-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Share_Rea

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 26
Комментариев: 233
Написано: 657


Ангел-хранитель

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:04 + в цитатник
Цитата сообщения Share_Rea Однажды Человеку явился его Ангел-Хранитель, и спросил: "Хочешь я покажу тебе твою жизнь"? "Конечно", - ответил Человек.
Они перенеслись в далекую пустыню. "Посмотри на песок - сказал Ангел, - Что ты видишь?"
"Здесь прошли два человека - я вижу их следы."
"Так вот, - отвечал Ангел,- Первый человек это ты, и следы - это тот жизненный путь, который ты прошел".
"Я понял, - отвечал Человек, - Тогда кому принадлежит второй след?"
"Это был я - отвечал Ангел-Хранитель, - Я всегда был радом с тобой"
"Посмотри, - сказал Ангел, - В некоторых местах есть только один след - знай, что это были самые сложные моменты в твоей жизни"
"Да, - отвечал Человек, - но если след один, получается, что ты меня оставлял одного в самые сложные моменты, когда твоя помощь мне была нужней всего!".
"Нет, - отвечал Ангел-Хранитель, Ты был не один - в эти моменты я нес тебя на руках..."

Черная_котяря   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:29 (ссылка)
я помню эту вещичку,хорошая)
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_в_мечтах   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 07:20 (ссылка)
уже читала)помню)так мило
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Стася   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:43 (ссылка)
прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку