли с неприятным для них климатом. Они росли ослабленными.
353 - 357 ПК Уничтожение Врагов
Войска Белокамня продолжили очищать земли, выбивая последние остатки тьмы. Даже после уничтожения последних остатков сопротивления драконьи армии занимали большие области центрального, восточного и южного Ансалона.
356 ПК Повелитель Прошлого и Настоящего
Рейстлин Маджере и его брат Карамон использовали устройство для путешествия во времени, чтобы отправится в прошлое. Они попали в коррумпированный Истар, намериваясь изменить историю и отправится к самой Темной Королеве. Рейстлин стал одним целым с Фистадантилиусом. Он через год предпринял путешествие в Бездну в надежде сокрушить Королеву Драконов.
357 ПК Война Темной Госпожи
Темная Госпожа, одна из наиболее сильных и безжалостных Повелителей Драконов, заключила ужасное соглашение с рыцарем смерти, Лордом Сотом. Вместе они повели драконью армию из Нераки и при поддержке летающей цитадели атаковали северную Соламнию. Они осадили даже Палантас, но усилия были тщетны. Темная Госпожа и Лорд Сот были сокрушены.
358 ПК Запечативание Врат Ада
Рейстлин Маджере принес себя в жертву дабы предотвратить возвращение Темной Королевы Такхизис. Его брат, Карамон, и все Все Герои Копья оплакивали потерю великого мага.
358 - 369 ПК Смена Стражи
Новое поколение рыцарей работало во благо мира. На смену Героям Копья пришло молодое поколение.

Мобильные телефоны портят кровь

Суббота, 01 Мая 2004 г. 16:35 + в цитатник
Влияние расплодившихся мобильных телефонов на организмы пользователей продолжает оставаться в центре внимания ученых разных стран. Недавно вот шведские физики из университета Линкёпинга предположили, что электромагнитное излучение мобильников может повреждать красные кровяные тельца – эритроциты, усиливая их взаимодействие друг с другом. Однако пугающая гипотеза пока осталась на уровне предположения – доказательств, которые бы в одночасье похоронили счастье Nokia и шведской половины дуэта Sony Ericsson, физики миру не представили.

Исследование, тем не менее, проводилось весьма серьезное, и если его результаты все же подтвердятся... Уж лучше бы не подтвердились. В этом случае спецкепками и спецштанами уже не отделаешься.

Суть дела такова: эритроциты взаимодействуют друг с другом не непосредственно, а через молекулы окружающей их воды, которые имеют положительно и отрицательно заряженные полюса, создающие чрезвычайно слабые силы притяжения между клетками. На упрощенной математической модели было исследовано воздействие электромагнитного излучения с частотой 850 МГц (типичное значение для сетей мобильной связи) на клетки крови. Оказалось, что при таком воздействии полюса молекул воды выстраиваются в одном направлении, что приводит к увеличению силы притяжения примерно в 11 раз.

Такой эффект может привести к увеличению вязкости крови, кровяные клетки начнут образовывать тромбы, а это уже чревато проблемами с сердечно-сосудистой системой. Кроме того, клетки соединительной ткани, участвующие в процессе заживления ран, могут оказаться неспособными сформировать надежный рубец на месте повреждения.

К несчастью, в пользу недоказанной шведской страшилки говорит недавно обнаруженное влияние геомагнитных возмущений на взаимодействие эритроцитов в крови.

У кошки шесть жизней

Суббота, 01 Мая 2004 г. 16:35 + в цитатник
Легенду о невероятной живучести кошек недавно на собственном примере подтвердил британский кот по имени Лео. Усато-полосатому герою удалось пережить жестокое нападение бандитов и шесть выстрелов в упор. Неизвестные разрядили ему в голову всю обойму пневматического пистолета.

Кто решил развлечься столь беспощадным способом, неизвестно. Однако очевидно, что выстрелы не были случайностью. В общей сложности в голове кота оказались шесть пуль. Некоторые из них так глубоко проникли в мозг Лео, что вынуть их, по свидетельству медиков, уже не представляется возможным.

После первого же выстрела кот потерял сознание, однако затем, очнувшись, самостоятельно пришел в благотворительную организацию за своей ежедневной кормежкой. При этом он вел себя так, словно ничего не случилось, и лишь сочившаяся из ушей и ноздрей животного кровь навела сотрудников приюта на мысль, что Лео необходимо показать ветеринару.

В свою очередь, врачи, изучив полученный рентгеновский снимок, не могли поверить своим глазам. Выжить после того, как в мозгу оказалось шесть пуль, казалось невозможным. В ближайшее время Лео отправится в Бристоль, где ему предстоит серьезная операция. Кошачьи нейрохируги попробуют избавить его от тех кусочков свинца, что еще можно извлечь.

По словам сотрудницы приюта, Пат Энтони, работникам этой благотворительной организации часто приходится сталкиваться с ранеными котами. Однако такой случай, безусловно, не имеет аналогов. "Лео очень доверчивый кот. Он здоровый и крепкий, именно это помогло ему выжить", - добавила Пат.

Вальпургиева ночь – сестра Хеллоуина

Суббота, 01 Мая 2004 г. 16:28 + в цитатник
праздник, почтить который вниманием обязана каждая уважающая себя ведьма. По старому христианскому преданию, 1 мая колдуны и колдуньи должны встречать на Лысой горе – с нечестивыми плясками, песнями и оргиями. Помимо всего прочего, в этом году Вальпургиева ночь пришлась на пятницу – день, по некоторым источникам, особенно уважаемый колдунами. Откуда же есть пошла сия богопротивная традиция?

Начнем, пожалуй, с начала, а именно – с кельтов, у которых было восемь праздников, деливших год на восемь приблизительно равных частей. Помимо зимнего (Йоль) и летнего солнцестояний, которые так или иначе отмечали почти все народы, из них известны три. Имбаэлк, или День Сурка (в России отмечается как Сретенье – день встречи зимы с весной), пожалуй, единственный из них, кому удалось избавиться от дурной славы. Двум же другим, Бельтэйну (30 апреля) и Самайну (31 ноября) повезло значительно меньше.

Дата праздника Бельтэйн раньше не была такой точной – его отмечали, когда отцветал боярышник. Кельты считали дни от вечера к вечеру, а не от утра к утру. Традиция сохранилась и в двух торжествах – ночи Хеллоуина и Вальпургиевой ночи. Эти праздники были противоположностью друг друга – как на календаре, так и по смыслу. Для кельтов ночь перед 1 мая знаменовала наступление летнего периода времени – "большого солнца", ночь перед 1 ноября – соответственно, наступление зимы. Считалось, что в оба праздника настежь открыты врата в другой мир, страну эльфов.

Как и у большинства народов, праздник в честь начала лета был посвящен солнцу и плодородию, а значит – и мужской силе. Об этом напоминает дошедший до наших времен фаллический символ – майский шест. Традицию плясать 1 мая вокруг шеста, украшенного цветами и лентами, сохранили жители Британии и Ирландии. В этот день они выбирают и майскую королеву – единственную девушку, которой в этот день дозволено носить одежду зеленого цвета, любимого, по преданиям, эльфами. Королева становится как бы посредницей при общении между людьми и Народом холмов.

Еще одним символом Бельтэйна были костры. Древние кельты выпускали в этот день скотину на пастбища после зимовки в хлевах. Обязательным считалось прогнать животных между двумя рядами костров – по поверью, это избавляло их от зимних хворей.

Как и везде, где она воцарялась, христианская церковь занесла в черный список не только кельтских богов, но и праздники. Однако, поскольку день в году нельзя упразднить, постаралась навязать им другое значение. Так, 1 ноября стало Днем всех святых, другие старые праздники, в том числе и Новый год, также приобрели христианскую окраску. Но в церковном календаре разнообразных требующих отмечания дат и так хватало, и о праздновании 1 мая добрые католики постарались забыть.

Нынешнее название древнему торжеству дали немцы – в честь святой Вальпургии. Эта женщина в восьмом веке приехала из Англии в Германию, основала там монастырь, пользовалась большой популярностью и очень скоро была канонизирована. Но, собственно говоря, Вальпургиевой эта ночь может считаться лишь по кельтскому обычаю – день святой приходится на 1 мая. Что еще раз косвенно подтверждает ее языческое происхождение.

Так почему же 30 апреля средневековые источники называют среди самых популярных дат шабаша? Скорее всего, кое-какие показания добрых христиан, ставших очевидцами "богомерзкого действа", имеют под собой реальную почву. Свидетели утверждали, что в темные ночи заставали, чаще всего – на вершинах холмов, людей, творящих, с их точки зрения, различные непотребства: совершающих обряды, надевающих маски и, наконец, предающихся плотской любви.

Все это может быть осколками старинных традиций. Действительно, не только кельты, но и многие другие последователи дохристианских культов во время таинств, связанных с землей, плодородием и удачной охотой, приносили жертвы, мазались кровью, переодевались в шкуры и маски животных. Особенно популярным был олень: основная добыча древних охотников, он остался у многих народов символом мужской силы и плодовитости. Недаром у кельтского Кернуннеса были рога оленя, а у славян в виде этого животного изображался бог Род.

Ритуальное совокупление также было частью обряда плодородия. В большинстве своем европейские языческие племена придерживались довольно строгих правил – моногамия не стала открытием христиан. Но один раз в году, чаще всего - во время праздника, посвященного приходу лета и солнца, молодым людям позволялось все. И они пользовались этой свободой со всем пылом юности.

Итак, что видел человек, непосвященный в тайны древних мистерий, но запуганный красочно описанными священником видениями ада и сатаны? Взору случайного путника представали жрец с рогами оленя на голове, голые люди, совокупляющиеся прямо на земле, и женщины, творящие непонятные обряды. Понятно, откуда растут ноги у слухов о шабашах!

Впрочем, кем на самом деле были средневековые колдуны и ведьмы – участниками древнего языческого сопротивления или выдумкой Торквемады, желавшего расправиться с политическими противниками, - нам, возможно, еще предстоит узнать. В России же долгое время большей популярностью пользовались другие две ночи нечистой силы: зимнее солнцестояние (кельтский Йоль), связанные с которым традиции позже нашли отражение в святочных гаданиях, маскарадах и колядках, и летнее – Ярилин день, он же Купальская ночь, позже плавно соединившаяся с днем Иоанна Крестителя. Оба увековечены в бессмертных "Вечерах" Гоголя: первое – в "Ночи перед Рождеством", второе – в одной из самых страшных его сказок, "Вечере накануне Ивана Купалы".


....

Суббота, 01 Мая 2004 г. 16:16 + в цитатник
.....

"День Святого Валентина!"

Суббота, 01 Мая 2004 г. 16:13 + в цитатник
Его происхождение...
Заключённый в Тауэр за какой-то позабытый историей заговор, герцог Карл Орлеанский часто писал жене. 14 февраля 1415 г он сочинил самую длинную и прекрасную поэму и обеспечил заработком все типографии мира до скончания века. Именно заключённого в тауэр многие считают автором первой "Валентинки" - традиционного послания от 14 февраля. Сам праздник в Европе отмечали и до карла Орлеанского - с тех пор, как 14 февраля 273 года был казнён римский священик Валентин. Император Клавдий считал, что семья мешает солдатам качественно сражаться за империю и издал указ, запрещавший военнослужащим жениться. Валентин, несмотря на указ, продолжал венчать всех желающих без разбору. Про то, что в День святого Валентина делают подарки, упоминает придворный летописец английского двора Сэмюэль Пепис. Именно он в конце 17 в. сделал запись о том, что 14 февраля возлюбеннве могут обмениваться сувенирами: перчатками, кольцами и конфетами. Традиция год от года крепла и требовала всё больше затрат. В начале прошлого века американцы стали посылать марципаны своим невестам. Но марципан содержал сахар, который тогда стоил очень дорого. Подлинно капиталистический размах День святого Валентина приобрёл после того, как в 1800 г начали широко использовать сахарную свеклу. Американцы срочно наладили на континенте производство карамели и стали выцарапывать на конфетках соответствующие празднику слова. Карамельки делали красно-белыми. Красный цвет означал страсть, а белый - чистоту любви. В 50 - е годы конфеты стали укладывать в картонные коробочки в форме сердца. В Японии начали праздновать День святого Валентина в 30 - е годы нашего века. Завелась традиция не сама по себе, а с подачи одной крупной фирмы по производству шоколада. Шоколад по-прежнему остаётся самым распространённым подарком в этот день.



"Листочки со стихами: подпиши свою валентинку!"






Любовный гороскоп на год.
Для КОЗЕРОГОВ начало года будет достаточно сложным для построения новых отношений. Однако не стоит воспринимать все трагично, так как уже к началу марта у вас появится великолепная возможность найти именно того человека, о котором вы долго мечтали. И если вы положитесь на этот раз на свою интуицию, а не на разум, то начавшиеся отношения перейдут в более серьезные. В конце лета у вас могут появиться проблемы, связанные с вашим прошлым, но вы успешно их преодолеете. Осенью, если вы уже решились, смело можете узаконивать ваши отношения.

ВОДОЛЕЯМ в этом году надо научиться проще относиться к своим отношением с партнером, иначе постоянный анализ ваших отношений может привести вас к горькому результату. Примерно с мая, ваше обаяние будет привлекать все большее и большее внимание. Вам придется выбирать между тем, к чему вы привыкли, и тем новым, что вам приподносит жизнь. От вашего выбора зависит многое. Но уже осенью, ваша личная жизнь войдет снова в спокойную колею.

РЫБЫ не будут испытывать особых проблем на любовном фронте, но вот настоящее чувство они смогут испытать только в конце года, когда им уже будет казаться, что они никогда не встретят свою половинку. В этом ответном чувстве они обретут то, что они искали всю жизнь.

Личная жизнь ОВНОВ перейдет на новый, более высокий уровень. Им придется во многом научиться уступать, иначе они могут потерять так долго строящиеся отношения. Если же Овны немного переломят свое упрямство, то в любимом человеке они найдут понимающего собеседника, заботливого друга, человека, разделяющего его интересы. И чувство любви будет крепнуть с каждым днем.

Для ТЕЛЬЦОВ год принесет множество романов, носящих скорее фривольный характер, чем серьезные намерения, единственным исключением может явиться роман в начале года. Новым его не назовешь, быстрее это возвращение в прошлое. Но будьте осторожней. Возможно, этот роман не принесет вам удовлетворения, а только нанесет новую рану. Но рискнуть все же стоит. А вдруг в прошлом вы просто недопоняли друг друга?

БЛИЗНЕЦАМ в начале года не грозит никаких серьезных отношений, хотя роман, начавшийся где-то в середине апреля будет продолжаться достаточно долго. Но осенью вас поставят перед выбором: либо вы выходите на новый уровень, либ это грозит некоторой потерей свободы, но при этом ваши чувства будут крепнуть в каждым днем.

После долго затишья на любовном фронте для РАКА начнется бурная жизнь. Постоянно новые встречи, новые лица и новые чувства. но будьте осторожны, не увлекайтесь!!! За чередой меняющихся лиц вы можете потерять то, что могло бы вас поднять на новые высоты.

ЛЬВАМ в этом году будет трудно, так как они находятся в постоянной борьбе со своими чувствами. Возможно, в феврале, у них появится возможность помириться с любимым и начать все с удвоенными силами. Не упустите ее! Но уже к сер едине апреля их ждет новый кризис. И в этот раз все будет зависеть только от решительности Львов. Лето разогреет чувства, и к осени они окрепнут.

Для ДЕВЫ этот год будет наполнен противоречиями. Вы будете разрываться между чувством любви и чувством дружбы. Поставив все на одно, вы обязательно потеряете в другом. Серьезные перемены, которых вы так долго ждали, произойдут в конце августа. Возможно, начавшийся в этом месяце роман, закончится браком.

ВЕСЫ будут находится на перепутье. Им придется рать, либо свобода, либо одиночество. Романы будут заводится легко, но расставанья будут тягостными. В июле вы встретите свою первую любовь, и возможно ваши чувства вспыхнут с новой силой. Одако на взаимность особо не приходится надеятся.

СКОРПИОНА ждут сильные чувства и романтизм, который переменит всю их жизнь. Возможно, придется пересмотреть свои взгляды на брак и подумать о создании собственной семьи. Время подумать у них будет, так как до осени такого вопроса не будет возникать, и все будет казаться простым.

Для СТРЕЛЬЦА нужно определить, к чему они стремятся, и что для них важнее: материальное благополучие или любовь. В начале года они могут забыть про все свои расчеты и с головой уйти в новый роман, который безусловно превратится в нечто серьезное. Проблемы могут возникнуть с приходом весны. Но их разрешение зависит не столько от вас, сколько от вашего партнера. Лето будет теплым, и январские успехи помогут все расставить на свои места.



Пасха

Суббота, 01 Мая 2004 г. 16:12 + в цитатник
Традиции...
Пасхальный стол отличался от праздничного великолепием, был вкусным, обильны и очень красивым. У зажиточных хозяев подавали 48 различных блюд по числу дней истекшего поста. Куличи и пасхи украшали самодельными цветами. Изготовление цветов для праздника, как и расписывание яиц, некогда было увлекательнейшим занятием. Дети и взрослые вырезали цветы из яркой цветной бумаги, ими же украшали стол, иконы, дом. В домах зажигали все свечи, лампады, люстры и светильники.



"Пасхальные яйца."
Одним их атрибутов пасхального стола являются крашеные яйца. По преданию их появление связано с именем Марии Магдалины. Святая, чтобы пробудить у властных особ интерес к христианству, поднесла императору Тиберию окрашенное в красный цвет яйцо со словами: "Христос воскрес!" Красный цвет яйца напоминает о том, что искупление человечества совершилось пролитием на кресте крови Христа Спасителя. Как и столетия назад, христиане дарят друг другу крашеные яйца, говоря: "Христос воскрес! - Воистину воскрес!". Освященное яйцо за пасхальным столом едят первым, когда, придя от заутрени, садятся за трапезу. Но роль яйца этим не исчерпывается. Яйца дают родным, соседям, пришедшим поздравить, берут с собой, когда идут в гости, раздают нищим, оставляют в церкви. Освященному яйцу приписываются магические свойства. Считалось, что оно может потушить пожар, если его кинуть в огонь, потому-то такие яйца даже хранили за иконой на случай пожара (и прежде чем бросить его в огонь, трижды обегали с ним вокруг дома). На Ярославщине с пасхальным яйцом искали пропавшую или заблудившуюся в лесу корову или овец. Пасхальным священным яйцом гладили скотину по хребту, чтобы она не болела и шерсть у нее была гладкая; делали это перед первым выгоном скота на пастбище. Чудодейственную силу приписывают и скорлупе освященного яйца, а также крошкам от разговенья. Их собирали, смешивали с "четверговой" солью и клали вместе с зерном для посева. Кстати, "четверговая" соль, которую готовили в тот же день, когда красили яйца, т. е. в "чистый" четверг, использовалась для посола кушаний, которые готовились к Пасхе и на Пасху. Любимой пасхальной забавой, особенно у русских, является катание яиц. Оно начинается в первый день Пасхи, после обеда, и продолжается часто всю пасхальную неделю. Катали яйца просто с какого-нибудь бугорка или делали для этого специальные лоточки. Когда катящееся яйцо ударяется об яйцо, лежащее на земле, играющий забирает это яйцо себе. Смотреть, как катают яйца, раньше обычно собиралась чуть ли не вся деревня.


*Модница:"Определи свой цвет!"*

Суббота, 01 Мая 2004 г. 16:10 + в цитатник
Часто ли случается так, что вы не можете решить какого цвета кофточку (юбочку, брючки) вам лучше купить (одеть)? Есть одна безошибочная формула, которая поможет вам найти именно тот нюанс, который будет подчеркивать вашу внешность. На основании некоторых характеристик можно узнать кто вы: вода, огонь, воздух или земля .
Ваш природный элемент огонь
Ваши волосы темные, а кожа субтильного желтоватого оттенка. Огненные женщины отлично выглядят в сильных и ярких цветах. Нужно избегать пастельные, серые, коричневые, зеленые и голубые нюансы.
Совет: румяна вам более всего подходят цвета сливы и красного вина.
Ваш природный элемент воздух
Ваши волосы рыжие или вы медовая блондинка. Кожа – светлая или чувствительная. Елегантные женщины воздуха лучше всего выглядят в пастельных тонах, в белом, в тканях цвета слоновой кости, цвет песка... Нужно изебегать темные и скучные цвета, а также красный, который в основе содержит синий.
Совет: помаду лучше всего использовать цвета абрикоса или мака.
Ваш природный элемент вода
Ваши волосы на солнце всегда переливаются, на щеках быстро появляется румянец, и все делают комплименты вашим дивным голубым или зеленым глазам. Водные нимфы выигрывают в натуральных оттенках моря, но должны избегать всего «металлик» и красного, который в основе содержит желтый.
Совет: тени вам подходят бледно-розового и серо-зеленого оттенков.
Ваш природный элемент земля
Ваши волосы оттенка ореха, а может быть и рыжеваты (как Джулия Робертс). Кожа бледная и нежная. Женщина-Земля сверкает в гамме опавших листьев, темно-зеленого цвета, хаки, бледно-розовом и золотом. Ее красота теряется в голубом, сером и большинстве розовых и ярко-розовых оттенков.
Совет: румяна лучше всего коричневых тонов, оттенки земли и ореха, избегайте малиновые и розовые тона

ВАЛЬПУРГИЕВА НОЧЬ

Суббота, 01 Мая 2004 г. 16:10 + в цитатник
ВАЛЬПУРГИЕВА НОЧЬ
В германской средневековой мифологии ночь с 30 апреля на 1 мая (день святой Вальпургии, отсюда название) время ежегодного шабаша ведьм, которые слетались на метлах и вилах на гору Броккен и собирались с другой нечистью вокруг сатаны. Они пытались помешать благополучному течению весны, насылали порчу на людей и скот и т. п. В селениях накануне В. н. проводилась магическая церемония изгнания ведьм: разжигались костры (на которых иногда сжигали чучела ведьмы), люди обходили дома с факелами, звонили церковные колокола и т. п. Считалось, что травы в В. н. обретают чудесную силу.



Вальпургиевы приметы
Не гуляйте вечером в канун 1 мая, не засыпайте на улице: вокруг ходят ведьмы и с удовольствием приберут вас к себе на ужин.
Вокруг костра нужно танцевать по часовой стрелке, тогда можно исцелиться от болезней.
Протаскивайте домашнюю скотину через огонь. Еще в ХIХ веке в Ирландии на Белтейн коров проводили между двумя кострами, чтобы защитить от болезни.
В майских кострах положено сжигать все старые вещи: одежду, веники, сломанную мебель.
Если первого мая умыться росой с первыми лучами солнца, можно увидеть своего будущего мужа. В другом варианте - полюбуешься на свое привидение.
Полезно вскипятить на майском костре воду и побрызгать на тех, кто вокруг, кипятком.
Вечером 30 апреля оставишь на крылечке кусок хлеба с маслом и медом - погода будет хорошо себя вести!
В деревнях крестьяне прыгали через метлу: насколько высоко подпрыгнешь, настолько вырастет пшеница и рожь.
В костер нужно положить 9 видов дерева.
Увидишь в лесу синий огонек - иди за ним. Это место над кладом горит синим пламенем.
Зажженный факел с розмарином отпугнет нечистую силу.
Отогнать ведьму можно, щелкнув хлыстом или продудев в рожок.
Если ведьмы поймают вас в свой хоровод, нужно быстро помянуть имя Бога - наваждение исчезнет.




"Вальпургиева ночь"

"Мамочка, видишь, как дождь поливает?"
"Детка, сегодня первое мая".
"Мама, над Брокеном буря и тучи".
"Детка, танцуют ведьмы над кручей".
"Мам, не хочу с ведьмой встретиться вдруг!"
"Детка моя, их так много вокруг".
"Мамочка, даже в деревне у нас?"
"Ближе гораздо, мой маленький Ганс".
"Как же подняться им в гору со дна?"
"Детка, в дыму от горящего льна".
"Мамочка, как они движутся ввысь?"
"Сели на метлы - и понеслись!"
"Много метелок я видел в селе!"
"Много, малыш, как и ведьм на горе".
"Мамочка, в нашем камине зола!"
"Это, малыш, лен горел там вчера".
"Мама, вчера не нашел я метлы".
"Вот же она, прилетела с горы".
"Мама, подушка твоя холодна!"
"Ах, мой малыш, у костра не до сна!"



В пятницу хорошо гадать на картах...
Это самые простые и верные способы гадания на картах.
Колода карт должна быть неигранной, и вообще колодой, служащей для гадания, играть нельзя. Сначала я переведу приемы гадания, их будет четыре, а в конце найдете толкование значения карт. Например, вы выбрали первое гадание. Разложите карты по первому гаданию, а ответ к раскладу будете смотреть и определять по значению карт и их соединению. Итак...
Гадание первое
Взять предварительно перетасованную колоду карт, снять левой рукой к себе и разложить карты веером крапом вверх, загадав что-нибудь. Вынимать по карте и смотреть ответ в толкователе. Вынимают всего девять карт.
Гадание второе
Взять перетасованную колоду карт и снять левой рукой к себе. Вынуть из колоды карту и в зависимости от ее масти выбрать этой же масти короля или даму (смотря кто загадывает, мужчина или женщина). Этого короля или даму положить на середину стола и окружить картами, отсчитывая через шесть на седьмую, числом десять. Затем гадающий по толкователю определяет судьбу задуманного.
Гадание третье
Взять перетасованную колоду карт и снять левой рукой к себе. Затем гадающий, задумав на короля или даму любой масти, раскладывает карты в четыре ряда. В ряду должно быть девять карт. Карты, оказавшиеся возле задуманной особы (короля или дамы) определят, что с ним происходит.
Гадание четвертое
Взять перетасованные карты и снимать на стол одну карту на другую, приговаривая вслух в таком порядке: шестерка, семерка, восьмерка и т. д. до туза. Карты, которые выходят согласно со сказанными словами (то есть при слове "шестерка" - выпадает "шестерка"), отложите в стороду. Проделайте это три раза, и те карты, что останутся отобранными, разложите в ряд. По толкователю определяйте судьбу.
ЗНАЧЕНИЯ КАРТ
ЧЕРВЫ
Туз — вас любят.
Король — не тревожьтесь — все получится.
Дама — скрывайте чувство.
Валет — приятный гость.
Десятка — известие о любви.
Девятка — любовное объяснение.
Восьмерка — новое лицо решит вашу участь.
Семерка —опасайтесь, не шутите с огнем.
Шестерка — неприятности.
БУБНЫ
Туз — желание не сбудется.
Король — остерегайтесь обмана.
Дама — неожиданное оскорбление.
Валет — денежные хлопоты, ревность.
Десятка — подарок.
Девятка — препятствие.
Восьмерка — радостная весть.
Семерка — измена.
Шестерка — веселая дорога.
ТРЕФЫ
Туз — ложный шаг.
Король — верный друг.
Дама — достойная награда.
Валет — печаль, удача в делах.
Десятка — большие деньги.
Девятка — печальная весть.
Восьмерка — болезнь близкого человека.
Семерка—известие из казенного дома.
Шестерка — бесполезная дорога.
ПИКИ
Туз — печальное письмо.
Король — враг.
Дама — исполнение желания.
Валет — пустые хлопоты.
Десятка — болезнь.
Девятка— потеря друга.
Восьмерка — остерегайтесь опасности.
Семерка — ссора.
Шестерка — несчастливая дорога.




Поиск сообщений в Sheren
Страницы: 35 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь