-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergey_Kin

 -5 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 4071
Комментариев: 5084
Написано: 15663


20 октября Клуб Б2 Ю- Питер. Отчёт.

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 01:25 + в цитатник
В колонках играет - Ю-Питер
Настроение сейчас - Б2

К Вячеславу Бутусову, я намеривался сходить и раньше! Он- лучший друг Бориса Борисовича! А он, всё таки мой учитель,так сказать психоделики!Как то всё,откладывал на потом! А тут-краем глаза увидел, что Концерт состоится и я,совершенно свободен в эту субботу!Купил билет на Танцпол в клуб Б2! Странные-иногда,бывают совпадения! Б2- Садовая.ул.-напротив Булгак Дома! Приготовил подарки:Марина Москва и свой первый сборничёк "Ливень" и расчёл, что и копию Патриарших..Отдам!Булгак Дом- без копии!Не останется! А Вот- Бутус, отыграет и отправится,куда-нито в Самару!Так и поступил!Народу,скажем навалило в клубяшник немерено! Билеты-раскуплены на все сто!За пол часа до 21.00 пригнал!Подумал хорошенько..Прикинул!Нет! На сцене книги дарить не с руки!Провакационно и не мудро!К тому же, может и не понять в чём причина моего благодеяния!Решился-ломиться в служебку!Надо ещё в кратце сказать,что Бутус,живёт неподалёку от Гатчины и моего Издательства "Комильфо" в Пушкине!Ну,думаю! Раз не задалось его поздравить с днём рождения 15 октября,отрыв-небольшой!Вот и поздравлю!И надо такому случится,что фортануло!В дверях меня заприметил,один человек!Мне невдомёк, было...Принял его за охранника! Всё честь по чести! От Издательства Комильфо с Днём Рождения!Он- призадумался было!Я- смогу отдать Вячеславу!Где!? Мне было знать!Что-это Георгий Каспарян! Бывший гитарист "Кино" и теперешний гитарист Ю-Питер!Я- рассыпался в благодарностях!И порадовался немного! Слава,Богу! Всё- Вячеславу передаст!

Георгий Каспарян (350x273, 11Kb)

Вот не знал! Дурашка-его в лицо! Устроился поближе к сцене! Намеревался сфоткать и заклиповать концерт! Понадеялся на свой китаец-телефун! Не задалось..На второй минуте сьёмки: Память недоступна! Сделал..Несколько снимков! Никогда не видел Бутуса с бородой!М-мм! Наверно-он взял пример с Борисыча,но борода ему-не идёт!Не могу я-представлять его с бородой!И седина-на ней!Оставил-всякие попытки воздействовать на Китайца и сунул его в карман!По моему-Бутус ,очень любит изучать зал! Во всяком случае-иногда в него смотрит,но в большинстве случаев,старается играть класс и сосредотачивается на вокале!Никогда нельзя понять его глаз...То ли он в Нирване, то ли наблюдает!Репертуар-был классический!Из всех дисков!Тутанхамон,потом Кормильцевское!Тут я и пожалел,что фотик не взял!О! Ален Делон!Люблю!Кстати-он будет смеяться!Сокращённо-АД!Крылья! Бриллиантовые дороги! Я- приболдел от аккордов!Самая моя трогательно-душевная его композиция!Такая досада!Записывать -не на что!Князь-он так и не исполнил..А я- крикнул раз!
IMG0019A (216x304, 19Kb)

Когда он запел Скованные...Невольные воспоминания-перенесли меня в прошлое!Чуть-не разрыдался! Вспоминая себя и друзей!Так-трудно сдержаться...Также из репертуара Цоя! Пачка сигарет, Война, По имени Солнце, Печаль! Всё это-уже история! Но-не для Нас!Когда он,запел Петра,зал подпевал ему хором!Никогда-такого больше не увидеть и не услышать!


Слава Бутус (520x700, 61Kb)


Захотелось покурить!ДА!Где там! Пришлось Пройти от края-до края! В проход и там в уголке и покурить-абстрагируясь от нахлынувших чувств....Но-видно было!Наверно-я один такой отважный на Танц поле!?Ну-собственно наверху за столиками-курили!Чем, я хуже!?Вселенная! Тоже-мне философично-гармонично-по душе! Всё таки-умеет Бутус-зацепить,нашего брата!Хаки...ХлоП...Как- же он не спел: Я-хочу быть с тобой!"Наверно- он поёт по настроению от своих слушателей!Может всё!На сцене-он Бог!


IMG0017A (240x320, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку