-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sheam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 124
Комментариев: 5
Написано: 158


Я обычная?

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 20:27 + в цитатник
люблю ли я серый цвет?..
 (699x229, 77Kb)

Метки:  

Работа

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 20:17 + в цитатник
Завтра поеду на обучение. Продавец-консультант. Хм.. фигово, конечно, но если платить будут как обещают, то неплохо с финансовой точки зрения. Но не знаю, удасться ли мне успевать в субботу на работу. Пряяям неповезло! Ох, только бы еще расписание было то! Ой-ёй-ёй....Тьфу-тьфу-тьфу.
Она чем-то недовольна. Хочу её увидеть и.. не хочу. боюсь.
Сделала ИНН
Учусь свистеть

Метки:  

Блин

Пятница, 21 Августа 2009 г. 23:46 + в цитатник

Мое резюме заблокировали. Расписание хреновое, не знаю, как быть с работой... Ничего не знаю по специальности. Надо учиться!


Интересно..

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 03:54 + в цитатник

Долго я еще буду жить, каждое свое действие пропуская через призму того, как на это посмотрит ОНА и что ОНА скажет... Так тяжело без неё, это очень странно. Постоянно о ней думаю. Не могу понять, зачем я была ей нужна? да и была ли... Не могу забыть как прощались. Как я много раз впросак попадала...
Всё, что делаю, всё, чем живу - всё оцениваю с её точки зрения. Она бы не одобрила, что я тут пишу всё это.


Метки:  

Планы

Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:57 + в цитатник

Сходить в поход.

Научиться играть на гитаре Б.

Научиться петь.

Не сидеть без дела.

Читать о городе.

Чаще бывать в городе.+

Научиться драться.

Автошкола.+

Пещеры.+

Батут.

Массаж.

Работа.+\-

Бег по утрам.

Программирование

С++

РНР

Научиться

запрыгивать на бордюры.+

свистеть

жонглировать 3 шариками +

жонглировать 4 шариками

Общаться, заводить знакомства.

Подтягиваться.

Серия сообщений "планы":
Часть 1 - Планы
Часть 2 - ?Вопросы?
Часть 3 - Что я хочу сделать до лета.(от 30.03.10)


Метки:  

Она

Суббота, 08 Августа 2009 г. 22:51 + в цитатник

Только сегодня я приехала из лагеря. Должна была приехать еще 2ого. но ОНА меня уговорила остаться.
Её зовут также, как мою маму. Она спортсменка, комсомолка и просто красавица :) Она великолепно поет! Её первая песня меня покорила, я всегда влюблялась в гитаристов. Она не пьет, но курит. Матом не ругается, но груба. Бывает даже очень. Умна, деятельна. Всесторонне развита. Красива. Участвовала в б...,работает д.. Не любит художественную литературу. Ф(Т).


Метки:  

Идеальный человек.

Пятница, 26 Июня 2009 г. 20:58 + в цитатник
Мы с моим парнем сегодня беседовали на эту тему.
Идеальный человек.. Какой он? Разумеется, для каждого из нас - свой.
А идеальное общество, состоящее из идеальных людей.. Получается, что все люди в нем - одинаковые. Потому что они идеальны. А нельзя быть более или менее идеальным, чем кто-то другой.

ИД для меня это человек, который :
добрый
справедливый
красивый (раз уж мы говорим об идеальным человеком)
умный
не ленивый
сильный
Всесторонне развитый ( в идеале - умеет всё! пусть и понемногу)
С четкой жизненной позицией.
Дружелюбный и терпеливый с окружающими, "неидеальными" людьми.
Остроумный.
Без вредных привычек, как то:курение, наркотики, мат, алкоголь.
Спортивный.
Общительный.

Метки:  

Что надо и чего не надо делать по утрам.

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 23:34 + в цитатник
по крайней мере мне
..надо.
вставать как только проснулась.
умываться, чистить зубы.
если мне надо куда-то идти - то сразу идти!
если не надо никуда идти.. всё-равно лучше сходить :) Прогулки на свежем воздухе - это то что мне надо!
пить кофе.

Бегать!!! Нужно попробовать бегать по утрам! Я думаю, будет круто!

...не надо.
звонить по телефону/брать трубку, когда звонят мне (т.к. говорит мне что-то бессмысленно - спросони я ни черта не запоминаю)
есть (потому что я не хочу есть! мне это кажется. Вот и ем какую-то дрянь, совершенно не наслаждаясь процессом. А потом не могу остановиться весь день)) )
включать компьютер

Список будет дополняться.

Метки:  

Утро

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 23:25 + в цитатник

Это был неправильный день. Он начался не так. Почему? Как это случилось? Когда, из-за чего..? Но всё по порядку.
Прозвенел будильник. Она его выключила, практически не просыпаясь. Практически. Но и этого хватило. Хотелось спать, или скорее казалось, будто хочется спать, однако её преследовала навязчивая мысль, что спать больше нельзя!
"Вставай, ну вставай же..." - говорило что-то внутри.
"Зачем?Спешить некуда, выходной сегодня. отосплюсь."
"Ты уже отоспалась. Сейчас ты убиваешь свою жизнь"
"Ой, что за чушь...Заткнись, я хочу спать" - отвечала она и погружалась в бредовые сновидения. Порой она выныривала из них - уж больно они были тревожны - и диалог с кем-то невидимым повторялся. А она все не вставала.
Вдруг, неожиданно она открыла глаза и посмотрела на стену. Вот оно.. Она наконец поняла..Что-то было не так. День обещал быть пустым. откуда она могла это знать? Она же только проснулась! "Ничего подобного..."
Было так обидно... И в тоже время, она чувствовала, что она в ловушке. Пути назад нет - утро не пережить дважды. Остается только прожить этот день, хотя уже знаешь, что это будет самый пустой день в твоей жизни. Почему? А потому что ничего не хотелось делать - ведь всё будет зря. Будет-будет, да точно будет.. Если были какие-то дела, то она моментально перенесла их в разряд несрочных, и отложила на другой день. Об неотложных делах она просто не думала. Так, отметила мимоходом, что надо вот это сделать - ну да что там? Быстро управится и у неё не останется никаких дел.
"А как же подготовка к экзаменам?" - спросила она себя. "У меня же через три дня экзамен. надо готовиться. хотя конечно.. целых 3 дня.. У меня уйма времени. Что же мне делать.. Нет надо сесть и готовиться. Но я так не хочу.. Надо сосредотачиваться, а сегодня день не задался, напрасно всё это будет, лучше и не браться.. Как ужасно! А по хозяйству надо что-нибудь делать? Черт, вроде и не надо... Боже... Мне нужно что-то.. какая-нибудь зацепка за этот день. он уходит от меня! Как такое возможно??! Я хочу остаться в нем, хочу жить им! Не уходи от меня, нет!". Она всё еще смотрела на стену. Казалось прошла два часа. "Я всё еще не встала!! Да что же это такое.. Ну же, просто встань и пойди.. Черт! Некуда идти! Нечего тебе делать!". Захотелось заплакать. Или закричать.
-Эй, соня! Сделай чаю!
Она оторвала взгляд от стенки. Встала с кровати. Пошла на кухню.
-Вечно поспать не дают) - она шутливо ткнула в бок молодого человека и пошла заваривать чай. День обретал смысл..

Серия сообщений "чушь":
Часть 1 - Утро
Часть 2 - Убийство.
Часть 3 - Ясно, Дымка...
Часть 4 -


Метки:  

11 июня

Четверг, 11 Июня 2009 г. 22:41 + в цитатник

Нда... Я завалила экзамен. Причем так глупо... Мистика.Эх, ладно сама виновата. Зато пересдала потом на 4. Теперь меня трясет - что если из-за пересдачи меня не возьмут на Волгу? Говорят (Костя), это возможно. А что если я еще попаду на пересдачу?? VGyt что-то так страшно.... Ужас. Пойду готовиться к ТФКП.


Метки:  

28 мая

Четверг, 28 Мая 2009 г. 16:35 + в цитатник
Ух! У нас прорвало кран! Мы затопили тетеньку внизу. Сантехники сказали, что у нас все 6 кранов такие.. И в любой момент может слететь тот кран, который подводит воду в квартиру. Если он слетит, то придется отключать воду во всем подъезде. Теперь мне страшно. Вот мы уйдем - а вода кааак хлынет... Черт, так страшно(( Мы ведь в Бутово сегодня поедем...

PS На велсипеде я сегодня всё-таки прокатилась)

Метки:  

Неми

Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:04 + в цитатник
Woman vs Man
 (698x227, 84Kb)

Метки:  

Протестантизм

Пятница, 22 Мая 2009 г. 14:48 + в цитатник
С недавних пор, по мне одной известной причине, я стала носить крестик. Обычный, латинский крестик, без распятия. Значит ли это, что я стала привержена христианству? Вряд ли. Не очень меня привлекают нынешние ветви этой религии.
Начнем...

Протестантизм.
Протестантизм разделяет общехристианские представления о бытии Бога, его триединстве, о бессмертии души, рае и аде (отвергая при этом католическое учение о чистилище). Вместе с тем, протестантизм определил принципиальными три положения: спасение личной верой, священство всех верующих, исключительный авторитет Священного Писания (Библии).

Писание провозглашено единственным источником вероучения. Библия была переведена на национальные языки, её изучение и применение в собственной жизни стало важной задачей каждого верующего. Отношение к Священному преданию неоднозначно — от неприятия, с одной стороны, до принятия и почитания, но, в любом случае, с оговоркой — Предание (как, впрочем, и любые другие вероучительные мнения, включая свои собственные) авторитетно, поскольку оно основано на Писании, и в той мере, насколько оно основано на Писании. Именно эта оговорка (а не стремление к упрощению и удешевлению культа) является ключом к отказу ряда протестантских церквей и деноминаций от того или иного учения или практики.

Протестанты учат, что первородный грех извратил природу человека. Поэтому человек, хоть он и остаётся вполне способным на добрые дела, не может спастись своими заслугами, а только верой в искупительную жертву Иисуса Христа.

Организация
Каждый христианин, будучи избранным и крещённым, получает «посвящение»[источник?] на общение с Богом, право проповедовать и совершать богослужение без посредников (Церкви и духовенства). В протестантизме таким образом снимается догматическое различие между священником и мирянином, упрощается церковная иерархия. Исповедь и отпущение грехов не являются таинством, при этом очень важным является покаяние непосредственно перед Богом. Безбрачие, равно как и обязательный брак для священников и пасторов никак не регламентируются. Также протестантизм отверг авторитет Папы Римского и отказался от идеи монашества как особого спасительного поприща. Принцип всеобщего священства заложил основу демократического устройства общин (равенство мирян и духовенства, выборность, отчётность и т. д.).
На практике, священники и пасторы, как правило, проходят специальную подготовку и являются профессионалами. Иерархия, в том или ином виде (формально или неформально) существует хотя бы для поддержания порядка. Могут существовать и монастыри в виде коммун.

Обряды
Протестантизм ограничил число Таинств, оставив только Крещение и Причастие. Кроме того, протестанты не видят особого смысла в молитвах за умерших, молитвах святым и многочисленных праздниках в их честь. В то же время уважение к святым бывает почтительным — как к примерам праведной жизни и хорошим учителям. Поклонение мощам, как правило, не практикуется, как несоответствующее Писанию. Отношение к почитанию образов неоднозначно: от отторжения как идолопоклонства, до учения, что честь, воздаваемая образу, восходит к первообразу (определяется принятием или непринятием решений Вселенских Соборов).
Молитвенные дома протестантов, как правило, свободны от пышного убранства, образов и статуй, что, впрочем, не самоцель, и происходит от убеждения, что в подобном декоре нет необходимости. Зданием церкви может служить любое строение, которое берётся в аренду или приобретается на равных с мирскими организациями условиях. Богослужение протестантов сосредоточено на проповеди, молитве и пении псалмов и гимнов на национальных языках. Некоторые церкви, например, Лютеранская много внимания уделяют причастию, для допуска к которому может требоваться конфирмация.

Ветви:
Баптизм (от греч. Βάπτισμα: крещение) — одно из направлений протестантского христианства.

Конфессия, вышедшая из среды английских пуритан. Баптисты отвергают крещение младенцев, признавая сознательное крещение взрослых людей по личной вере при наличии твёрдых христианских убеждений и отказа от греховного образа жизни. Подобно иным протестантам, баптисты признают Библию в составе 66 книг Ветхого и Нового Завета Священным Писанием, обладающим исключительным авторитетом. В практике церковной жизни баптисты придерживаются принципа всеобщего священства, а также самостоятельности и независимости каждой отдельной церковной общины (конгрегационализм). Пресвитер (пастор) общины не обладает абсолютной властью, наиболее важные вопросы решаются на церковных советах, общих собраниях верующих. Богослужения носят творческий характер и состоят из проповеди, пения в сопровождении инструментальной музыки, импровизированных молитв (своими словами), чтения духовных поэм и стихотворений.[1]
Главное еженедельное богослужение баптисты проводят в воскресенье[2], в будние дни могут организовываться дополнительные собрания, специально посвященные молитве, чтению и обсуждению Библии и т. п.

Слово «баптист», обозначающее последователя баптизма, происходит от греческого слова «баптизо», и обозначает собой крещение, или омовение, через полное погружение в воду. Идея зарождения христиан-баптистов связана с евангельским учением о крещении.
«Итак, идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа»(Мф. 28:19).
«Кто будет веровать и креститься, спасен будет» (Map. 16,15-16).

Основы вероучения
1-м Всемирным съездом христиан-баптистов в Лондоне в 1905 г. в качестве основы вероучения был утвержден Апостольский символ веры, а также сформулированы следующие принципы:
Библия — единственный непогрешимый авторитет в делах веры и практической жизни. (Sola Scriptura).
Церковь должна состоять только из духовно возрожденных людей.
Крещение и Вечеря Господня преподаются только возрожденным людям.
Независимость поместных общин в духовных и практических вопросах.
Равноправие всех членов поместной общины, всеобщее священство.
Свобода совести для всех верующих и неверующих.
Отделение церкви от государства.

В баптизме были и остались два основных течения: общих и частных баптистов. Их разделяет понимание характера искупления грехов. Общие (арминианские) баптисты считают, что Христос совершил общее искупление, то есть искупил грехи всех людей без исключения. Частные (партикулярные) баптисты, придерживающиеся кальвинистских воззрений, утверждают, что Христос совершил частное искупление, то есть искупил грехи только избранной части человечества. Община Джона Смита (основателя баптизма) была общиной общих баптистов. Первая община частных баптистов возникла в 1638 г. в английском городе Сосворке.
В целом, баптистское движение отличается богословским разнообразием. При этом в одно баптистское объединение могут входить общины с существенными различиями в вероучении. Основными вопросами, по которым ведутся дискуссии между различными направлениями баптизма являются учение об отделении верующих от мира (сепаратизм), отношение к организации миссионерской работы, а также проблемы эсхатологии.
В XX веке особое значение приобрели различия между либеральным и консервативным подходами к богословию и практике церковной жизни, что в отдельных странах привело к выделению общин, придерживающихся указанных позиций, в разные объединения.

Лютеранство

Лютеранство образовалось как попытка реформации католицизма. С рядом протестантских церквей граница лютеранства практически теряется. Так в Евангелической церкви Германии лютеране и кальвинисты представляют собой одно целое, а лютеранская Церковь Швеции находится в евхаристическом общении с Англиканской церковью[1]. Хотя догматически лютеранство (аугсбургское исповедание) обособляется в трактовке евхаристии: вино не символ крови (Кальвинизм), но и не сама пресуществленная кровь (Католицизм), но в нём кровь лишь мистически присутствует. Также лютеранство обособляется от баптизма, который запрещает крестить детей. От православия и католицизма лютеранство отличается запретом "вечных" монашеских обетов, поклонений святым и мощам, панихид. Одна из первых догматических реакций на лютеранство была выражена в "Ответе Иеремии".

Сущность изложена в Книге Согласия. Лютеране относят себя к теистам-тринитариям и исповедуют Богочеловеческую природу Иисуса Христа, распятого на кресте, спустившегося в ад, воскресшего и вознесшегося на небо, чтобы в конце времен прийти вновь для суда над живыми и мертвыми. Важное место в доктрине занимает концепция первородного греха, который может быть преодолен исключительно действием благодати (лат. Sola Gratia), выражаемой в вере (лат. Sola Fide). Вместе с тем отрицая роль свободы в спасении, лютеране не отрицают свободы в мирских делах, поэтому они не являются сторонниками предопределения (Бог все знает, но не все предопределяет). Главным критерием правильности веры они считают Библию (лат. Sola Scriptura), хотя в качестве дополнительного авторитета лютеране прибегают Священному Преданию Отцов Церкви.

Лютеране признают два таинства: крещение и причастие. Посредством крещения люди становятся христианами. В причастии они укрепляются в вере. Особенностью лютеранского причастия внутри западной традиции является то, что потиром причащаются все верующие, а не только священники. Это связано с особым взглядом на церковь, где священники являются лишь пасторами (проповедниками) и ничем не возвышены над мирянами. Между тем лютеранская церковь возводит свое преемство к апостольским временам. Помимо этого лютеране практикуют обряды, которые не обладают статусом таинства: конфирмация, венчание, отпевание и ординация.

Англика́нская це́рковь
Исповедует совокупность доктринальных положений, иногда собирательно именуемых англиканством. Последнее часто в религиоведении рассматривается как одно из трёх основных направлений раннего протестантизма наряду с лютеранством и кальвинизмом, в догматике которого сочетаются положения протестантизма о спасении личной верой и римского католицизма о спасающей силе Церкви. Однако, члены англиканских Церквей обычно не используют термина «протестант» для самоопределения. Церковь официально называет свою веру «католической».
Каждая из поместных Церквей независима и самостоятельна в своём управлении и образует так называемую Провинцию, каковых насчитывается 38.
Архиепископ Кентерберийский, будучи предстоятелем Церкви Англии (Church of England), по отношению к предстоятелям прочих поместных англиканских Церквей пользуется первенством чести (primus inter pares — «первый среди равных»), но не обладает канонической или административной властью за пределами Англии.
Догматически, канонически и литургически тяготеет к Римо-католической Церкви, но отвергает Папу Римского как Главу Церкви. Иногда англиканство относят к кальвинизму, а иногда - выделяют в отдельную конфессию.
Общее число приверженцев Церквей, входящих а Англиканское Сообщество, на начало XXI века — около 77 миллионов человек

Кальвинизм
Если Мартин Лютер начал протестантскую Реформацию церкви в 16 веке по принципу «убрать из церкви всё, что явно противоречит Библии», то французский юрист Жан Кальвин пошёл дальше — он убрал из церкви всё, что в Библии не требуется. Поэтому протестантская Реформация церкви по Кальвину — кальвинистское богословие — характеризуется склонностью к рационализму и часто недоверием к мистицизму.

Центральная доктрина кальвинизма, из которой рационально следуют все остальные доктрины — суверенитет Бога, то есть верховная власть Бога во всём. Из этой доктрины следуют главные отличия кальвинизма от других христианских конфессий (католицизма, православия, евангелического протестантизма и пр.):
Толкование Библии на основе только Библии. Любое место Библии толкуется кальвинистами не с позиций какого-либо человеческого авторитета (будь то Папа Римский, православный священник, пастор, руководитель какой-то религиозной организации и т. п.), а исключительно с помощью авторитета Божьего — других мест Библии, как, по мнению кальвинистов, это делал Иисус Христос[1] и как отражено в Вестминстерском исповедании веры 1648 года:

1.9. Непогрешимое правило толкования Писания есть само Писание, и таким образом, когда возникает вопрос об истинном и полном смысле какого-либо места в Писании (которое не бывает многозначно, но однозначно), следует исследовать и познавать другие места, говорящие об этом более ясно[2].

Среди других отличий кальвинизма от иных христианских конфессий можно отметить следующие:
Признание богодухновенности только Священного Писания — Библии (см. sola scriptura), откуда следует признание погрешимости любых церковных соборов:

«31.4. Все синоды и соборы, созываемые с апостольских времен, будь то общие или поместные, могут ошибаться и многие ошибались, поэтому их решения не являются сами по себе правилами веры или практической деятельности, но принимаются в помощь им (Ефесянам 2:20; Деяния 17:11; 1 Коринфянам 2:5; 2 Коринфянам 1:24)» (Вестминстерском исповедании веры, Глава 31. О Синодах и Соборах, пункт 4)
Отсутствие монашества. Потому что, по мнению кальвинистов, Бог создал мужчин и женщин для создания семьи и рождения детей:

«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» (Библия, Бытие 1:28)
«утешайся женой юности твоей, груди её да упоявают тебя во всякое время, любовью её услаждайся постоянно» (Библия, Притчи 5:18-19)
Отрицание необходимости помощи духовенства в спасении людей, ликвидация церковной обрядности (во время богослужения не звучит протяжная духовная музыка, не возжигаются свечи, в церквях отсутствуют настенные изображения).
Принятие доктрины предопределения (исходящая от Божьей воли предустановленность жизни человека и всего мира, его спасения или осуждения) (главы 3, 5, 9-11, 17 Вестминстерского исповедания веры):

«Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей… верующих по действию державной силы Его» (Библия, Ефесянам 1:4-5,11,19; 2:4-10)
«уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни» (Деяния 13:48)
«Не вы Меня избрали, а Я вас избрал» (Иоанна 15:16)
«Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; Ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение» (Мф. 11:25-26)
Признавая доктрину о двойном предопределении, кальвинисты тем не менее говорят, что спасение подается только по вере во Христа и дела веры для спасения не нужны, но по ним определяется истинна твоя вера или нет. Есть дела, значит есть вера.

Спасённый человек имеет другую природу. Как гусеница изменилась и превратилась в бабочку, и уже больше физически не может быть гусеницей, также и истинно спасенный Христом грешник в принципе имеет другую природу — он ненавидит грех (то есть нарушение Закона Моисеева), хочет творить добро, и не хочет возвращаться ко злу. Говоря кратко, в кальвинистском богословии спасённым называется человек, который: 1. познал свои грехи через проповедь и внимательное изучение Закона Моисеева (первые 5 книг Библии и их толкование в остальных книгах Библии) ("ибо законом познается грех" (Римлянам 3:20)) 2. опять-таки через проповедь и изучение Библии он познал святость Бога, Который не терпит даже один грех, ибо Адаму и Еве было достаточно одного греха, чтобы навсегда быть изгнанными из рая (они съели запретный плод, вместо того, чтобы заниматься любовью и рожать детей, выполняя заповедь Божью "плодитесь и размножаётесь" (Бытие 1:28) 3. он познал суд Божий – что всякий грех несовместим со святостью Бога, а потому проклят Богом и поэтому за свои грехи каждый грешник по Закону Божьему достоин смерти и ада (Бытие 2:17; 3:17-19) 4. он осознавший милость Божью во Христе – что безгрешный Спаситель Иисус Христос умер на кресте вместо него за его грехи, в чём заключается абсолютно незаслуженный им дар Божий прощения его грехов только по благодати Божией.


Впрочем, у протестантов отсутствует культ креста.

Метки:  

Слишком тесный нимб

Среда, 13 Мая 2009 г. 00:51 + в цитатник

К врачу на прием пришел человек и сказал:
— Доктор, у меня невыносимые головные боли, которые никогда не прекращаются. Вы не могли бы мне что-то прописать?
— Конечно, — ответить врач. — Но сначала хочу кое-что проверить… Скажите мне, Вы много употребляете алкоголя?
— Алкоголь? — пришел в негодование мужчина. — Никогда в рот не брал этой гадости.
— А как с сигаретами?
— По-моему, это просто мерзко. В жизни никогда даже не нюхал табака.
— Мне немного неудобно спрашивать Вас, но знаете же, как порой некоторые мужчины… Вы часто проводите ночи с женщинами?
— Конечно, нет. За кого Вы меня принимаете? Каждый вечер я ложусь самое позднее в десять.
— Скажите мне, — продолжал врач, — головная боль, о которой Вы говорите, острая и резкая?
— Точно, — ответил мужчина, — острая и резкая.
— Все ясно, друг мой! Проблема в том, что у Вас слишком тесный нимб!

Энтони де Мелло

Серия сообщений "притчи":
Часть 1 - Буддийская притча
Часть 2 - Притча о каменотесах
Часть 3 - Слишком тесный нимб
Часть 4 - Марк Твен
Часть 5 - Шарль Бодлер
Часть 6 - Жениться или нет
Часть 7 - Прекрасный остров в океане


Метки:  

Поиск сообщений в Sheam
Страницы: 6 5 4 3 [2] 1 Календарь