-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seriy_Bolk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 506
Комментариев: 1637
Написано: 6082


Без заголовка

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 22:28 + в цитатник
Блин....Не хочу я опять обратно=(((Не хочу в то же состояние...что это такое а?!!!!
Меня спасает лишь одно,то что я скоро уеду...и всё....это будет супер.
Парни-это те кто не может бороться за что либо.А ещё они очень гордые,даже "лошки"...Бля придурки,да и тупые вдобавок...
Замоталась я,всё мне надоело,хочу чего-то нового,и влюбиться хочу в конце концов,а вот не в кого.....эх.....
Вообще хочу поменять всё...абсолютно....

Di_Canio   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:16 (ссылка)
феминистка чтоль??
мы также можем заявлять что все бабы "лохушки" но эта же не так
капай глубже)
Ответить С цитатой В цитатник
Do_trash   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:28 (ссылка)
Танюшка ну за чем же так всех, кто сильный тот и борется
Di_Canioэт просто разочарование)) Вась ты прям умные вещи пишешь, согласна с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Mart   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 08:43 (ссылка)
правильно,надо менять что-то,если хочешь избавиться от прошлого.
Di_Canio, не,парень,феминистки говорят другое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 14:50 (ссылка)
Di_Canio, Васютка ну не все ладно....а я сказала,что лошки не все,а некоторые
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 14:51 (ссылка)
Do_trash, ну да..ток сильных я не встречала много....А Вася прям меня удивил
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 14:51 (ссылка)
Блондинчатая_бестия, жаль не получится
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Mart   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 18:25 (ссылка)
miniput, не получится избавиться от прошлого?.. эм... я сказала немного не то... понимаешь,все наши воспоминания-это мы,мы состоим из них.и если мы потеряем хоть часть их,то станем меньше,чем могли бы быть... так что не надо стремиться к этому...
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:33 (ссылка)
Блондинчатая_бестия, я имела в виду всё поменять-это у меня не получиться
Ответить С цитатой В цитатник
Di_Canio   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 22:43 (ссылка)
ага блять еще скажи что я бля слабый и лох..
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Di_Canio, почему ты так думаешь?Я этого не говорила
Ответить С цитатой В цитатник
Do_trash   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:47 (ссылка)
miniput ну тип сказала,что сильных много не встречала, вот Вася и подумал что-то плохое))
Ответить С цитатой В цитатник
Di_Canio   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 10:48 (ссылка)
я ниче блять не подумал
тольк понял это очередной бред
это все из разряда я самая крутая а вы все
чмо и лошары^^
Ответить С цитатой В цитатник
JV_91   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 01:27 (ссылка)
miniput,
Ну не все же такие страшные ужасные люди!
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:42 (ссылка)
Di_Canio, ну...кто принимает на свой счёт....думай как хочешь
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:42 (ссылка)
JV_91, ну да не все....но многие
Ответить С цитатой В цитатник
JV_91   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 17:12 (ссылка)
miniput,
А некоторые могут притворяться.
Ответить С цитатой В цитатник
Di_Canio   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:02 (ссылка)
я,блять,ниче не думаю..я вижу нахуй
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:48 (ссылка)
Di_Canio, ну и видь чё хочешь,мешать не собираюсь.тем более не понятно чё ты читаешь мой бред?тем самым ты опускаешься Вася,читаю таких тупых лохушек.айяяй!Не позорь себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:55 (ссылка)
JV_91, знаю все мы грешны=)Ну да ладно много на этот счёт мнений так что не важно=)Старые загоны теперь я отмела причём абсолютно все!=)Позравь меня=)Я про то что тебе как то рассказывала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку