-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в She_walks_on_clouds

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) УлЫбНиСь Сладкоежки CaNdIeS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей: 39
Комментариев: 146
Написано: 199


Ангел без крыльев

Суббота, 27 Мая 2006 г. 17:44 + в цитатник
 (366x466, 20Kb)
Вечерело... Небо было покрыто пушисто-белыми, почти прозрачными облаками. Они не закрывали солнце, а только не давали насладиться лучами заходившего солнца... Тихо. Лишь верхушки деревьев леса и всплески воды таинственно шумели из-за порывов ветра...
Вокруг не было ни души... Хотя нет... Кто-то все-таки был... Над прозрачной водой пруда, на самом высоком выступе скалы, виднелся чей-то силуэт. Лишь только непослушные черные волосы тихо развивались по ветру... Юноша смотрел вдаль, на уходящее солнце... Его взгляд был наполнен сомнениями и борьбой с сердцем... Борьба не давала ему уже жить несколько дней, она доходила до самых глубин его души, терзала его, оставляя серьезные шрамы... В сердце еще теплилась надежда и вера...
Парень каждый день приходил на эту скалу, ища ответы на мучавшие его вопросы... Он закрыл бездомные зеленые глаза, в которых каждая девушка могла утонуть. Эти глаза напоминали бездну, от которой нельзя было оторваться... Глаза...
«Зачем жить? Да, зачем? Банальный вопрос... Ведь все теряется, все исчезает, проваливается в бесконечность и пустоту. Каждую прожитую секунду нельзя вернуть. Это печально».
Секунды давили на него, пытались растерзать душу пятнадцатилетнего подростка, запутавшегося в себе. Создавали пустоту в его сердце. И надо было что-нибудь сделать или придумать, только бы нарушить ее, не дать ей затопить его в себе, не дать сделать шаг в пустоту и бесконечность. Спрыгнуть...
Вдруг рядом с собой он почувствовал какое-то движение. Он открыл свои изумрудные глаза, которые излучали пустоту и страдания...
Рядом с ним стояла девушка. Девушка в белой пышной юбке и в белой тунике с распущенными волосами, которые развивались по ветру. Ее кожа излучала сияние, небесно-белое сияние. Кожа была фарфоровой. Он никогда не видел такую кожу. Она была ангелом, ангелом без крыльев, так она ему казалась.
Юношу удивило то, что она была босиком. Нет, он просто никогда не видел такую девушку... Ангел без крыльев...
Она его поразила, как гром среди ясного неба. Некоторые скажут, что он влюбился, но она была ангелом без крыльев для него, а ангелов нельзя любить.
-Что с тобой? – спросила девушка неожиданно. Ее голос показался ему до боли знакомым, но он не мог вспомнить, где он его слышал...
Ему просто хотелось высказаться любому человеку... Даже ангелу без крыльев.
- Присядь со мной, - сказал юноша, указывая на камень. Девушка беспрекословна, повиновалась, - Почему живя, я так и не смог понять для чего я живу? Зачем я живу?
- Зачем нужно солнце и луна? Зачем нужны горы и холмы? Зачем нужен воздух? Так для чего ты тоже нужен.
- Мое сердце ноет от тоски, - сказал парень, обращаясь к девушке, - Если я бы умер здесь, сделал один шаг в пустоту, я перестал бы мучаться. Но почему Бог так жесток ко мне? Почему он не дает мне жить или умереть спокойно? Почему?
- Может быть, Бог пытался достучаться до тебя, но понял, что не слушаешь. Ты эгоистичен. Ты был занят своей жизнью, не замечая людей, даже близких.
- Ты права. Я эгоистичен. Мне не следует жить... Но кто сказал тебе про мою жизнь, откуда ты знаешь? – удивлено спросил парень у девушки.
- Я просто внимательно присмотрелась к тебе и стало ясно, что тебя мучает. Прыжок в пустоту – не выход. Не делай это. Но самое главное вспомни всю свою короткую жизнь. Открой свое сердце. Там кроются воспоминания, которые никто не сможет уничтожить или сжечь, те счастливые воспоминания, ради которых стоит жить, ради близких.
Она замолчала. Теперь облака было совсем не видно...
Парень любовался ее красотой, излучающей изнутри. Ему хотелось видеть ее постоянно. Он пристально смотрел на ангела без крыльев...
- Ты уйдешь? – внезапно спросил парень.
Да, но откуда ты знаешь? – удивилась девушка.
- Что-то внутри мне подсказало. Но я почувствовал это в своем сердце, глубоко.
Девушка посмотрела на него своими любящими глазами. Голубыми, как прозрачная вода пруда. Безгранично грустными.
Как вдруг в них появилось пышка счастья... Но она была очень короткой...
- Знаешь... Я, ммм, прочел грусть в твоих глазах.
- Грусть, которую ты прочитал в моих глазах, - лишь часть моей жизни. Но она продлится недолго. Ведь печали не вечны, когда мы идем навстречу нашей мечты. Ты тоже можешь идти, избавиться от этого состояния...
- Неужели всегда надо идти?
_ Важно вовремя понять, то один этап твоей жизни подходит к концу, начинается новый. Если захочешь задержаться в нем дольше, потеряешь смысл жизни. Ведь у каждого живого существа есть свое предназначение.
- Я знаю, что мир огромен, но мне надоело... Я знаю, что-то делать, но я устал.
- Так измени это. Не оставляй все как есть... Я была слабой, потому что забывала о собственной силе. Была твердой, когда нужно было быть мягкой. Не делала выбор из-за страха принять не верное решение. Я сильно рано отреклась и проклинала себя за то, что сделала. Можешь не принимать эти слова близко к сердцу, но поверь жить стоит. Жизнь дается единственный раз... Поверь мне...
Парень закрыл глаза, ему показалось, что он меняется. В его сердце открывается дверца, которую он когда-то закрыл...
Было уже совсем темно, когда он пришел домой...
Открыв глаза, он увидел, что девушки уже не было...
Придя домой, он уселся в свое удобное кресло, достал фотоальбом. С фотографией на него смотрели его друзья, радостные и веселые. «Что с ними сейчас?»
Перелистывая еще одну страницу фотоальбома, он не поверил свом глазам...
На него смотрела девушка с голубыми глазами...
На него смотрела девушка, любившая его, умершая из-за него... Прыжок со скалы и белое платье на воде... Воспоминания хлынули на него...
- Не может быть!? Ведь она умерла несколько лет назад...
По щеки парня покатилась слеза...
На него смотрела девушка, ангел без крыльев...

-ольга-   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 17:50 (ссылка)
так красиво и печально! я вобще чуть не расплакалась...
Ответить С цитатой В цитатник
She_walks_on_clouds   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 17:52 (ссылка)
ОлЬкА_сОлнцЕ_, зайди на стариницу 1-там еще есть два рассказика!!
Ответить С цитатой В цитатник
-ольга-   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 17:54 (ссылка)
She_walks_on_clouds, здорово! ща зайду!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Coca-Cola   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 21:43 (ссылка)
Как грустно! У меня сейчас как раз такое ужасное состояние, печальная музыка в колонках, которая играет одно и то же уже час и эта история.... я расплачусь...
Ответить С цитатой В цитатник
-ольга-   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 21:46 (ссылка)
Ice_Coca-Cola, у меня кстати тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
She_walks_on_clouds   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 21:55 (ссылка)
а я и не думала, что так все отреагируют на эту историю
Ответить С цитатой В цитатник
Ghostgirl   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 19:38 (ссылка)
да все довольно оптимистично, вы что! Рассказ хороший, много философии, но конец немного сырой и ожидамый. Извините пожалуйста за критику,не обижайся, оК?) Не обязательно же чтобы кто-то умирал. И может просто добавить как загадку, что она исчезла, но кто она... Так,у меня уже бред пошел.Просто опять тема суцида. Вообще очень хорошо, ты молодец. Смысл жизни, грусть не вечна. Мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку