-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serhiy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 179


( Dopesick ) Adam Albright - Интервью 2017

Среда, 31 Мая 2017 г. 08:30 + в цитатник
11 (700x466, 334Kb)
: Matt Zane
Scott Martin: Как Dopesick образовался?
Adam Albright: Когда я был в тюрьме в ’98, ’97, я работал над Skinlab вещью, и нас подписали, и тогда прямо посреди всего этого, я попал в переделку и отправился в камеру. Пока я был там, мой сокамерник сидел на таблетках и был наркоманом. Он всегда говорил подобные вещи, и он сказал “Dopesick” однажды, и я отреагировал как-то так: “Holy shit. Это крутое словечко. Звучит класно!” И я услышал как Steven Tyler сказал это однажды. Я думал наподобие, “Это крутое словечко!” На меня нашло озарение тогда, и когда меня выпустили, я начал работать над вещами и я занимался Dopesick долгое время, лет 20 и понемногу все стало яснее ...
Scott Martin: Можете вы описать процесс записи вашего дебютного EP , The Love and Terror Cult?
Adam Albright: Несомненно. Я записывал в Van Nuys здесь, Pawn Shop Studios, с Patrick Burkholder, и у меня с первого разу все получилось … Я был счастлив. Я достиг желаемого звучания. Я записывался с Aaron Rossi. Он играл с Ministry в свое время, и я и он работали вместе с помощью телефонной связи, и тогда он приехал в LA (Лос-Анжелес) и мы просто закрылись в студии на две недели, работая упорно над всем и потом мы отправились прямо к Patrick и сделали все за несколько дней. У меня были все этои песни … У меня было много музыки после этих занятий, и что-то из этого попадет на полноформатный альбом, который предполагаемо выйдет в октябре, но у меня есть кое-какая новая музыка. Я добавляю к этому партии, но некоторые из этих песен с… Некоторые из песен что планируются на полноформатном альбоме - это партии Aaron и материал .
Scott Martin: Aaron играл на альбоме?
Adam Albright: Да. Несомненно. Aaron сыграл все барабаны. Он в Seattle. Я и он могли переговариваться по телефону и он мог оценить материал и сыграть что надо … Он так хорош в исполнении ударных. Он играл разные биты на разные вещи, чтобы материал зазвучал правильно, везде где это требовалось. Он по-настоящему дельный ударник. Многие барабанщики не заслуживают такой оценки, я думаю люди не думают, что пишут немного тупо. Aaron помог мне очень-очень, и прямо посреди всего этого у нас появилась небольшая проблема, но дерьмо происходит. Я записал все басовые партии. Я записал все гитары, все клавиши и материал, и Aaron сделал все ударные. Я счастлив всему этому, правда счастлив.
Scott Martin: Так что получается - будут те же самые вещи на полноформате?
Adam Albright: Нет. Ребята, с которыми я работаю прямо сейчас собираются быть группой, и то, что я пытаюсь делать прямо сейчас - это просто работать над полноформатом, делая весь этот материал. Я пытаюсь работая над альбомом и выступать с концертами, тоже, но ты знаешь, делаю полноформат, стараюсь выпустить эту пластинку - и это важнее всего . Но увидим, что происходит. Я до сих пор работаю с певцом, а вот и не расскажу кто певец, но когда альбом выйдет - каждый поймет, что происходит. О чем я - я пишу весь этот материал, так что это преимущественно я. В смысле - я делаю все басовые партии, даже так, на всех демо бас буду играть я, так что, знаешь, все это лезет из моей головы.
Scott Martin: Можешь рассказать о каких-то музыкальных влияниях на тебя?
Adam Albright: Да, я увидел KISS в ’79, мой самый первый посещенный концерт. Моя мама взяла меня на тур Dynasty и с этого все началось. Как Ace Frehley, я люблю Ace Frehley. Ты знаешь, есть миллионы гитаристов которые … технически могут снять все его риффы, но нет никого круче Ace Frehley. Ace Frehley - чувак! И Bad Brains во многом, Люблю Bad Brains, его энергию. Мне нравится много различного материала. Мне нравится Stevie Wonder. Мне нравятся The Cure. Мне нравятся King 810. Я впитываю множество различного материала. Думаю каждый находится под влиянием многоразличного материала. Люблю Rolling Stones. Я не собираюсь подстраиваться … Знаешь, что я имею в виду? Я не собираюсь подстроиться под тональность С и играть тяжеляк, считаю это безмозглым. Нет ругани на каждом шагу. Не пою о гребаных сучках в каждой песне. Ты понимаешь - ничего нет из подобного материала - просто хорошая музыка, понимаешь?
Я хочу попытаться и выдать позитив во всем. Мне много надо работать над собой. Но делаю такую музыку - я работаю над собой и я постараюсь, знаешь, насколько возможно выдать позитив в этот мир. Это то, что я пытаюсь делать как можно лучше.
Scott Martin: Как бы ты описал Dopesick музыкальное звучание?
Adam Albright: Я привык говорить, “Очень громко и хаотично” раньше, но теперь … черт, я не знаю. Даже не знаю как описать это. Гитар-драйвная музыка, не могу даже описать. Музыка, которая никого не приведет к ошибке. Хотя иногда приводит людей к ошибкам . Только прочел эти утром, кто-то играл “Fruitvale” на какой-то станции, что-то подобное. Они выбрали именно “Fruitvale” из песен. Я просто благодарен им за это. Все больше людей добираются до наших песен. Я не собираюсь соревноваться со Slayer или соревноваться с Rage Against the Machine. Я не пытаюсь соревноваться с кем-либо. Я просто делаю музыку которая мне нравится. И также, это трогает людей. И некоторых людей эта музыка трогает. Я под кайфом и слушаю эту песню, и мне нравится, я слушаю ее 4 или 5 раз и это просто как я думаю как-то отличается каждый раз. Иногда я счастлив. Иногда я грущу. Если я могу вызвать эмоцию музыкой - я думаю я занимаюсь делом, понимаешь?
Scott Martin: Yeah, because I’ve been listening to the album quite a bit lately, and “Hayes N Webster” sounds like it’s very Ministry-influenced.
Adam Albright: That’s cool. I love Ministry. I liked Ministry before Aaron was in Ministry, but actually Scott Sargeant, the guy who used to play in Skinlab, MOD, Killing Culture, all kind of shit, me and him were roommates for a while. We got a drum machine, and I didn’t know how to use it, and Scotty is a genius with all that stuff. One day, we just got stoned and he programmed a loop for me, and I had that loop forever. I just wanted to use it, so it fell into place on the EP. Yep. Scotty did that stuff.
Scott Martin: The bay area had a history of being the melting pot for thrash metal in the 80’s.
Adam Albright: But when I was there we still had good shit. We had the Kabuki. We had Berkeley Square. We had something, Club Chaos. We had something in Alameda. But there was a lot of stuff I mean Machine Head was just kind of breaking in so they did Ten Ton Hammer video at Berkeley Square. I saw that and you know and that was still cool music going back then. Shit hell of stuff I just can’t remember everything right now. I miss that. I miss the camaraderie kind of, you know? There’s still some of those guys up there still doing it though. The Devil In California is a good band up there. Infex is good up there. Somebody else that I like, shit.
Scott Martin: What Bay area bands have been your local influences?
Adam Albright: Infex is kind of like thrashy and The Watchers, there we go goddamn it, I forgot. That’s the one. The Watchers are the shit. Jeremy, Cornbread and Tim; Tim is a killer singer, killer song-writer.
And the perfect sound for right now, what’s going on. That Sabbath Highway song and videos songs they got, the new video one, Just A Needle or something like that or whatever. The solo’s ripped dude. It rips. Hopefully, he brings guitar players back to the world. Spiral Arms. What’s funny is that Tim’s been in a bunch of bands and like each one was good. Like each one was good to its own like Systematic, you know? I think The Watchers is the best one just because I think it’s a killer group of guys. I think they all are perfect guys.
I’ve known Jeremy since back in Breach and The Venting Machine. He was actually going to play drums in Dopesick for one segment. Yeah, Jeremy’s pretty multi-talented musician. He’s a really good guitar player and I feel The Watchers, The Devil In California, Infex and then the rap group from San Jose, Gorilla Voltage.
Scott Martin: Gorilla Voltage, that’s interesting. I lived in San Jose and I never heard of them.
Adam Albright: They’re out of San Jose. I grew up with Mark. They’re really good at rap. They’re on tour right now with Twizted.
The Devil In California is different kind of rock, Infex is kind of like Thrash Metal. And then the rap. So, there’s all my influences right there just in local influences, you know what I mean?
Scott Martin: I assume that the song “Fruitvale” is about the BART stop where Oscar Grant was killed by the Oakland Police Department?
Adam Albright: Absolutely. Thanks for saying his name. I try to always say Oscar Grant‘s name, so it’s not just the kid that got shot.
I saw the movie and it was sad. I get choked up just thinking about it because … The movie’s the movie, but basically, the story is he just went out, got in some shit, and a cop pulled his gun thinking it was a taser and shot the kid. That’s not acceptable. He got two years in prison. He did less than a year in prison, and I’d like to give that song to Oscar Grant‘s mom and just say, “Hey. I wrote this after hearing about your son and seeing it,” but that was my stop when I was in Oakland.
Scott Martin: I was going through your songs. You really stay true to your Bay Area roots. I can tell by your songs. Also, “Hayes N Webster” …Isn’t that a cross-streets in San Francisco?
Adam Albright: That’s where me and Scottie lived. That was our apartment. That’s why I named it that, because that’s where he ran the drum machine. Six months, maybe, but we’d come home and there’d be gunshots up and down the street, just crazy little spot, so yeah. That was crazy time for me and Scottie both probably.
Scott Martin: I was always wondering what the actual significance of the “Hayes N Webster” is, besides it being a street in San Francisco. Can you tell me what is “Release Me” and “Ride the Night” about?
Adam Albright: I don’t know. “Ride the Night” is about having fun and being out in the sun and just enjoying life. To me, Jahred (Hed PE) wrote that, so you have to ask Jahred that one. To me, I wrote the hook part, the noisy part, and it’s just about being outside and having fun to me, and good energy. “Release Me”, Cristian Machado (Ill Nino) wrote that one, so you’d have to talk to him about that, but I don’t know … I don’t know. I don’t think it’s a really happy one, but I don’t know. I like the song a lot though. It moves good.
Scott Martin: What I noticed about listening to your EP, it’s extremely diverse. You have a little of everything on there. You have the reggae, you have the metal with “Release Me”, and “Hayes N Webster”, and then you have the really slowed down acoustic instrumentals like “Fruitvale”, and I really like it. I think you did a great job. Only problem, I felt like I was being cheated. It’s such a short album, and I felt like I wanted more. I’m like, “I want more.”
Adam Albright: That’s good though. That’s good. If it sucked, you’d be like, “Fuck this,” and throw it away, so at least some people are like, “I want more,” so that’s cool. Sometimes you want more and you can’t always get more, but the full-length will have everything on it. People will be a lot happier, probably, with the full-length, because there’ll be more metal on it. There’ll be more songs, because I have more time to get more.
Scott Martin: So, you used to play with Sebastian Bach?
Adam Albright: Yep. I wrote … “Angel Down” was a Dopesick song, and I heard he was looking for a guitar player so I sent him the “Angel Down” demo, and he liked it. I went out there and auditioned and played that and some other Skid Row songs and got that job and did that for a while. But I recorded with him on Angel Down and that’s his title track to his second solo CD, I think? First or second CD … solo CD.
Scott Martin: Did you play on tour with him?
Adam Albright: Yeah. We toured with Twisted Sister for a while, and then toured with Twisted Sister and Alice Cooper for a couple nights and it was cool. Fun.
Scott Martin: Oh, boy. That sounds like fun.
Adam Albright: Yeah, Twisted Sister was super cool.
Scott Martin: So, besides Skinlab and Sebastian Bach, who else have you been with?
Adam Albright: That’s pretty much it as far as main people, but I’ve been doing Dopesick for a long time and then I did a little solo thing, Adam Albright and the Unstables, and you know, I’ve always been doing something. You know, whether it was out playing, or I was just hanging around with somebody in a room, and actually a lot of the 9mm stuff is turning into Dopesick stuff. You know, I just kind of took a break from Dopesick for a while and moved to North Carolina and I started doing 9mm Disco and just kind of … just trying to get my bearings back again.so were you with Skinlab in the beginning?
I was with Skinlab when we did the demo that got us signed, and I went to prison right when that happened. And then we got signed for the Bound, Gagged and Blindfolded record. And when I got out of prison in ’98, I toured with them for a little while and then quit again, or me and Steev got into it again. Stopped that but I was pretty much, I think, the original guitar player. There was a guy before me that did some stuff, but I think I was the original guy in that.
Scott Martin: Yeah, they’ve gone through quite a bit of lineup changes in the last several years.
Adam Albright: Oh, yeah. They’ve gone through probably … I think they’ve had more guitar players than anybody in the world, dude. I was probably the second or third guitar player, and then they’ve had probably 30 guitar players. Which is a joke to me. That’s disgusting, dude. It’s stupid.
Scott Martin: I got just a couple off-the-wall questions. What would you say is the greatest song ever written? Not genre-specific, I mean just in general, the greatest overall song that was ever written in your opinion?
Adam Albright: Man. Shit, dude, that’s a hard one. There’s … I mean, there’s so many songs that are killer like “Stairway to Heaven” and “Hotel California”, or like … those songs are amazing songs, you know what I mean? But the greatest song ever written.
Scott Martin: I know it’s a tough one. I mean, I came up with “Bohemian Rhapsody.”
Adam Albright: “Words” by Missing Persons. How about that?
Scott Martin: Everyone will have a different answer on that question. There is no wrong or no right, just an opinion.
Adam Albright: That’s today.
Scott Martin: In your opinion, who is the greatest frontman in music?
Adam Albright: H.R….. H.R. from Bad Brains………….PERIOD! I mean, his energy … like, if you see old videos of him … I mean, the energy, dude. Like he’s just shaking, like just … that’s fucking so intense and so heavy duty, so … you know, then there’s different styles, like Rod Stewart is killer, Mick Jagger is killer, but for me, if I could have H.R. in my band, I’d take H.R. any day of the week.
http://anticdn1.antiheromagazine.com/wp-content/uploads/2017/05/dopesick1-copy.jpg http://anticdn1.antiheromagazine.com/wp-content/up...17/05/dopesick1-copy.jpgPhoto: Matt Zane
Scott Martin: I remember a couple years back, I went to a show called the California Roots Music Festival, it’s a 3-day Reggae Festival that’s in Monterey and they had a Skunk Records Celebration/Jam with members of Sublime and other Skunk Records alumni. They brought H.R. up on stage to perform a couple songs with the band. I found it amazing that half of the crowd had no idea who H.R was. If it was not for H.R, we would not be here right now.
Adam Albright: He’s completely different now. That’s because people don’t know where their music comes from, they listen to one or two songs and think they know everything, and it’s like, if you research … radar detector … if you research music, I mean, you know … I don’t know. If you grew up with music and shit, you know what’s right and what’s wrong, and what’s good and bad, I think, so. I mean, Bad Brains influenced so many people, you know? Every genre, you know? Metal, punk, reggae, whatever it is, that was just a very influential band, and I love that band. I love H.R. I love that band.
Scott Martin: Can you tell me, what is your opinion on music streaming sites such as Spotify, Google Play and Pandora? And of people downloading music for charge and for free. I know it’s stealing money from out of your pockets.
Adam Albright: Yeah, I don’t know much about it. I’m not real computer smart but if I happen to hear a band on YouTube, if I like them I go buy the CD, you know? I use that. I think it’s kind of cool. I go on Wikipedia. I check out whatever’s going on. And then I go buy it.
So, all the people that bitch and complain like their saying this or that, I don’t think they buy music, you know? I don’t think they go to shows. I don’t think they support music. I think they spend their money on other things. Which whatever, but don’t bitch if you don’t buy something you’re not part of it, you know what I mean? You can go spend ten dollars for a beer but you can’t spend $8 for a CD? And you are going to have the CD forever. You’re going to piss the fucking beer out in a minute. So, you know I think that if people started buying music again or maybe if they can you know. Sometimes I buy a record with one song on it that’s good and I’m pissed.
So, you know that’s another reason why I want to try and have some diversity like records I bought when I was little … Even Ozzy, I mean Ozzy’s diverse. He’s got fucking pianos and fucking all kind of shit. Listen to Alice Cooper records. Listen to an old Alice Cooper record. Like, what the hell is this? Well, it’s like diverse. Led Zeppelin, Bad Brains, just all that music is diverse. And it’s not just cookie-cutter, every song sounds the same as the other band. I think that’s what happens.
Scott Martin: Tell me a little bit about the listening party you had for The Love and Terror Cult EP?
Adam Albright: It was cool. I did it back in Destin, Florida and that’s where I went to high school and middle school, so it was cool. The radio station there was doing a lot for me and they were playing it a bunch and doing ads and stuff, so it was cool. It’s a weird place there, it’s not like … they don’t have a lot of music there, so you know, it was cool to go do it there. Plus, the place that we did it in was the first place that I had ever played live, like when I was 18 or 17 or some shit. That was the first place I played live music, so it was cool for me to go back and do it there. But it went pretty good. I sold some records, gave some records out.
Scott Martin: Do you have all the songs written for the full-length album?
Adam Albright: Pretty much. I mean, half of it is done. Half the stuff is done with Aaron. Going to go through some of those songs, but then I wrote a whole new bunch of shit, too, so it’s like that’s going on the record. So, we are just trying to compile the best songs, get them tight, and then we’re going to do the vocals on those good.
There is more fucking heavy metal shit on there, there’s, again, more reggae on it, there’s some punk on there, but there’s going to be some more electronic music. The EP is just a small version of what the full length is going to be, you know?
Scott Martin: So basically, you released the EP to kind of test the waters to see what the reaction would be… because I love the EP, it’s very diverse, it has a little of this, a little of that. Like you were saying the one person that reviewed it ripped it up because it was so different, but actually a lot of bands you listen to, it’s all the same style and has all the same sound, which can kind of be monotonous.
Adam Albright: Boring… Only one person ripped it up. This one lady ripped it up, but other than that I’ve been getting pretty good reviews on it. That’s what I think is cool, though, is the diversity of it. People are bored with music and people talk so much shit about the music scene and stuff. It’s like well, fucking just make some more … better music. Try and make some diverse music. You know, every song on the record doesn’t sound the same and when you buy a CD that one song is the only one that’s good, you know? I’d rather try and make fucking songs that are good songs and diverse songs and … dude, I’m up and down. Like one day I am fucking happy, one day I’m really upset so that comes out in my music, you know?
I might write heavy shit, but it just depends on my mood, so whatever my mood is that is what I’m going to write, and I don’t care who likes it or who tries to pigeonhole it to whatever, I’m going to write music, man. I’m going to play music.
Scott Martin: I didn’t realize that … I know you said you were working on Dopesick for a long time, but you had prior albums with Dopesick, right?
Adam Albright: There’s an EP out called Vendetta.
Scott Martin: And I definitely think that with anybody that listens to your music that’s from the San Francisco Bay area could totally relate to your music. Because as I said like “Fruitvale” is about Oakland, “August 1969”, “Hayes N Webster”, it all has a very strong Bay Area appeal to it.
Adam Albright: I love the city until all that tech stuff moved in. Because the city is not the city anymore you know? I moved back to San Francisco and was just like heart-broken, you know? So, I went to L.A. I was like, I’m not staying in this shit. The Mission District is different. All the people are different. Everybody I know lives two hours out of the city. Nobody I know really except one dude was in the city and was just … It’s not the same vibe, you know? The people are different, just everything.

Метки:  

Десять Великих Котов (рассказ Ульяны Борщ, 10 лет)

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 23:22 + в цитатник
1 (700x247, 61Kb)
Ульяна Борщ
Десять Великих Котов (рассказка)
Жили в доме у хозяина десять котов. Они были добренькими и смешными, но в то-же время очень умными. Их главаря звали Мурко, а его помощницу Мотька. Были еще восемь котов: Амадей, Крикуля, Гурань, Хургуля, Весоника, Кремкис, Турхика и Зумклин. Им всем было плохо жить у небогатого хозяина. Коты уже много раз пытались выбраться, но не везло им: хозяин замечал это и немедля запирал двери на замок. Но Мурко не собирался сдаваться.
Он долго думал и наконец-то выдумал план:
- Давайте, типа успокоимся. Хозяина мы таким образом обхитрим. Он ночью с хорошими мыслями о том, что мы не собираемся убегать, заснет, не закроя дверь на замок, а пока он будет спать, мы своими коготками, как ключом, откроем эту дверь.
Той ночью они тихонько пришли к двери. Мотька стала на спину Мурку и начала вертеть коготками... И дверь никак не открывалась... Все коты поочередно вертели и вертели своими коготками... Но ничего не получалось.
- Эй, ну должен быть какой-то другой способ, крикнул Мурко.
- А помнишь ты говорил - "коготками как ключом" - спросила Мотька.
- Ну да, помню сказал Мурко.
- Да в том-то и дело, воскликнула Мотька!
- Где-то обязательно должен лежать ключ!
- Но мы уже десять часов на это коготковое верчение потратили, сказали все коты.
- У нас хватит времени, чтобы сегодня выбраться?
Потом они пошли на поиски ключа. Коты искали его целый час, пока Амадей не воскликнул:
- Я нашел ключ!
Все поприбегали на его крик.
-Что случилось, Амадей?!
- Я тут ключ нашел.
- О, молодец, Амадей, похвалили его все.
- Пойдемте открывать двери!
Снова все подбежали к двери и открыли ее за минуту ключом.
И тут проснулся хозяин. Он зевнул, рассеянно почесался и сонно сказал:
- Гм-м-м... Чего-то тут не хватает, что-ли... И дверь кто-то открыл.
А коты начали перешептываться - "Где мы будем прятаться?"
- Там есть большущий мягколистный куст. Мы в нем спрячемся. "Когда хозяин уйдет - мы из-под него вылезем и куда-то убежим" - такой план побег придумала Турхика.
- План Турхики-то хороший, только во убегать-то куда мы будем? - спросил Кремкис.
- Ну, я знаю одно место - там и речка Котволия протекает. там очень красиво, глины много, даже газ есть.
Сидя в кусте - обговаривали они побег из хозяйского двора.
И наконец - ушел хозяин на кухню - завтрак себе готовить.
- Пойдем - сказал Мурко - он ушел.
Пошли коты за Мурком, знающим путь. Шли они целый день, но увиденное место того стоило.
Полянка, к которой они пришли, вся поросла зелененькой травкой и красивейшими цветами. там протекала та речка Котволия, про которую говорил Мурко. Коты хлебнули вкуснейшей воды и сразу позабыли про свою усталость.
- Сначала давайте посторим дом! - сказал Мурко.
- Но надо-же материалов найти! - сказала Хургуля - и кстати! - нам нужна глина...
Пошли они за материалами. В лесу искали, в горах. Много нужной глины нашли.
Начали коты строить. Уже почти достроили свой дом, и... все начало рушиться! Коты в панике начали верещать. И тут Зумклин воскликнул:
-Не волнуйтесь! Принесите спички вместе с коробкой! А я пока придержу этот падающий дом!
Коты пулями убежали и принесли из своего рюкзачка спички.
- "Что нам делать?" - закричали они.
- Подожгите этот дом! - ответил Зумклин - глина затвердеет!
Все коты так и сделали.
Дом перестал падать.
- Фух - с облегчением вздохнули коты - молодец Зумклин! Ты нас спас!
- "Ой, ну хватит уже меня хвалить..." - сказал Зумклин - мне нужно было вам помочь. ведь мы великие друзья!
- Так, что-то не очень красивый дом - сказал Мурко - покрасить надо.
- Но вот чем? - спросили все коты.
- Хрустальной краской! - крикнула Весоника - найдем хрустали разноцветные - предложила она - перетрем их, водой смочим, вот краска и выйдет!
- А откуда ты такое узнала, Весоника? - спросили все коты.
- Когда на воле была - ответила кошка - завалилась один раз в воду, раздавила хрусталик - да и краска из него вышла!
- А как хоть твои хрусталики выглядят?
- Они разноцветные и всегда блестят.
Пошли коты за хрусталиками, кучу разных хрусталиков нашли. Сделали так, как Весоника сказала, и вправду - краска получилась.
Покрасили этой хрустальной краской свой дом. Ну очень красиво получилось. Даже у людей такого не видали. Да и строили этот красивейший дом всего четыре дня.
Но потом они поняли, что одного дома им не хватит.
- Надо вилки, ложки, посуду и печку сделать! - сказал Гурань - тоже из глины.
И снова пошли коты за глиной. Нашли ее и к дому принесли. Гурань выковал из нее ложки, вилки, миски, кастрюли и даже печку. И прошел день.
- Ну а что мы есть будем? - спросили все.
- дичь какую-то маленькую! - ответила Крикуля - вот лес недалеко, там мелкие звери водятся.
- Но как мы этих мелких зверей ловить будем? - спросили все.
- Руды найдем, выкуем клетки из нее, еду положим, сами словятся!
Ну а план Крикули оказался не безумным. Каждый день мелкие звери ловились. И всем котам было, что есть. А на изготовление клеток понадобился всего день.
Но через неделю все поняли, что как-то скучноватенько. И всем котам в голову пришла одна мысль - об игровой площадке. Ну а какой она должна быть, придумал Кренкис:
- Давайте поставим карусели, батуты, бассейн, гойдалки, шары и колеса для катания.
- Ну, Кренкис, бассейна не надо! - сказал Мурко.
- Но я имел в виду другое! - ответил Кренкис - взять шары и положить в бассейн. Когда захотим - мы будем бегать по воде, сидя в шарах. Уж теперь-то понятно, о чем ты говорил, сказал Мурко - теперь мне эта идея понравилась!
- Сделаем мы все, только как бассейн делать? - спросили коты.
- Кренкис! - сказал Мурко - как бассейн делать?
- А проройте пол нашего дома вглубь. "Мы наберем в эту громадную яму воды и бросим туда шары" - ответил Кренкис!
- Ну хорошо, сказал Мурко - делайте как он сказал!
Начали делать игровую площадку. Доделали за три дня. Всем их работа понравилась... И тут Крикуля закричала: "Мы про отопление и свет забыли!"
- Отопление - пустяк! Мы можем возле печки сесть - холодно не будет! - сказали все.
- О, а зачем мы дом строили - чтобы на улице греться?
- Я придумал! - воскликнул Мурко. Мы сделаем кровати с подогревом и когда нам будет холодно - мы будем на них сидеть.
- А свет же как - спросила Крикуля - нам что, в темноте полдня сидеть?
- Сделаем факела, крикнул Гурань - поставим их на глиняные подставки и сидеть в темноте не придется.
- Но я не хочу, чтобы весь дом был в красном цвете - отказался Кренкис.
- А я знаю как нам разноцветный огонь сделать! - сказала Весоника. Ну и как?
- Ну снова фокс с хрусталем! - весело ответила Весоника. Мы сделаем обычный огонь, но туда огромный хрусталь засунем. И какого цвета он будет - таким будет и огонь!
Все попробовали так сделать и все вышло. Там даже можно было дискотеки устраивать.
Но, поняв, что они сделали еще не все дела, отдыхать коты не стали. Однако, уставшие коты уже еле ходили и мурко огласил им ночной двенадцатичасовой перерыв. Коты повалились на пол, ведь кроватей еще не было.
Утром все они попросыпались. Мурко сказал:
- Давайте сделаем мебель во всех комнатах! Но кухня будет общая.
- Хорошая идея, Мурко! - так и сделаем!
И снова началась метушня. Все коты бегали - они ковали, поджигали и таскали глину. Целых четыре дня длился весь этот огромный беспорядок. Наконец работа была сделана полностью. Коты за 3 часа все позатаскивали в дом и легли спать, но уже не на пол старого хозяйского дома, а на удобнейшие самосделанные кровати с подогревом.
А пока все спали, Мурко посмотрел на сделанную красоту и сказал:
- Да, это не старый дом, это открытые ворота в цивилизацию...
Все коты тем временем спали; и происходило это неделю. Когда они проснулись, Мурко сказал:
- Друзья! Настал знаменательный час для великих котов! Мы не какие-то жалкие домашние животные, мы - великие строители и короли всего зверячьего мира! Так давайте-же примем этот великий час веселым пиром! Теперь мы вольны! Мы трудились две недели и вот результат!
И устроили коты великий, громкий праздник, веселейшую вечеринку и сытный пир.
Но, правда, нельзя из-за такого не устроить пир, ведь они сделали столько великой работы. Построили дом, игровую площадку, печку, кровать с подогревом, и вообще - сделали невозможное. Пир их длился неделю. А на звуки их пира прибежали люди и у них от удивления раскрылись рты. Но коты людей не испугались, знали, что ждет их только слава и честь.
С тех пор остались коты жить на том красивейшем и громаднейшем клочке земли. Ту поляну они прозвали Котляндией.
И никто теперь не осмелился отдать бездомного кота в зоомагазины или бросить в него камень для игры. Теперь всех котов отпустили на волю и они живут на той полянке с Мурком, Матильдой, Амадеем, Крикулей, Гуранем, Весоникой, Кремкисом, Турхиной и Зумклином. И они подружились и стали лучшими друзьями.
Славятся теперь во всем мире эти десять котов!
КОНЕЦ

Fall Has Come - интервью перед выступлением с Yellowcard в Москве и Питере, декабрь 2016

Воскресенье, 18 Декабря 2016 г. 18:32 + в цитатник
Снимок экрана (1127) (700x323, 64Kb)
"Fall Has Come - группа, сформированная в Италии в конце 2014, образована вокалистом-басистом Enrico Bellotta, гитаристом Raffaelle Giacobbone, гитаристом Enrico Pascarella."
Привет вам, ребята и хотел начать с благодарности вам за то, что выделили время поговорить с нами. Как ведется?
Мы описываем себя как группу альтернативного рока в связи с тем, что в реальности нет того стиля музыки, к которому мы можем себя причислить. Человеческие чувства являются главной темой наших песен и по этим причинам мы предпочитаем описывать наш стиль музыки как "жизненный рок"
Можете поведать нам немного о группе и ее происхождении?
Группа сформирована в конце 2014. Перед тем как стать ее участниками - мы были друзьями и играли в разных группах; и проект Fall Has Come состоялся. Группа была рождена в связи с тем, что у нас была потребность играть музыку, объясняющую наш жизненный опыт. Всего за месяц мы сочинили и записали все песни нашего первого альбома.
Выпущен ваш первый альбом, Time To Reborn, в 2015. Можете рассказать нам о процессе и каким был опыт для вас? Можете вы рассказать - помогло ли это группе вырасти артистически и помочь вам определиться, в терминах музыкальной индустрии?
Да, time to reborn - переломный момент. В этом концептуальном альбоме выражены все наши внутренние побуждения. Этот настрой ума ведет нас к принципу никогда не унывать... каждый день. Песни наподобие "time to reborn (время рождаться заново)" или "start to be free (время освободиться)" наилучшим образом описывают нашу свободу призвания и возрождения.
Вы получили многообещающий отзыв из большинства европейских стран и слышны на радио, ваша музыка на самом деле трогает окружающих и почитателей. Что думаете относительно этого очень положительного отзыва и есть ли у вас какие планы относительно выхода на североамериканский музыкальный рынок?
Даже не хватает слов описать все это! Так волнительно! Северная Америка - наилучшее место для нашей музыки и мы не дождемся сыграть там. Многие мэтры, такие как Robert Tepper и Teddy Poley (Danger Danger) дали нам хороший отзыв о нашем материале. Так что Америка в наших ближайших планах! :)
Недавно вы провели тур с TigertailZ, хорошее достижение! какой опыт вы получили?
Одно слово - Великолепно! TigertailZ очень приятные ребята; играть с ними было большим жизненным уроком. Проводить время с ними, слушать их рассказы и видеть их на сцене очень помогло в нашем росте потому, что мы многому научились от [реально] великой группы TigertailZ.
Вы должно быть очень взволнованы вашим назначением разогревом группе Yellowcard, во время их тура в декабре. Что вы думаете о предстоящем туре?
Эй, братцы! Они легенды современного панк-рока! Это невероятно! Когда наш менеджер сказал, что мы можем быть разогревом Yellowcard - выражение невероятного счастья отобразилось на наших лицах. Прямо сейчас мы не представляем себе как это будет... но мы вам сразу-же сообщим!
В заключение, хотел бы поблагодарить вас снова за уделенное время, чтобы поговорить с нами тут, в Metalheads Forever Magazine. Хотели бы вы напоследок что-то сказать вашим почитателям и читателям (каламбурчик:) - пер.) этой публикации? Поздравляем с тем, что вы заключили контракт с Alpha Omega Management и желаем всего наилучшего в вашей будущей деятельности.
Благодарим за размещение статьи и ваше время! Нашим друзьям мы можем только посоветовать следовать за нами на нашей оффициальной странице Facebook: www.facebook.com/fallhascome потому как в первую очередь там будут появляться все наши главные новости. Благодарим Alpha OImega за веру в нас, великую большую семью, что верит в нашу музыку и поддерживает нас. Скоро увидимся, ребята!
David Maloney / Metalheads Forever Magazine

Метки:  

EMP-AOM Aliance

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 03:12 + в цитатник
"ALPHA OMEGA AND EMP WORLD METAL DOMINATION”

Метал стал музыкальной традицией глобальной синергии. Первое переплетение корней произошло 50 лет назад, первоначально в Европе, несмотря на то, что Coven был первопроходцем темного начала в Америке.

("Группа Coven была основана в конце 1960-х годов вокалисткой Джинкс Доусон, бас-гитаристом Озом Осборном и барабанщиком Стивом Россом. Первое время музыканты, к которым присоединялись гитарист Крис Нилсен и клавишник Джон Хоббс, играли на разогреве у заезжих знаменитостей. Отличительной чертой Coven уже тогда были театрализованные концертные выступления с активным использованием сатанинской символики (Wikipedia").

New Way Of British Heavy Metal заразил североамериканские группы, которые в то время по очереди видоизменяли музыку в сторону чрезвычайно агрессивного стиля. На волне всего этого метал-музыка распространилась глобально до такой степени, что нации интегрировали метал в их собственную культурную символику и личные переживания. Теперь это интернациональное сообщество - и это безусловная причина того, что я горжусь быть участником метал-сцены сегодня. Недавнее партнерство между EMP Label Group и ALPHA OMEGA Management поддержало в реализации этот дух сообщества. Америка и Европа, конкретно Италия - и мы с вами свидетели этого - еще раз объединились, чтобы донести особо невероятную музыку слушателям всего мира. EMP Label Group - это совокупные усилия David Ellefson из Megadeth - совместно с музыкальным журналистом и бизнес-организатором Thom Hazaert. Вместе они принесли с собой десятилетия опыта, имеющего отношение к PR-освещению, турам, записи, связям, распространению продукции и всего связанного с этим в организации необходимых для деятельности музыкантов вещей. Что выделяет эти организации среди остальных - это их сопереживание усилиям артистов. С ободрением от своего отца - Дэвид взял поводья руководителя бизнес-отношений рано в своей карьере; и как участника Megadeth с 1983-го - его умения оттачивались вместе с приходившим успехом. Несомненно, что у Дэвида есть огромный запас умений, полезных для лейбла, но, возможно, ни одно так не полезно превосходно, как искреннее умение быть наставником. Что же касается Тома, он начал гравировать свое имя на легендах метала в возрасте 15-ти, интервьюируя Panthera, Sepultura, Type O Negative и многих других признанных тяжеловесов. С самого своего завидного начала, Том перепесочил каждый аспект музыкальной индустрии; писал для Metal Hammer, Circus, Revolver, двигаясь к маркетингу и менеджменту - прорабатывал проекты для величайших лейблов Warner Bros., JIVE, MCA перед тем как реально начать работу в своей Total Assault. Затем он оставил Total Assault, чтобы снова уделить внимание менеджменту и развитию групп. Таким вдохновляющим сейчас есть видеть профессионалов, уже достигших успеха, до сих пор пытающихся подписывать настоящие взаимовыгодные договоры. Всеохватывающая благодарность от артистов пронизывает EMP Label Group, что является главным факторомпостоянного расширения EMP Undeground и Тома THC label. Имея множество своеобразных отличий - группы, которые не подходят схеме одного какого-то стиля, могут иметь доступ к богатству открывающихся возможностей. Готовая к действительной помощи - без того, чтобы принуждать их подписываться на десятилетия - EMP Label Group является бизнес-моделью, которую заслуживают серьезно работающие артисты. Мы все готовы к новым путям ведения бизнеса в музыке и это может стать новым стандартом индустрии во исполнение твоих мечтаний.

По Италии, Alex Azzali и Roberto Risso, были ведены подобной же философией, когда они пополнили ряды Alpha Omega Management, под лидерством Keith Rowley, который успешно проводил международные туры с артистами платиновых продаж, и продюсера Bill Metoyer (Slayer, D.R.I, Helstar, etc.). Алекс сам подытожил множество своих ролей в музыкальном бизнесе - за звуковым пультом, как тур-менеджер и как исполнительный организатор, что и дает полное право рассматривать его идеальным руководителем. Проделав работу с Vader, Behemoth, Cro Mags, Rotting Christ и многими другими, Алекс точно знал, что будет делать еще до воплощения всего этого. В интересах компании, Алекс взял Роберто правой рукой команды, помощником для выполнения заданий. Используя свои умения - система росла постепенно, подписывались соглашения с метал коллективами Coven, D.R.I, Ancient, Extrema и в настоящее время их уже свыше 50-ти пополнивших список, ассоциирующихся с Alpha Omega Management, групп.

В Июле EMP Label Group и Alpha Omega Management объявили, что они объединили силы в двухстороннем партнерстве и готовы для глобального доминирования. Теперь у них есть прямая уникальная сеть, связующая артистов, направленная на расширение возможности их роста. В связи с образованием новой силы в области метала, Metalheads Forever разговаривает с занимающимися этим людьми и 20-ю чудесными группами, которых поддерживает Альянс.

David Ellefson и Thom Hazaert

Всесторонняя карьера Дэвида Эллефсона, как штатного музыканта Megadeth, усиленная продюсированием им групп Helstar, Doll Skin, его уже высказанное желание поддерживать артистов с его книгой "Делая Музыку Твоим Бизнесом: Руководство для Начинающих Музыкантов" - соединенная с долгим списком свершений Тома Хэзэрта, включая его собственные радиопередачи (Los Anarchy Radio, AM/PM with Thom Hazaert), должность руководителя по связям с артистами в Sinister Guitar Picks и работа музыкальным журналистом в разных топ-журналах музыкальной индустрии - делает эту пару динамическим, желанным выбором любой группы. Когда и как началось партнерство между вами?

David: С Томом мы сблизились в прошлом году, когда он работал над интервью для "Shoker," касательно переиздания саундтрека к фильму. Это подвигло нас к совместной работе с Doll Skin, что и привело к формированию EMP Label Group, кофейной компании, нашему совместному альянсу с Alpha/Omega и многому другому!

EMP: Undeground Vol. 1 сборник был только что издан с 30-ю самобытными треками. 10 групп из реестра EMP, которые уже преуспевали в дополнение к 20 группам, за которых голосовали фаны по всему мир, чтобы обратить на них внимание. Какая логика преследовалась в задействовании - некоторых групп, которые не подписаны - к участию и выпуске двойного альбома вместо того, чтобы просто связать их с вашим собственным лейблом и выпустить диск с синглом?

Том: EMPUG V1 был проектом, к которому я подошел по-новому, видом многоуровневого начинания, который поможет не только построить сообщество, но и вывести в свет некоторые сильные независимые группы, которые, чувствую, такими и являются. Я и Дэвид обсуждали сильные исторические воздействия подобных компилляций, METAL сражение и тому подобное, многие люди, исторически сложилось, узнают о группах впервые из сборников и мы подумали. что это будет действительно великий пересмотр этой традиции.

Я внезапно вышел с концепцией "EMP андеграунд" как названия, которое станет реально сильным брэндом и внутри и снаружи, издавая SKUMLOVE, HELSTAR... Только подписали MACHINAGE, YOUR CHANCE TO DIE. EMP UNDEGROUND зажило своей насыщенной жизнью, которую было великолепно наблюдать.

Том, принимая во внимание, что вы главные уши EMP Label Group, что необходимо группе перед тем как вы будете оценивать, сидя с Дэвидом, обсуждая возможность их подписания? Видно, что у вас есть в реестре разные тяжелые направления музыки - от панка и альтернативы до рока со многими стилями металла. Есть какое-то определенное звучание к которому вы стремитесь или вы оцениваете каждого артиста исходя из его достижений в его собственном жанре?

ТОМ: Это такой сложный вопрос. Сперва-наперво - великолепная музыка. На данный момент, как лейбла, наш принцип - это лицензирование полностью завершенных работ, так что у группы должен быть полноценный продукт, сведенный и готовый. Кроме того красочный вид и презентация, сильное присутствие в социальных и информационных просторах, участие в турах. Реально я смотрю на целостный пакет. И, если честно, едва-ли не каждый артист, которого я подписал имел некоторый род отличительного X-фактора, что реально делало их исключительными в своем роде.

Иногда я встречаю артиста, который просто несомненно силен музыкально и мы помогаем построить и развить остальное, но, в основном, я занимаюсь поиском установившихся артистов, которые уже имеют все необходимое для себя, так что мы можем просто помочь им достичь следующего уровня и я думаю мы сделали исключительно хорошо поступая именно так.
Все наши группы приходят с крайне резонными ожиданиями того, что мы предлагаем и приносим на блюдечке; и я думаю в большинстве случаев мы делали хорошую работу, намного превосходившую ожидания. Касаемо жанра - да, преимущественно Хард-Рок и Метал, во всем разнообразии. И как я уже сказал, мы установили EMP UNDEGROUND как пропускник более ЭКСТРЕМАЛЬНОГО и взрывного стилей Рока и Метала, и мой лэйбл THC, который мы разместили в этом деле тоже. С высоты всего этого, мы также развиваем несколько других направлений, что, я думаю, сделает нас открытыми к нескольким другим жанрам, над которыми мы пока еще не работаем.
Это было начальным видением Дэвида для EMP LABEL GROUP с которым он ознакомил меня в первый же день, было иметь энное количество направлений, что охватит все стили музыки и я просто работал, воплощая это в жизнь. И вот имеем!

Дэвид, ваш опыт работы с Megadeth и различными лейблами служил как гид того, что делать и что не делать с вашим собственным лейблом? Рассматриваете ли вы вашу жизнь артиста разъезжающего с турами конкурентным преимуществом EMP Label Group?

ДЭВИД: Да, конечно! Я всегда был музыкантом, поощряемым моим отцом учиться бизнесу. Я также был участником группы, который как подросток, был тем кто подсматривал за бизнесом моей группы; соглашения, промо-наборы, финансы и так далее. С тех времен как я отправился в Лос-Анджелес в 1983 и начал мою работу с Megadeth, это усилило мою заинтересованность в изучении большего объема целостности индустрии развлечений. Все эти опыты помогают нам, и нашим артистам, с EMP.

Том, вы стали кем-то вроде гуру рок-бизнеса. Наряду с главными проектами, которые я уже отмечал, вы также занимаетесь консультационным обслуживанием множества записывающих компаний и интервьюировали некоторых топ-личностей индустрии. Откуда началось ваше путешествие по музыкальному бизнесу и как вы достигли такого разнообразия умений?

ТОМ: Достаточно-ли у вас времени? Ха-ха! Хорошо, я начинал как журналист в 90-х. Писал для моей городской газеты, Green Bay Press Gazette. Мне было буквально 15 лет от роду, когда я брал интервью у TYPE O NEGATIVE, SEPULTURA, PANTERA, OBITUARY, FEAR FACTORY... Все Метал тяжеловесы того времени. Довольно-таки мал я был среди Самых Известных. Ха-ха-ха. Как-то я встретил Bob Chiappardi, который основательно стал моим наставником и был всем для меня , невыразимо присутствуя во всей моей карьере, и до сего дня; и он дал мне мою первую настоящую работу, писать в его области индустрии - Foundations

("Foundations Forum was the first exclusively heavy metal music industry convention, held annually from 1988−1997 in Los Angeles. The convention was set up by Concrete Marketing who had in January 1988 created the first industry trade magazine for the heavy metal world - Foundations. Realizing there was little or no attention or focus on this growing market, and having seen the far reaching distribution of the trade magazine, they decided to put together an annual meeting, bringing together key industry personnel, vendors and artists (and in later forums fans as well) offering advice on surviving the industry, discussing the changing climate of the scene and business, and allowing people to network." Wikipedia)
Мне было 18. (Где-то в то же время я встретил Monte Conner из ROADRUNNER, кто был также величайшим вдохновением и стал замечательным другом и наставником). Со временем я подвигся писать для Circus, Metal Hammer, и в ряд других замечательных изданий; и я до сих пор пишу вещи для внешних время от времени, так же как и все внутренние вещи для EMP.

После этого я занялся маркетингом и менеджментом, из-за чего пришлось прекратить работу с A&R для JIVE, работая тем-временем для каждого из значимых лейблов - Geffen, Interscope, Warner Bros, MCA, JIVE, Hollywood... Я изучил некоторые группы, которые пришли к большому успеху и мне повезло поработать с другими тогда, когда они только начинали. Несомненно, я работал с Limp Bizkit, Chimaira, Korn, Snot, Coal Chamber, Videodrone, Crazy Town, Papa Roach (которых я пытался подписать JIVE... они пролетели), Switched, Adema, Depswa...

И тогда я, Eric (Nielsen) и Danny (Ostrow) основали Total Assault, который был полностью основан на том, что я сделал и что я и Eric построили с LOUDSIDE, который, по существу, стал Industry Standard для Lifestyle marketing и мы сделали проекты для Guns N' Roses, Nine Inch Nails, Bloodhaund Gang... Chriss Cornell... и т.д. По-сути я оставил TA, чтобы сосредоточиться на менеджменте и развитии артистов и имел некоторое, даже большое преуспевание в том... Позднее я закончил работу с Todd Singerman, и помогал в управлении Motorhead некоторое время, что, очевидно было большим прорывом и замечательным, научившим меня многому, опытом также.

Тем временем я и Eric порвали и организовали Corporate Punishment, мой первый лейбл, который выдал около 80-ти изданий (по иронии, также посредством eOne) и это было место где я сначала определился с тем как реально делать всю эту работу в контексте независимого лейбла, потому. что с этим лейблом, не принимая во внимание бухгалтерскую и денежную работу, я делал буквально почти все, многое из чего абсолютно переведено в операции и черты EMP.

Какая разница между EMP Label Group и EMP Undeground? Должны ли группы отсылать их материал на emplabelgroup@gmail.com чтобы быть рассматриваемыми обеими подразделениями?

ТОМ: Как я уже выше упоминал, EMP UNDEGROUND штука, по существу, немного более экстримного или стиля тяжелого направления. EMP собственно, хоть мы и подписали в начале несколько команд потяжелее, направлена более в сторону главных артистов и немного более дружественного мэйнстриму Хард-Року. EMP Undeground дал нам основание подписать некоторые вещи, которые потяжелее и, или - экстрим, Блэк-Метал, Дэз-Метал, более традиционный Трэш, такие как ANCIENT, HELSTAR и YOUR CHANCE TO DIE, и так далее; и некоторую группу, которая необязательно подходит к форме того, чем EMP, собственно. занимается. Так что это просто разные стороны той же монеты, по существу. Это та же самая дистрибуция, те же самые ресурсы. Думаю это можно сравнить с тем как у CENTURY MEDIA есть ANOTHER CENTURY, и т.п. Мы просто оставляем себе пространство быть способными подписать что угодно, что хотим.

Конечно, я понимаю, что вы не можете вдаваться в подробности конкретных контрактов но есть типичные контракты подписываемых групп по версии все включено 360 контракт или есть там какие другие доступные типы контрактов, опционально связанные с определенными потребностями групп?
ДЭВИД: У нас есть несколько методов помочь артистам получить их записи изданными и распространенными. Потому, что я стою на стороне артиста в индустрии, это важно для меня всегда высматривать те препятствия, которые могут попасться артистам в бизнесе записи. Очень часто я могу помочь нашим артистам и как наставник... Часто у самых начинающих артистов бывает много ожиданий, которые нужно рассмотреть реально. Успехи всегда скрываются под тяжелой работой, даже для рок-звезд!

ТОМ: Наши соглашения исключительно просты и дружественны артистам. В них нет 360 компонента - это по честному простое лицензирование и дело дистрибуции. Обычно на одно издание, иногда с опциями. То, что мы делаем так это неэкслюзивные права в деле мерчендайза, но это по-существу направлено для того, чтобы обеспечить предзаказ и т.д.
Кроме этого, существенно, группа лицензирует у нас запись, мы это выкладываем, делаем такой дополнительный маркетинг, Пиар, и т.д. и мы реально работаем в партнерстве с артистом. Я рассказываю им все. когда я подписываю их, как мы хорошо сработаем на 100 процентов зависит от того, как Вы будете стараться. Если группа не ездит в туры, реально будучи proactive, мы будем стараться поддержать их как можем.

Существует также направляющий компонент в наших отношениях, что если мы можем направить их к большему или более независимому лейблу - мы можем расширить свою сферу для того, чтобы продвигать это сообща. Мы не ищем собственных групп, не привязываем их к себе на десятилетия. Если мы чего-то и хотим - так это быть катализатором или трамплином к большим и лучшим вещам. Со временем, мы можем перейти, хотя бы немного, от наших занятий к более традиционным, в том плане что мы накопим записи и будем владельцами мастер-записей и т.д. но путь, которым мы будем идти к этому - крайне завершенный (под ключ) и дружественный артисту, так что это может послужить нам хорошо.

Другой вдохновляющий проект, который вы недавно представили на обозрение, Дэвид, это Recycled Orchestra of Catevra, из Парагвая, где жители, живущие на обрывах склонов, начали делать музыкальные инструменты из выброшенных на мусор материалов. Старые канистры, разбитая фурнитура и инструменты стали флейтами, виолончелями и кларнетами и все с тем, чтобы организовать группу с полным туровым расписанием. Megadeth были гостями на премьере их документального фильма, и даже сыграли на одной сцене с Recycled Orchestra of Catevra. Где вы впервые услышали об этом коллективе и почему, вы считаете, это так сильно вас затронуло?

ДЭВИД: Друг в Скоттсдэйле представил меня продюсеру фильма и это стало началом нашей дружбы с оркестром. Я поехал в парагвай повидаться с ними и провести несколько дней с ними. Так-таки, это могло стать каким-то волшебным действом если бы мы могли взять их с собой на сцену во время выступления Megadeth. Мы говорили об этом как группа и это стало реальностью. Это трогательный фильм с удивительной историей надежды и отваги. Это также хороший фильм для просмотра музыкантами, потому что это проливает такой свет на магию, которая проходит через музыку.

Спасибо вам обоим за уделенное время, так, что вы донесли нам то, что происходит в вашем мире метала и музыки. Это такой переломный момент для каждого - вернуться к своей музыкальной сцене каким-то образом, но когда доминирующие личности, как вы, идут вместе, чтобы помочь метал сообществу - позитивный эффект чувствуется интернационально. Надеюсь у вас будет возможность вернуться в ближайшем будущем для того, чтобы мы продолжили восхищаться.

ДЭВИД: Спасибо за поддержку. Более чем что-либо - это все усилия комманды и вместе мы все победим!




1.
alpha_o_a-17 (496x650, 145Kb)

2.
alpha_o_a-15 (700x700, 226Kb)

3.
alpha_o_a-11 (526x395, 108Kb)

Метки:  

Cadaveria Interview

Суббота, 05 Ноября 2016 г. 23:25 + в цитатник
cadaveria-herself-2016 (478x700, 66Kb)
Пост Внизу

Интервью с CADAVERIA

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 16:38 + в цитатник
untitled (627x627, 427Kb)
https://metalshockfinland.com/category/interviews/

Интервью с CADAVERIA: Единственный путь которому мы следуем - быть верными тому, кем мы являемся, что мы чувствуем и что нам нравится играть."
Интервью Тарьи Вирмакари/Interview by Tarja Virmakari

CADAVERIA была создана в 2001 с намерением создать виртуальное пространство свободного выражения себя как музыкантов и артистов экстремального жанра. Стиль CADAVERIA, обозначенный как Хоррор Метал - (Ужаса) легко может быть отождествлен с особенной смесью Блэк, Дэз и Готик Метал. Тексты, коварство, алхимия и отражение, зеркало темной души и убийственная личность - все это певица CADAVERIA. Их последняя полноформатная работа, альбом "Silence" вышел в Ноябре 2014, на Scarlett Records. 2 Сентября был выпущен EP альбом "Mondoscuro" на Black Tears, c участием CADAVERIA и Necrodeath, и как самобытных групп и как авторов новых песен, сочиненных и сыгранных совместно. Совсем недавно Тарье Виркамари посчастливилось взять интервью у самих CADAVERIA, подробно говоря о "Mondoscuro", где среди других тем были игра HipstApocalipse, ALPHA OMEGA Management и другие. Пожалуйста, присоединяйтесь к разговору ниже.

-Привет, CADAVERA, знакомы с тобой давно, так что для меня это двойное удовольствие интервьюировать тебя сегодня. Как дела?

Взаимно приятно, Тарья. У меня все хорошо, благодарю, надеюсь у тебя тоже. Приветствие всем читателям, тоже.

-Давай начнем с вашей наипоследнейшей работы, "Mondoscuro", EP-альбома совместно CADAVERIA и NECRODEATH. Знаю, что вы давно дружите с участниками Necrodeath и, также, что Flegias и GL составляющие CADAVERIA. Но, скажи пожалуйста, как вы пришли к идее выпуска этого особенного EP?

И у CADAVERIA и у Necrodeath своя собственная история и самобытность. Их пути никогда не пересекались, кроме того, что у нас общие участники групп и при нечастых оказиях я присоединялась к ним на сцене для исполнения нескольких песен во время их живых выступлений. Было время, когда участники обеих групп были частью других музыкальных проектов (Raza de Odio, DyNabyte, Mastercastle to Name Few) и я мечтала отыграть особый совместный концерт со всеми ними. Но это оставалось мечтой... до последнего года, когда понимание сотрудничества между нами начало приобретать очертания. Flegias вышел с кое-какими надумками, вдохновленный Mondocane, совместным split Necrodeath и Schizo, вышедшим в 1990 как "Mondocane Project One", и совместным Bulldozer/Death SS split. Поначалу мы думали выпустить только две кавер песни, но постепенно содержание этого сотрудничества стало более комплексным и наконец мы вместе сочинили еще два трека и включили их в список, тоже. В общем - то, что начиналось в шутку - обернулось очень значимым альбомом.

-"Mondoscuro" состоит из шести треков: двух совершенно новых и совместно написанных песен + два кавера (один The Beatles и один Type O Negative) и два необычных "меняемся ролями", где CADAVERIA переосмысливает классику NECRODEATH, а NECRODEATH исполняет хит CADAVERIA. Блестящая идея! Что еще вы хотели бы рассказать мне об этом и как это развивалось?

Как уже было сказано EP рос день за днем. Мы решили сделать каверы хитов друг-друга (Mater Tenebrarum и Spell), тогда сделать новую композицию вместе и добавить еще два кавера других групп. На определенном этапе треклист планировали выдать из пяти песен, тогда Peso, Pier и GL пришли с новым треком с просьбой ко мне написать текст для него. Так и родилась песня "Rise Above". Это исключительно новый трек от Mondoscuro, вместе с "Dominion of Pain". О каверах: каждая группа выбрала трек который как-то представлял нас и был для нас важен. Вы знаете Helter Skelter - он считается самым первым хеви-метал треком в музыкальной истории, а Peso - большой почитатель The Beatles и Ringo Starr, в частности. Стиль игры последнего и манера организации ударных партий произвели революцию в музыкальном мире. С другой стороны - CADAVERIA сделала кавер Christian Woman группы Type O Negative: "Я выросла, слушая альбом Bloodey Kisses, нам понравилась идея отдать дань почтения трибьютом великому и гениальному Peter Steele и я была рада (и достаточно возбуждена) принять вызов исполнить песню, написанную и исполненную человеком, которого самые низкие ноты моих связок точно не достойны. Запись проходила в двух разных студиях и я очень удовлетворена результатом как в плане звучания так и производства. Обе группы придерживались своей идентичности, но звучание EP однородное, потому, что студийное сотрудничество придало Mondoscuro уникальной души.

-В записи "Mondoscuro" принимала участие Lindsay Schoolcraft из CRADLE OF FILTH, специальный гость на вокале. Как вы определились с ее выбором?

Версия Mater Tenebraum от CADAVERIA завершается темой из фильма Inferno Dario Argento, в оригинале написанном Keith Emerson. Так что там есть кавер в кавере и обе песни наполнены алхимией Three Mothers. В ноябре прошлого года мы были заняты поисками сопрано для исполнения завершающей части этой композиции и так вышло, что в то же самое время мы играли в нескольких шоу с Cradle of Filth. Мы встретили Lindsay и мы заприметили ее умения во время живых выступлений. Это что касается нашего решения о том, что она именно тот человек. На следующий вечер, за сценой, мы дали ей послушать то место трека в котором ей предлагалось участвовать. Она была воодушевлена так, что к концу тура мы утвердили это сотрудничество.

-Расскажи, пожалуйста, об идее чрезвычайно выразительной обложки, которая была сделана по дизайну Итальяно-Венесуэльского художника в цифре Paulo Perrotta Mazza.

У обложки тоже длинная история. Попытаюсь рассказать об этом вкратце: у нас были различные идеи, мы просили разных художников сделать кое-какие зарисовки, но ни одна из работ не удовлетворила нас полностью. В конце концов - после долгих интернет поисков - мы вышли на Paolo Perrotta Mazza и были очарованы его откровенным стилем. Его скромность и доступность убедили нас воспользоваться его работами. Главной идеей было представить демонический мир символизируемый животом беременной женщины. Окончательная версия произведения пошла еще дальше: это момент рождения, но это также выкидыш и к тому же умирающая мать. Жизнь и смерть вместе. Ужасающе, как серии фильма Mondo, с которым связано название этого альбома. Неясно - был-ли убит ребенок матерью или напуган мраком мира, в котором ему предстояло жить. Фанам предоставляется свобода понимать это по-своему.

-Как думаете, стоит нам ожидать от вас, в будущем, каких-нибудь совместных альбомов, с Necrodeath или другими?

Нет. Mondoscuro родился и умер одновременно. Альбом будет напоминать об уникальной главе в истории группы. Ему предначертано стать раритетом для наших фанов.

-Давайте вернемся к прошлому, так, в двух словах: вы сформировали CADAVEIRA в 2001 вместе с Flegias (после его ухода из Opera IX). Ваш дебютный альбом "The Shadows' Madame" вышел в 2002-м, потом последовали "Far Away From Conformity" (2004), "In Your Blood" (2007), "Horror Metal" (2012) и ваш полседний полноформатный "Silence" в 2014. Каждый из этих альбомов - шедевр своего времени, прямо относящийся к эволюции вашего музыкального путешествия и сценичного образа, складывающегося в образ "Horror Metal". То-ли это, что естественно происходит от ваших ДНК или суть образа, которого вы хотели достичь?

Когда Flegias и я оставили наши предыдущие группы - мы намеревались сформировать коллектив, в котором сможем свободно себя выражать. Это тот дух, который всегда нами руководил, во имя страсти к музыке, свободе, независимости и экспериментированию. Мы не следуем какому-то тренду, наш стиль нелегко класссифицировать и я осведомлена о том факте, что наши 5 полноформатных альбомов отличаются один от другого и подвержены влиянию black metal, ghotic metal, проходящих сквозь death, thrash и, иногда, doom metal. Единственный путь которому мы следуем - быть верными тому, кем мы являемся, что мы чувствуем и что нам нравится играть. Так все происходит естественно и да, каждая запись отражает специфическую фазу нашей жизни и карьеры. И в связи с этим я не могу сказать вам на что будет похоже звучание следующего альбома CADAVEIRA. Я хочу, чтобы это было тяжело и выразительно, это, к примеру, может быть концептуальный альбом, но по-правде - я не знаю на какой планете мы приземлимся.

-Расскажи, пожалуйста, о процессе написания, вообще и вещей, которые оказывают влияние.

Что касается первых трех альбомов, не касаясь текстов, я отдавалась музыке, работая в близком контакте с гитаристом Frank Booth. В 2009-м гитарист Dick Laurent присоединился к группе и теперь он главный из отвечающих за музыку. Он живет далеко от остальных участников группы, обычно присылает нам новые риффы по имэйл, и тогда нам остается определить структуру песни и связать музыку с текстом. Текст пишется всегда в процессе, исходя из того, что я привыкла записывать тексты, которые приходят мне в голову - постоянно. Когда мы на подходе к новому альбому - я преобразовываю эти записи в подходящие тексты, потом уже я совмещаю это с музыкой в рамках атмосферы, тональности, мелодии. Жизнь меня вдохновляет - книги, которые я читаю, фильмы, которые я смотрю - наряду с жизненным опытом. Тексты альбома "Silence" очень личные, как собрание моих личных мыслей о смерти, существовании, радости, любви, боли, драгоценности времени и как мы сталкиваемся с этим на протяжении нашей жизни. Это было очень целительно, писать этот альбом и это как-бы путь, который я завершила или круг, который замкнула. В будущем мне может захочется написать истории, не обязательно связанные с моим внутренним миром.
-CADAVERIA, каков был ваш путь к музыке? Каковы ваши первые воспоминания и что было переломным моментом в убеждении, что эти отношения с музыкой у вас на всю жизнь?

Разная музыка звучала в моей семье: мой отец привык слушать классическую музыку, моя сестра слушала Pink Floyd, The Eagles, The Police. В возрасте восьми я начала выбирать сама и полюбила рок-музыку; таких странных артистов как Camerini, Cattaneo, Berte и позднее New Wave восьмидесятых. Heavy Metal вошел в мою жизнь приблизительно в 1989-м. Я люблю петь с детства, но только в 1990-м я впервые подошла к микрофону. Это было в шутку, для перемены обстановки и ради веселья. Год спустя это стало чем-то более серьезным, но я никогда не могла даже вообразить, что это станет частью моей жизни так надолго.

-Какие все-таки самые яркие воспоминания?

Мои самые лучшие воспоминания связаны с хорошими ощущениями того, как я в очередной раз пела или когда мы выпустили новый альбом или когда я на сцене. Во все эти годы я пережила множество великих моментов (как участница группы и в общении с фанами) и удовлетворения. Например - факт того, что меня очень полюбили в Мексике и многократные выступления там - является тем, чем я горжусь. И у меня были такие приподнятые чувства, когда люди писали мне о том, как наша музыка помогла им в разных ситуациях - в такие мгновения ты понимаешь, что все реально и ты полезна кому-то (кто, в большинстве случаев, живет на другом краю Земли). Вы знаете, сперва мы пишем музыку для себя. Я чувствую себя блаженной и гордой иметь возможность поделиться музыкой CADAVEIRA со столькими великими людьми, которые ценят то, что мы делаем. Имею в виду, что фаны очень сильно поддерживают нас, те которые предпочитают покупать копии наших альбомов на физических носителях, вместо того, чтобы слушать музыку с youtube. Это великое чудо в настоящее время.

-Ранее в этом году ты вошла в список ALPHA OMEGA Management. Что можешь рассказать нам об этом сотрудничестве?

Я всегда была менеджером сама себе и я до сих пор управляю почти всем в своей группе, от музыки до концертирования, от иллюстрирования до вебсайтинга. Но я рада, наконец, получить профессионального партнера, помогающего нам становиться известными. Я уже знала некоторых людей из ALPHA OMEGA еще перед тем, как они организовали Агенство; таким образом знала об их опыте и я уверена что могу им доверять. Благодарна за то, что они делают для нас в плане promotion, как итальянская, так и команда США - добрые и смышленые - и я уже смотрю на более близкое сотрудничество с ними в будущем, когда будет издан новый альбом CADAVEIRA.

-В марте было анонсировано твое участие в игре HipstApocalypse, как одном из главных персонажей; так что расскажи нам немного об этом опыте.

Я правда воодушевлена быть частью этого и я горжусь тем, что вдохновила Gallab Entertainment, компанию, развивающую игру HipstApocalypse, создать персонажа по-моему подобию. Игра имеет дело с историей heavy metal и я там в хорошей компании, с Lemmy и кучей hipster zombies. Команда доделывает игру и в следующих месяцах первая бета-версия будет выпущена. Они в ожидании завершения комического сюжета, близко связанного с игрой.

-Что ожидается вскоре в лагере CADAVEIRA?

Версия Mondoscuro на виниле будет выпущена как ограниченное издание к концу 2016-го на Sleaszy Rider Records. Весной 2017-го, на том же самом лейбле, мы перевыпустим наш второй альбом Far Away From Conformity (2004) и будем снова выступать на сцене в поддержку альбома. Летом мы начнем работу над новым полноформатным...

-Ваши пожелания фанам и читателям Metal Shock Finland?

Дерзать, всегда, оставаться собой и никогда не сдаваться! Будьте с CADAVERIA и рассказывайте о группе другим. Всем спасибо за поддержку! Memento audere semper/всегда помни об отваге.

Инфо:

Группа: http://www.cadaveria.com

MANAGEMENT: http://www.facebook.com/OfficialAlphaOmegaManagement

Mondoscuro Tracklist:

1 – Mater Tenebrarum
2 – Spell
3 – Dominion of Pain
4 – Rise Above
5 – Christian Woman (Type O Negative cover)
6 – Helter Skelter (The Beatles cover).

https://www.youtube.com/watch?v=UCQDxW0ugpg



cadaveria-promo-2016 (627x627, 169Kb)

Метки:  

Heavens Edge Metal Church in Christ, Strouthers, Ohio, USA

Среда, 27 Апреля 2016 г. 10:47 + в цитатник

David Ellefson Sunday, 13 December!

Суббота, 12 Декабря 2015 г. 14:01 + в цитатник
В колонках играет - Goran Bregovich Le Matin
gdshirttour (700x700, 106Kb) Greetings

Метки:  

ТЕРАКТЫ в ПАРИЖЕ

Среда, 18 Ноября 2015 г. 17:36 + в цитатник
В колонках играет - Goran Bregovich Le Matin
Снимок экрана (113) (700x393, 270Kb)
Настроение сейчас - молитва

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ

Интервью Дейва Мастейна - частичный перевод предыдущей записи.

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 21:06 + в цитатник
Мастейн говорит представителям "Heavy"
У меня наблюдение - на самом деле мир добр, с несколькими поганцами в нем. Кто-то считает иначе. Но я думаю, что если вы глянете на людей - они различают добро и зло.
У людей есть поведение и мораль. Позднее произошло падение нравов, что касается отношения между людьми. Distopia - об этом, что люди должны любить друг-друга и помогать тем, кто в нужде - когда это станет более важным чем власть, слава или деньги - тогда, я думаю, с Миром будет все в порядке.

Метки:  

Classic Rock Megadeth Mustain interview

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 20:48 + в цитатник
Дейв! Ты молодец! Так держать! Правдой мы победим зло!
Снимок экрана (67) (700x393, 212Kb)
9BzvuYwcQA0 (535x700, 77Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в serhiy
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь