-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shady_Records

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) lonely_boy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2007
Записей: 48
Комментариев: 622
Написано: 1688


Я заебался!

Среда, 09 Января 2008 г. 21:34 + в цитатник
Почему в этом мире нет ничего интересного? Я пиздец заебался!!! Я всех и всё не навижу!!!
 (114x120, 5Kb)

Street_Lady_Project   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:41 (ссылка)
1)ненавижу пишется слитно
2)я ща плакать буду,я те веть ничего плохого не сделала!За что мну ненавидеть?=(
Ответить С цитатой В цитатник
Shady_Records   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:45 (ссылка)
Street_Lady_Project, спасибо, но мне как-то похуй если честно! Пиздец настроение хуёвое! Всё заебало!
Ответить С цитатой В цитатник
Вова_слишком_крут   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 09:42 (ссылка)
хуева бля!!!!!!!!!11
Ответить С цитатой В цитатник
Shady_Records   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 09:43 (ссылка)
Вова_слишком_крут, пиздец хуёва!
Ответить С цитатой В цитатник
Вова_слишком_крут   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 09:48 (ссылка)
карочи бля я твой пиздатый читатиль нах!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Вова_слишком_крут   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 09:49 (ссылка)
эт Ваван бля!!!!!!!!!11 каторый гламур ебашит епт!!!!!!!11
Ответить С цитатой В цитатник
Shady_Records   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 09:50 (ссылка)
Вова_слишком_крут, да я понял! И рэспект те за это!
Ответить С цитатой В цитатник
Street_Lady_Project   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 06:38 (ссылка)
Shady_Records, Вова_слишком_крут, молоцы мальчики,НЕНАВИЖУ ГЛАМУР!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 19:13 (ссылка)
тряпки ебаные сука собиритесь жизнь продолжается!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 20:45 (ссылка)
сижу дома третий день, нехуй делать. тупо набрал в гуге "я заебался" .....и , о чудо, попал на ваш сайтик. Ебать мой хуй, Вы мне так настроение приподняли..... Большое Вам Спасибо.!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 20:48 (ссылка)
....правда, вы так давно тут были........может вы сдохли от дэпрэсняка )))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 15:33 (ссылка)
спасибо вам тоже большое ребят , может вы и нет так подняли мне настроение как предыдущему человеку, но могу честно сказать , вёл тоже в google "я заебался" мне вас и выдали , вы хорошие ребята < не отчаиваетесь , мне часто хочется , чтобы даже не мне было хорошо так < как другим ! поэтому , после вас я думаю , что пожалуй я не один такой как и вы - не расстраивайся Shady_Records !
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 18:21 (ссылка)
Тоже ввел в гугле"я заебался" и тут вы))) Аж полегчало что не я один.Короче,всем удачи,ебаться и не заебываться =-)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 11:53 (ссылка)
Блин!!! таже история с гуглом, как все так и херовато и серо в нашей гребаной жизни, почему кто то даже не напрягаясь имеет все , а кто то жопу рвет как только можно и все равно ничего, ну ничевошеньки не выходит!!! Я не жалуюся и совсем не ненавижу мажоров разных, просто я так заебался !!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 12:57 (ссылка)
Я второй месяц на роботе нихера не могу сделать...хотя б один контракт подписать....
я больше не могу....я заебался.....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 21:00 (ссылка)

Ответ на комментарий

Я в шоке! Не думал что так много народу попадает на этот блог именно по запросу "я заебался", как, собственно, и я сюда попал. Но настроение поднимает! Афтар молодец! Респект тебе! Другим помогаешь!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 03:56 (ссылка)
ВЕЛИКОЕ дело делаете. Я тоже в гугле вбил "Как я заебался" но не по тому что совсем так плохо , а так, просто устал и настроение мое в данную минуту каркас такое. Но в отличии от вас я завтра проснусь и буду снова счастлив и все меня не ебет.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 16:39 (ссылка)
Гугл - сила. Найдётся всё, даже "я заебался". А это действительно так... Пойду проверю уточнённый запрос "я заебался жить".
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 13:21 (ссылка)
пиздец.я тут по той же причине,что и несколько предыдущих заёбаных единомышленников.и вот я действительно заебался,как мне кажется.
и еще я тупая ебаная хуйня.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 20:13 (ссылка)
Гыыы, я к вам заебанным. Чето ваще пиздец прям какой-то. Гугл рулит. Настроение поднято. Я сваливаю))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 21:53 (ссылка)
О! Так и я тоже также набрал. В Гугле: "Как я заебался".
Мало заебался, так еще не отпускает, как год.
А впереди еще десять, коль не помру.
А не помру - так еще десять. Эх..
И ночь же, не приносит облегченья!
Но другим-то, ведь, говорят и показывают, - ХУЖЕ!
Чай не в тюрьме и не в рабстве сидим. И не в голоде живем. И не без дому.
Да инквизиция, слава ихнему богу, утихла.
Так что, усё относитна хорошо, товарищи.
А мож ещё и надежда оправдается!
На 12 декабря 2012-го!

Спасибо. На сим кланяюсь.
Сын Дмитрий
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 01:41 (ссылка)
да много же нас таких. также набрал в гуле "я заебался " заебало все . не могу найти смысл жизни. хотя так хочу ....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 15:23 (ссылка)
ха клас а настроение то действительно преподняло
так же в гугле набрал я заебался
вот же и такое бывает )))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 09:33 (ссылка)
заебанцы! с натуры димка с вовкой заибали до хламу! уебу па экрану... ебан бобан.....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 09:47 (ссылка)
Есь прада еще адин вопрос : КАМУ СУККА УЕБАТЬ?! За все то блядство что жиды развели...... ПРЯМ ЕБАЛО В ХЛАМ РАЗДАЛБИТЬ,,,, НАХУЙ!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 07:15 (ссылка)
я набрал в гугле "как я заебался от этого всего" и тоже здесь. Всё, это и есть ПРОСВЕТЛЕНИЕ, единый путь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 07:32 (ссылка)
=)) все заебались... повезло только цапле . чахла сохла и сдохла - а тут нахуй ни конца ни края не видать - чахнешь сохнешь а хуй сдохнешь - нетЬ блядь ещё поебись ...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 13:27 (ссылка)
я думал яф такой единственный который в поиске может набрать"я заебался" фсем привет спс что .. ммм хз за что спс
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени ппц Среда, 03 Ноября 2010 г. 13:51 (ссылка)
ЖИЗНЬ -- ДЕРЬМО я непонимаю для чего я живу единственное сдерживает от суецида или как там его это родные люди которым будет плохо если меня нестанет хотя я сплошная проблема жилья нет разведен по тихохочку существую а для чего никто незнает работаю чтобы просто было на что прожить вот такое вот гавнище др слова просто не подобрать и глядя во круг понимаю что дофига таких людей как я которых расстрелять надо да и фсе . Я если что в Перми живу тут бардак полный пиздец
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 13:55 (ссылка)
мне бля 35 лет а я неприделах в этой жизни что за хрень (если что я не плачу я пытаюсь понять)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку