-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sergei575

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2014
Записей: 1850
Комментариев: 93
Написано: 2407


Без заголовка

Четверг, 14 Августа 2014 г. 18:31 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_khlebn Моя конкурсная работа на песню Яны Симон "Ведьма".

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Ведьма рам+уг



©khlebn




Серия сообщений "мои коллажи":

Часть 1 - Коллаж "Бригантина"
Часть 2 - Музыкальная открытка к песне "Чувствительная беседа"
...
Часть 6 - Мой новый коллаж и песня в исп. Бориса и Галины Вайханских.
Часть 7 - Муз. открытка "Как часто вижу я сон..." Александр Розенбаум
Часть 8 - Моя конкурсная работа на песню Яны Симон "Ведьма".
Часть 9 - "Подводная сказка"
Часть 10 - "Здравствуй, матушка-зима!"
...
Часть 43 - Мои коллаж к Пасхе по уроку Семеновой Ирины.
Часть 44 - Моя открыточка к Пасхе.
Часть 45 - Музыкальная открытка на песню Зои Ященко.


Рубрики:  музыка/бардовские песни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку