-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeRrrgY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 106
Комментариев: 2135
Написано: 3746


Вот такая воть НеДеЛьКа...)))

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:34 + в цитатник
В колонках играет - Карт-бланш-Называй мну зайкой
752999_13382380 (288x234, 34Kb)
Настроение сейчас - Супер!)))

Вот я наконец-то приехал!)))Стока всего случилось,что всего даже не упомнишь...Ну ладно расскажу о самом интересном...Собрался я тут на вечеринку к знакомым,но все бы хорошо,но сотовый разрядился(Все думаю Ж**А)Решил попробывать попросить позвонить у прохожих НУ щассс разве кто ДАСТ,но мне еще повезло парень нормальный попался и мну ВСТРЕТИЛИ потусили клево соседи по-любому вешались...ЖАЛКО их НЕМНОГО...)Чтоже еще,а да куча РЕПЕТИЦИЙ...Просто мы 12 НОЯБРЯ в ТюЗе выступаем-так клево...Еще номер начал делать на песню Кости Меладзе ВЕРА-это будет СУПЕР!)))
Блин я так соскучился по вам!)))Как у вас-то дела...Щас посмотрим...)
Пы.Сы.картинка навеяна погодой или даже скорым Новым Годом...
Рубрики:  SeRrrgY
Мысли и чувства)
Болталка!)
Картинки и Фоты!)
Смефно!)))

Жопа_с_ручкой_хД   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:38 (ссылка)
гыгы0
Ответить С цитатой В цитатник
SeRrrgY   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:47 (ссылка)
Sonia_vishenka, Да уж это было оч ВЕСЕЛО...)
Ответить С цитатой В цитатник
ВеЧнО_В_ОлаКАх_   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 17:13 (ссылка)
клЕво недЕльку проВел,а у мНу напряЖенки на выступлениях,да в личных делаХ...=(((
Ответить С цитатой В цитатник
SeRrrgY   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 17:19 (ссылка)
ВеЧнО_В_ОлаКАх_, Да лан все ОК будет!)
Ответить С цитатой В цитатник
SouL_ice   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:58 (ссылка)
у меня все супер)ура..ты опять с нами)
Ответить С цитатой В цитатник
SnowChild   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:59 (ссылка)
у нас по тихоньку... да... люди злые пошли, позвонить не дадут)) но не все такие))
Ответить С цитатой В цитатник
SeRrrgY   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:59 (ссылка)
SouL_ice, Спасибо я тоже оч рад!)))Я те СИМПУ поставил посмотри!)
Ответить С цитатой В цитатник
SeRrrgY   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:00 (ссылка)
_DeRzKaYa_MaLiShKa_, А сейчас много ЗЛЫХ людей будь ОСТОРОЖНЕЙ!)
Ответить С цитатой В цитатник
SnowChild   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:02 (ссылка)
SeRrrgY, ну меня окружают только те люди которым я дорога, и которые меня любят))) которые ко мне хорошо относятся))) разве это плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
SeRrrgY   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:03 (ссылка)
_DeRzKaYa_MaLiShKa_, Нет это КЛЕВО я те оч ЗАВИДУЮ...)
Ответить С цитатой В цитатник
SnowChild   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:06 (ссылка)
SeRrrgY, естесстна есть завистники, но их не так много, особенно если учесть что мой парень меня всегда поддерживает... вроде все хорошо...но я сама все порчу
Ответить С цитатой В цитатник
SeRrrgY   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:11 (ссылка)
_DeRzKaYa_MaLiShKa_, А у меня полно ЗАВИСТНИКОВ...
Ответить С цитатой В цитатник
Renarde_Salvatore   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:34 (ссылка)
Удачи на выступлении))))(п.с. надеюсь, что ты добавишь меня в друзья))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SeRrrgY   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:39 (ссылка)
Малина_ягода, Я не знаю как...Я бы с удовольствием...)
Ответить С цитатой В цитатник
Renarde_Salvatore   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:41 (ссылка)
SeRrrgY, ты шутишь??)) ты ж меня в старом дневе 1-й добавил))))
Ответить С цитатой В цитатник
SouL_ice   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:52 (ссылка)
SeRrrgY, спасибочки за симпу)я бы тебе прислала.но у меня их больше нету)
Ответить С цитатой В цитатник
SeRrrgY   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:56 (ссылка)
SouL_ice, Ничего страшного!)))
Малина_ягода, Да?Не помню Щас попробую!)
Ответить С цитатой В цитатник
Renarde_Salvatore   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:03 (ссылка)
SeRrrgY, спасибооооооо))
Ответить С цитатой В цитатник
SeRrrgY   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:11 (ссылка)
Малина_ягода, Да не за что...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку