-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shadow_Time

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2006
Записей: 27
Комментариев: 40
Написано: 96


вдохновение...

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 01:22 + в цитатник
В колонках играет - телек работает...ужастик какой-то, вроде...
Настроение сейчас - обычное

ДАвненько я не писала, точнее , я пыталась (один раз), но меня выбило из днева, и мое письмо не сохранилось, а писать заново было в лом.. вот такая я ленивая=) на самом деле конечно не совсем в лом, просто жутко хотелось спать=) Даже не могу вспомнить когда это было!
НУ да ладно, это мелочи жизни! Вот и лето наступило, сессия закрыта! теперь законный отдых=) Жалко только все мои поразъехались, ну да ладно, за то со мной есть один замечательный человечек! =)) с ним и буду проводить свободное время!=) Хотя подумываю на работу устроиться, но особого желания не наблюдается, хочу и отдохнуть и денег заработать... Ладно, пока решила повременить до начала июля... а там посмотрим=)

Понравилось: 17 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 17:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку