-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей: 17
Комментариев: 0
Написано: 20


Будь честным

Пятница, 24 Июня 2011 г. 00:03 + в цитатник
Originally posted by http://sergey-sk78.livejournal.com/ Я тут потихоньку готовлюсь к отпускным разъездам на машине, и на одном специализированном форуме поинтересовался, изменилось ли что нибудь на дороге за последний год. Мне дали ссылку на отличный рассказ. Посмотрел и удивился, фотографии мои, только копирайт обрезан, текст мой, только ошибки исправлены и человек, надо сказать не молодой уже, выдаёт это всё за своё творчество, говорит только фотографии долго по интернету собирал, что бы так всё складно получилось...
Не так давно, мне давали ссылку на рассказ о Русском музее, в котором точно также обрезаны копирайты, исправлены ошибки и человек с честными глазами принимает поздравления за хороший и интересный рассказ, при этом рассказывая как ему пришлось трудно прятать камеру в музее, и как он старался, что бы так всё описать.
Были и другие примеры, о которых даже вспоминать не хочется...

Люди! Человеки! Очень не хотел специально писать подобные вещи, но придётся.
Я никогда не был против того, что бы все, кто хочет, использовали мои фотографии и мои рассказы. Никогда никому не отказал в просьбе разместить их у себя в блоге или на сайте. Со всеми кто обращался с подобными просьбами ко мне, мы находили общий язык. Мне на самом деле, очень приятно если то, что я делаю, кому то нравится и может быть полезно. Но брать мои фотографии обрезать копирайт, брать мой текст, исправлять ошибки и всё это выдавать за своё, на мой взгляд как то нечестно.
Поэтому, повторю ещё раз то, что говорил не однократно: Вы можете размещать мои фотографии у себя в блоге или на сайте, без согласования со мной, только ссылку на этот блог поставьте. Если хотите разместить их в печатном издании, то напишите мне и мы обязательно договоримся.=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку