-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serbucna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 4148
Комментариев: 31885
Написано: 53423


О друзьях и подругах....

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 21:51 + в цитатник
Цитата сообщения Ведьмочка_Ока О друзьях и подругах....

Может какой то детский пост получится.... но хочется выговориться.... на тему подруг.........
Когда то, в далеком детстве, мне казалось что подруги - это те , с кем я дружу с самого-самого детства...а больше подруг не будет! Повзрослев я поняла, что это не так! Но какие-то отголоски этого самого детства остались.... К чему я все это? А вот к чему..... Проявилась моя самая "детская подруга.".. "дружим" с 3-х лет. Из-за неё меня 1 раз (единственный) лупили ремнем. Из-за неё я в 5 лет отправилась в 1 класс (чему очень рада). Карочи! Нашлись мы ( я разыскала) лет так 10 назад. Живет она в Белгороде. И тут она приехала в Москву на 5 дней.....Пишет мне в "одноклассниках" - "Я приезжаю в субботу в 9 утра, приедешь на вокзал увидеться?", мой ответ - а в другое время никак? за 5 дней я могу увидеть тебя только на вокзале?", ответ- "возможно - да"............Прикольно........ Хорошо.... оставила свой и мобильный и домашний телефон. В субботу утром был просмотр квартиры, на вокзал я приехать не смогла, о чем предупредила...2 дня тишины........потом вышла в "одноклассники" в 1 час ночи..............мне пишут (она и Ко) - приезжай в гости - мы ДР отмечаем!!!! Бери такси и приезжай! Это НОРМАЛЬНО?????? Дальше было круче.............. не хочу писать.... Разочарование я получила полное.....
Мне то казалось что человек хочет со мной встретится...15 лет не виделись.... а оказалось.... Как всегда...
Неприятно жуть как................ мне теперь кажется что я, со своим желанием видеться с ДРУЗЬЯМИ просто навязываюсь.......
Вечно всех разыскиваю.....зачем то....
Нет! я счастлива, я разыскала свою Ленку, мы породнились (я крестная её сына)..
Но все равно обидно......... или не обидно....
Да не! Не обидно! Просто реалия жизни! Я просто от жизни жду большего, чем есть на самом деле!
А так у меня всё чудно! Все живы здоровы, крыша над головой есть, не голодаем! Чего еще надо????
НИЧЕГО!
Рубрики:  ЛЮДЯМ О ЛЮДЯХ..........
ФИЛОСОФСКОЕ:мысли,размышления,мнения,взгляды
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Аленька_71   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 22:18 (ссылка)
Дааа,очень больно разочаровываться в когда-то близких подругах!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 21:14ссылка
Мне кажется,близкие остаются близкими .А с кем жизнь развела,значит были просто одноклассники.Со своей школьной подругой мы дружим до сих пор,хотя нам перевалило за Ленкой,дружили с 1-го по 8-й класс.Потом я пошла в девятый ,а она, и еще одна из нашей компании,ушли из школы.Так Ленка перестала с нами со всеми общаться,в смысле дружить.Это был для меня тогда удар.
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг.это интересное сообщение. Вторник, 17 Апреля 2012 г. 00:26 (ссылка)
Проза жизни-все с точностью до наоборот.Возможно мы разучил ись как в юности в СССР-гулять так гулять на всю стипендию в кино.вино.конфет.танцы.или поехать к подруге ее маме ланку буряков полоть полгектара.а вечером танцы и такой сумасшедший успех.как будто ты-какая нибудь-допустим-танцевальная прима.мелочь.а приятно.или накупить вкусностей.и устроить обмен увлечениями и их достижениями или покататься по нашему милому городу.посетить кафе по дороге.можно сходить в кино.словом по настроению.Или еще когда начнутся абрикосы.вишни и можно сходить на пляж на Днепр или еще на дачу съездить-там конечно комфорта мало еще.но воздух-нигде такого нет.Словом-я просто знаю.что когда ко мне некоторое время ходили Свидетели Иеговы-мы пили чай и все что еще было.читали и убеждали друг друга верой каждый своей.Иногда ко мне при ходит соседка и мы делаем классные коктейли из соков и Мартини или Солюте.или Чио-Чиосан. или покрепче.Словом "Путь далек у нас с тобою-веселей дружок гляди..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 21:16ссылка
Юность,потому и такая веселая,что не думаешь о том,как жить завтра. Но веселое совместное времяпровождение не есть дружба.Но это понимаешь только потом...
Ведьмочка_Ока   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 00:49 (ссылка)
путрик71, Не то чтобы больно...но очень неприятно(
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмочка_Ока   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 00:52 (ссылка)
вариния, С возрастом появляется много обязанностей, от которых никуда не деться, на то оно и "беззаботное" детство, когда можно не думать о завтрашнем дне, особенно если мама с папой рядом. Но я и сейчас (когда мне уж очень тоскливо) могу сорваться и поехать на пару дней в любимый Киев, взять пару бутылочек вина и вкусного сыра и пойти с любимой подругой на Днепр)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dozhdilika   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 08:00 (ссылка)
У меня тоже так бывало,обидно до слёз. Но и так было, когда домой ездила(это вообще-то далековато 1500 км)Кто меня хотел увидеть приезжали ко мне сами. и встречали и провожали. Тоже были слёзы,но радости. Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 21:19ссылка
с одной стороны,вроде и обидно,но потом понимаешь,что это было детство.Но оно прошло.Друзья остались друзьями,а это просто бывшие одноклассники,с которыми мы хорошо проводили вместе время.Но время ушло,ушли забавы,и приятели те тоже ушли.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 07:48ссылка
Да ,конечно ты права.
OlgaCHET   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 14:05 (ссылка)
Не огорчайтесь. На самом деле самое большое огорчение нам приносят действительно близкие, родные люди, о которых невозможно забыть и с которыми невозможно расстаться. Например, дети, внуки и т.п. А бывшая подруга детства??? Да Бог с ней. Забыли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 19:51ссылка
Оленька,я тоже не люблю оглядываться назад.Прошел период,все-забыли.Не сложилось,значит не судьба.Там,где настоящее-не уходит.Вот этих людей и надо ценить.И они всегда с нами(даже если и далеко физически).
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку