-Музыка

 -Видео

Без заголовка
Смотрели: 39 (2)
Без заголовка
Смотрели: 1493 (58)
Без заголовка
Смотрели: 18 (0)
Без заголовка
Смотрели: 32 (0)
Без заголовка
Смотрели: 47 (10)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sexy_Barby

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) творим_над_фотками Сериал_Клуб_МТВ Аватары_для_всех Симпы_и_ПЧёлки Alena_Vodonaeva_ Hilary_Duff Photoshop_CS3
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГлаМурр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 193
Комментариев: 934
Написано: 2286


боюсь.....

Четверг, 24 Мая 2007 г. 07:35 + в цитатник
 (465x699, 80Kb) Настроение сейчас - боязное

сегодня страшный день!)седня я буду с Анной Александровной разговаривать по поводу моих оценок.....стрёмно!!!я удивлена что  у меня может выйти 2!ведь у нас с Яной одинаковые оценки!просто Яна к ней ходила последние занятия,а я нет!может она и обиделась!щас собираюсь в школу.........люди спасите меня!!!надеюсь всё будет нормально!пожелайте мне удачи)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку