-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Set_of_Juda

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 60
Комментариев: 378
Написано: 1116


СПИСОК ДРУЗЕЙ - ПОДЛЕЖИТ УНИЧТОЖЕНИЮ

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:55 + в цитатник

В течении двух дней я буду чистить свой список друзей, и будут удалены все те, кто не заходит ко мне в днев, и те к кому я не захожу, ничего личного, просто не хочу лишних контактов)) На протяжении двух дней я буду тчательно обдумывать кого оставить. Каждому будет отправленно мое письмо, в котором я выскажу свое мнение об этом человеке. Во всяком случаи всем спасибо. У меня нет никаких притензий ко всем кто у меня в списке, просто хочу оставить в котакте всех тех, чьи дневники мне интересны, и кто интересуеться мной! Так или иначе, я думаю что те кого я удали не много потеряют! =) и еще раз спасибо.

P.S. если вы подозреваете, что я удалю именно вас, то можете мне написать в этот пост, что нить на прощание, или назвать одну причину, по которой я не должен этого делать =) 

 (365x450, 29Kb)

Повторяю: к тем кого удалю, притензий никаких нет, без обид =)

P.P.S и те кто не подозревает, и даже подумать не может и уверен что я его не удалю, тоже пожалуйста напишите почему я должен вас оставить =)


Кыт   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:02 (ссылка)
ну я ваще тут VIP
правда, моя дорогая сучка?
Ответить С цитатой В цитатник
ХрЕнОвИнКа   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:58 (ссылка)
ЭЭЭЙ.... ЧУвАг Не УдаЛЯй МЕнЯ... Я БУдУ ХаРоШей ДеваЧкОй.... БУдУ ТИПя КоММенТИТь :))
 (450x426, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
о_ОкаТькО_о   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:31 (ссылка)
миня оставь!! я тя читаю и даже иногда коменчу))
Ответить С цитатой В цитатник
AppleSwallow   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:41 (ссылка)
картинка точно в тему)))а я всё жалею..((и не удаляю..
Ответить С цитатой В цитатник
Set_of_Juda   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:56 (ссылка)
Kblt, чем черт не шутит, не зарекайся ХрЕнОвИнКа, ты меня растопила картинкой с хомячком, это просто прелесть хоть и баян)) о_ОкаТькО_о, хм, я все вижу ;) Flame_Swallow, старался)) это ты меня жалеешь и не удаляешь?? а есть за что удалить меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Кыт   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
ах ты скотинка
Ответить С цитатой В цитатник
Set_of_Juda   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
P.P.S и те кто не подозревает, и даже подумать не может и уверен что я его не удалю, тоже пожалуйста напишите почему я должен вас оставить =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кыт   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:59 (ссылка)
так я же твоя прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ХрЕнОвИнКа   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:00 (ссылка)
Set_of_Juda, картинки рулез... она даже мое сердце растопила :))
Ответить С цитатой В цитатник
-Грин-   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:07 (ссылка)
меня ты уж никак не удалишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Set_of_Juda   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:10 (ссылка)
Uncle_Greenny, хм... может тебя наоборот добавить?? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кыт   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:12 (ссылка)
Uncle_Greenny, Set_of_Juda, понеслась...
Ответить С цитатой В цитатник
-Грин-   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:12 (ссылка)
если интересно меня читать то добавляй
насколько ж я крут, быть добавленным в посте про удаление из списка
Ответить С цитатой В цитатник
Set_of_Juda   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:15 (ссылка)
Uncle_Greenny, )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ЖЖЕШЬ!!!!!!!!!!!! ну я еще подумаю, посмотрю на тебя, почитаю твои посты, если заинтересует, то добавлю))
Ответить С цитатой В цитатник
-Грин-   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:16 (ссылка)
ух ты блин, едрен-батон...
Ответить С цитатой В цитатник
flamingo_is_me   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:20 (ссылка)
Set_of_Juda, ахахахахахахахахахахахаха))))))) Весёленькие тут комментики к твоему посту))))) xxDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Set_of_Juda   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:25 (ссылка)
Sexy7princess, ну так)))) старался дать веселую тему))) шучу)))
Кхе-Кхе: что-то я смотрю ты не отметилась... я вроде как-то выше попросил назвать каждого одну причину по которой оставить. Или ты хочешь чтобы я удалил? =)
Ответить С цитатой В цитатник
AppleSwallow   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 07:06 (ссылка)
ого 0_о я только твой комент увидела))среди этой кучи и не разберёшь))не зачем мне тебя жалеть,если ты ко мне заходишь и ведёшь себя как приличный воспитанный пч)))

кстатя мона я тут у тебя останусь-мне тута нравится))^_^
я тоже воспитанная пч,да,да))
Ответить С цитатой В цитатник
Elizabeth_Bathery_1   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:42 (ссылка)
Ты не должен меня удалять, потому что я могу разнервничеться и родить раньше времени, так что...НЕ СМЕЙ!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
flamingo_is_me   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:29 (ссылка)
Set_of_Juda, твоё дело - удалять меня или нет!!!! зачем мне оправдываться???
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Fire   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:48 (ссылка)
...ЭЭЭ...если честно,то это решение уже многим пришло на ум на ли ру)...я тоже так делала...Это необходимо....))))но...и немного грустно
Ответить С цитатой В цитатник
Set_of_Juda   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:52 (ссылка)
Sexy7princess, ты так не раздрожайся-то =)
Ответить С цитатой В цитатник
Set_of_Juda   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:54 (ссылка)
Elizabeth_Bathery_1, радость, как ТЫ могла ПОДУМАТЬ что Я УДАЛЮ ТЕБЯ?? никогда!)) а малыша уж доноси)) я надеюсь, что в больнице ты не проведешь Н.Г.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Set_of_Juda   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:00 (ссылка)
Bloody_Fire, я и не собирался в данный момент оличиться оригинальностью)) просто не люблю когда много лишних контактов, хочу оставить онли тех кто комент меня и кого я коменчу)
Ответить С цитатой В цитатник
Set_of_Juda   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:05 (ссылка)
Flame_Swallow, честно, я пока и не собирлся, я действительно вижу что ты воспитанный ПЧ))) иногда я к тебе захожу иногда ты заходишь и реально что-то высказываешь в моем дневе)) мне такие и нужны, мне не нужны амебные друзья (все те кого я удалю, это еще не говорит что я вас считаю амебными, может быть я просто вам не интересен =)) мне нужны АКТИВНЫЕ))
Ответить С цитатой В цитатник
Elizabeth_Bathery_1   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:10 (ссылка)
Set_of_Juda, Как мило))) Я тоже надеюсь, что на НГ я буду дома...и уже с малышом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Set_of_Juda   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:23 (ссылка)
Elizabeth_Bathery_1, на самом деле все таки неважно где ты будешь на новый год, главное с любимым человечеком, со своим ребенком)
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Fire   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:36 (ссылка)
Set_of_Juda, В такие минуты совершенно не думаешь о том, чтобы выделиться...Перед тобой стоит очень трудная задача:понять, кто тебе нужен и кто говорит правду , а кто просто хочет сказать что его днев читают(это не к тебе)...Уважаю за такое решение.
Ответить С цитатой В цитатник
Set_of_Juda   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:02 (ссылка)
Уважаемые "ПЧешники", обращаю ваше внимание на то что уже 3 контакта были УДАЛЕНЫ из моего дневника. Мои намерения очень серьезны< если вам есть что сказать на прощание, или ее что нибудь) то пишите, времени остаеться все меньше и меньше.
P.S.Bloody_Fire, да я бы не сказал что это очень трудно, просто нипонимаю зачем ПЧешица, если не читать и не коментить... вот например у прелестной QueenMoth, всего 11 друзей, но при этом почти все читают друг друга и коментят и общаються, высказывают свое мнение, и помогают... так что, избавляюсь от баласта)
Ответить С цитатой В цитатник
AppleSwallow   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:15 (ссылка)
ура))я остаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку