-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seriy_Bolk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 506
Комментариев: 1637
Написано: 6082


Раны и кровь!=)

Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:40 + в цитатник
В колонках играет - fall_out_boy_-_the_carpal_tunnel_of_love
Настроение сейчас - ничё так=)

Ну что ж...мой гениальный брат ещё раз меня поразил=)Он ща учится кататься на bmx-е......ну и там на педалях острые шипы и он постоянно ноги себе сдирал об них,ну пришёл как то с мелкой царапинкой-обработали-забыли.
Второй раз приходит уже глубокие довольно таки раны.Ладно...поругали-обработали-забыли.
Приходит это чудовище сегодня в пол десятого......наорали типа что так поздно,ну и ладно....я пошла разбирать шкафы и тут приходит ОНО,показывает так ногу,а там раны примерно сантиметр шириной,сантиметров 10-15 длиной и глубина в пол сантиметра,я просто офигела!Начала орать:"Ты что дурак совсем?!!!!!Зачем ты болячки ободрал?!!!Хочешь,чтобы загноилось?!!!!"И всё в таком духе,он мне такой "Это другая нога"Показывает другую там раны зажившие...опять смотрю на это месиво кровавое.....В голове идёт сложная работа и попытка осознать происходящее и идёт разработка плана......И тут он мне выдал:"Я одеколоном побрызгал и йодом помазал".Это меня добило....я начала говорить,что так можно нафиг всё спалить и будет ещё хуже,потащила его значит в ванну,чтобы всё ЭТО по-человечески обработать и привести в божеский вид!Пришли в ванну,я значит ток взяла лекарство,он мне начал чуть ли не орать,что будет больно и что он сам обработает....хм...ну я про себя посмеядлась и говорю "Ладно,давай сам".Он значит берёт лекарство,которым надо прям под напором промыть ранку и так со страхом на лице капельками начал вокруг ранки поливать....хм....я так поинтересовалась,что же он делает,он сказал,что ему якобы так мама обрабатывала....мда уж....в общем я его убедила,что у меня гораздо профессиональнее получится.Он попросил полотенце,чтлобы сжать его зубами,потому что будет очень больно...хм....я вот например более стойкая чем он,ну ладно сидел он кукожился,извивался....когда я закончила,то сказала что надо маме сказать иначе такие огромные раны загноятся,он начал кричать "только не говори маме!!!Она меня убьёт".Я его быстро убедила,что если не скажем будет хуже раз в сто!Позвали маму и я с ней услышала прямо таки душераздерающую историю!!!!Дальше от его лица=))))))
"Я когда поранился,то пошёл на рынок,чтобы там под колонкой промыть рану(поясняю-это грязная,зараженная вода!),но бабушки сказали,что лучше этой водой не промывать и дали мне бутылку с чистой водой(Боже сохрани этих бабушек!!!!!=))Потом они сказали,что не далеко есть больница,и что если я хочу то могу туда съездить.Ну я туда приехал,спросил где можно промыть рану.Мне её там помазали,продезенфицировали и намотали бинт.А когда я пришёл домой его же снять надо было(ну да конечно!Бинт который заразу туда не пропускал.Умный мальчик!Правильно снимай!)"
Вот и этот душераздирающий рассказик...ну вот дурак.В общем ночью с мамой я ходила в аптеку....а когда мы ему мазали он постоянно стонал и когда мы ничего даж не делала он постоянно спрашивал "А что вы делаете сейчас?Мне же больно будет!Не трогайте я сам".В общем хуже девчёнки!!!!!!Я и то терпеливее.Теперь я его без защиты не выпущу!!!!!!!
А так день я в общем то провела хорошо,проспали вместе с Катькой=)Но зато купили ей пиджак клёвый и джинсы(я её уговорила=))))Мама постоянно звонила и говорила идти домой,но я не шла=)Сходила к Катьке в гости там посидели попили чай и поболтали=)Потом позвонила мама и наорала в трубку,пришлось подчиниться....=)_-(дальше кусочек скрытой информации)-_А ещё завтра мне надо идти в школу за учебниками и наконец выяснить будет у нас два 10-ых или один и кто же класнуха?
ПиСя:Мама Вовку сфоткать не разрешила...а жаль!!!!

Метки:  

Маруська_05   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:47 (ссылка)
Жуть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:50 (ссылка)
Маруська_05, да=)братик весь в меня=)Тож такой же сумасшедший,ток вот я терплю боль и к крови абсолютно спокойна,а он вот нет=)А ещё у меня после двух переломов руки(я не перечисляю другие травмы=))появилось чувство самосохранения,а у него оно пока что отсутствует...везучий в некотором роде,а тоя бы тоже как он экстримом занималась без башенно=)А так думать порой приходится!
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:58 (ссылка)
Ужас..не повезло твоему брату
Ответить С цитатой В цитатник
bez_nimba   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:02 (ссылка)
miniput, ЖЕСТЬ! надеюсь, скоро он поймет, что ТАКОЕ САМОЛЕЧЕНИЕ его до добра не доведет
Ответить С цитатой В цитатник
Do_trash   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:14 (ссылка)
ну вот я же ему говорила, чтоб аккуратно катался!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:16 (ссылка)
Хе-хе-хе-хе...хорошо что у него есть я=))))))))Такое скромное заявление=)
Ответить С цитатой В цитатник
LuCkY_15   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 10:21 (ссылка)
мда) а у тебя брату сколько лет?)
Ответить С цитатой В цитатник
felicitos   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 11:59 (ссылка)
всем известно,что мужчины все-таки слабее женщин в некотором плане.)))
Ответить С цитатой В цитатник
just___kate   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:38 (ссылка)
ну вот мальчику хороший урок =) надо силу вот вырабатывать ему )
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 16:52 (ссылка)
угарный брат у тебя)
эм...а всем классам завтра идти за учебниками или как?
Ответить С цитатой В цитатник
_СладкоежечкА_   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:30 (ссылка)
Бедный бедный братик(
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:35 (ссылка)
LuCkY_15, ему 14 исполнилось,считает себя взрослым.Ха!Я в его возрасте была намного взрослее,а он хочет чтобы к нему как ко взрослому относились,но чтобы проступки допускали детские с его стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:36 (ссылка)
допускали детские с его стороны.Ванила, да уж=)да нет не всем классам,я вот пропустила сегодня выдачу=)Теперь вот завтра попрусь
Ответить С цитатой В цитатник
LuCkY_15   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:40 (ссылка)
miniput, оригинальный парень))))
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:41 (ссылка)
LuCkY_15, да нет=)парни они все такие=)
Ответить С цитатой В цитатник
Annushka-   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:46 (ссылка)
сколько ему лет то??)
у меня с ногами вечная проблема)то ноготь оторвётся,то мега мазоль,то на гвоздь наступлю)жесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:48 (ссылка)
Sweet_Sm0kin_Rap, 14,я вон повыше чуток написала=)А я такая была с детства и лет до 14 =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ванила   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 23:43 (ссылка)
miniput, а....а то я уж думала,как обычно вся инфа мимо меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку