-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seriy_Bolk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 506
Комментариев: 1637
Написано: 6082


Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:49 + в цитатник
Так......ну сегодня я вышла из комнаты и первым делом наткнулась на гостей...они до сих пор тута....
Как только я вышла на улицу,так сразу встретилась с народом.Узнала много неприятных новостей.Я поняла,что как только я куда то уезжаю,так некому мозги вправить людям.Когда я где-то то происходят такие изменение в жизни других,что эти изменения в конечном счёте затрагивают и меня!!!!В прошлый раз например это стоило мне подруги....но я не жалею,потому что это оказалась не такая уж и хорошая подруга.Ну так вот.....я предложила всем съездить в Покровку,ну все согласились=)Приехали туда было ещё достаточно жарко,а по дороге вообще чуть не умерли!Хотя совсем не далеко надо переться.Когда меня все увидили в купальнике,то очень удивились=)Всем очень понравилось и меня сразу же спросили,за что же я интересно ругаю свою фигуру?Типа она у меня прекрасная!Ну прекрасная не прекрасная,а хотелось бы получше.В общем там мы купались,загорали,пили пиво(чуть-чуть),ловили на себе множественные взгляды ( =)) ),потом с какими то идиотами играли в карты.Ну в общем-то было прикольно=)Правда меня чуть не убили за то что я так поздно вернулась домой...поэтому пришлось немного поготовить...хоть я это дело и не люблю,но сегодня я как то с удовольствием.Вот покушала и теперь думаю...позвать завтра с собой Никиту или не позвать......В общем фиг его знает...а то с одной стороны хочется его просто окончательно добить своим видом в купальнике....но боюсь,как бы чего плохого не произошло.Ладно...подумаю ещё об этом,а пока что наверное порисую...ну или займусь чем-нить.

nync   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 21:55 (ссылка)
дабей его))
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:09 (ссылка)
nync, он может быть за границей...
Ответить С цитатой В цитатник
ВрЕдНаЯ_ДеВоЧоНкА   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:11 (ссылка)
веселый денечек))а если никита в москоу...позови его...))пусть посморит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:14 (ссылка)
ВрЕдНаЯ_ДеВоЧоНкА, ету его судя по всему...а жаль...он потерял ну не многое,но что-то стоящее
Ответить С цитатой В цитатник
Byyf_S   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:16 (ссылка)
miniput, вот так всегда. пока тебя нет что-то просиходит. и почему-то плохое...

Поздравляю с хорошим отдыхом =)
Ответить С цитатой В цитатник
CherryRedLipS   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:20 (ссылка)
ххм...а где вы купались я чтото не поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:20 (ссылка)
ИннуЛя, спасибо=)Да нет когда ты есть то происходит,но перемены не так заметны,хотя я уже боюсь уезжать на долго......страшно вот так вот в невединии жить,а потом вернуться в уже изменившийся мир,не в лучшую сторону.....
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:21 (ссылка)
Crazy_Girl2006_2006, Ну у меня рядом с метро,точнее не далеко есть озеро,вот там мы и купались
Ответить С цитатой В цитатник
CherryRedLipS   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 22:29 (ссылка)
miniput, а рядом с каким метро....может я тоже искупаться съезжу))
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 23:29 (ссылка)
Crazy_Girl2006_2006,Войковская...... у нас два пруда есть,один подальше от метро,а один почти рядом
Ответить С цитатой В цитатник
mc_anchik   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 01:10 (ссылка)
miniput, да доля неуверенности всегда присутствует при отъезде..многое меняеться
Ответить С цитатой В цитатник
Seriy_Bolk   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 01:18 (ссылка)
mc_anchik, ага......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку