-Метки

ЖЗЛ английский язык архитектура библиотека бискорню бумажное век живи - век учись все для дома все о деньгах выпечка вышивка вышивка барджелло вышивка гладью вышивка крестом вышивка лентами вязание крючком вязание спицами гимнастика головные уборы города и страны дворцы и замки декор декупаж для ножек документальный фильм домики драгоценности жакеты животный мир журналы заготовки здоровье игольницы инструменты и материалы интересно интересные идеи интерьер ирландское кружево искусство камни кинозал книги комнатные растения компьютер коробочки котейки кулинария кухни ландшафт лекарственные растения лепка ликбез магия мебель молитвы мотивы мудрые мысли музыка мясные блюда новогоднее овощные блюда особняки первые блюда платья пледы плетение из газет подушки полезная информация полезные советы православие природа пуловеры путешествия пэчворк роспись румынское кружево русский язык сады и парки салфетки сердечки снуды соборы и храмы сумки торт без выпечки точечная роспись трафареты тунисское вязание узоры крючком узоры спицами фетр цветы чистота в доме шаблоны шали шарфы шитье шкатулочки эзотерика экзотические растения юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shelkovi4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 14434


"Эль-Магриб"

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 01:46 + в цитатник
Цитата сообщения keltma "Эль-Магриб"


Я назвала эту работу "Эль-Магриб", есть в ней нечто арабское.... Не, ну конечно тут еще работать и работать, оттачивая "мастерство", но идея мне нравится, здесь есть куда думать.

     

Совместила шпатлевку и краски "Призма" - и вполне себе ничего получается. Сейчас коробочку разноцветную сделала (по выражению супруга шоколадно-мармеладную и ванильно-леденцовую). В планах - применить краски одного цвета, посмотрим что получится. Вообще. мне мои "опыты" часто напоминают стишок про мыша:

"Если взрослого мыша взять и, бережно держа, напихать в него иголок, вы получите ежа.

Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал, где поглубже, бросить в речку, вы получите ерша.

Если этого ерша, головой в тисках зажав, посильней тянуть за хвост, вы получите ужа.

Если этого ужа, приготовив два ножа... Впрочем, он наверно сдохнет. но идея хороша!  

(Простите за лирическое отступление!)

Так я про коробочку и краски: в этот раз сама природа подкинула мне материал для опытов - в связи с испорченной погодой и прохладцей в атмосфере, краски стали вести себя не самым подобающим образом. Хорошо перемешанные и нанесенные на поверхность они стали "выворачиваться наизнанку" - более светлая составляющая краски просто задавливала темную, всплывая по краям и заворачиваясь в центре. Получается вот такое:

 Смешиваться между собой при температуре ниже +20 они тоже отказываются - делают вид, что незнакомы:

Я кинулась ко своей второй умной половине с требованием решить проблему (я тогда еще не поняла, что дело в температуре, просто вчера краски работали, а сегодня - уже нет). В ответ выслушала краткий курс физики с разными страшными словами типа "конвекция", "диффузия", что-то про оседание каких-то частиц, остальное не запомнила... Увидав, что у меня уже глаза сгрудились в области переносицы, половина сжалилась и снизошла до нормального ответа: "Температуру подними". Я радостно вскинулась: "Фен?!" Дальше опять последовал монолог об испарении и я поняла, что нет, не фен. Попытка супруга нарисовать процесс на бумажке результатов тоже не дала. В очередной раз убедившись в моей непроходящей тупости, умный муж смилостивился и посоветовал поставить краску под лампочку. А что, сразу нельзя было сказать?! Ведь знает, что из всей физики я только зависимость между временем, скоростью и расстоянием могу осмыслить, и то не всегда... 

Короче, я решила: греть, так греть. И засунула очередную порцию красок поближе к лампе накаливания. Результат не заставил себя ждать. Теперь темная составляющая красок ломанулось наверх, подминая под себя всю светлую. Но я уже умная стала и физически подкованная - быстро лампу приподняла, уменьшив температуру. Но темной краски все равно было больше, чем надо. Вот что вышло:

Если немного помедлить с лампочкой, то выходит вот такой результат:

Хорошо, что на этом коробочка кончилась, а то неизвестно, сколько бы я еще открытий чудных совершила)))) После этих красочных приключений  полезла я искать инструкцию к краскам. Да-да, я, как нормальный русский человек, сначала все пробую, разбираю, собираю, ломаю,  порчу, а потом уже к инструкции обращаюсь, дабы узнать - что я не так сделала. Оказалось, что нигде - ни в сопроводиловке к краскам, ни в рекламных мастер-классах производителя и распространителей красок - ни слова о температуре. Но я точны вычислила - при t ниже +20-23 краска не работает, а при t выше +38-40 работает в обратную сторону.

А теперь я  и саму шкатулочку покажу. Вот такая она у меня вышла, почти что в технике "клуазоне", т.е. перегородчатой эмали. Снимала и при обычном дневном освещении - так краски лучше видны, и при косом вечернем солнце - так хорошо виден рельеф поверхности.


Рубрики:  Творчество своими руками/Роспись ( точечная и др., по различным поверхностя
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку