-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seriy_Bolk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 506
Комментариев: 1637
Написано: 6082


Полёт на небо

Суббота, 22 Марта 2008 г. 00:14 + в цитатник
Шла с танцев и посмотрела наверх....даж удивилась.Небо было такого цвета красивого-глубокого синего с примесью лазури....красиво
Люди себя прибили к земле,потому что всё время смотрят в землю и не отрывают глаза от неба,а глаз не отрывают,потому что боятся увлечься небом и упасть.

Сейчас вот было такое настроение....как раньше,когда сидела я в три ночи за компом и боялась,что придёт мама и убьёт меня,когда звуки приходящего сообщения в аське пробуждали во мне дикую радость,и я с нетерпением ждала нового дня.Когда каждый день писала свой бред сюда=)Сейчас бред остался,но я его не весь записываю.

На данный момент во мне борится любопытство,что же всё-таки будет,так многого ждала,но сейчас даже не знаю чего мне хочется,а чего нет.Не хочу ошибаться хотя бы в этом плане,но я как всегда сяду в лужу.

1205867984_26333480_17 (283x420, 22Kb)

_СладкоежечкА_   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 12:36 (ссылка)
Тебе нужно время)
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 15:14 (ссылка)
нафиг время...я только думала что всё стало прекрасно так нет...надо было всё поганить,теперь я вот вся на взводе!
Ответить С цитатой В цитатник
_СладкоежечкА_   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 15:49 (ссылка)
miniput, Спокойно!
Всё наладится!
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 16:04 (ссылка)
конечно...куда оно денется
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку