-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в septitajs

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 2709


Ради осуществления Церковью вечного плана Троического Божества о роде человеческом Господь Иисус Христос дал

Пятница, 11 Октября 2013 г. 19:14 + в цитатник
Ради осуществления Церковью вечного плана Троического Божества о роде
человеческом Господь Иисус Христос дал Церкви и Апостолов, и пророков, и
Евангелистов, и пастырей, и учителей (Еф. 4,11). Он их "дал" Церкви, а им
даровал все потребные Богочеловеческие силы, с помощью которых они и
являются тем, что есть. Дары различны, но один Господь, Который их дает, и
один Дух, Который их соединяет. Апостол тем Апостол, что живет, мыслит и
действует Богочеловеческой благодатию апостольства, которую получил от
Господа Иисуса Христа; то же самое и Евангелист и пастырь, и учитель тем
являются, что первый из них живет, мыслит и действует Богочеловеческой
благодатию благовествования. второй -- Богочеловеческой благодатию
пастырства, а третий -- Богочеловеческой благодатию учительства, которую
получили от Господа Иисуса Христа (ср. 1 Кор. 12, 28, 4, 5. 6, 11; Еф 2,
20). Ибо Господь Иисус Христос есть и апостольство Апостола, и пророчество
пророка, и святительство святителя, и вера верующих, и любовь любящих. Кто
такой Апостол? Служитель Церкви. Что такое апостольство? Служение Церкви.
Так это, "по Божию домостроительству", спасение (Код 1, 25). Таково
Богочеловеческое домостроительство спасения мира, ибо спасение есть
служение Церкви. Покорность Господу Иисусу Христу во всем из любви -- вот
верховный закон богочеловеческой жизни в Церкви.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...BE%D1%81-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%22

Но при всем этом никогда не нужно забывать того, что все, что мы, христиане, имеем от Духа Святого, а также

Пятница, 11 Октября 2013 г. 13:14 + в цитатник
Но при всем этом никогда не нужно забывать того, что все, что мы,
христиане, имеем от Духа Святого, а также и самого Духа Святого, -- все это
совершается ради чудесного и человеколюбивого Спасителя нашего, Сладчайшего
Господа Иисуса Христа, ибо "Его же ради и Дух Святый в мир прииде" (Акаф.
Сладчайшему Господу Иисусу Христу; ср. Ин. 1б, 7-17; 15, 26; 14, 26). Его
ради Он и продолжает Его спасительное Богочеловеческое дело в Церкви. Ибо
если бы Господь Иисус Христос, воистину "Единый Человеколюбец", не пришел в
наш земной мир и не совершил бы великий человеколюбивый подвиг спасения, то
и Дух Святой не пришел бы в наш мир.

С явлением Господа Иисус Христа в наш земной мир и через Его
Богочеловеческое домостроительство спасения все Божественное стало
человеческим, земным, нашим, и это есть наше "тело", наша самая
непосредственная действительность. "Слово стало плотью" -- человеком (Ин.
1,14), и этим люди получили самый большой и самый драгоценный дар, который
только Бог любви может даровать. Что это -- ''дар Христов" (Еф. 4, 8)? Все,
что Господь Иисус Христос как Богочеловек принес миру и совершил ради мира.
А принес Он "полноту Божества", чтобы люди участвовали в ней как в Его
даре, жили бы в ней и ею, и исполнили бы себя "всякой полнотой Божества"
(Еф. 3,19; 4, 8-10; 1, 23; Кол. 2, 10). И еще даровал Он людям Духа
Святого, чтобы они с помощью Его благодатных сил вселили бы в себя полноту
Божества. А все это составляет главный дар Богочеловека Иисуса Христа миру,
великий дар -- Церковь. И в ней все дары Бога в Троице. Вся эта "благодать
дана каждому из нас по мере дара Христова" (Еф. 4, 7). Но от нас зависит,
от нашей веры, любви, смиренномудрия и остальных подвигов -- насколько мы
воспользуемся и примем этот дар и насколько будем в нем жить. По безмерному
человеколюбию Своему Господь Иисус Христос всем и каждому оставил всего
Себя, все Свои дары, все Свои совершенства, всю Свою Церковь. Насколько
человек войдет в Церковь, станет частью Церкви, соединится со Христом и
станет Его частью, настолько он имеет часть в Его дарах. А главный Его дар
-- это жизнь вечная. Потому Апостол и благовествует: "Дар Божий -- жизнь
вечная во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим. 6,23).

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%82%D0%B0%D0%BA%D0%B6%D0%B5%22

Христианин тем христианин, что святым крещением он стал живой, органической частью Богочеловеческого Тела

Пятница, 11 Октября 2013 г. 07:14 + в цитатник
Христианин тем христианин, что святым крещением он стал живой, органической
частью Богочеловеческого Тела Церкви, ее членом, объятым и проникнутым
Богом со всех сторон, снаружи и изнутри, совоплощенным Ему, Его
Божественной полноте. Крещением христиане призваны жить в воплощенном Боге
и воплощенным Богом, Господом нашим Иисусом Христом, жить в Церкви и

Церковью, ибо она "тело Его'' и "полнота Наполняющего все во всем" (Еф. 1,
23). Христианин призван осуществить в себе вечный план Божий о человеке
(Еф. 1, 3-10). И христиане его осуществляют жизнью во Христе и Христом,
жизнью в Церкви и Церковью.

В Богочеловеческом Теле Церкви Дух Святой благодатию святых таинств и
святых добродетелей удерживает в единстве всех им крещенных верных, которые
составляют тело Церкви В Церкви общение и единство каждого члена Церкви со
всеми остальными членами опосредствовано Духом Святым, который всегда един
[Еф. 4, 4). Все дары в Церкви, все службы, все служители Церкви:

Апостолы, пророки, учителя, епископы, священники, миряне, -- составляют одно
тело -- Тело Церкви. Все нужны каждому, и каждый нужен всем. Всех их
связывает в одно соборное Богочеловеческое Тело -- Дух Святой, Соединитель и
Устроитель Церкви. Верховный закон Богочеловеческой соборности в Церкви:
каждый служит всем и все -- каждому, каждый член живет и спасается помощью
всего Тела Церкви, посредством всех членов Церкви: и земных, и небесных;
вся жизнь христиан есть не что иное, как жизнь "со всеми святыми" в Духе
Святом и Духом Святым; непрестанное служение, непрерывное богослужение всем
сердцем, всей душой, всем умом, всем существом. Дух Святой живет в
христианах таким образом, что участвует во всей их жизни: они Им ощущают и
себя, и Бога, и мир; они Им мыслят и о Боге, и о мире, и о себе; все, что
делают, Им делают: Им молятся, Им любят, Им веруют. Им действуют, Им
спасаются, Им освящаются, Им соединяются с Богочеловеком, Им становятся
бессмертными (ср. Рим. 8, 26-27). В действительности, в Богочеловеческом
Теле Церкви весь подвиг спасения осуществляется Духом Святым. Он Тот,
который нам в Иисусе открывает Господа; Он Тот, который через веру вселяет
господа Иисуса Христа в сердца наши; Он Тот, который посредством святых
таинств и святых добродетелей соединяет нас со Христом; Он

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...BE-%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B0%22

Божественной силой Своей Дух Святой соединяет всех верных в одно тело, в Церковь: "Ибо все мы одним Духом

Пятница, 11 Октября 2013 г. 01:14 + в цитатник
Божественной силой Своей Дух Святой соединяет всех верных в одно тело, в
Церковь: "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело... и все напоены
одним Духом" (1 Кор. 12, 13). Он Строитель и Созидатель Церкви, По
боговдохновенному изречению святого Василия Великого, "Дух Святой созидает
Церковь". Духом Святым мы всматриваемся, включаемся в Церковь, становимся
частью ее тела, Им мы воплощаемся в Христовом Богочеловеческом Теле Церкви,
становимся Его сопричстниками (Еф. 3, б). Духом Святым не только начало
существовать, но и непрестанно созидается святое Богочеловеческое Соборное
Тело Церкви, которое всегда едино и неделимо. Нет сомнения: только Духом
Святым мы становимся Христовыми через святые таинства и святые добродетели.
Ибо, где Дух Святой, там и Христос, а где Христос, там и Дух Святой.
Словом, здесь вся Святая Троица. А все из Нее и в Ней. Доказательство:
святое таинство крещения -- им человек соединяется со Святой Троицей, чтобы
в течение жизни посредством евангельских подвигов полностью стать частью
Святой Троицы, то есть чтобы жить от Отца через Сына в Духе Святом.
Принимая святое таинство крещения, человек облекается в Господа Иисуса
Христа, а через Него -- в Святую Троицу.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%94%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BC%22

"Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело" (1 Кор, 12,13).

Четверг, 10 Октября 2013 г. 19:14 + в цитатник
"Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело" (1 Кор, 12,13).

"Что это -- "одно тело"?" -- спрашивает богомудрый Златоуст и
отвечает: "Верные со всех концов Вселенной, которые сейчас живут, и которые
жили, и которые будут жить. Также и те, которые до пришествия Христова
угодили Богу, составляют одно тело. Почему? Потому, что и они познали
Христа. Откуда это видно? Сказано: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день
Мой; и увидел, и обрадовался" (Ин. 8, 5б) и еще: "Если бы вы верили Моисею,
то поверили бы и Мне, потому что он писал обо Мне"(Ин. 5, 46).
Действительно, они бы не писали о том, о том не знали бы, что сказать, но
так как они Его знали, то они Его и почитали как Единого Истинного Бога, По
этой причине они и составляют одно тело. Тело не отделяется от духа, наче
оно не было бы телом. Кроме того, о вещах, которые между собой соединяются
и имеют прочную связь, мы обычно говорим: они -- как одно тело. Также мы в
соединении составляем одно тело под единой главой".

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%22%D0%98%D0%B1%D0%BE-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BC%D1%8B-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BC-%D0%94%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C-%D0%B2-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BE%22-(1-%D0%9A%D0%BE%D1%80%2C-12%2C13).%22

Через Иисуса Христа все люди: и евреи, и эллины не знающие Бога, -- имеют "доступ к Отцу, в одном Духе", поскольку

Четверг, 10 Октября 2013 г. 13:14 + в цитатник
Через Иисуса Христа все люди: и евреи, и эллины не знающие Бога, --
имеют "доступ к Отцу, в одном Духе", поскольку только через Христа приходят
к Отцу (Еф. 2-18; Ин. 14,6). Своим домостроительством спасения Богочеловек
всем нам открыл доступ к Богу в Троице (ср. Рим. 5, 1-2; Еф. 3, 12; 1 Петр.
3, 18). В Богочеловеческом домостроительстве спасения все происходит от
Отца через Сына в Духе Святом. Это верховный закон в Богочеловеческом Теле
Церкви, в жизни каждого члена Церкви. Ибо что такое спасение? -- Жизнь в
Церкви. А что это -- жизнь в Церкви? Жизнь в Богочеловеке. А что такое жизнь
в Богочеловеке? -- Жизнь в Святой Троице, ибо Богочеловек есть Второе Лицо
Пресвятой Троицы, всегда Единосущное и Единожизненное со Безначальным Отцом
и Животворящим Духом (ср. Ин. 14,6-9; б, 23-26; 15,24-26; 16,7,13-15;
17,10-26). Таким образом, спасение -- это есть жизнь во Святой Троице.

Только в Господе Иисусе Христе человек впервые проявился полностью единым
по существу, триединым. И в этом богоподобном триединстве он обрел и
единство своего существа, и бессмертную богоподобность, и жизнь вечную, --
поэтому вечная жизнь заключается в познании Триединого Бога (ср. Ин. 17,
3). Уподобиться Триединому Господу, исполниться "всякой полнотой Божией"
(Кол. 2, 9-10; Еф. 3, 19), стать совершенным, как Бог (Мф. 5, 48), -- вот
наше призвание, и в нем надежда нашего знания -- "знания святого" (2 Тим. 1,
9), "знания небесного" (Евр. 3, 1), "знания Божия" (Флп. 3,14; Еф. 1,18;
Рим. 11, 29). Только в Церкви Христовой мы ощущаем живо и бессмертно, что
мы "призваны к одной надежде нашего звания" (Еф. 4,4). Одно звание для всех
людей, и одна надежда для всех людей. Это звание живет и непосредственно
переживается Церковью и в Церкви "со всеми святыми через святые таинства и
святые добродетели" (Еф. 3,18-19). И мы тогда ощущаем "одно тело и один
дух" "со всеми святыми". "Так мы, многие, составляем одно тело во Христе"
(Рим. 12, 5), "ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, и все напоены
одним духом. Тело же не из одного члена, но из многих. Членов много, а тело
одно (1 Кор. 12, 13-14, 20, 27). "И вы -- тело Христово, а порознь -- члены".
(1 Кор. 12,27). Надежда, ведомая верой и любовью евангельской, приводит нас
к осуществлению и осознанию нашего звания, нашей цели, нашего призвания --
богосовершенства. А все это может происходить только в Богочеловеческом
Теле Христовом (Церкви) посредством Его Богочеловеческих сил, которыми
живут все члены этого единого святого тела, в котором один дух -- Дух
Святый. Дух Истины (Ин. 15, 26) -- это Соединитель всех душ христиан в одну
душу -- соборную душу, и всех сердец -- в соборное сердце, и всех духов -- в
один дух -- соборный дух Церкви, в одну веру -- соборную веру Церкви. Это и
есть то соединение и единство тел, и единство духа, в котором все
происходит от Отца через Сына в Духе Святом, ибо "один Бог. производящий
все во всех" (1 Кор. 12,6; ср. Рим. 11, 36).

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%22

И это чудо непрерывно совершается ради нас, людей, и ради нашего спасения, Растет Тело Христово -- Церковь.

Четверг, 10 Октября 2013 г. 07:14 + в цитатник
Всем в Церкви руководит Господь Иисус Христос. И так растет
Богочеловеческое тело. Богочеловек -- растет! И это чудо непрерывно
совершается ради нас, людей, и ради нашего спасения, Растет Тело Христово --
Церковь. Растет с каждым человеком, который становится членом Церкви --
составной частью Богочеловеческого Тела Христа. И этот рост каждой
человеческой личности в Церкви происходит от Главы Церкви -- Господа Иисуса
Христа, а также через Его святых -- богоносных Его сотрудников.

Человеколюбивый Господь даровал и Апостолов, и пророков, и Евангелистов, и
пастырей, и учителей -- "к совершению святых, на дело служения, для
созидания Тела Христова" (Еф, 4, 11, 12). И из Господа Иисуса Христа, как
из главы Церкви "все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких
взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена,
получает приращение" (Еф. 4,16),

В чем надежда нашего христианского знания? -- В соединении нашем с Господом
Иисусом Христом, а через Него с теми, кто в Нем, в Его Богочеловеческом
Теле - Церкви. А Его тело -- "одно тело" (Еф. 4,4), тело воплощенное Бога
Слова, и дух в этом теле -- "один дух" (Еф. 4, 4) -- Дух Святый. Это
Богочеловеческое единство, оно совершеннее и полнее всякого единства. В
мире земном не существует более действительного, более всеохватывающего и
бессмертного единства, чем единство человека с Богом и с другими людьми и
со всеми тварями. А средства для того, чтобы войти в это единство, доступны
всем -- это святые таинства и святые добродетели. Первое святое таинство
есть крещение, первая святая добродетель есть вера. "Одна вера" (Еф. 4, 5),
и нет другой, кроме нее, и "один Господь" (ср. 1 Кор. 8,6; 12,5; Иуд. 1,4),
и нет другого, кроме Него (1 Кор. 8,4); и "одно крещение" (Еф. 4, 5), и нет
другого, кроме Него. Только в органическом единстве с Телом Церкви, только
как член этого чудесного организма, человек приходит к полному ощущению,
осознанию и убеждению, что, в действительности есть только "один Господь" --
Пресвятая Троица н только "одна вера" - вера в Пресвятую Троицу (Еф. 3,6;
4, 13; 4, 5; Иуд. З); только "одно крещение" -- крещение во имя пресвятой
Троицы (Мф. 28, 19) и только "один Бог и Отец всех, который над всеми, и
через всех, и во всех нас" (Еф. 4,6; ср. 1 Кор, 8, 6: Рим. 11, Зб). Святой
Дамаскин;

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C.%22

Став человеком и основав Церковь на Себе, Собою -- в Себе, Господь Иисус Христос неизмеримо и как никогда возвеличил

Четверг, 10 Октября 2013 г. 01:14 + в цитатник
Став человеком и основав Церковь на Себе, Собою -- в Себе, Господь Иисус
Христос неизмеримо и как никогда возвеличил человека. Он Своими
Богочеловеческими подвигами не только спас человека от греха, смерти и
диавола, но и вознес его над всеми остальными существами. Бог не стал ни
Богоангелом, ни Богохерувимом, ни Богосерафимом, но -- Богочеловеком, и этим
он поставил человека выше Ангелов и Архангелов, и всех ангельских существ.
Господь Церковью покорил человеку все и вся (Еф. 1, 22). Церковью и в
Церкви, как в Богочеловеческом теле, человек возрастает до надангельских и
надхерувимских высот. Поэтому путь его восхождения дальше, чем у Херувимов,
Серафимов и всех Ангелов. В этом заключена тайна над тайнами. Пусть
умолкнет всякий язык, ибо здесь начинается неизглаголенная и непостижимая
любовь Божия, неизглаголенное и непостижимое человеколюбие воистину Единого
Человеколюбца -- Господа Иисуса Христа! Здесь начинаются "видения и
откровения Господни" (2 Кор 12,1), которые нельзя выразить никаким языком,
не только человеческим, но и ангельским. Все здесь выше ума, выше слов,
выше природы, выше всего сотворенного. Что касается тайны, в Церкви
заключена великая тайна человека в великой тайне Богочеловека, который есть
Церковь и в то же время Тело Церкви и Глава Церкви. И при всем этом
человек, включенный в Церковь и являющийся полноправным ее членом, человек,
который в Церкви является частью Богочеловека Иисуса Христа, -- является
частью Святой Троицы, членом Богочеловеческого Тела Христова -- Церкви (Еф.
3, б), самой святой и драгоценной тайны Божией, тайны над тайнами,
всеохватывающей великой тайны. Церковь -- это Богочеловек Иисус Христос
через все века и через всю вечность. Но с человеком и после человека --
богозданная тварь: все, что на небе и на земле было создано Богом Словом, --
все это входит в Церковь как ее тело, которому глава -- Господь Иисус
Христос, но глава -- это глава тела, а тело -- это тело главы; неотделимо
одно от другого, полнота одного и другого -- "полнота Наполняющего все во
всем" (Еф. 1, 25), Становясь через Святое Крещение членом Церкви, всякий
христианин становится составной частью "полноты Наполняющего все", и сам
наполняется полнотой Божией (Еф. 3, 19), и, таким образом, достигает
всесовершенной полноты своего человеческого существа, своей человеческой
личности. По мере своей веры и благодатной жизни в Церкви каждый христианин
достигает этой полноты через святые таинства и святые добродетели. Это
остается в силе для всех христиан всех времен, Все наполнено полнотой
Наполняющего все во всем: все в нас, людях, все в Ангелах, все в звездах,
все в птицах, все в растениях, все в минералах, все во всех богозданных
тварях ибо, где Богочеловеческое Божество, там и Его человечество, там все
верные всех времен и всех существ -- Ангелов и людей. Именно таким образом
мы, члены Церкви, исполняемся "всякой полнотой Божией" (Кол. 2,9):
Богочеловеческая полнота -- Церковь, Богочеловек -- ее глава, Церковь -- Тело
Его, а мы на протяжении всего нашего существования полностью зависим от
Него, как тело от головы. Из Него, бессмертной Главы Церкви, по всему Телу
Церкви струятся благодатные животворящие силы и оживляют нас бессмертием и
вечностью, Все Богочеловеческие чувства Церкви происходят от Него и в Нем,
и Им. Все святые таинства и святые добродетели в Церкви, которыми мы
очищаемся, возрождаемся, преображаемся, освящаемся, становимся частью
Богочеловека Господа Иисуса Христа, Совершенного Бога, частью Святой
Троицы, и таким образом спасаемся, -- происходят от Отца через Сына в Духе
Святом, и это благодаря ипостасному единству Бога Слова и нашей
человеческой природы в чудесном Лице Богочеловека Господа нашего Иисуса
Христа.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BB%22

Всю непостижимость Своего могущества и человеколюбия Бог особенно показал воскресением из мертвых, Его вознесением

Среда, 09 Октября 2013 г. 19:14 + в цитатник
Всю непостижимость Своего могущества и человеколюбия Бог особенно показал
воскресением из мертвых, Его вознесением на небо над Херувимами и
Серафимами и всеми Небесными Силами, основанием Церкви как Его тела,
которого Он, воскресий и вознесшийся ечноживой Богочеловек -- Глава. Это
безграничное чудо Бог сотворил "во Христе, воскресив Его из мертвых и
посадив одесную Себя на небесах превыше всякого Начальства, и Власти, и
Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и
в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою
Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем" (Еф.
1,20-23).

Так в воскресшем и вознесенном Богочеловеке осуществлен предвечный план
Трисвятого Божества, "дабы все небесное и земное соединить под главою
Христом" (Еф. 1, 10), -- осуществлен в Богочеловеческом Теле Церкви.
Церковью, Своим Богочеловеческим Телом, Господь соединил в единый
вечноживой организм всех: ангельские существа, людей и всех богосозданных
тварей. Таким образом, Церковь - это "полнота Наполняющего все во всем"
(Еф. 1, 23), то есть полнота Богочеловека Иисуса Христа, который как
Бог "наполняет все во всем", а как человек и Вечный Архиерей дает нам,
людям, жить всей полнотой в Церкви посредством святых таинств и святых
добродетелей. Это воистину полнота всего божественного, всего вечного,
всего богоподобного, всего богосозданного. Ибо именно Церковь является
вместилищем и полнотой Божественной Истины, Божественной Справедливости,
Божественной Любви, Божественной Жизни, Божественной Вечности; полнотой
всех божественных совершенств, а также и человеческих совершенств, ибо
Господь Иисус Христос, Богочеловек, есть двуединая полнота Божественного и
человеческого. Это Бого-человеческое единство (Церковь), обретшее
бессмертие и вечность тем, что его главою является Сам Вечный Богочеловек,
Вторая Ипостась Пресвятой Троицы. Церковь как полнота Богочеловеческого
Тела живет бессмертными и животворящими Божественными силами воплощенного
Бога Слова. Это чувствуют все истинные члены Церкви, а наиболее полно --
святые и Ангелы. Это вместилище Богочеловеческих совершенств Иисуса Христа
и есть "надежда призвания Его" и "наследие Его для святых" (Еф. 1, 18).
Церковь -- это не только цель и смысл всех тварей и вещей, от Ангела до
атома, но и их единая высшая цель и высший смысл В ней нас Бог
действительно "благословил всяким дховным благословением" (Еф. 1, 3); в ней
Он даровал нам все средства для нашей святой и непорочной жизни пред Богом
(Еф. 1, 4); в ней Он нас усыновляет через Сына Своего Единородного (Еф. 1,
5-8); в ней Он нам открыл вечную тайну Своей воли (Еф. 1, 9); в ней Он
соединил время с вечностью (Еф. 1,10); в ней Он совершил обожение и
одухотворение всех тварей (Еф. 1,13-18). Поэтому Церковь представляет собой
самую великую и самую святую тайну Божию. В сравнении с остальными тайнами
она представляет собой всеохватывающую тайну, самую великую тайну. В ней
всякое Божие таинство -- это благовесте и блаженство, и каждое из них -- это
рай, ибо каждая из них содержит полноту Сладчайшего Господа, ибо именно Им
рай становится раем и блаженство -- блаженством; именно Им Бог есть Бог и
человек есть человек; именно Им истина становится Истиной и справедливость
-- Справедливостью; именно Им любовь становится Любовью и доброта --
Добротою; именно Им жизнь становится Жизнью и вечность -- Вечностью.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%22

Самое большое, что мог Бог дать человеку, Он дал ему, Сам став человеком и навсегда оставшись Богочеловеком

Среда, 09 Октября 2013 г. 13:14 + в цитатник
Самое большое, что мог Бог дать человеку, Он дал ему, Сам став человеком и
навсегда оставшись Богочеловеком и в видимом, и в невидимом мире. Крошечное
человеческое существо всецело вместило Бога, невместимого и во всем
безграничного. Это свидетельсвует о том, что Богочеловек -- это самое
таинственное существо во всем окружающем человека мире. Святой Иоанн
Дамаскин прав, когда говорит, что Богочеловек -- это "единственное новое под
солнцем". И можно добавить: и всегда новое, такое новое, которое никогда не
стареет ни во времени, ни в вечности. Но в Богочеловеке и с Богочеловеком и
сам человек стал существом новым под солнцем, существом Божественно важным,
Божественно драгоценным, Божественно вечным, Божественно сложным. Тайна
Бога неразрывно соединилась с тайной человека и стала двуединой тайной,
великой тайной неба и земли. И так начала существовать Церковь. Богочеловек
= Церковь. Вторая ипостась Пресвятой Троицы, Ипостась Бога Слова, став
плотью и Богочеловеком, начала существовать на небе и на земле как
Богочеловек -- Церковь, Вочеловечением Бога Слова человек как особое
богоподобное существо возвеличен Божественным величием, ибо вторая Ипостась
Пресвятой Троицы стала его Главой, вечной Главой Богочеловеческого Тела
Церкви, Бог Отец Духом Святым поставил Господа Иисуса Христа --
Богочеловека" выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота
Наполняющего все во всем" (Еф. 1,22-23).

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%B2%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%22

Целиком и полностью тайна христианской веры заключена в Церкви; вся тайна Церкви -- в Богочеловеке; вся тайна

Среда, 09 Октября 2013 г. 07:14 + в цитатник
Православное учение о Церкви


Целиком и полностью тайна христианской веры заключена в Церкви; вся тайна
Церкви -- в Богочеловеке; вся тайна Богочеловека -- в том, что Бог стал
плотию ("Слово плоть бысть", "Слово стало плотию" -- Ин. 1, 14), вместил в
человеческое тело всецело Свое Божество, все Свои Божественные
совершенства, все тайны Бога. Все Евангелие Богочеловека, Господа Иисуса
Христа, можно выразить в нескольких словах: "Великая благочестия тайна: Бог
явился во плоти"(1 Тим. 3, 16). Крошечное тело человека всецело вместило
Бога со всеми Его бесчисленными бесконечностями, и при этом Бог остался
Богом и тело осталось телом -- всегда в едином Лице -- Лице Богочеловека
Иисуса Христа; совершенный Бог и совершенный человек -- совершенный
Богочеловек Здесь не одна тайна -- здесь все тайны неба и земли, слитые в
единую тайну -- тайну Богочеловека -- в тайну Церкви как Его
Богочеловеческого Тела. Все сводится к Телу Бога Слова, к воплощению Бога,
к вочеловечению. В этой истине и вся жизнь Богочеловеческого Тела Церкви, и
благодаря этой истине знаем, "как должно поступать в доме Божием, который
есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины (1 Тим. 3,15).

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0%22

Экуменизм -- это движение, которое содержит в себе многочисленные проблемы.

Среда, 09 Октября 2013 г. 01:14 + в цитатник
Экуменизм -- это движение, которое содержит в себе многочисленные проблемы.
И все эти проблемы проистекают из одного и сливаются в одном -- едином
стремлении к Истинной Христовой Церкви. А Истинная Христова Церковь имеет и
должна иметь ответы на все вопросы и подвопросы, которые ставит экуменизм.
Ведь если Церковь Христова не решает вечные вопросы человеческого духа, то
Она не нужна. А человеческий дух постоянно изобилует жгучими вечными
вопросами. И каждый человек как бы постоянно горит в этих вопросах,
сознательно или бессознательно, вольно или невольно. Горит у него сердце,
горит ум, горит совесть, горит душа, горит все его существо. И "нет мира в
костях его". Среди звезд наша планета является центром всех вечных
мучительных проблем: проблем жизни и смерти, добра и зла, добродетели и
греха, мира и человека, бессмертия и вечности, рая и ада, Бога и диавола.
Человек -- это самое сложное и самое загадочное из всех земных существ. И
более того -- он больше всех подвержен страданиям. Поэтому Бог и сошел на
землю, поэтому Он и стал совершенным человеком, да нам как Богочеловек
ответит на все наши вечные мучительные вопросы. По этой причине Он и
остался весь на земле -- в Церкви Своей, которой Он -- Глава, а она -- Его
Тело. Она -- Истинная Церковь Христова, Церковь Православная, и в ней
присутствует весь Богочеловек со всеми Своими обетованиями и со всеми
Своими совершенствами.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B.%22

Часть 2.

Вторник, 08 Октября 2013 г. 19:14 + в цитатник
Святые добродетели

Церковная иерархия

Церковное богослужение и праздники

О Боге Судии

Часть 2. Экуменизм


Экуменизм

Гуманистический и богочеловеческий прогресс

Гуманистическая и богочеловеческая культура

Гуманистическое и богочеловеческое общество

Богочеловеческое и гуманистическое просвещение

Человек или Богочеловек

Гуманистический экуменизм

Выход из всех безвыходных положений

Часть 1. Православное учение о Церкви


Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2.%22

Часть 1.

Вторник, 08 Октября 2013 г. 13:14 + в цитатник
ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ

И ЭКУМЕНИЗМ


Оглавление:

Часть 1. Православное учение о Церкви


Введение

Православное учение о Церкви

Свойства Церкви

Пятидесятница

Благодать

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1.%22

Без заголовка

Вторник, 08 Октября 2013 г. 07:14 + в цитатник
---------------


------------------------------------------------------------


1


Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%22

2 В синодальном переводе этих слов нет.

Вторник, 08 Октября 2013 г. 01:14 + в цитатник
2 В синодальном переводе этих слов нет.

3 В славянском переводе, соответствующем греческому тексту, которым
пользовался Златоуст: Стеня и трясыйся будеши на земли.

4 То есть непамятование о предмете прежней беседы.

5 В славянском переводе, соответствующем греческому тексту, которым
пользовался Златоуст: Велика вещь человек, и драгая муж творяй милость.

6 Самая мелкая монета.

7 То есть повеления Божия - не вкушать от дерева познания добра и зла.

8 То есть: встань и иди в Ниневию и проч. (Иона. 1,2).

9 То есть брошенного в ров пророка Даниила.

10 То есть епископ Флавиан, в присутствии которого была произнесена эта
беседа.

11 То есть собрание слушателей.

12 То есть Навуходоносор, царь Вавилонский.

13 Этот стих в синодальном переводе имеет другой смысл: Первый в тяжбе
своей прав, но приходит соперник его и исследывает его.

---------------


Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...E%D0%B2-%D0%BD%D0%B5%D1%82.%22

Зная это и помышляя о том страшном дне и представляя тот огонь и страшные наказания, обратимся, наконец, от

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 19:14 + в цитатник
Зная это и помышляя о том страшном дне и представляя тот огонь и страшные
наказания, обратимся, наконец, от пути, по которому блуждали. Настанет час,
когда прекратится зрелище этого мира и не будет уже времени для подвигов.
Нельзя по окончании жизни заниматься делами, нельзя по прекращении зрелища
стяжать венок. Настоящее время - время покаяния, будущее - время суда,
теперь - время подвигов, тогда - время венцов; теперь - пора труда, тогда -
время отрады; теперь - время изнурения; тогда - время воздаяния.
Воспряньте, молю, воспряньте и с усердием выслушаем то, что говорят нам. Мы
жили по плоти, станем же теперь жить по духу; мы жили в плотских
удовольствиях, будем теперь жить в добродетелях; жили в небрежении (о
грехах), поживем же в покаянии. Что гордится земля и пепел (Сир. 10, 9)?
Что надмеваешься, человек? Что слишком хвалишься? На какую мирскую славу и
богатство ты надеешься? Пойдем, прошу тебя, к гробам и увидим совершающиеся
там таинства, увидим разрушившееся естество, изъеденные кости, сгнившие
тела. Если ты мудр, поразмысли, и если разумен, скажи мне: кто тут царь и
кто простолюдин, кто благородный и кто раб, кто мудрый и кто неразумный?
Где тут красота юности, где привлекательный взгляд, где миловидные очи, где
прекрасный нос, где розовые уста, где цвет ланит, где блестящее чело? Не
все ли прах? Не все ли пепел? Не все ли персть? Не все ли червь и зловоние?
Не все ли тление? Имея все это в уме и помышляя о нашем последнем дне,
обратимся, братия, пока есть у нас время, с нашего пути, по которому мы
блуждали. Честной кровью искуплены мы (ср. 1 Пет. 1, 18-19). Для того Бог
на земле явился; для тебя, человек, Бог на земле явился; не имея, где
приклонить голову (Лк. 9, 58). О, чудо! Судья ради осужденных приходит на
суд; Жизнь вкушает смерти; Создатель терпит заушение от создания; Невидимый
серафимами рабом оплевается, оцта (уксуса) и желчи вкушает, копьем
протыкается и в гроб полагается. И ты, человек, скажи мне, не радишь, спишь
и пренебрегаешь (такими чудесами). Не знаешь, что если ты даже прольешь за
Него свою кровь, то и тогда еще не выполнил своего долга, потому что иная
кровь владычная и иная кровь рабская? Предупреди покаянием и исправлением
исход души, чтобы, когда придет смерть, не оказалось уже бессильным всякое
врачевство покаяния, потому что только на земле имеет силу покаяние, а в
аду оно уже бессильно. Взыщем Господа, пока есть у нас время. Будем делать
добро, чтобы нам избавиться и от будущей бесконечной геенны и удостоиться
Царства Небесного благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа,
Которому слава и держава во веки веков. Аминь.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...D0%B5%D1%86%2C-%D0%BE%D1%82%22

Как сеятелям нет никакой пользы, когда они бросают семена при дороге, так и нам нет никакой пользы от того,

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 13:14 + в цитатник
О покаянии и о тех, кто оставляет собрания;

здесь же о священной трапезе и Суде

1. Как сеятелям нет никакой пользы, когда они бросают семена при дороге,
так и нам нет никакой пользы от того, что именуемся христианами, если не
оправдываем наименования соответствующими делами. Если желаете, представлю
вам достоверного свидетеля (этому), брата Божия, Иакова, который говорит:
вера без дел мертва (Иак. 2, 20). Итак, всюду необходимо упражнение в
(добрых) делах, а без него и наименование христианином не может принести
нам пользы. И не удивляйся. Скажи мне, в самом деле, какая польза воину от
того, что он состоит на военной службе, когда он не достоин ее, и, будучи
питаем за счет царя, не сражается за него? Может быть, - хотя и ужасно
слово мое, - лучше было бы ему не вступать вовсе в военную службу, чем,
вступивши, не радеть о царской чести. Как может не подвергнуться наказанию
тот, кто живет за счет царя, а за царя не сражается? Да что говорю я, за
царя? Пусть хоть заботились бы мы о своей душе. Но как, скажешь, живя в
мире, среди беспокойства, могу я спастись? Что ты говоришь, человек?
Хочешь, я кратко укажу тебе, что не место спасает, а образ жизни и
произволение? Адам в раю, как бы в пристани, потерпел крушение, а Лот, живя
среди содомлян, как бы в море, спасся. Иов заслужил оправдание, будучи на
гноище, а Саул, пребывая в чертогах, лишился и здешнего царства, и
будущего. Нельзя оправдываться словами: не могу я жить в мире, среди
беспокойства, и спастись. Откуда берется такое оправдание? Оттого, что вы
не часто приходите, одни - на молитву, другие - на божественные собрания.
Разве вы не видите, как стараются те, кто желает получить почести от
земного царя, и как они склоняют к ходатайству (за них) других, чтобы не
лишиться того, чего они домогаются? Это говорится о тех, кто оставляет
освященные собрания и в час страшной и таинственной трапезы занимается
беседами и пустыми разговорами. Что делаешь ты, человек? Не обещался ли ты
священнику, и на его слова: горе имеем ум наш и сердца, не сказал ли: имамы
ко Господу? Ты не чувствуешь страха, не стыдишься оказаться лжецом в самый
страшный час? Удивительно! Когда уготована таинственная трапеза, когда
закалается за тебя Агнец Божий, когда за тебя подвизается священник, когда
духовный огонь истекает от пречистой трапезы, предстоят херувимы, летают
серафимы, шестикрылые закрывают свои лица, все бестелесные силы молят за
тебя вместе с иереем, духовный огонь снисходит с неба, от пречистого ребра
изливается в чашу кровь в твое очищение, - ты не боишься, не стыдишься в
этот страшный час оказаться лжецом? Из ста шестидесяти восьми часов в
неделе один лишь единственный час отделил Себе Бог: неужели ты и тот
потратишь на дела житейские, на смех и разговоры? С какой, после этого,
дерзостью приступишь ты к таинствам? С какой оскверненной совестью? Неужели
ты, с пометом в руках, осмелился бы коснуться края одежды земного царя? Ни
в каком случае.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%2C%22

Но чтобы нам, при постоянных уклонениях в сторону, не потерять из виду нашего предмета, покажем то, что обещал

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 07:14 + в цитатник
4. Но чтобы нам, при постоянных уклонениях в сторону, не потерять из виду
нашего предмета, покажем то, что обещали. Что же я обещал? Обещал я
доказать, что если кто имеет и множество ран, но покается и сделает доброе
дело, то Бог так заглаживает их, что не остается ни знака, ни следа, ни
признака грехов. Это я обещал, это постараюсь доказать. Слушайте, небеса, и
внимай, земля, потому что Господь говорит. Скажи мне, что говорит Он? Я
воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня. Вол знает
владетеля своего (они бессловесных бессловеснее); и осел - ясли господина
своего (несмысленнее ослов они); а Израиль не знает [Меня], народ Мой не
разумеет. Увы, народ грешный (Ис. 1, 2-4). Зачем он говорит это? Разве нет
надежды на спасение? Зачем, скажи мне, говоришь ты: увы? Затем, что не
нахожу исцеления. Почему говоришь: увы? Потому, что давал я врачевство и не
зажила рана, - поэтому Я и отвратился. Что же мне делать? Не стану и
стараться об излечении. Словом увы Он подражает плачущей женщине, и хорошо
поступает. Обратите, прошу вас, тщательное внимание. Почему говорит: увы?
Потому что то же самое бывает и при телесных болезнях. Когда врач видит,
что для больного нет надежды на спасение, то плачет, и домашние с
родственниками рыдают и стенают, но уже тщетно и напрасно, потому что когда
больной должен умереть, то хотя бы восплакал весь мир, он не воздвигнет
его. Плач этот происходит, следовательно, от печали, а не оттого, что будто
бы он мог возвратить здоровье. Но в отношении к душе этого не бывает; если
ты восплачешь, то часто случается, что и воскресишь мертвого душой. Почему?
Потому, что умершее тело не восстает человеческой силой, а умершая душа
восстает чрез покаяние. Смотри на блудника и восплачь о нем, и не раз
восставишь его. Поэтому-то и Павел не только писал, не только увещевал, но
и слезно плакал, уча (тому же) всех вас. Пусть ты учишь; для чего еще и
плачешь? Для того чтобы, если бессильно будет наставление, помогли слезы.
Так точно плачет и пророк. И Господь наш, предвидя разрушение Иерусалима,
говорит: Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к
нему (Мф. 23, 37), - обращается с речью к падшему городу, подражая
плачущему человеку. Так и пророк говорит: увы, народ грешный, народ,
обремененный беззакониями (Ис. 1, 4). Нет здорового места на теле. Видишь,
как они покрыты язвами? Племя злодеев, сыны погибельные (ст. 4). Почему
плачешь ты, скажи мне? Оставили Господа, презрели Святого Израилева (Ис. 1,
4). Во что вас бить еще (ст. 5)? Чем еще поражу вас? Голодом ли?
Губительной ли язвой? Все наказания посланы, а нечестие ваше не
истребилось. Продолжающие свое упорство <...> вся голова в язвах, и все
сердце исчахло. <... > Язвы, пятна, гноящиеся раны (ст. 5-6). Новое
говоришь ты. Незадолго ты говорил: племя злодеев, сыны погибельные;
Оставили Господа, презрели Святого Израилева, и: увы, народ грешный. Ты
плачешь, скорбишь, рыдаешь, считаешь раны, а потом говоришь: язвы, пятна?
Обрати внимание. Рана называется так тогда, когда все прочие части тела
здоровы, а одна часть поражена нечувствительностью. А здесь (пророк)
говорит, что все тело - струп. От подошвы ноги до темени головы нет у него
здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и не обвязанные и
не смягченные елеем. Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля
ваши в ваших глазах съедают чужие (ст. 6-7). Все это сделал Я, и вы не
исправились; Я употребил все искусство, а больной остается мертв. Придите,
слушайте слово Господне, князья Содомские и Гоморрские! К чему Мне
множество жертв ваших (Ис. 1, 10-11)? Так что же, Он обращает речь к
содомлянам? Нисколько, а самих иудеев называет содомлянами; так как они
подражали образу жизни последних, то и называет их именем. Придите,
слушайте слово Господне, князья Содомские и Гоморрские! <...> К чему Мне
множество жертв ваших, говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и
туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. <...>
Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня. <... >
Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня;
Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас
очи Мои (Ис. 1, 10-11; 13-15). Что может сравниться с таким гневом? Пророк
призывает в свидетели небо; плачет, проливает слезы, рыдает и говорит
народу израильскому: нет ни струпа, нет ни язвы. Бог гневается, Он не
принимает ни жертвы, ни новомесячия, ни субботы, ни семидала, ни молитвы,
ни воздаяния рук. Видишь язву? Видишь неисцелимую болезнь не у одного, не у
двоих, не у десяти, а у тысяч? Что же затем? Омойтесь, очиститесь (Ис. 1,
16). Есть ли грех, за который можно бы предаваться отчаянию? Сам Бог
говорит: не слышу вас (ср. Ис. 1, 15), и затем говорит: омойтесь. Для чего
Ты говоришь это? То и другое говорится для пользы: то - чтобы меня
устрашить, другое - чтобы привлечь. Если Ты не слышишь их, у них нет
надежды на спасение; если они не имеют надежды спастись, то как говоришь
Ты: омойтесь? Но Он есть человеколюбивый Отец, единый благий,
милосердствующий более всякого отца. И чтобы увериться тебе, что Он Отец,
Он говорит им: что сделаю с Иудой? Не знаешь, что сделаешь? Знаю, но не
хочу. Свойство грехов требует (наказания), но обилие милосердия удерживает.
Что сделаю тебе? Пощажу ли тебя? Но ты станешь еще беспечнее. Поражу ли
тебя? Но этого не терпит милосердие. Что сделаю тебе? Истреблю ли тебя
огнем, как Содом, или разрушу тебя, как Гоморру? Повернулось во Мне сердце
Мое (Ос. 11,8). Бесстрастный подражает страстному человеку, или лучше -
нежно любящей матери. Повернулось; так сказала бы жена отроку: превратилось
сердце мое по природе материнской. Но Он не удовольствовался первыми
словами. Смутился в раскаянии моем (Ос. 11,8). Бог ли смущается? Нет! Да не
будет! Божество чуждо смущения; но, как сказал я, Бог подражает нашей речи.
Повернулось сердце Мое; омойтесь, очиститесь. Что я обещал вам? То, что
Бог, принимая кающихся грешников, хотя бы обремененных бесчисленными
грехами и покрытых (греховными) струпьями, так врачует их, что у них не
остается ни следа грехов, не остается ни знака, не остается никакого
напоминания. Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от душ ваших,
научитесь делать добро (Ис. 1, 16-17). Какое добро повелеваешь Ты?
Защищайте сироту, вступайтесь за вдову (Ис. 17). Не тяжки повеления; сама
природа ведет к ним, потому что естественно оказывать сострадание к
женщине. Придите - и рассудим. Сделайте ничтожное, а остальное приложу Я,
немногое дайте Мне, и Я дарую все. Придите. Куда же пойдем? Ко Мне,
Которого вы раздражили, Которого прогневали, ко Мне, Который сказал: <<не
слушаю вас>>, чтобы, устрашившись угрозы, утолили вы гнев Мой. Придите к
неслышащему, чтобы я услышал. Что же сотворишь Ты? Не оставлю следа
(грехов), не оставлю знака, не оставлю струпа. Придите - и рассудим,
говорит Господь (ст. 18), и говорит: если будут грехи ваши, как багряное, -
как снег убелю (ст. 18). Неужели нигде нет струпа? Нигде скверны? И даже
еще с цветом чистоты? Если будут красны, как пурпур, - как волну убелю (ст.
18). Неужели нигде нет черноты, нигде нет пятна? Как же будет это? Но разве
не таковы обетования? Ибо уста Господни говорят (ст. 20). Вот, ты видел не
только величие обетовании, но и достоинство Даровавшего их. Все возможно
Богу, могущему сделать чистое из скверного. Итак, прослушав слова Его и
познав врачевство покаяния, станем воссылать ему славу, ибо Его слава и
держава во веки. Аминь.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%B1%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%BB%22

Он Сына не пощадил, чтобы пощадить раба; предал Единородного, чтобы искупить неблагодарных рабов; кровь Сына

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 01:14 + в цитатник
Видишь, как он чрез исповедание стал праведником? Многомилосерд Бог! Он
Сына не пощадил, чтобы пощадить раба; предал Единородного, чтобы искупить
неблагодарных рабов; кровь Сына Своего положил вместо цены. О,
человеколюбие Владыки! И не повторяй мне опять: много согрешил я, - как я
могу спастись? Ты не можешь, Владыка твой может, и так, что изгладит грехи.
Тщательно внимай слову. Изглаживает Он так грехи, что не остается даже и
следа их. На телах это невозможно: как бы много ни старался врач, сколько
бы снадобий ни прикладывал к ране, - только рана скроется; и часто
случается, что кто-нибудь получит удар по лицу и залечит рану, а шрам
остается и безобразием лица указывает на бывшую рану. Врач старается
всевозможными средствами уничтожить и шрам, но оказывается не в силах,
потому что ему противится и слабость природы, и бессилие искусства, и
ничтожество лекарств. Когда же Бог изглаживает грехи, то не оставляет ни
шрама, не попускает остаться и следу, но вместе со здоровьем дарует и
благообразие, вместе с освобождением от наказания дает и оправдание и
делает согрешившего равным несогрешившему. Он уничтожает грех и обращает
его ни во что, как будто его и не было; так Он истребляет его, (что не
остается) ни шрама, ни следа, ни приметы, ни знака.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...8C-%D0%A1%D1%8B%D0%BD%D0%B0%22


Поиск сообщений в septitajs
Страницы: 135 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь