-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serega_f1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sexy_Love_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 275
Комментариев: 1888
Написано: 3079


типа анкета

Вторник, 17 Января 2006 г. 22:50 + в цитатник


1) Зачем вы ведёте дневник на лиру?



Со скуки


2) Что бы вас могло заставить удалить дневник?


не знаю, пока меня все здесь устраивает

3) какая ваша любимая запись в дневнике?



да все они хорошие



4) какой дневник после своего вы просматриваете первым делом?



тот, который первым пришел в мой ящик.


5) назовите ОДНУ личность с лиру которую вы цените больше всех!

да всех, кто числится моим читателем или другом

6) было ли у вас желание удалить дневник?

пока еще нет, но все возможно


7) о чём вы никогда не напишите?



я пишу обо все, что происходит со мной, и никаких причин что-либо не писать я не вижу



8) что для вас лиру?



очередной способ общения


9) как вы сюда попали?



первый мой дневник появился больше года назад, тогда об этом рассказала моя знакомая, тогда меня хватило на пару месяцев, прошел почти год и я снова зашел сюда и завел новый.



10) знаете ли вы кого-то из лиру в реале, если да то кого?

пока нет.



11) с кем бы с лиру вы хотели встретиться но не имеете возможности?


со всеми, кто сам этого хочет



12) самые умные мысли в дневнике?


в моем? да какие там умные мысли?! сплошной бред!

13) самый глупый дневник который вы прочли?



таких не было



14) занимает ли лиру какое-то место в вашей жизни?



можно занять время данным сайтом, когда делать нечего, но никакой особой привязанности нет



15) заставило ли ли ру изменить некоторые позиции и взгляды?



нет



16) какой дневник вам было бы интересно прочесть?


если его интересно читать, то почитаю. Пока не интересных не встречал



17) какие у вас критерии оценивания дневников?



никаких



18) часто ли вы бываете на лиру?



если сижу в инете, то и сюда заглядываю



19) ведёте ли вы ещё какие-то дневники?



одного достаточно



20) и последнее назовите 5 ПЧ и пусть они В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ запостят себе эту запись!

блин, короче, народ, кто хочет, тот пусть и заполняет у себя эту анкету. Удачи!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку