-Я - фотограф

МК корзинка-мешок для рукоделия связанный пряжей из футболок.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sesj

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2010
Записей: 1236
Комментариев: 37
Написано: 1340


Бомбочки-бублики

Среда, 02 Марта 2011 г. 00:10 + в цитатник
Цитата сообщения Тищенко_Сергей Бомбочки-бублики

Решила выложить мастер-класс по изготовлению глубиннованных бомб!
Я готовлю бомбы так:
2 части соды
1 часть лимонной кислоты
0,5 части  базового масла
1-2 части наполнителя+эфирные масла

Начнем:

Шаг 1
Нам понадобится (слева направо)

Лимонная кислота, сода, морская соль (у меня с разными добавками), витамин Е, эфирные масла, базовое масло (у меня зародышей пшеницы), спирт, сухие травы, маска, перчатки (глицерин случайно затесался)



Шаг 2
Берем лимонную кислоту, насыпаем в чашку и измельчаем. !!!Предварительно надеваем маску и перчатки.



Я измельчаю толкушкой, за 3 минуты получается вот такой порошок. Вам так же необходимо измельчить соль, если она крупными кристаллами ( но я специально купила мелкую соль )

Шаг 3 Смешиваем соду, лимонную кислоту и базовое масло. Я делаю это руками (в перчатках), так лучше чувствуется консистенция.
Получается вот такая масса. !!!Внимание: масло зародышей пшеницы придаст массе желтый оттенок, виноградной косточки- зеленоватый, масло миндаля почти не окрасит.

Шаг 4
Разделите массу, если хотите получить бомбочки разных цветов, я разделила на 2 части
Добавляем в массу морскую соль, она у меня с лавандой и перемешиваем. Добавляем эфирное масло.

Шаг 5 (ответственный момент)
Потихоньку пшикаем на массу спиртом (пшик и сразу перемешали), как правило достаточно 2-3 пшика.

Масса должна по консистенции походить на мокрый песок и при сжатии не разваливаться. Если вы услышали шипение, значит перестарались, началась реакция, которую не остановишь ( масса будет вылезать из формочки)

/keep4u.ru">" alt="" />
Шаг 6
Заполняем массой половинки бублика и хорошо утрамбовываем, затем на одну половинку высыпаем немного массы, соединяем половинки и хорошо прижимаем.


Бублик помещаем в полиэтиленовый пакет и хорошо скручиваем, через 10 минут достаем и вынимаем из формы.

Другую половину массы я смешала с мелиссой и морской солью и сделала половинку шара!




Я сушу бомбочки сутки, а потом с удовольствием пользуюсь...чего и вам желаю!

П.С. Возьмите перчатки подходящего размера, в больших ну ОЧЕНЬ неудобно



Добыто здесь

Серия сообщений "Мыло ручной работы":
Часть 1 - Основы мыловарения для начинающих. Видео уроки
Часть 2 - Мыло ручной работы "цветы на ладони"
...
Часть 11 - Самодельное мыло избавит от угрей и сухости кожи
Часть 12 - Мастер-класс "Бомба для ванны своими руками"
Часть 13 - Бомбочки-бублики
Часть 14 - Мастер-класс: мыло ручной работы на основе готового мыла
Часть 15 - Антицеллюлитное мыло – своими руками!
...
Часть 17 - Мыло своми руками. Сердечко землянично-вересковое. Мастер-класс
Часть 18 - Мыльный "мармелад"
Часть 19 - Ромашковая бомбочка для ванны


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку