-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serega_f1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sexy_Love_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2005
Записей: 275
Комментариев: 1887
Написано: 3078

Я сам из тех, кто часто ходит в шлеме Кто обжигает скоростью асфальт Я сам из тех, кто любит ставить время На самых запредельных скоростях!

хе)

Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 02:02 + в цитатник
"Задайте мне 4 вопроса.
Любые 4, не важно насколько они личные, секретные или случайные.
Я честно на них отвечу.
На все.
В свою очередь, вы поместите эту игру в своём дневнике, чтобы вы сами ответили на вопросы, которые вам зададут."

Результат теста "Для мужчин: Какой ТЫ в сексе......"

Четверг, 08 Декабря 2005 г. 22:06 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Для мужчин: Какой ТЫ в сексе......"

Ты любишь и умеешь любить. Тебе важен не столь конечный результат - сколько сам процесс. Тебе важно, что бы твоя партнёрша была удовлетворена. Секс для тебя больше исскуство чем животная страсть.


Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какой Вы день недели?"

Четверг, 08 Декабря 2005 г. 21:58 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой Вы день недели?"

Пятница.Вы - открыты и естевственны и самолюбивы. Можете позволить себе практически ВСЁ! Раскрепощены и чертовски сексуальны ;)


Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

Четверг, 08 Декабря 2005 г. 21:51 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Dave Gahan (Depeche Mode)

В твоем прошлом было практически ВСЕ. Ты прошел через многое, поэтому обладаешь огромным опытом. Ты мудр и рассудителен, спокоен и непоколебим, собран и дисциплинирован, абсолютно точно знаешь, чего стоит тот или иной человек и никогда не теряешься, тебя практически невозможно застать врасплох. Единственная твоя слабость - это близкие тебе люди, которым ты принадлежишь душой и телом. Ради них ты способен на все. Мешать тебе что-то сделать - все равно что стоять на пути скорого поезда. Несмотря на некоторую жесткость, ты очень чувствителен ко всем проявлениям любви. Ты дружелюбен, умеешь выбирать друзей, организован, хороший руководитель. Всегда знаешь, чего хочешь. Разговорам предпочитаешь дело и поэтому, как правило, многого добиваешься. Знаешь себе цену. Ты достоин восхищения, ведь мы-то с тобой знаем, чего тебе это стоило! ;-)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Четверг, 08 Декабря 2005 г. 20:07 + в цитатник
по просбе Cry_Without_You
1) Имя?

Сергей

2) Как ты любишь, чтобы тебя называли?

По имени

3) Как ты НЕ любишь, что тебя называли?

Серый

4) Как глазами ты смотришь на мир?

Веселыми, иногда серьезными

5) Ты веришь в дружбу между парнем и девушкой?

да, если парень и девушка долго знакомы, и между ними было все, что могло быть, но они остановились на таких отношениях

6) А у тебя есть лучший друг/подруга противоположного пола? Как его/ее зовут?

Есть, Настя (фамилию не скажу)

7) Последняя глупость, которую ты совершил/а?

Переспал с одной девченкой и не знаю теперь, как от нее отвезаться

8) О чем ты думаешь в последнее время?

О своем будущем

9) Какой вопрос ты часто себе задаешь?

Чем бы заняться?

10) Где тебе лучше всего размышляется?

В постели

11) Ты веришь в любовь?

Нет, я много раз в этом убеждался.

12) А в романтику?

Да

13) Чего ты ждешь о владельца дневника, который попросил тебя ответить на это?

Ничего особого

14) Назови шесть человек, которые должны ответить на этот вопрос у себя в дневнике?

1. Satelite
2.Without Brakes
3 Найтенс
4.gil galad
5. Шейн де Гальмибр
6. Stripirela
P.S. если кто-то из этого списка уже отвечал на это хренотень, то просьба не обижаться:)

Без заголовка

Среда, 07 Декабря 2005 г. 21:56 + в цитатник
Вы не подумаете - крыша у меня не уехала, просто, было очень скучно, и я решил пройти пару тестов:). Со всеми бывает:)

Результат теста "Какой ты автомобиль?"

Среда, 07 Декабря 2005 г. 21:48 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой ты автомобиль?"

Вы Внедорожник.

Ты проедешь везде, даже там где не ступала шина автомобиля. Ты веселишься и зажигаешь, не смотря ни на что. Такой оптимизм - редкое, но весьма ценное качество, очень полезное в жизни. Направляя свою энергию в нужное русло, ты можешь многого добиться!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "какая ты планета?"

Среда, 07 Декабря 2005 г. 21:43 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"какая ты планета?"

Солнце-свет жизни!

Вы дарите людям свет и радость,надежду и вдохновение! "Целый мир освещают твои глаза...", вы оживляете мир одним своим присутствием!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Музыка

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 22:07 + в цитатник
В колонках играет - Rammstein Zerstoren

Сегодня я наконец то доехал до магазина и купил последний альбом Rammstein - Rosenrot. Их я слушаю с 97-го года, так что, в их творчестве разбираюсь я прекрасно. Reise, reise мне не очень понравился, очень спокойный, а большинство песен довольно попсовые. Все надежды были на Rosenrot. И так, по порядку.
1. Benzin. Знал бы, поставил бы ее в предыдущий пост вместо Lacrimosa, отлично подходит для того, чтобы под этую песню гонять. Хотя, звучание изменилось, старое мне нравилось больше. Но не плохо. Правда, смысла в песни никакого, хотя, многие фанаты будут пытаться его найти и, самое смешное, заявят, что нашли смысл.
2. Mann gegen Mann. Единственная скандальная песня на альбоме. Обычная их песня, с довольно мощным припевом.
3. Rosenrot. Это песня мне понравилась меньше всех на диске. Она просто никакая. Вроде, все на месте, но не катит.
4. Spring. Похоже на Stein um stein. Одна из лучших песен альбома. Такие мне нравятся:)
5. Wo bist du. Тоже классная вещь. Раммштайн еще не совсем постарели.
6. Stirb nicht vor mir. Первая песня диска, где нет жести. Красивая вещица, и довольно симпатичный голос Sharleen Spiteri.
7. Zerstoren. Классический Раммштайн. Безумная песня, офигенный ритм, шикарный голос и необычная концовка. The best.
8. Hilf mir. Спокойное начало, мощные припевы, классная концовка. Тоже стандартная песня Раммов, но за это их и любят.
9. Te Quiero Puta!. Офигенная вещь! Такого я от них не ожидал. Очень весело, хотя название песни если перевести, то получится не совсем уж красивое название)).
10. Feuer und Wasser. За такие песни мы и любим эту группу).
11. Ein Lied. Вторая песня без жести гитар. Тихая, красивая мелодия. Но, мне не понравилось.
Remix: первые два ремикса Benzin не понравились, а вот третий лучше оригинала. Mein Teil классный ремикс, но лучший был сыгран Arthur Baker. Там практически нет слов, но музыка суперская. Moskau очень средненький.
Вообщем, диск хороший, побольше бы таких вещей как Zerstoren и был бы шедевр!

Гонка

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 03:54 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimosa Sapphire

Это было уже довольно давно, но просто вспомнилось. Тогда, я не так давно стал серьезно этим заниматься, хотя уже участвовал в нескольких соревнованиях, но ничего особого там не добился (пара финишей за пределами подиума и два схода). А здесь, с другом решили поехать на новейшую трассу, километр в длинну, все виды поворотов, а скорости за 100 км\ч. Даже, тунель был. Мы довольно быстро к ней привыкли, дедовским способом искали траекторию - сидели в кафе, смотрели на экраны (подругому смотреть за событиями было невозможно, так как другого конца трассы было не видно, а камеры транслировали все на 4 плазменных панели) и следили за траекторией коллег. Видно, они гонялись там давно. Мы попробовали точно так же все проехать, и время сильно улучшили, скинули 2 секунды. Потом мы приезжали еще несколько раз, даже, попали один раз под дождь. Не скажу, что мы хорошо ехали с ним. За все время, сколько я гоняюсь, я не вылетал столько раз на обочину). Езда в дождь на картинге, это езда на лысой резине по льду для фигурного катания. В конце-концов, мы подали заявку на гонку. Прошли отборочные заезды, которые запомнились тем, что я сломал на кочке рулевое управление и улетел в стену). Короче, в списке мы были ближе к середине, если смотреть снизу. Впереди расположились профи из чемпионата России, которые гоняются уже лет 10. Одолеть их почти не реально. На гонку мы с другом приехали без всякой надежды на достойное выступление. Что и подтвердилось в треннировках, я еще в 10 попал, а друг оказался на счастливом 13 месте. Квалификацию сделали так: каждый из 20 проезжает по быстрому кругу, его время в зачет, он возвращается, далее стартует следующий гонщик. После чего, формируется две группы. 1 - первые 10 лучших участвуют в первой гонке, остальная 10 во второй. Первые трое финишировавших попадают в финал. И того, 10 человек в гонке, 6 в финале.
Мой круг на квале был ужасен. Перед входом туннель был крутой поворот, который огараживала бетонная стена, а дальше темный туннел, в котором ни фига не видно, но внутри прямая. И в этом повороте, в котором я слегка притормаживал, умудрился заблокировать задние колеса, после чего меня практически развернуло, чудо не коснулся стены и выпрямил машину, но время было потеряно. В результате, я стал 18, а друг 14. Грубо говоря, друг стартовал 4, а я 8. Надеятся можно было только на дождь, по другому мы бы не улучшили результат...
Первая гонка проходила довольно скучно. Все выстроились "паравозиком", и только на первом круге были обгоны. Далее, "паравозик" финишировал. Через 10 минут должны были стартовать мы. С другом мы договорились, что сделаем все, чтобы не задеть друг друга и заняли место в машинах.
И вот, мы на старте. Светофор гаснет и мы стартуем. На старте я обогнал двоих и шел 6 после первого поворота. Друг вышел на второе место и атаковал лидера, во втором повороте они задели слегка друг друга, после чего лидер отправился на обочину, а друг вышел в лидеры. Таким образом, я уже 5. Грубо говоря, мне жутко подфартило. Осталось пройти всего двоих и я обеспечил бы себе старт в финале, а этого я хотел больше всего. Ребята впереди затеяли сражение за второе место, при этом, упорно защищались от моих атак. Поймав ехавшего 4 на небольшой ошибке, я обогнал его и пристроился уже за гонщиком, который шел на 3 месте. Кругов было всего 20, до конца оставалось кругов 10, когда я решительно полез в атаку....
Это было круто. Кругов 6-8 мы постоянно менялись местами (то я второй, то четвертый), пару раз косались друг друга бортами, выезжали двумя колесами на обочину, но все же я сумел вырвать себе 3 место. Здесь был выбор, атаковать в борьбе за 2 место и рисковать вылетом, или остаться на этом месте и выйти в финал. Проблема в том, что в финале, я бы стартовал последним. А за гонкой наблюдали мои друзья и подруги, так что, по их мнениею я обязан выиграть. Но эта гонка уже заканчивается и я финишировал третьим, попав в финал. Друг же выиграл и в финале стартовал бы 4.
И так, в финале расстановка такая. Впереди три профи, позади три любителя. По идее, мы так бы и финишировали бы...
До финала было около часа. Друзья были явно не довольны. Они ожидали, что мы выступим ярче, а так, они наблюдали наши ошибки в тренировках и мой красивый занос в квале. Вообще, бетонная стена возле туннеля далеко не безопасна. Там нет зоны для вылета, при том, что на трассе их везде полно, а возле туннеля мы ехали по сотню... Пообещав, что сделаем все возможное, мы заняли наши места в машинах. Вообще, машины были классные, у них был один недостаток, на них легко перевернуться. Во время отборочных заездов, один это умудрился сделать и сломал себе ключицу, ему повезло, что не шею.
И так, старт. Нас всего 6 и в первом повороте давки не было, мало того, я даже не отыграл ни одного места. А вот друг, потерял одно и ехал впереди меня 5. Друга я попробовал обогнать в змейке, и это мне удалось. Впереди, на подходе к туннелю, была атака за 2 место. Я ее хорошо видел, так как шел позади гонщика, который ехал 4 и пытался закрыть мне внутреннию траекторию, что не плохо у него получалось. Атака за 2 место не прошла, мало того, бедняга ровно по прямой угодил в бетонную стену, вдребезги рассколотив карт. Гонку остановили, таким образом, я буду стартовать 5 (но позже, выяснилось, что 4), так как решетка формировалась по финишу первого круга. Бедняга, рассколотивший машину, сломал себе ногу и был положен в машину "скорой", а мне досталось 4 место на старте.
Как только, убрали обломки, мы снова устремились на старт. Светофор погас, на один круг ехать нам меньше, и я стартовал моментально. К первому повороту я подошел с лидером бок о бок. Жаль одно, я шел по внешней траектории, а он по внутренней, ему проще поворачивать. Но из первого поворота, он вышел вперед только на полкорпуса, второй поворот уже в мою пользу - я на внутренней. И я выхожу вперед, перекрещиваю ему траекторию, но буквально сразу идет контратака и он пролетает мимо. Я не успел поставить защиту - вот, что значит опыт. На протяженни 10 кругов я висел у него на хвосте. Мы держали бешенный темп, обогнав остальных на полкруга. У нас было психологическое сражение - я держался у него на заднем бампере, буквально в сантиметре, а то и меньше, в поворотах, но нервы у него были железные. Реально атаковать я не пробовал - он не давал мне для этого места. За 2 круга до конца, мы догнали кругового. Я понял, это мой последний реальный шанс выйти вперед. Я рассчитывал на победу, на свою первую победу в гонках, и поставил на нее все. Либо победа, либо ничего. На выходе из поворота на длинную прямую, я знал одно, круговой сейчас постарониться, это была хорошая возможность для него пропустить нас двоих и не помешать борьбе. Он явно даже не представлял, что я задумал. На выходе из поворота я разогнался довольно хорошо, и моментально ушел в сторону. Мои расчеты были прости, прямая довольно широкая, двоем тут легко поместиться, значит, в троем тоже поместимся. Я поравнялся с лидером, который тоже стал делать обгон кругового (он явно не рассчитывал на то, что я полезу обгонять самого его). В последний момент, когда между машинами было пару милиметров, лидер меня заметил, но мне все равно пришлось уйти двумя колесами на траву. Представьте, три машины летят бок о бок по прямой, практически касаясь друг друга колесами. И все это на скорости под сотню. Как только мы прошли ошарашенного кругового, я сделал легкое движение руля в сторону соперника, тот инстинктивно ушел, давая возможность мне уйти с обочины. К повороту мы приближались бок о бок. И я был на внутренней траектории. Рассчет почти оправдался, но к повороту я уже должен был подходить лидером. Но, мы подходили к нему в двоем. В поворот я влетел на полкорпуса впереди, и вышел как можно шире, буквально выталкивая соперника на обочину, это был единственный шанс. Деваться ему было не куда. Перекрестить траекторию он не мог, сместиться на обочину слишком рискованно. И он поднял ногу с газа, а я вырвался вперед, в скольжении всех четрых колес выходя из поворота, устремляясь на последний круг. Это был самый сложный круг. Давление соперника было огромным. Он атаковал везде, во всех поворотах, по всевозможным траекториям, но мне с трудом удалось его сдержать. Финишировали мы практически бок о бок, и только потом, я почувствовал, что это была первая победа, которую я завоевал. Забегая вперед скажу, она была самой сложной за все это время.

Без заголовка

Суббота, 03 Декабря 2005 г. 22:56 + в цитатник
В колонках играет - Rammstein Das Model

Друг купил себе "десятку". Скажете, ну и что? Ничего))). Просто, у него есть еще и Хаммер. А "десятку" он купил для того, чтобы знакомиться с простыми девченками. Когда он мне об этом сказал, я долго смеялся. Нет, я знаю, что сейчас мода покупать маленькие не дорогие машинки (типа, СМАРТ, Матиз и т.д.), так как на них прикольно ехать, и мир из их окна кажется другим. Согласен, что когда обладаешь дорогой и престижной машиной, то приходиться соответствовать своему статусу. А это значит, ездить по тем местам, где такие машины норма. Сами понимаете, на Порше на рынок не приедешь, а вот, возле Сити Молла или Цепеллина он смотриться хорошо). Но вся роскошь, гламурная жизнь с бесконечными приглашениями на презентации и вечеринки надоедает. Хочеться что-то простого. Тоже самое и с девушками. Понять друга можно. Ему надоело спать с моделями и другими девушками, которых мы видим по телевизору. Хочется пообщаться с обычными девушками, из обычных семей. Какие проблемы? Машина! Главное проблема - машина. Она требует определнных девушек. Чем она престижней и дороже, тем девушки должны быть элегатней. Бред? Может быть. Некоторые девушки смотрят на человека, а не на машину. Но, когда он привезет ее в дорогой клуб, и ее там увидят, то девушке будет не по себе. Она не из этого общества, и ее туда просто не примут. Поэтому, друг и не знакомится на Хаммере с обычными девушками. Для этого, он купил нашу "десятку", чтобы ездить в обычные места, и знакомиться с простыми девушками. И получить от жизни удовольствие, узнать что-то новое.

С первым днем зимы!

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 15:37 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 29 Ноября 2005 г. 00:37 + в цитатник
Я заметил, что в последнее время в своих постах я совсем не пишу о своем занятии гонками, хотя, даже, мой ник на это намекает. Вот, я решил исправить это:).
Сегодня приехал на трассу, и свершилось чудо - мне доверили новую машину. Красивая красная машина, с хромированными дисками, которая пару недель назад приехала из Италии. И так, я быстренько облачился в комбинезон, надел шлем и перчатки и устроился внутри. Первые впечатления - посадка удобней чем на той, на которой гонялся до этого. Руль удобный, что удивило, чаще на картинге рули довольно не удобные. Ковш сиденья удобный, в старых было два варианта: либо ты в нем застреваешь, либо болтаешься, а этот хорошо и плотно обхватывает, во всяком случае, в поворотах не вылетишь. А вот, стойку руля, можно было и обшить паралоном, иначе коленки будут все в синяках, но это для гонок на выносливость, стандартные заезды не такие уж и долгие. И так, я устроился за рулем, мы завели двигатель, чуть-чуть его прогрели и я отправился на трассу. Первые круги ехал аккуратно, прогревая резину( в занос входишь и пробуксовываешь колесами) и привыкал к машинке. Упровляемость у нее отличное, трассу держит до последнего, но ошибок практически не прощает, так что, в гонках аварий на таких машинах будет выше крыши. И вот, прогрели резину и я дал полный газ. Выяснялось, на выходе из поворота, ускорение практически нулевое. Моя старенькая машина ускорялась как из пушки, и на прямой летела на всех парах! А эта не спеша, и в конце прямой следует мощный подхват, но именно там мне он не нужен. Представьте, вы готовитесь войти в поворот, и здесь машину буквально выстреливает вперед, резко набирая скорость! Такое впечатление, как-будто на ней турбина, а не атмосферник. На моей гражданской Т5 тоже происходит взрывное ускорение после 4000 оборотов, но и до этого она едет очень быстро, а эта итальянка просто катиться. Чтобы справиться с этой проблемой, надо менять характеристики движка, чтобы ускорение с нуля было мощным, а в конце прямой движок уже работал наполную, либо, менять трассу, делать лишнюю змейку, или поворот, чтобы подхвата не было. Иначе, встреча со стеной может быть очень серьезной. Я бы поменял движок, так как эту трассу изменить можно, но на выездных гонках организаторы не будут менять трек. Короче, впечатления среднии. Моя старая мне нравилась своим движком и довольно не плохой управляемостью, она отлично держалась в скольжении и была послушна в скоростных связках. Эта тоже послушна, но мотор настораживает. Скоро должны прислать более мощные версии, посмотрим, надеюсь, там сюрпризы будут хорошии.

Без заголовка

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 22:21 + в цитатник
Это уже смешно. Было 2 девушки, стало их 3. А вот, что уже не смешно - ни к одной по настоящему не тянет. Они симпатичные, веселые, но что-то не то... Чего-то не хватает, поэтому особо не тянет быть с ними долго. Обидно. Или нет? Может, требования высокие к девушкам у меня? Время покажет

Развлекайтесь:)

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 23:38 + в цитатник
http://gizmos.ru/knopka.swf

Без заголовка

Пятница, 18 Ноября 2005 г. 16:07 + в цитатник
Пока эта неделя проходит отлично. Вчера познакомился с офигительнишей девченкой, причем она из Плешки, как и я. На год постарше, но это не беда:). Зато, какая она классная в сексе!)
Хожу теперь на инглиш, на курсы по бизнес инглишу. Довольно весело. У меня пробное занятие было. Пришел, смотрю, все с тетрадками и учебниками сидят. Я сел, в полной тишине, торжественно достал из кармана ручку и гордо положил на стол, ничего другого с собой у меня не было. Еще препод классный: "Если вы едете в какую-то страну, надо обязательно знать на местном диалекте числительные, пару глаголов, и несколько ругательств, чтобы правильно послать местных, если они к вам пристанут". А еще, он прикололся по поводу Гарри Поттера, он перевел его имя на русский, получилось: Жора Горшков:).
Надеюсь, выходные пройдут так же динамично.

Без заголовка

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 18:43 + в цитатник
В пятницу встречался с двумя девчонками, одна из них моя лучшая подруга, другая ее подруга. Ну Настю лет пять знаю, а вот Лену(светленькую) знаю меньше. Поехали сначала ко мне. Посидели, посмотрели двд на домашнем кинотеатре. Вообщем, я довольный - не каждый раз с двумя девчонками будешь один на один у себя дома. Дальше, время около семи вечера, поехали по Москве покататься вечерней, постояли в пробках, отправились на Воробьевы. Посмотрели, вид красивый. И тут девчонки проголадались видети ли, пришлось искать кафешку, где их можно накормить. Нашли португальский ресторанчик, там довольно вкусно кормят оказалось. И сидели мы пару часиков там, выехали уже в одинадцать. Они из Зеленограда, в двенадцать они были дома. Хороший вечер

Без заголовка

Среда, 09 Ноября 2005 г. 20:57 + в цитатник
Поехал сегодня погонять на трассу. Приезжаю, заодно новый комбенезон привез, который не давно купил. А там новые машинки. Блин, так и не дали мне новую машинку. Их можно понять, последний раз, когда мне дали новую машинку, она превратилась в груду обломков. Сами виноваты, колеса надо лучше прикручивать:). Чтобы чем-то меня сегодня занять, отправили тестировать новую резину, ну она конечно клевая, но около часа тупо накручивать круги скучно. Тем более, особо гнать меня не просили, но я не мог ехать медленно. И погнал на все деньги. Короче, все было ок, пока не проколол переднее левое колесо. Хорошо, что это было в медленной части, я спокойно припарковался. Зато, назад когда ехал на своей гражданской домой, поставил рекорд, и это не смотря на плотный поток. Я не удержался и разгонялся далеко за 200, зато было весело:)

Без заголовка

Вторник, 08 Ноября 2005 г. 23:32 + в цитатник
Добавил свой номер аськи в Личные данные, а то проверяю, а он там не до конца, бывает. Исправил. Так что, кто хочет, может общаться со мной в реал-тайме:)

Секс

Вторник, 08 Ноября 2005 г. 23:01 + в цитатник
Вчера в академии бродил по коридорам. Наткнулся на кафедру маркетинга, народу почти никого - одна девушка. Но ради этой девушки можно зайти на эту кафедру. Она там с 1-го курса, и мало изменилась. Длинные светлые волосы, приятное лицо, пухлые губы, обтягивающая кофточка, и очень коротенькая мини-юбочка. Настолько коротенькая, что даже фантазировать не надо:). И самое интересное то, что это девушка совсем непротив развлечься. И живет она рядом с академией. Короче, развлеклись:). Но на что-то большее она может не расчитывать, а я уверен, она и не расчитывает. Она не спит совсеми подряд, только с кем у нее крепкие дружеские отношения. А строить с ней отношения выше дружеских я не буду. Не люблю легкодоступных девушек. Не интересно:)


Поиск сообщений в Serega_f1
Страницы: 14 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь