-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SheFFkov

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2011
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 12


ЖКО-ПОЗОР РОССИИ!!!

Среда, 11 Мая 2011 г. 06:20 + в цитатник
Доброе утро дорогой друг и читатель моего блога. Я не буду приводить вам статьи, и факты, про нашу коммунальную систему, просто расскажу факт про лифт! В моем доме 71 квартира, в моей квитанции за квартплату в графике "лифт" стоит сумма 271 руб. (возьмем абстрактно что все 71 кв. платит так же) в итоге получаем 71*271=19.241р. в месяц мы платим только за лифт, в год 230.892р. По факту лифт работает через день.Но это еще не самое смешное и страшное Как-то раз иду и смотрю как ЖКошники ташут двигатель для лифта, я обрадовался ну наконец-то, но моей радости скоро пришел конец, когда я увидел что этот двигатель весь в ржавчине, и выглядит так как-будто его нашли и принесли из помойки!!! У меня следом возник вопрос куда уходят деньги на лифт??? Ответ прост как 3 рубля-в руки бюрократов, чиновников!!!! Пора уже переходить на ТСЖ!!!!:ok:
full_Nepodemnayakommunalka (600x451, 36Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку