-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seriy_Bolk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 506
Комментариев: 1637
Написано: 6082


Грязь

Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:28 + в цитатник
 (280x420, 30Kb)
Сначала всё супер,но потом приходишь ты и становится плохо.......
Кода же ты наконец исчезнешь?
Надоело мне всё.Я ничего хорошего не вижу,даже сны в последнее время тупые,хот яименно они меня и спасали....как тупо не звучит,но всё же...и такое бывает.Я хочу громко громко крикнуть.Что?Пока что не знаю.....
Что мне с собой делать????А ещё за один вечер у дедушки я много вещей поняла.
Многое узнала о папе
о бабушке и дедуше
о себе
Я теперь знаю,что хочу в бизнесе быть лучше папы,в ауре быть лучше мамы,в крови быть лучше всех семи поколений до меня.Потому что я хочу быть выше лучшего.
А с профессией...я определила главный фактор.Я просто хочу,чтобы она приносила мне много денег.Да корыстно,да н очень звучит.Но я хочу,чтобы все те люди,которых я люблю перестали в чём-либо нуждаться и я добьюсь этого.
А ещё я поняла,что я безумно люблю трёх людей маму,брата и дедушку.

Дедушка постянно говорил,что я самая любимая внучка,он меняочень очень любит,сказал что готов за меня отдать жизнь и защитит меня,если кто-то обидит.А ещё приятно,что он говорит,что я истинная ИХ кровь.Приятно знать,что тебя любят.
Я не люблю Россию....тупая страна...грязная,чёрствая....короче вот так.

_СладкоежечкА_   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:34 (ссылка)
Какой пост содержательный..=)
Родственники-это самые близкие и дорогие люди...)Цени их)
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:37 (ссылка)
ценю,очень
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку