-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Литвен


ну типа отчёт

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 23:29 + в цитатник
Подвожу итоги года, одним глазом глядя в архив твиттера, а другим - в ежедневник; в основном смеюсь как гиена, изредка вытираю слёзы умиления.


Январь: встречаем новый год под Курском, где кроме нас на километры вокруг - ни души; я обзавожусь личной ТАРДИС, а Тёма - звуковой отвёрткой.
Мои друзья пишут дипломы (на самом деле нет), я пишу конспекты для О. Р. (преимущественно в твиттере и скайпе), Эл пишет мне, что любит обмазываться конём.
Я сажусь на диету, узнаю много нового о замедленном обмене веществ, чуть не умираю на катке при температуре -5, но на следующий день иду с Сашей в лесную глушь праздновать исландский день солнечного кофе. Потому что я ёбнутая, вот почему. Я одета как космонавт, мы танцуем вокруг газовой горелки, в лесу нас ждёт дракон, праздник удаётся.
В январе Яна считает меня Трандуилом. Впрочем, в январе Яна всех считает Трандуилами.
В январе Джесс мрачно бормочет "злобный психолог и упоротый культуролог. Подружки, ага. Няшные тян", а я предлагаю ей устроить пижамную вечеринку и заплетать друг другу косички.
Она не соглашается.
(http://www.pictureshack.ru/images/26941_foto.JPG)

Февраль: я требую санбенито, реформация потрясает католическую церковь, Яне в столовой продают ватрушки с кокаином, мы с сестрой, вернувшейся из Китая, встречаем китайский новый год с вином и плоскогубцами.
В феврале Аня пишет: "Мне кажется, Шарлотта могла бы быть отличным главгероем "Машиниста", только девушкой. И культурологом, а не машинистом".
В феврале я знакомлюсь с клевыми чуваками из твиттера; чуваки, если вы это читаете, то вы поняли, что речь о вас.
В феврале единственный юноша на нашем курсе говорит мне: "я бы с удовольствием тебя отрецензировал".
В феврале играю в третьих героев, читаю рукопись, найденную в Сарагосе, иногда обнаруживаю себя в Измайлово; у нас живут двоюродной брат с женой и дочкой, мы все трое носим индийские шаровары, и слава богу, что никто из родственников не страдает от эпилепсии.
Меня оставляют присмотреть за грудным ребёнком; кое-как справившись, спрашиваю у вернувшегося отца: почему она ревёт? "Всё очень сложно, - начинает он. - Во-первых, киты мигрируют на север..."
Мы играем в пантомимы, и Саша загадывает мне постструктурализм, а я ему - камелопарда.
В феврале Вольк пишет: "Иногда мне кажется, что Шарлотта живет в средних веках. Прям представляю, как она при свете одинокой свечи корпит над манускриптами. Правда, с чашкой кофе и приговаривая каждые полтора абзаца "пиздец блядь", но всё же".
В феврале мы с Яной планируем взять огромную коробку прокладок, купить ослика и уехать в Тибет.
Не уезжаем.

В марте и апреле я - камень в лесу.

Май: в мае я еду в Питер на конференцию, попадаю на ночь музеев, Джесс устраивает мне обзорную по Думской; мы видим деву, одетую в солнце и короткие джинсовые шортики (она танцует на крыше белой кареты, мчащейся по Невскому). Ко мне подбегает странный мужик, хватает за руки, бормочет oh my love oh my love come with me, но напарывается на ледяной взгляд Джесс и убегает обратно.
В конце мая завожу инстаграм и ежедневно пощу туда фоточки, полные отчаяния и сессии.
(http://instagram.com/p/Z0P2vsRZau/)

Июнь: в июне экзамены, в июне я, не приходя в сознание, за неделю делаю себе визу, в июне навещаю Яну, в июне мы с Тёмой опять хороним хомяка, в июне все суматошно, а иногда - просто тошно.
(http://instagram.com/p/a-qPWRRZXX/)

Июль: в июле - генеральная уборка и Нарния в моём шкафу; в июле — Рига и Вильнюс, о которых я в последние полгода столько говорю и пишу, что сколько можно-то. В июле съёмочная площадка, шоколадное мороженое, я смотрю на парусники, разгоняю свадьбы и разбиваю самолёты; в июле Ри и вся моя к ней любовь.
(http://instagram.com/p/ckHuvhxZaJ/)

Август: в августе женится Хмель, мы с Ри приходим на свадьбу в одинаковых платьях, этого никто не замечает; у нас с Нор появляется фотография один-в-один как на утреннике в 10-ом классе.
В августе Курск, джедайские дуэли на початках кукурузы, солнце, река, аисты, поля полыни, миссис щука, мальчики и вся моя к ним любовь. В июле нам со Славой не достаётся наволочек, и мы одеваем подушки в футболки: на моей написано dark mark sparks panic, на его - sith empire. В июле Таня рисует мой портрет, и, пока я позирую, проходит десять лет (слава богу, не в реальности, а в the stars' tennis balls, которую я читаю).
(http://instagram.com/p/cmdb-dxZTT/)

Сентябрь: в сентябре я открываю для себя какао-бобы и кормлю ими всех вокруг; в сентябре мы с Александром гуляем в космосе (ладно, вокруг космоса. Ладно, мы просто проходим мимо павильона "Космос" на ВДНХ и смеёмся), он фотографирует меня на фоне таблички "Марс. Терраформирование", и это одна из лучших моих фотографий so far.
В сентябре Греция, холмы, горные дороги, море, маяки, паромы, лодки, корабли; я заболеваю за час до вылета, теряю голос, разыгрываю пантомимы в аптеках Закинфа.
Про Грецию тоже уже было много, про Грецию я предпочитаю говорить исключительно цитатами.
Например: Сын мой! Никаких островов нет.
Или: Ох уж эти мне эллины, этот язык, уж и как не вникал я в него, а не вник, а меж тем не последний, по общему мнению, был ученик.
Или: ЗДЕСЬ КОЛЕСНИЦУ СВОЮ ПАРКОВАЛ ШЛЕМОБЛЕЩУЩИЙ ГЕКТОР.
И ещё иногда: Гнев, богиня, воспой.
(http://instagram.com/p/eRZblbxZXT/)

Октябрь: я страдаю от несчастной любви, и с таким размахом, что больше ни на что особо сил не остаётся.
В октябре я пью вино у Светы, в октябре приезжает Вера; в конце октября я Беллатрикс, и я танцую с Тони Старком в мексиканском ресторане.
(http://instagram.com/p/fdUMG6RZYa/)

Ноябрь: в ноябре я всё ещё немножко страдаю, но уже скорее по инерции; в ноябре приезжает Вольк, привозит много классных штук и классных историй; в конце ноября уезжаю в Питер, где мне наконец-то становится хорошо.
(http://instagram.com/p/gToM95xZcP/)

Декабрь: в декабре сессия, очередная статья, нервы, всё это; но по средам А.В. отпаивает меня кофе, но 21-ого Натали прячет для меня торт со свечками на кафедре практической философии, как не любить этих людей.
"Зимой случается всё самое страшное, самое удивительное", - бормочу я по утрам зеркалу, и в кои-то веки дело не в том, что выгляжу по утрам я страшно или удивительно страшно.
В декабре пишу писем больше, чем за всю предыдущую жизнь, и чувствую себя великолепно; в декабре пиздец подкрадывается со всех сторон, но я бегаю быстрее; в декабре я раздаю свои долги, в каком бы плане реальности они ни существовали, - и вот.
И вот стою вся такая в белом, с горячим сердцем, открытыми чакрами и закрытыми гештальтами (ну, по крайней мере, мне так кажется), готовая ко всем восхитительным вещам, которые только и ждут, чтобы произойти со мной.
Привет.
(http://instagram.com/p/hbgVbhxZYP/)

P. S. Мне казалось, что я редкостный социопат и встаю с дивана только чтобы дойти до кухни, но, пока писала этот пост, вспомнила просто-таки чудовищное количество людей, с которыми познакомилась и даже подружилась за год. Возможно, на самом деле это делала моя злобная (то есть, наоборот, добрая и общительная) сестра-близнец. Вотэвер.
Аркадий, Джокер, Алексей, Вова, Александр, Арина, Натали, фра, Вера, Лена, Лёша (вроде бы выдержала хронологический порядок): вы такие невероятно охуенные.
...Ри, Джесс, Тёма, Слава, Саша, Олег, Света, Яна, Эл, - вы и так всё знаете.
Рубрики:  вести с полей
so it goes
it will be fun, they said
правдивые истории яблочных лет
припев два раза
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку