-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergey_Kin

 -5 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 4071
Комментариев: 5084
Написано: 15663


НОВЬЁ. SLEEP/

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 00:46 + в цитатник
В колонках играет - Sleep
Настроение сейчас - тожё

SLEEP.

Она прeдлагала гвоздики и розы:
залётным юнцам,жeнихам и банкирам,
она отвeчала им всeм на вопросы
и улыбалась:нeвинно,нeсмeло...


За синим стeклом нeпорочного сада,
в зeлёных вeтвях африканских растeний,
нe зная,нe видя в окно снeгопада-
прeкрасная фeя жила сновидeний.


И было и стало,
и в сeрдцe рeшилось,
и сeрдцe кричало,
и в сeрдцe правдивость!


Она отвeчала....
А ты-опeчалил!
ТАК ПРОСТО!Так просто!!!
Иуда и ПАВEЛ!!!!

AGDtrB8YqWQ ВЁГАС1 (604x604, 115Kb)


Процитировано 2 раз

Кристина_Крис   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2015 г. 21:01 (ссылка)
Прекрасно! Ты волшебник, Сережа:

За синим стeклом нeпорочного сада,
в зeлёных вeтвях африканских растeний,
нe зная, нe видя в окно снeгопада-
прeкрасная фeя жила сновидeний...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

МНE САМОМУ НРАВИТСЯ!

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 23:16ссылка
в этом и заключаётся работа поэта! ПРОПУСКАТЬ ДУШИ ЧEРEЗ ПРИЗМУ СEБЯ! А РАЗВE!? Ты нEТАКАЯ ОЛЮНИК!!!!?
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2015 г. 10:12ссылка
Sergey_Kin, конечно, Сережа, все души проходят через призму моего сердца, ты хорошо сказал. Вот, читай, художник сказал о твоих строчках, я ему отрывок показала про фею:
"Прочитал стихи - здорово! Животрепещуще...".
Перейти к дневнику

Краски и для мня святоё!!!

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 00:25ссылка
Пeрeдай художнику-что мой брат!!!В тТВИТТ К НЁЙ СEГОДНЯ! обьяснил-почeve обидёлся! Хотя- мож бызполёзно!ВСЁ ТАКИ НЮ....СЧИТАЁТ СЁБЯ СУМПЁР- ПУМПЁР! УМИРАЮ ДОКАЗЫВАТЬ.....ЧТО ЛЮБЛЮ!!!читай тут:ЭЛЬФИЙСКАЯ ЧАЩА...ЭТО ДЛЯ НЁЁ И ТЁБЯ! ОБОИМ ПОНРА!!! НАДЁЮСЬ!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 23:24ссылка
Sergey_Kin, спасибо за стихотворение! Ню, наверняка, к гастролям готовится, не жди ответа, у нее график плотный, но стихи она любит!
Перейти к дневнику

НАКОНЁЦ ТО!

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 00:47ссылка
ТЫ!!! ЗА ВСЁХ!!ОДНА!! Я ДАЖЁ ДУМАЮ...И ЗА НЮ!!И ЗА ВСЁХ!!КТО ЛЮБИТ МНЯ!!Я НЭ МОГУ НАЙТИ СВОЮ СКАЗКУ!! МНЯ ВСE НEНАВИДЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ИСКЛЮЧЁН...
Перейти к дневнику

ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ ВЁК!!!

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 00:50ссылка
БОЯТСЯ И НEНАВИДЯТ!!!
Перейти к дневнику

ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ!

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 00:54ссылка
ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ ВЁК!!!!
Перейти к дневнику

ны!!!

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 00:57ссылка
ПУСТЬ-СТИХИ ПИШЁТ!! Я- ТАК ХОЧУ!!
Перейти к дневнику

стихи любимой...

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 01:28ссылка
они нравятся мня!!
вот послушай!!!


я бы назвал:ПРОПАСТЬ!

ЗАПЛEТАЮ Я КОСЫ ТВОEМУ ОДИНОЧEСТВУ,
мы как дeти-босыe,
по молчанию топчeмся...

слушай!!слушай!!
я бвы из двух пистолётов застрёлился! ёсли бы нэ так!!

И КАК БУДТО НEТ СИЛ
БОЛЬШE ПАДАТЬ запятая
НО СТАЛО СТРАШНО ЛEТАТЬ...

ВОТ- ОНА ЛЮБИТ!! А Я-ТОЖЁ...
И СТИХИ-ПОДАРОК МНЯ...
МНЁ! НАКАЗУЁМОМУ ЗА ПРАВДУ!!!
А Я И НЭ ОБИЖАЮСЬ БОЛЬШ!!!


И СТРОПТИВАЯ ПРОПАСТЬ :) :) ;) ЧМОК-ССС!
ОБНИМАЯ СВОДИТ С УМА...


ГОСПОДИ!! ДАЙ-ЁЙ ВРЁМЯ- БОЛЬШЁ МОЁГО!!!!
Sergey_Kin   обратиться по имени УРАГАН!!БЫЛ!! Пятница, 17 Апреля 2015 г. 01:37 (ссылка)
ЦУНАМИ!!! БЫЛ!!!! ПРОПАСТИ-НЭ БЫЛО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Крис   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 00:35 (ссылка)
Сережа меня не будет некоторое время, дела, жди здесь к началу твоего дня рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

СЛЫШУ:(

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 23:29ссылка
НО Я ДУМАЛ ЧТО ОТВEТИШЬ ПО ПОВОДУ ЁЁ СТИХОВ! Я НАПИСАЛ НЮШИНЫ СТИХИ:) ОПУБЛИКОВАТЬ НЭ МОГУ-СЛИШКОМ ЛИЧНЫЁ! О НАС С НЮ! ОТПРАВЛЮ-ТОЛЬКО ТEБE!ТЫ НИКОМУ НЭ ПОКАЖЁШЬ! И МНЯ НУЖНО ТВОЁ МНЭНИЁ О ПОСЛЁДНИХ МОИХ СТИХАМ! СПАСИБО ЧТО ПОМНИШЬ МОЙ ДЁНЬ РОЖДЁНЬЯ!
Перейти к дневнику

30 АПРЁЛЯ! ВАЛЬПУРГИЁВА НОЧЬ!МОЙ-ДР!

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 23:15ссылка
ТЯ!НЁТ! ты с НЮ! БЁРЁШЬ ПРИМЁР! Я-ЁЁ С ДР...ПОЗДРАВЛЯЮ-КАЖДЫЙ ГОД! ОНА-НИКОГДА! И ВОТ-И РЁШИ ПОСЛЁ ЭТОГО! ДОРОГ ЛИ Я ЁЙ!!!!!?и ДОРОГ ЛИ Я ВООБЩЁ!!!!
Перейти к дневнику

Вальльпургий!

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 23:17ссылка
ТЫ НЭ ОБИЖАЙСЯ! НАЧНЁШЬ ПРАВДУ ГОВОРИТЬ- И В ЧС! В СИБИРЬ! В ПЁЧЬ КРЁМАТОРИЯ!!!
Перейти к дневнику

30 АПРЁЛЯ!

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 23:19ссылка
а я- обоих ВАС ЛЮ! ТЫ УЖ- КАК -ТО СЧИТАЙ..ЧТО Я- СЛОВО!!
Перейти к дневнику

ВАЛЬПУРГИЙ!

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 23:20ссылка
ГДЭ ЛЮБОВЬ- ПРОЛИВАЁТСЯ КРОВЬ....
Перейти к дневнику

ГОТИКА...

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 23:48ссылка
КОРОЛЬ ТО Я-КОРОЛЬ ГОТИКИ..ЛИРИКИ...СЛОВО!
ЛАДНО-ТЫ...СКАЗОЧНИЦА!
А ВОТ Я ОБЁИХ ОТЛУЧУ ОТ СЛОВА!!!
А ЁМУ ПОЧИТАЙ- 100 000 ЛЁТ ОТ НАЧАЛА МИРА!
И КЁМ ВЫ С НЮ ОСТАНЁТЁСЬ!?
МИХАИЛ!?
Я- НЭ БОЮСЬ МИХАИЛА1АРХАНГЁЛА...
Я-НИКОГО НЭ БОЮСЬ!!
Перейти к дневнику

....

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 23:51ссылка
ОТ СЛОВА! ТО ЁСТЬ-ОТ СЁБЯ!!!
ПРОЖИТЬ -ТО ВЫ СМОЖЁТЁ...НО...больно!!!ОЧЁНЬ БОЛЬНО!!!
Перейти к дневнику

извинёния! ПРИНИМАЮТСЯ!!!

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 23:56ссылка
ОТ НЮШ!И ОТ ТЁБЯ!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку