-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serega_f1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sexy_Love_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 275
Комментариев: 1888
Написано: 3079


Без заголовка

Вторник, 16 Мая 2006 г. 16:26 + в цитатник
Три вещи которые мне не понятны.

1. Убийства
2. Самоуюийства

3. химию

Три вещи которые меня пугают.

1. Одиночество

2. Старость

3. больше ничего не боюсь

Три вещи которым мне бы хотелось научиться.

1. Летать

2. Выучить испанский(скоро займусь этим)

3. Все, больше ничего)

Три вещи которые на мне сейчас надеты.

1. Джинсы

2. Футболка
3. трусы

Три вещи лежащие на моем столе.

1. Телефон

2. куча бумаг

3. ручка

Три вещи которые я делаю чаще всего.

1. Сижу за компом

2. езжу на машине(гоночной или гражданской)

3. хожу)

Три места куда я хочу попасть.

1. На Ибицу

2. В ГОА(опять хочу)

3. в Австралию(далеко, но все равно хочу)

Три имени которые я использую.

1. Serega f1

2. Seregaf1

3. Serega

Три человека которые ответят на те же вопросы у себя в дневнике.

1. Satelite

2. Голубоглазое солнце

3. Stripirela

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку