-Музыка

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShaNNey

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

1/ я люблю танццевать* 2/ еще раз танццевать!*

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 35
Комментариев: 2
Написано: 77


Fur Dich Maine Shmatik..*

Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:15 + в цитатник
В колонках играет - Потап и Настя Каменских - Почему Молчишь
 (480x640, 66Kb)
Настроение сейчас - грущу..*

я тогда боялась тебе сказать..*
нехотела твое доверье потерять..*
нехочу чтоб все то чем так я дорожу,
от тех слов все пошло ко дну..!*
мне нравится с тобою быть,
что-то обсуждать о чем-то говорить..*
я ждать тебя готова,
ведь я давно тебя ждала..*
хочу улыбку снова
увидеть на твоих устах..*


Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю Люблю..* люблю мой Серёёженька..*



Gallery_Modern_Art   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:22 (ссылка)
Привет! Приходи ко мне в гости http://blogstalker.tk/

и http://www.liveinternet.ru/community/2552763/ - Фан-клуб любителей Японии



Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку