Воззрение духовного разума на телесные недуги и на чудесные исцеления их
совершенно иное, нежели воззрение плотского мудрования. Плотское мудрование
признает недуги бедствием, а исцеление от них, особливо чудесное,
величайшим благополучием, мало заботясь о том, сопряжено ли исцеление с
пользою для души или с вредом для нее. Духовный разум видит и в недугах,
посылаемых промыслом Божиим, и в исцелениях, даруемых Божественною
Благодатию, милость Божию к человеку. Озаряемый светом слова Божия,
духовный разум научает Богоугодному и душеспасительному поведению в обоих
случаях. Он научает, что позволительно искать и просить у Бога исцеления
недугу при твердом намерении употребить возвращенное здравие и силы в
служение Богу, отнюдь не в служение суетности и греху. В противном случае
чудесное исцеление послужит только к большему осуждению, привлечет большее
наказание во времени и в вечности. Это засвидетельствовал Господь, исцелив
расслабленного, Он сказал ему: "Се, здрав еси: ктому не согрешай, да не
горше ти что будет" (Ин. 5, 14).
Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D...%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%22