-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seto_Nakamura

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Жёсткая-критика-лиру Photoshopinka LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2005
Записей: 841
Комментариев: 3277
Написано: 4809


Фейлы

Среда, 25 Февраля 2015 г. 14:12 + в цитатник
Я обожаю смеяться над видео, в которых кто-то запарывает какой-то трюк и потом как-нибудь нелепо и довольно больно падает или не больно и нелепо, или падает в лужу, реку сугроб, получает по щам качелью. Пусть мне кто-то скажет, что я смеюсь над чужим горем, но я не думаю, что это горе. Чаще всего главное горе людей в этих видео это временное либо постоянное отсутствие мозгов. Хотя кому-то реально не повезло. Но большинство потом тоже поржали. Откуда я знаю, да оттуда, откуда и все. Мы все фейлимся время от времени, и потом над этим дико угораем. Ну или плакаем иногда, но лучше бы угорали. В конце концов не все такие эпизоды заканчиваются благополучно.
Например как-то я гулял в парке еще когда в Советске жил, и поспорил с народом, что забегу по вертикальному стволу дерева и пну ногой ветку на высоте 2,5 или 3 метра. Взял такой хороший разбег, поставил ногу на ствол, а он оказался влажным после ночного дождя. Ну нога тут же соскользнула и я со всего разбега это дерево обнял. Коленка потом болела месяца полтора, друзья надо мной смеялись не меньше недели. Но когда коленка прошла я все таки показал, что таки могу так высоко ударить ногой, правда использовал на этот раз не дерево, а стенку и потолок. И я сам над собой смеялся. Я уже не говорю о бесчисленных падениях с велосипеда, качелей, гамаков, скейтов, деревьев, заборов, алкогольно-гололедных приключениях и прочем, прочем, прочем. Блин, порой я как-то скучаю по прежней бесшабашности))
Еще мне хотелось сказать, что я очень сопереживаю людям на экране, когда у них все идет не так. Я восклицаю: "О!!! Блинн!!" - задерживаю дыхание, и... потом смеюсь, если смешно.
Да, я знаю, что больно. Мне тоже бывает больно, но я предпочитаю смеяться над своей болью, если я вообще могу смеяться. Или как-то так.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку