-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Serdoff

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру личность_социума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2008
Записей: 33
Комментариев: 158
Написано: 295


Зима!!!

Среда, 01 Декабря 2010 г. 19:48 + в цитатник

    (699x464, 120Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ну вот и первый "законный" день зимы настал. Остался месяц до Нового года. В этом году зима к нам припозднилась, почти весь ноябрь стояла теплая осенняя погода, первый снег выпал совсем недавно. А зимние морозы еще только-только начинают щипать носы и щеки сибиряков.  Но уже совсем скоро закончится год 2010-й и наступит следующий - пора, наверное, как-то осмыслить прошедший "отчетный период".

Года четыре назад я прочитал в нескольких умных книжках, коими кишит Интернет, что надо в начале года записывать то, чего ты хочешь за этот год добиться. Делается это, мол, для того, чтобы зрительно увидеть свои цели. Процент достижения записанных целей, обозначенный у различных авторов, колебался от 60 до 80%.  Пару лет я пробовал записывать, а через год сверять реально достигнутое с запланированным. Видимо, я недостаточно красивым почерком записывал, ибо мой процент оказался значительно ниже. Точнее сказать, он был практически нулевым, так как в течение года менялись приоритеты и цели. Не сказать, что я совсем дезориентированный в жизни человек, но достигал я каких-то значимых результатов совсем не там, где наметил. Тем не менее, планирование это я практикую до сих пор, просто чтобы сравнивать каждый новый год свои свое отношение к жизни и свою шкалу ценностей. И вот уже на подходе очередная "сверка". Можно уже потихоньку осмысливать произошедшее за год, все равно в последний месяц кардинально ничего не изменится, я думаю.

А вы ставите себе цели на предстоящий год?

И если ставите, каков ваш процент их осуществления?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку