-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Европейские панорамы
Европейские панорамы
17:04 28.04.2010
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Лиссабон
Лиссабон
16:24 21.03.2010
Фотографий: 2

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergio_dOr

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Заброшенные_Города Live_Memory Школа_кулинара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей: 6949
Комментариев: 202
Написано: 8757

Доверяйте жизни. Куда бы ни забросила вас судьба, путешествие необходимо. Вам предстоит пересечь поле жизненного опыта и самим проверить, где истина, а где ложь. И тогда вы сможете вернуться к своему внутреннему центру - душе, очистившейся и помудревшей.

 

 

 Веду два блога: о Путешествиях по миру http://x250.ru и о Большом теннисе http://tennistalk.tk . Заходите буду рад.


Пост из твиттера.

Среда, 11 Января 2012 г. 23:02 + в цитатник
@a2plug:

Топ опасностей Санкт-Петербурга http://t.co/L68ELPWW

Пост из твиттера.

Среда, 11 Января 2012 г. 23:02 + в цитатник
@a2plug:

Как интернет-магазин реальный заменил http://t.co/tiTExjwb

Пост из твиттера.

Среда, 11 Января 2012 г. 23:02 + в цитатник
@a2plug:

Почему ООО, а не ИП http://t.co/BSyUqfnv

Какие бывают виды женщин с точки зрения мужчин?

Вторник, 15 Марта 2011 г. 10:05 + в цитатник
Мужчин окружает множество женщин - самых разных, каждая из которых по - своему прекрасна. Одни - неимоверно красивы, вторые - томны и ленивы, третьи - удивительно хозяйственны. Примечательно, что многие мужчины различают женщин по какой - то одной, индивидуальной черте. Можно сказать, что на планете существует несколько видов женщин с мужской точки зрения. Итак, какие же бывают виды женщин с точки зрения мужчин?

Тип первый: лентяйки. Эти девушки редко заводят домашнюю уборку, только в том, случае, когда мусор дома уже и девать - то некуда. Чтобы соблазнить такую мадам, придется немало повозиться. Обычно ей даже сексом заниматься лень. И уж, оказавшись с такой девушкой в одной постели, не стоит рассчитывать на активные действия с ее стороны.

Тип второй: домохозяйки. Эти, напротив, всегда стремятся к чистоте, они большие аккуратистки, великолепно готовят и прекрасно справляются не только с домашним хозяйством. В сексе эти девушки нежны, обходительны и способны на реализацию самых потаенных мужских фантазий. Они хорошо знают, что нужно мужчине и охотно дают ему это.

Тип третий: красавицы. Прекрасно управляются с домашними заботами, правда, без особенного энтузиазма. К сексу у них отношение примерно такое же. Этому типу женщин свойственно даже отлынивание от исполнения супружеского долга, однако, если начало положено правильно, то и ночь может быть незабываемой.

Тип третий: бизнес - леди. Надменные дамы, преуспевшие в жизни. Они отличаются гордостью, заносчивостью и даже определенной долей высокомерия. Разумеется, заботы по дому им удобнее переложить на горничных и домработниц. Однако, исследования показывают, что секс этому виду женщин нужен куда больше, чем, к примеру, домохозяйкам. Реализация собственной личности позволяет им получать неимоверное удовольствие и от сексуальных отношений.

Разумеется, такая классификация весьма условна. Поэтому, сосредоточив свое внимание на длинноногом объекте своего вожделения, не стоит забывать: в любом правиле есть свои исключения!

Прогулки по Валенсии - Кафедральный собор

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 11:33 + в цитатник
Между станциями метро Av. Del Cid и Angel Guimera в 500 метрах к северо-востоку от Западного парка возвышается изысканный готический кафедральный собор Святой Марии, официальная резиденция архиепископа Валенсии. Доминирующим архитектурным стилем собора является каталонская готика, хотя встречаются элементы романского стиля, французской готики, возрождения и барокко. Такому количеству стилей удалось ужиться в одной постройке по причине того, что возводилась она постепенно на протяжении нескольких веков. Судя по результатам археологических раскопок, на месте собора находилась вестготская церковь, которую позднее сменила мечеть. Согласно историческим свидетельствам, в 1238 году в ходе завоевания Валенсии христианами (Реконкисты) мечеть была освящена в христианский храм. В 1262 году первый епископ Валенсии Андрес де Албалат принял решение разрушить ее и возвести на ее месте собор. Наиболее примечательными из элементов собора считаются: восточный вход, называемый также Л’Альмоина (12 век), небольшая северная часовня Сант Хорди (13 век), северо-западная аркада Обра Нова (16 век), западный вход Лос Апостолес (14 век), колокольня Микалет (14 век), южный вход Лос Йеррос (18 век). Л’Альмоина выполнена в романском стиле, в чем и заключается ее принципиальное отличие от других элементов собора, ярких образцов готической архитектуры.

Некоторые считают ее произведением архитектора Арнау Видаля и относят к 1262-1270 гг. Однако стиль постройки довольно примитивен для той эпохи, что позволяет предположить, что она была возведена чуть ранее, в 1240 году, непосредственно после завоевания Валенсии Арагоном. Арка декорирована шестью архивольтами, стоящими на шести капителях и украшенными сценами из Ветхого завета. Со стороны часовни Сант Хорди с левой стороны собора находится крытая галерея, сразу за которым расположена выходящая на площадь Сеу аркада, Обра Нова, произведение искусства архитекторов эпохи Возрождения. Предполагалось, что с этой трибуны с тремя этажами арок можно будет смотреть процессии и казни. Строительство аркады началось в 1566 под руководством Мигеля Поркара и Гаспара Грегори. Западный портал Лос Апостолес, получил свое название из-за фигур двенадцати апостолов, расположенных у входа. Известно, что архитектором этой части собора был Николас де Анкона, строительство было закончено в 1354 году. Убранство входа состоит из трех архивольтов, на которых изваяны статуи ангелов, пророков, святых. Пространство над дверями украшает барельеф с шестью апостолами. Над аркой сверху по обе стороны расположены статуи еще шести апостолов. Верхняя часть фасада украшена окном-розой, с изображением звезды Давида. Колокольня Микалет, вероятно, является самым характерным архитектурным памятником Валенсии. Строительство ее начал в 1381 году Андреу Хулиа, но впоследствии она не раз перестраивалась и реставрировалась. Колокольня разделена на 4 яруса, только четвертый ее этаж декорирован. 206 каменных ступеней по узкой винтовой лестнице выводят на обзорную площадку, с которой открывается вид практически на весь город. Рядом с часовней расположен южный вход лос Йеррос (от испанского hierro – «железо»), получивший свое название благодаря железной решетке непосредственно перед входом. Этот вход, в стиле итальянского барокко, значительно выделяется на фоне остальной архитектуры города своими роскошными декоративными рисунками. По задумке архитектора вход должен был создать оптическую иллюзию пространства на довольно небольшой площади. С каждой стороны от прохода расположены три колонны с декорированными стволами и коринфскими капителями, между колоннами расположены ниши со статуями Святого Фомы Вильянуэвского и Святого Петра Пасхазия (работа Франсиско Штольца). Над входной аркой расположен барельеф с анаграммой девы Марии с ангелами и другими украшениями, типичными для рококо.

В интерьере собора можно выделить восьмиугольный готический купол с восемью витражами с тонкими узорами. Архитектура купола и полупрозрачные окна из алебастра смягчают свет, проливающийся на средокрестие. У основания парусов вылеплены четыре гипсовые фигуры апостолов. Венчает купол колокол 1805 года, который в настоящее время не используется. Капелла Санта Калис (святого Грааля), пройти к которой можно через портал Лос Йеррос, предназначалась для капитула, отсюда ее пышное убранство, в котором особо выделяется готический свод, у оснований которого стоят фигуры двенадцати апостолов. В зале капеллы находится одноименная реликвия – Святой Грааль, дошедший до нас предположительно с 1 века н.э. Самым красивым элементом собора считается Главный Алтарь, расположенный под многоугольным сводом с шестью нервюрами. Алтарь имеет пять больших окон и связан с деамбулаторием двумя боковыми дверями. Первоначально в 1432 году свод и стены были декорированы орнаментом Мигеля Альканиса, но уже в 1469 году его работа сгорела. Позднее, в 1474 году, Паоло де Сан Леокадио и Франсиско Пагано снова украсили алтарь, на этот раз в стиле Ренессанс. Однако их работа была спрятана под роскошным барочным орнаментом 1674-1682 годов руки Хуана Переса Кастьель. Лишь в 2004 году была найдена роспись алтаря 1474 года исключительной красоты, где изображены ангелы, играющие на музыкальных инструментах. В пресвитерии находится алтарное украшение, которое представляет собой большой шкаф, где находилось серебряное ретабло эпохи Возрождения (1492-1595) работы ювелира Бернабо Тадео де Пьеро де Поне. Большие двери, закрывающие шкаф, занимают площадь 75 квадратных метров. Они были расписаны маслом в стиле эпохи Возрождения между 1506 и 1510 годами мастерами, которые, предположительно, были помощниками Леонардо да Винчи.

Прогулки по Милану - Церковь святого Марка (Chiesa di San Marco)

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 13:02 + в цитатник
Церковь святого Марка расположена на одноименной площади, на севере исторической части Милана, неподалеку от Бреры. Ближайшая станция метрополитена - Montenapoleone (желтая ветка М3). По легенде, церковь была посвящена святому Марку, покровителю Венеции, в знак благодарности за помощь, оказанную Милану в ходе войны с Фридрихом Барбароссой в 12-ом столетии.

Первое письменное свидетельство о церкви относится к 1254 году, к этому времени монахи-августинцы построили готическое здание с одним нефом и двумя проходами, используя существовавшие ранее постройки. Внешнее и внутреннее убранство и структура церкви были существенно изменены в течение 17-ого столетия в стиле барокко, в это время церковь стала самым крупным культовым сооружением города после Кафедрального собора. Фасад церкви подвергся реставрации в 1871 г. Колокольня церкви, относящаяся к 14 веку, была реконструирована в 1885 г. В начале 1770-ых годов молодой Моцарт в течение трех месяцев проживал в монастыре при церкви святого Марка. 22 мая 1874 г. в первую годовщину смерти миланского поэта и романиста Алессандро Мандзони в церкви состоялась премьера написанного в его честь «Реквиема» («Messa di requiem») Верди.

В барочном интерьере церкви следует отметить фрески Джан Паоло Ломаццо (первая капелла справа), фрески Фьяменгино (правый трансепт), саркофаги середины 14 века (правый трансепт), «Диспут святого Амвросия и святого Августина» Прокаччини и «Крещение святого Августина» Черано (на боковых стенах пресвитерия).

Герцогский дворец Мантуи

Вторник, 11 Января 2011 г. 13:40 + в цитатник
Герцогский дворец (Палаццо Дукале) - грандиозный монументальный и архитектурный комплекс, один из крупнейших в Европе, построенный в 1290 - 1708 годах в качестве резиденции правителей Мантуи. Здания комплекса связаны между собой коридорами и галереями, украшены внутренними двориками и садами. Весь комплекс включает в себя около 500 комнат, общая площадь дворца составляет около 34 000 кв. м. Расположен дворец в северо-восточной части исторического центра Мантуи, на берегу разливных озер Lago di Mezzo на севере и Lago Inferiore на востоке.

Самые древние части дворца построены в конце 13 - начале 14 столетия – это Палаццо дель Капитано (Palazzo del Capitano), созданный по указанию капитана народа Гвидо Бонакольси (семья Бонакольси управляла Мантуей с 1273 до 1328 года) и «Большой Дом» (Magna Domus). Вместе эти сооружения с соединяющими двориками и галереями называются «Старый двор» (Corte Vecchia). Между 1395 и 1406 годами Бартолино да Новара, один из самых известных военных архитекторов того времени, выстроил неподалеку Замок святого Георгия (Castello di San Giorgio). Замок с середины 15 века становится по воле Лодовико II Гонзага местопребыванием его семьи.

 В северо-восточной башне Андреа Мантенья расписывает фресками от 1465 до 1474 знаменитую палату ««Супружескую комнату»; на первом этаже также располагаются первый кабинет (Studiolo) и первый «грот» (личные апартаменты) Изабеллы дЭсте, супруги Франческо II Гонзага. В 1480 – 1484 году тосканский архитектор Лука Фанчелли построил так называемый «Новый двор» (Corte Nuova) или «Новый дом» (Domus Nova), включая Герцогские апартаменты, впоследствии украшенные и расширенные Антонио Мария Виани. Церковь святой Варвары (Basilica Palatina di Santa Barbara), служившая дворцовой капеллой Гонзага, была построена Джамбатистой Бертани между 1572 и 1582 годами. Семья Гонзага жила во дворце с 1328 до 1707 года.

Картезианский монастырь (Certosa di Firenze)

Среда, 22 Декабря 2010 г. 09:31 + в цитатник
Древний картезианский флорентийский монастырь находится в пригороде Флоренции Галуццо (административно входит в коммуну Флоренции), примерно в 5 км к юго-западу от центра Флоренции, на левом берегу Арно. Строительство монастыря было начато в 1341 году на средства у Никколо Аччаюоли, великого сенешаля Неаполитанского королевства и члена одной из самых знаменитых флорентийских семей, и к моменту его смерти в 1365 году, здание было практически завершено. Впоследствии картезианский монастырь расширялся и обогащался за счет многочисленных даров знатных флорентийских семей. Архитектурно монастырь построен по образцу монастыря монахов-картезианцев Гранд Шартрез, основанным святым Бруно Кельнским в 1084 году неподалеку от Гренобля (Франция), и как все картезианские монастыри построен в отдалении от города.

После отмены религиозных орденов в 1810 монастырь лишился приблизительно 500 произведений искусства, лишь часть из них была возвращена после возобновления работы монастыря в реставрацию герцогов Лорена (1818). Так, большая алтарная картина, заказанная Аччаюоли у Герардо Старнина («Мадонна и святые»), теперь разделена между несколькими иностранными музеями и частными коллекциями. В 1958 году на смену затворников картезианцев пришли монахи-бенедиктинцы цистерцианцы, которые и сделали обширный монастырский комплекс доступным для публики. Наибольший художественный интерес представляет собрание картин монастыря, хранящихся в отдельном помещении – Пинакотеке.

Среди самых примечательных работ – пять плохо сохранившихся фресок в люнетах работы Понтормо (1523 – 1525), «Мадонна с Младенцем и святыми» Перуджино и «Святой Петр Веронский и мученик святой Георгий» Ридольфо Гирландайо. В маленькой однонефной монастырской церкви святого Лаврентия ранее находились скульптуры работы Джамболоньи, сейчас наибольший интерес представляют фрески Бернардино Почетти (1592). От флорентийского вокзала Санта-Мария-Новелла до монастыря можно добраться на автобусе №37, посещения возможны ежедневно, кроме понедельника, с 9-15 до 11-15 утра и с 15 до 17 часов вечера (зимой – до 16-15).

Раннехристианские катакомбы

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 10:06 + в цитатник

Христианский храм или церковь имеет большую историю, восходящую к первым векам христианства. Согласно Библии первые христиане в Иерусалиме посещали ветхозаветные храмы иудеев, но для совершения таинства евхаристии они собирались отдельно в своих жилищах. Само название «храм» было воспринято христианами от язычников, которые называли так места поклонения своим богам.


В первые века нашей эры, когда христианство было лишь одной из многочисленных религий, которые практиковались на территории Римской Империи, на христиан часто осуществлялись гонения как со стороны представителей более распространенных религий, так и со стороны властей. В те времена почти единственным местом, где христиане могли собираться, сохраняя относительную безопасность, были так называемые катакомбы – подземелья, предназначенные для захоронений. Согласно древнеримским законам такие места были неприкосновенны, и в них допускалось беспрепятственное собрание групп людей, исповедующих любые верования.


Именно поэтому, из ранних храмов до нас дошли только подземные церкви – «крипты», некоторые из которых уже содержат основные и неотъемлемые элементы традиционного христианского храма. К таким элементам, например, относится алтарь, на котором совершалась евхаристия и который обычно представлял собой гробницу святого (как правило, мученика). Традиция помещать в алтарь святые мощи дошла и до наших дней.


Другая традиция – украшать стены церкви фресками на библейские сюжеты – также идет от раннехристианских подземных церквей. Именно в настенной живописи катакомб были воплощены первые иконографические схемы, включая образы Христа, Богоматери, некоторых святых, а также различные христианские символы, такие как голубь (символ святого духа), павлин (символ бессмертия), агнец и рыба (символы Христа).


Безотказный способ..... может самому попробовать???

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 09:20 + в цитатник
- Сволочь, подонок, кобель! - кричала женщина, нервно забрасывая вещи в пухлые чемоданы. - Я потратила на тебя лучшие годы своей жизни! И это твоя благодарность?
Ее муж безучастно сидел в кресле, даже не глядя на жену, его лицо было воплощением спокойствия.
- Ну скажи, как ты узнал? - вдруг спросила женщина. - Хотя нет! Я и так знаю! Ты никогда не доверял мне, следил за мной и беспричинно ревновал! Подумаешь? Одно маленькое приключение, мимолетное ни к чему не обязывающее... Да и было оно давно! Откуда ты узнал про санаторий? Лидка рассказала?
Мужчина молчал, ни один мускул на лице его не дрогнул:
- Точно! Лидка! Она на тебя глаз давно положила, вот и растрепала. Лучшая подруга называется! Все! Я ухожу от тебя так и знай, мне не нужен муж, который спелся с моими подругами и следит за мной! Она решительно хлопнула дверью.
Через некоторое время, в такой гнетущей тишине, мужчина сдержанно выпустил воздух, будто задерживал дыхание, потом взял телефон, набрал номер:
- Привет, Вась...
- Ой! Здорово! Ну и как прошло?
- Слушай, действительно действенный метод. Только знаешь, как трудно было?
- Я предупреждал. Ну, молодец что решился. Твоя тоже ушла?
- Ага, дверью хлопнула, тишина как в раю теперь! И столько всего оказывается у нее было! А я и не знал. Как ты и говорил, она сама все рассказала. Не выдержала.
- Хех! А всего-то и нужно было так это три дня просто молчать, на них это так действует!


Поиск сообщений в Sergio_dOr
Страницы: 695 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь