-Смешные цитаты и ICQ статусы

Мне 25 лет, во мне 175 см роста и 138 балов IQ, во мне есть те самые «90-60-90» и нет принудительно выбеленных волос... и у меня уже 3 месяца не было секса.
И пока мне не показали бор, я не понимала почему... теперь я знаю: мужчины играют в линейки, цивилизации, варкрафты, сталкеры и проч... они «пацталом», они ржут, они проверяют «бугогу», способы убийства тараканов, спорят, почему нельзя создать «con», про KDE под фрю я уже вообще промолчу, они часами играются с настройками разных операционок, вылавливают «баги» в винде, обмениваются порнухой и трахаюца с кучей еще разной сифни, а потом еще пишут «ну дайте мне кто-нибудь, а то у меня уже три цитаты на бор-е»...

И вот пока вы все это делаете, сотни таких же девушек, как и я, страдаю без секса...

Кому надо дать, что бы мужчины вернулись из Интернета?

__________________

Девушка , не паникуйте . Не надо ни с кем спать . Надо всего навсего уничтожить Пентагон , Лондон , Токио , Москву , Париж: именно там находяться крупнейшие сервера..

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»


ТрансСервис - купить билет ржд

Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:49 + в цитатник
Собираясь на активный отдых за пределами города, не забудьте взять крем, защищающий кожу от солнечных ожогов, купить билет ржд, аптечку со всеми необходимыми компонентами, и, естественно, друзей и знакомых.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку