-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadowli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2006
Записей: 146
Комментариев: 92
Написано: 228


мде уж...

Четверг, 31 Августа 2006 г. 11:30 + в цитатник
не успело вроде бы как всё наладиться...опять проблемы валяться..ещё какие..
Не думала,что люди могут так поступать..не знала..моё доверие пропадает...и смысл тоже...не знаю что делать..нужно время и доказательства..Подождём увидим,что можно изменить..а можно ли?!нужно ли?!на эти вопросы я пока не нахожу ответов...=(
Я ещё и заболела в добавок..сижу тут..с насморком..больным горлом и головой..эх..и нечего не хочеться..и делать нечего..эх..
А скоро 1-е сентября,точнее уже завтра..я просо не представляю как я проведу этот день..с моими мыслями,настроением и здоровьем..Вот так всегда.не может идти всё хорошо...
меня просто потихоньку убивают....

Настроение сейчас - бывало лучше..
В колонках играет - тишина

 (500x312, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку