-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shad0www

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2006
Записей: 225
Комментариев: 869
Написано: 1404


типа новый текст

Среда, 05 Июля 2006 г. 13:06 + в цитатник
Сколько было в жизни горечи, страданий
Непонятных обещаний, разочарований и терзаний
Сколько радости, веселья, смеха, счастья
Только в эту ночь дано всё вспомнить в одночасье
Как прошло впустую время что я тратил постоянно
Проверяя кто сильнее я или судьба, как странно
То что я творил и те поступки что я совершал когда-то
Все ко мне вернулось пробуждая в закоулках памяти пустые пятна
Новый день несёт с собой очередной венок терновый
Поносить его чуток или дать поносить кому-то снова
Дальше по теченью плыть или сражаться вырывая счастье
В этой жизни каждый шаг нас приближает к власти
Над тобой или твоей решает каждый для себя
Пережить мне сутки ненавидя всех или любя

И вроде все в ажуре, но чего-то не хватает
Это чувство дальше не сдаваться заставляет
Лишь тогда остановлюсь когда найду то что все ищут
Побегу по дороге что ведёт к моей нише
Выше, ниже, жарче, громче, дальше, больше
Быть отточенней а не острей, быть утонченней а не тоньше
Давать всем больше чем могу и получать взаимно
Но взамен все чаще получаю лишь ножом в спину
Чем дальше я иду с годами паралельно нога-в-ногу
Тем сильнее разбиваюсь в поисках своей свободы
Пролетают дни, недели, месяца, десятилетия
Старше становлюсь, но слышу лишь все больше сплетен
Кто чего украл, кто как бухал, кто кого убивал
Лишь вера в сердце даст мне силы чтобы я дышал
Рубрики:  мое творчество

Лунная_ночь2005   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 13:18 (ссылка)
мда...как все запущено.а про свабоду ты что там имел ввиду?
Ответить С цитатой В цитатник
shad0www   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 13:19 (ссылка)
Лунная_ночь2005, про душу, ну типа как и тебе какой-то свободы не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
an-j   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 00:26 (ссылка)
Хороший текст!!!!
Мне очень понравился!!!!
Ты, кстати единственый кто пришел на мой новый дневник, приятно
*расплылась в довольной улыбке* ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
shad0www   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 10:59 (ссылка)
Обаятельная_Sab, да ладно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку