-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sergey_Kin

 -5 друзей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 4071
Комментариев: 5084
Написано: 15663


Кто- то смеётся...... Но смеяться- приходится над собой!ВСЕГДА!

Суббота, 11 Июля 2009 г. 16:32 + в цитатник
В колонках играет - Акробат.

Настроение сейчас - Арены......

 

                                                                ПРОГУЛКА.

Вы, уехали вечером и быть может в Венецию,

оставляя меня в серо- подлом дожде....

Я,шагнул покачнувшись на злую трапецию

в центре цирка в сплошной темноте.

 

 

 

 


 (400x311, 26Kb)

 

Вы с каким-то чужим на гондоле катаетесь,

он,Вам стал - дорогим, лишь за пару минут......

Знаю, знаю одно- ни за что не расскаятесь:

для любви- кошелёк, для забав- лиллипут!

 

 (300x450, 35Kb)

 

Ныне будет судьба, как верёвка натянута,

оборвётся......И в крик- Упади акробат........

Жизни, вызов бросать, так похоже на Гамлета,

если рай не сдался, то- пожалуйте в аД!

 

 

 

 (313x193, 10Kb)

 

Эта лодка - плывёт: там цветы и хваления,

чтобы рвать красоту-ДОЖ...Согласен на всё!

Не спасло, не свезло! Вот....Конец представления!

Тело в красном трико- убирают...... Адьё!

 

0_2bbc_57c2be2_XL (699x414, 448Kb)


Процитировано 2 раз

Интеллигентная   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 17:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Inmira   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 17:34 (ссылка)
хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Моргана_Ле_Фей   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 17:50 (ссылка)
даже не знаю, что лучше - стихи или фотокартины))
Ответить С цитатой В цитатник
justonedot   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 19:30 (ссылка)
не смеюсь..а улыбаюсь
акробат никогда не сдаётся
упадёт..и пусть
на новую нить судьбы
снова шагнёт
она бесконечной...
иногда и разорвётся
но продолжается
от минуса в плюс
на нити снова
шагаю одна
я не разорвусь


...эти нои слова с ошЫбками)) появились после прочтения твоих строк и картинок)
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 19:50 (ссылка)
здорово. молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Ладно! Остальные комменты-будем считать за тем,кто опоздал! Суббота, 11 Июля 2009 г. 21:43 (ссылка)
Инмира- вот.... Ты- видишь... Всё- шиворот на выворот.........
Трисс- я ждал,что напишешь........
Я- всегда жду друзей!
Рогерс- прости,что отвлёк от радужных мыслей.......Но- у меня они-несколько НЕ РАДУЖНЫЕ!
Джаст- первое, есть- люди, а есть- Амёбы! Так вот- твоя подруга из инета- АМЁБА.............
Живучая, пушистая(за счёт других) и подлая.............
А второе- словаки знают Таро,как и цыгане........
Погадай на Таро- и......... Узнаешь- МНОГОЕ............
Только перемешай первый раз и второй.... Пока не вытащишь- последнюю карту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Из креста :
----
:

И Если- выпадет СМеРТЬ! НИКОГДА НЕ БОЙСЯ!

Дон Сальери- мертвецы, иногда ОЖИВАЮТ..........
ИНТИ! Ты- стала мне-почти....... Родной!

ЖДУ: НОЧЬ,ЖДУ ВЛАДА, ЖДУ Л и К, жду всех- и думаю О ВСЕХ!
ВАС- не забудьте 220 человек.............
 (222x400, 33Kb)



И ЭТО ВЫПАДАЕТ НЕ МНЕ- А ВЫПАДАЕТ ЕЙ...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
 (600x400, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Анр   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 22:24 (ссылка)
Сережа, спасибо за стихи! Ты УМНИЧКА! Дарю тебе небо г. Волгограда 10/07/09 г. У нас очень жарко.....спекаюсь!
 (700x525, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 00:50 (ссылка)
Sergey_Kin,

Я, шагнул покачнувшись на злую трапецию

в центре цирка в сплошной темноте.

Спасибо тебе - Арлекин. Арлекин - это не только развлекать достопочтенную публику, но и особо чувствовать мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Valkoinen!

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 06:50ссылка
Если бы........
Я- не любил её!
Наверное...
Я- думаю так........
Но-может быть,я не буду с ней никогда!
Много брат мой Горацио...........
Нет-весь я, не умру...........
Пушкин- иногда отжигал такое!
Что- и мне НЕ ПРиСНИТСЯ!
На то он и ПУШКА!:malyas:
 (500x507, 106Kb)

Изучая материал о Дмитрии Донском,я наткнулся на одну вещь!
ПРАПРДЕДа его звали ПУШКА!
Древний род!
Его папку- арапчонком то и усыновили..........
Так Дмитрий- идя на поле Куликово,заходил в дом!
И многие холопы потом сражались за РУСЬ !
Знатно!
 (306x500, 142Kb)
VALKOINEN   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 00:50 (ссылка)
Из последнего это стихотворение больше всего мне ближе и родней, до слёз.
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Yes!Мне- нечего обавить......... Резник- в прахе....А с АЛЛОЙ- мы долго будем говорить:ЗАВТРА или ПОСЛЕАВТРА.... Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 03:09 (ссылка)
ПОЛУЧУ КНИГУ........
И ТОГДА!!!!!!!!!!!!!
ОНА- ПОЙМЁТ СЛИШКОМ МНОГО- С РЕЗНИКОМ и ФИЛЕЙ или БЕЗ........
ЗНАЧЕНИЯ- НЕ ИМЕЕТ!
Ивините- NO Correct!

 (610x464, 204Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Тане Анр! Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 07:23 (ссылка)
Спасибо за теплушки... Теплые слова!
У нас поэтов принято- благодарить!
Я- благодарю!
Живи-счастливо и долго!!!!!!!!!!!!!!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
justonedot   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 12:26 (ссылка)
Татьяна_Анр, Sergey_Kin,
надеюсь, что не обижу ни одного из вас, когда возьму кусочек этого волгоградского неба, чтобы могла облачко и дождь на него нарисовать)
СПАСИБО))
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 19:28 (ссылка)
Спасибо....

всегда на передовой....
"в центре цирка в сплошной темноте....."
держись! ещё поживём !!

отличные стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Кажется- всё встало на место! Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 22:20 (ссылка)
Сегодня у меня- прямо праздник: 1-е. Я- получил книги по почте от своего издательста Марину-Москву получил,правда с опечатками.что расстроило и2-е.
на личном фронте,восстановилось взаимопонимание!
Темка- спасибо,что зашла ко мне,а то я уже был в отчаяньи от свалившихся,всяких неурядиц! Да! Передовая- и стреляют по нам!
Джаст- бери хоть всё небо! Для тебя-ничего не жалко!
А картинку-то-покажешь????
Интересно-что получится!
Напиши-пожалуйста!
Всех- крепко обнимаю!
Сергей.
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 22:23 (ссылка)
Sergey_Kin, - у меня компьютер не работал(( переустанавливала ((
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 22:24 (ссылка)
Sergey_Kin, - с приходом нужной почты ))
Ответить С цитатой В цитатник
justonedot   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 01:49 (ссылка)
Sergey_Kin,
вот это я рисовала, не суди строго)..я рисовать очень не умею))

нашла кусочек твоего неба
точно дня 10/07/2009
жаркого от солнца
градусов Фаренгейта 96
градусов Цельсия 29

я не буду рисовать желтой краской
нарисую облачко на нём белым маслом
и подожду пока дождём не стечёт
пусть лето самым собой не сгорит
и направит к осени свой поворот
46220968_1011_iyulya_2009_008 (350x262, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Картинка - неплохая!

Вторник, 14 Июля 2009 г. 01:30ссылка
Только я бы- тучку- сердечко нарисовал........
ЭТО- ПО НАСТРОЕНИЮ!
Альманель   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 13:55 (ссылка)
Пал смертью храбрых акробат.
Не осторожный шаг и... пат.
И вот его душа парит,
Над публикой она летит,
И видит взоры, шок и... смех.
Ты выступал для них, для всех,
Ты рисковал Ей доказать
Что смелый, можешь рисковать
Во имя любви безграничия...
Но пал с лицом величия...
Под купол мертвый взор,
В зрачках любви укор:
"Бессмысленно тебя любил!
Себя тобою погубил.
Хотел бы все начать с начала..."
"Бис" - публика кричала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Альманель!

Вторник, 14 Июля 2009 г. 01:03ссылка
Мне нравится и с рифмой- Дружишь!А Джаст- ещё придётся потрудиться.хотя пожалуй на словацком- ей будет ещё проще!
И ЭТО- КРАСИВЫЙ ЯЗЫК!
Особенно концовка- нравится...
Но вот о высокомерии- зря!
Какое же высокомерие- может быть в любви?!
Гордость- возможно..........
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 14:51ссылка
Исходное сообщение Sergey_Kin
Мне нравится и с рифмой- Дружишь!А Джаст- ещё придётся потрудиться.хотя пожалуй на словацком- ей будет ещё проще!
И ЭТО- КРАСИВЫЙ ЯЗЫК!
Особенно концовка- нравится...
Но вот о высокомерии- зря!
Какое же высокомерие- может быть в любви?!
Гордость- возможно..........

Ты не понял! Он выступал с величием - с ним и умер.
А вот сожалел, что старался ради нее зря - не оценила его бесстрашие в любви.
Перейти к дневнику

Альма.........

Среда, 15 Июля 2009 г. 20:25ссылка
АЙСЕДОРА! ТЫ-ПРЯМО,как она.......
И снова-ВЫ ищете в нас,своё ОТРАЖЕНЬЕ В ЗЕРКАЛЕ!
А НАС..........
ПРЕСЛЕДУЕТ- ЧЕЛОВЕК В ЧЁРНОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (320x240, 17Kb)
justonedot   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 22:12 (ссылка)
уезжаю в Венецию
с моим любимым
на трамвае номер 9
в ранний утренний срок
в гондоле сумки
поёт Челентано
и я не понимаю
ни одну из его строк

уезжаю в Венецию
плыву каналами
и перед глазами
плывёт его портрет
уезжаю в Венецию
трамваем в туннели
и в руке лишь один
часовой билет
 (520x346, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Жаль.... Но ты- не должна,зарывать талант! Ни в коем случае! Вторник, 14 Июля 2009 г. 00:46 (ссылка)
Твой белый стих- мне понравился!
Из- тебя выйдет поэт- отличный поэт!
И мне- будет не стыдно!
Возможно- ты в Словакии будешь первой!
Только- поверь!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Слышишь! Не зарывай свой талант! Вторник, 14 Июля 2009 г. 00:50 (ссылка)
Мне понравился белый стих!
Стоит захотеть!
И ты- станешь одним из нас!
 (300x431, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Спасибо- солнышк0! Вторник, 14 Июля 2009 г. 01:27 (ссылка)
Это- я о тебе Темка!
Да! Очень- сейчас всё хорошо!
У меня недавно тоже- Жёсткий полетел......
Пришлось менять! Дорого-всё!
И ещё- расстроило то. что следующая Премия Цветаевская- обещается в следующем году!
И придётся-ждать ГОД!!!!!!!!!!
Да! Ещё и доказывать- свою невиновность в опечатках...........
Но- думаю. Виноградова поймёт!
Она председатель Коорд. Совета и Зав. библиотекой Серебряного века при доме -музее Марины Ивановны!
Если надо будет- придётся "Комильфо"- исправить!
Надо не только поэта уважать-но и читателя!!!!!!!!!!!!!!!
 (490x300, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
justonedot   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 03:18 (ссылка)
Sergey_Kin, Альманель,
ребята, если бы вы знали, зачем и как я начала три года назад писать эти мои "слюны")...я не хочу быть никакой поэтессой на никаком языке, не то со стихами трудится)...удачи вам)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 14:53ссылка
Исходное сообщение justonedot
Sergey_Kin , Альманель ,
ребята, если бы вы знали, зачем и как я начала три года назад писать эти мои "слюны")...я не хочу быть никакой поэтессой на никаком языке, не то со стихами трудится)...удачи вам)
justonedot, Есенин тоже не хотел быть поэтом, и себя считал никудышним поэтом, но писал, потому что стихи лились потоком. И мы захлебываемся его потоком...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2009 г. 15:56ссылка
я например Есениным не захлебываюсь), я другими, он не вполне "моей крови")
Sergey_Kin   обратиться по имени Это- твоё право! Среда, 15 Июля 2009 г. 02:30 (ссылка)
И теперь........ Похоже знаю!
Ты- потеряла человека..........
Но- ты ещё,вернёшься к нам!!!!!!!!!!!!!!
Я-тебе говорю! :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2009 г. 15:57ссылка
не вернусь), потому что возвращаюсь, где мне приятно...а мне неприятно это притяжение, напоминает мне притяжение среды поэтов вокруг Витаса...очень влияет на людей в плохом психическом состоянии, не знаю, плохо ли это или хорошо, но я этого не хочу...
Перейти к дневнику

Джаст.... Джаст.....

Четверг, 16 Июля 2009 г. 22:04ссылка
БА_БА_БА! какие мы-сердитые! А у меня- предпочтений НЕТ!
Я- люблю ВСЕХ ПОЭТОВ! ПОНЯЛА-ВСЕХ!
Без чинов и сословий и кстати и Ваших словаков........

Например- того же Янко!
Самобытен! Даже Шандора Патефи- хоть он венгр!
И поэтессу из Рымыни,которая НЕ ОТРЕКАЮТСЯ ЛЮБЯ..........
Парембуку!
Всех! начит всех! И тебя- кстати.........
Раз уж почитал!
Так- что сердиться-наверно,должен Я!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2009 г. 00:07ссылка
сердись)...не буду только я сердится))
а спасибо, что напомнил одну песню
 (400x300, 18Kb)
volkovagp   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 00:05 (ссылка)
Молодец!!! Отличные стихи!!!И оформление -тоже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Волкоягд! Четверг, 16 Июля 2009 г. 22:09 (ссылка)
Вот ты- без амбиций- и любишь,потому что любишь!
Как сказал Портос:Я- дерусь,потому что дерусь........



Моё- почтение!
 (500x500, 292Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
металлический_шёпот   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 21:52 (ссылка)
пусть благословит Господь моего любимого поэта нашего времени! Это о тебе , Сергей!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку