-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в septitajs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3200


Конечно, многое из ее богословского содержания было труднопонимаемым для большинства, но ее внешние формы

Среда, 11 Ноября 2015 г. 19:22 + в цитатник

Разумеется, роль литургии не состояла лишь в
поддержании духа "Byzance apres Byzance" [14] в умах христиан Среднего
Востока. Фактически она была единственным источником знания о христианских
Писаниях и учении христианства. Она была уникальным источником
эстетического, интеллектуального, музыкального, поэтического и зрительного
наслаждения. Необычайное богатство ее значения и его оттенков позволяло ей
заменить обучение и слушание проповедей. Конечно, многое из ее
богословского содержания было труднопонимаемым для большинства, но ее
внешние формы и выражение создавали притягательность посвящения в
трансцендентное и неисчерпаемое таинство. Несомненно также, что литургия
способствовала сохранению греческого языка в областях, где этот язык был в
употреблении. В областях же, где литургия служилась в переводе, она
поддерживала ощущение принадлежности к более широкой всеобщей христианской
традиции.

Вне областей, захваченных мусульманами, и по всей Восточной
Европе литургия служила основным средством византийской культурной
экспансии. Не занимаясь еще раз описанием Кирилло-Мефодиевской миссии среди
славян, я должен напомнить здесь первично литургическую цель и функцию этой
миссии. Описывая первоначальную деятельность двух братьев-солунян в
Моравии, автор жития Константина-Кирилла указывает, что Константин учил
своих моравских последователей "всем церковным службам - утрене, часам,
вечерне, повечерию и литургии" [15]. Переводы Писания имели форму церковных
чтений и цель - выполнять литургическую функцию. В поэтическом введении к
одному из таких чтений, которое начиналось с Евангелия от Иоанна (как это
всегда было в византийской традиции), поэт (которым мог быть сам
Константин-Кирилл) провозгласил "Кирилло-Мефодиевскую" философию перевода:

Книга:Протопресвитер Иоанн Мейендорф-ЛИТУРГИЯ, ИЛИ ВВЕДЕНИЕ -В
ДУХОВНОСТЬ ВИЗАНТИИ-Светские историки рассматривают христианство

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


В то время как последовательное развитие на Западе юридически авторитарного папства привело к пониманию литургических

Среда, 11 Ноября 2015 г. 18:42 + в цитатник

Ссылки на подобные тексты могут быть с
легкостью преумножены, для нас важно сейчас принятие литургии и опыта
таинства как критерия духовного авторитета. Несомненно, что литургическая
традиция в византийской Церкви, литургические тексты и постоянное
литургическое служение, в котором участвовало все общество, виделись
неотъемлемым свидетельством преемственности и полноты. Такой подход к
литургии и таинствам был присущ православным монашеским "харизматикам"' в
отличие от их мессалианских антагонистов и от западных латинских подходов.
В то время как последовательное развитие на Западе юридически авторитарного
папства привело к пониманию литургических обрядов как внешних символов,
находящихся в распоряжении Церкви и легко изменяемых и регулируемых
церковным авторитетом, Восточное христианство представляло себе литургию
как независимый источник авторитета и критерий веры и этики. Можно
предположить, что это различие никогда не определялось и никогда
сознательно не понималось ни одной из сторон, но, рассмотренное в
исторической перспективе, оно проливает свет на важный аспект византийской
цивилизации.

Книга:Протопресвитер Иоанн Мейендорф-ЛИТУРГИЯ, ИЛИ ВВЕДЕНИЕ -В
ДУХОВНОСТЬ ВИЗАНТИИ-Светские историки рассматривают христианство

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D1%82...p;zone=all&wordforms=exact


mail_95937196_V-to-vrema-kak-posledovatelnoe-razvitie-na-Zapade-ueridiceski-avtoritarnogo-papstva-privelo-k-ponimaniue-liturgiceskih-obradov-kak-vnesnih-simvolov-nahodasihsa-v-rasporazenii-Cerkvi-i-l (400x209, 11Kb)

Николай Кавасила, отстаивая восточную традицию призывания силы Духа Святого на святые дары после эпиклезы,

Среда, 11 Ноября 2015 г. 18:22 + в цитатник

Даже в поздний период, когда в находящейся под
угрозой Византийской империи переговоры стали постоянными в политической
повестке дня, повсеместно признавалось, что объединенная Церковь сохраняет
литургический плюрализм. Это допускалось даже в наиболее консервативных
византийских кругах, включая и Марка Евгения из Флоренции. Николай
Кавасила, отстаивая восточную традицию призывания силы Духа Святого на
святые дары после эпиклезы, предлагает авторитетам латинской литургической
традиции принять эту его точку зрения, в то же время безоговорочно
признавая их легитимность [5].

Тем не менее если литургический плюрализм и признавался в
принципе и был известен ранней Церкви, то на практике он никогда не
одобрялся. На протяжении столетий византийцы все больше и больше
отождествляли свой религиозный и культурный опыт с литургией Великой Церкви
в Константинополе. Это становилось существенной стороной византийского
православия и определялось многими факторами, которые' конечно' включали и
мистагогический [6] подход к литургии как видимому и символическому
проявлению вечного божественного порядка. Эта концепция' унаследованная из
неоплатонизма через построения Псевдо-Дионисия, строится на том, что
многообразие, как и исторические изменения, было частью падшего мира и что
Божественное присутствие всегда подразумевало единообразие и неизменность.
Такой ход мысли никогда не оформлялся в догмат или каноническое
установление, но отражал основной аспект религиозной и социальной специфики
Византии. Исторические изменения и плюрализм не отрицались в принципе, но
сознательно избегались на практике.

Книга:Протопресвитер Иоанн Мейендорф-ЛИТУРГИЯ, ИЛИ ВВЕДЕНИЕ -В
ДУХОВНОСТЬ ВИЗАНТИИ-Светские историки рассматривают христианство

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%B8%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_95937100_Nikolaj-Kavasila-otstaivaa-vostocnuue-tradiciue-prizyvania-sily-Duha-Svatogo-na-svatye-dary-posle-epiklezy-predlagaet-avtoritetam-latinskoj-liturgiceskoj-tradicii-prinat-etu-ego-tocku-z (400x209, 10Kb)

В конце же своего письма к Николаю Фотий так определяет основной принцип: "Когда вера остается неприкосновенной,

Среда, 11 Ноября 2015 г. 17:33 + в цитатник

Не позднее XIII-XIV вв. Типикон св. Саввы
Палестинского последовательно заменил более раннюю практику, связанную с
Великой Церковью и Студитским монастырем. Кроме того, наиболее просвещенные
деятели константинопольской Церкви полностью осознавали, что литургический
и аскетический плюрализм издревле и по закону бытовал в жизни Церкви. Самый
значительный в этом отношении случай произошел с патриархом Фотием. Когда
папа Николай I усомнился в законности его избрания на основе норм, принятых
в римской Церкви, Фотий ответил ему определением законного плюрализма, как
он виделся в Византии. Он писал в 861 г.: "Все должны соблюдать то, что
определено общими вселенскими решениями, но частное мнение одного из отцов
Церкви или определение одного из поместных соборов могут исполняться одними
и отклоняться другими. Так, некоторые бреют бороду, другие же не делают
того согласно решениям поместных соборнов. Поэтому, что касается нашего
отношения, мы считаем достойным порицания поститься по субботам, за
исключением одного раза в году (в Великую Субботу), в то время как другие
постятся и в остальные субботы. Таким образом, традиция избегает споров
путем превозвышения опыта над правилом. В Риме священникам непозволительно
быть женатыми, в то время как наша традиция считает тех' кто женат первым
браком, достойными священства". Здесь же Фотий ссылается на установление
Трулльского собора, сознательно определяющего это установление как
поместное, которое обязательно только на Востоке. Эта умеренная позиция
вскоре была заменена более жесткой и официальной претензией византийского
клира на то, что Трулльский собор был вселенским и что Запад сам уличает
себя нарушением соборных постановлений. В конце же своего письма к Николаю
Фотий так определяет основной принцип: "Когда вера остается
неприкосновенной, общие и кафолические решения безопасны; благоразумный
человек уважает опыт и законы других; он не видит ничего плохого в том,
чтобы соблюдать их, и ничего незаконного в том, чтобы преступать их" [1].

Книга:Протопресвитер Иоанн Мейендорф-ЛИТУРГИЯ, ИЛИ ВВЕДЕНИЕ -В
ДУХОВНОСТЬ ВИЗАНТИИ-Светские историки рассматривают христианство

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D0%BA...p;zone=all&wordforms=exact


Самое значительное и наиболее известнoe проявление этого нового сознания самодостаточности содержится в канонax

Среда, 11 Ноября 2015 г. 04:12 + в цитатник

Самое значительное и наиболее известнoe
проявление этого нового сознания самодостаточности содержится в канонax
Трулльского собора, осуждающих армянскую Церковь за недобавление воды в
евхаристическое вино (канон 32), настаивающих на обязательности
византийской практики не совершать евхаристию в течение Великого Поста,
исключая субботние и воскресные дни и Благовещение (канон 52), осуждающих
практику поста в Риме и Армении (каноны 55-56) и древнюю христианскую
традицию предложения меда и молока во время евхаристии (канон 57). Согласно
установлениям Собора, образцами и богословскими правилами в иконописи стали
те, что преобладали в Византии (канон 82).

Рассмотренные вместе с другими многочисленными дисциплинарными
решениями Трулльского собора, эти каноны верно отражают суровое и уверенное
самосознание, усвоенное византийской Церковью в канун того периода, когда
после иконоборческого кризиса пришло время активной миссионерской
деятельности. Новообращенным славянам и другим народам, остававшимся в
течение столетий в религиозной и культурной орбите Византии, литургия и
опыт Великой Церкви были представлены как нечто неприкосновенное, и
новообращенным предлагалось поддерживать буквальную и скрупулезную верность
каждой детали.

Книга:Протопресвитер Иоанн Мейендорф-ЛИТУРГИЯ, ИЛИ ВВЕДЕНИЕ -В
ДУХОВНОСТЬ ВИЗАНТИИ-Светские историки рассматривают христианство

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_95929872_Samoe-znacitelnoe-i-naibolee-izvestnoe-proavlenie-etogo-novogo-soznania-samodostatocnosti-soderzitsa-v-kanonax-Trullskogo-sobora-osuzdauesih-armanskuue-Cerkov-za-nedobavlenie-vody-v-evh (400x209, 14Kb)

Тем не менее деспотическая власть Юстиниана не могла навязать (за исключением короткого периода, и' по существу,

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 13:22 + в цитатник

1. Известно, что с того времени, как столицей
империи стал Новый Рим, в константинопольской Церкви начала разрабатываться
эклектичная богословская и литургическая традиция. Перед тем, как
трансформироваться в независимый интеллектуальный центр, Церковь принимала
таланты и идеи отовсюду. От Александрии она взяла метод вычисления дня
Пасхи' из Антиохии пришли некоторые из ее наиболее выдающихся деятелей'
включая свт. Иоанна Златоуста, Нестория и (в VI в.) св. Романа Сладкопевца,
принесших в столицу антиохийскую литургическую традицию. Доводы в
христологических спорах первоначаьно были заимствованы из Сирии и Египта;
Константинополь только сохранял и синтезировал ценные элементы этих двух
направлений. Тем не менее деспотическая власть Юстиниана не могла навязать
(за исключением короткого периода, и' по существу, - силой) синтез
православия и несторианства и монофизитства: несториане бежали в
зороастрийскую Персию, где, как и непримиримые монофизиты, были вскоре
отрезаны от империи исламскими завоевателями.

Книга:Протопресвитер Иоанн Мейендорф-ЛИТУРГИЯ, ИЛИ ВВЕДЕНИЕ -В
ДУХОВНОСТЬ ВИЗАНТИИ-Светские историки рассматривают христианство

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_95919378_Tem-ne-menee-despoticeskaa-vlast-UEstiniana-ne-mogla-navazat-za-isklueceniem-korotkogo-perioda-i_-po-susestvu--siloj-sintez-pravoslavia-i-nestorianstva-i-monofizitstva_-nestoriane-bezal (400x209, 10Kb)

Таким образом, для того, чтобы быть полезным практически, нашему историческому исследованию следует изыскать

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 14:52 + в цитатник

Однако, признавая преемственность, мы были бы
слепы, если бы не видели ни вызова нашего секулярного общества, ни тех
великих изменений, которые произошли в мире со времени падения Византии в
1453 г. Для того, чтобы смело встретить этот вызов, крайне необходим
критический взгляд на византийскую традицию. Ни слепой консерватизм, ни
радикальные изменения здесь несостоятельны. И то и другое было бы неверным
по отнощению к духу христианской традиции, и Византия это знала. Зачастую
самый лучший способ погубить традицию - это следовать ее внешним принципам
без истинного понимания содержания. Живая традиция включает в себя тот тип
способности к изменению и адаптации, который сохраняет постоянную ее
уместность' иначе Церковь стала бы музеем помпезной обрядовости, вполне
приемлемым в рамках плюралистического и в основе своей поверхностного
общества, но вероломным по отношению к самому Православию. Таким образом,
для того, чтобы быть полезным практически, нашему историческому
исследованию следует изыскать значение и цель византийской литургической
традиции, открыть ее неизменное богословское измерение и обеспечить модель
для распознавания того, что является действительно существенным и что -
исторически относительным.

Книга:Протопресвитер Иоанн Мейендорф-ЛИТУРГИЯ, ИЛИ ВВЕДЕНИЕ -В
ДУХОВНОСТЬ ВИЗАНТИИ-Светские историки рассматривают христианство

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_95904961_Takim-obrazom-dla-togo-ctoby-byt-poleznym-prakticeski-nasemu-istoriceskomu-issledovaniue-sleduet-izyskat-znacenie-i-cel-vizantijskoj-liturgiceskoj-tradicii-otkryt-ee-neizmennoe-bogoslov (400x209, 10Kb)

Для становления нашей современной православной Церкви христианская Византия - неизбежная историческая ступень

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 10:32 + в цитатник

Для становления нашей современной православной
Церкви христианская Византия - неизбежная историческая ступень после
первоначальной апостольской общины.

Начиная с VI в., Константинополь стал бесспорным центром
христианской ортодоксии на Востоке, а после великой схизмы между Востоком и
Западом он приобрел первенство в православии в целом. Благодаря этим
историческим событиям de facto мысль о православной непрерывности и
внутренней логичности в истории вне ссылок на Византию невозможна. В других
христианских традициях, западных и восточных, также налицо великое
процветание христанской культуры, давшее богатые плоды святости, но, - по
крайней мере, с православной точки зрения, - именно Византия сохраняла ту
вероучительную целостность, ту подлинность, которые сегодня делают наше
Православие православным.

Понятно, что литургия играет центральную роль в сохранении
Церкви. Византия знала много еретических патриархов и императоров и была
сценой многих лже-соборов.

Книга:Протопресвитер Иоанн Мейендорф-ЛИТУРГИЯ, ИЛИ ВВЕДЕНИЕ -В
ДУХОВНОСТЬ ВИЗАНТИИ-Светские историки рассматривают христианство

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%94%D0%BB%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_95901697_V-drugih-hristianskih-tradiciah-zapadnyh-i-vostocnyh-takze-nalico-velikoe-procvetanie-hristanskoj-kultury-davsee-bogatye-plody-svatosti-no--po-krajnej-mere-s-pravoslavnoj-tocki-zrenia-- (400x209, 10Kb)

Христианский подход к истории, не отрицая реальность изменений, предполагает, что Бог' превосходящий историю'

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 14:52 + в цитатник




ЛИТУРГИЯ, ИЛИ ВВЕДЕНИЕ

В ДУХОВНОСТЬ ВИЗАНТИИ





Светские историки рассматривают христианство как чисто
исторический феномен, история же подразумевает отклонения и изменения.
Христианский подход к истории, не отрицая реальность изменений,
предполагает, что Бог' превосходящий историю' и уж, конечно, не
обусловленный ее законами, вместе с тем являет Себя в исторических
событиях, приобретающих вследствие этого нормативную и поэтому
надысторическую значимость. Так, все христиане признают' или, по крайней
мере, должны признавать, что в историческом событии Воплощения имело место
решающее действие Божие. Но это событие включает в себя как историческую,
так и культурную сферы, которые тем самым приобретают нормативный характер.
Бог явил Себя в тот момент истории как Мессия для Израиля, и признание
исторического Иисуса как Спасителя всего человечества невозможно без
принятия ветхозаветного контекста Его жизни и благовестия.

Книга:Протопресвитер Иоанн Мейендорф-ЛИТУРГИЯ, ИЛИ ВВЕДЕНИЕ -В
ДУХОВНОСТЬ ВИЗАНТИИ-Светские историки рассматривают христианство

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A5%D1%80%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_95888610_Hristianskij-podhod-k-istorii-ne-otricaa-realnost-izmenenij-predpolagaet-cto-Bog_-prevoshodasij-istoriue_-i-uz-konecno-ne-obuslovlennyj-ee-zakonami-vmeste-s-tem-avlaet-Seba-v-istoricesk (400x209, 10Kb)

Эфрон "Энциклопедический словарь", СПб, 1901, т.

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 14:22 + в цитатник

5. Ф. Брокгауз, И. Эфрон "Энциклопедический
словарь", СПб, 1901, т.64, с.777;

6. Большая советская энциклопедия, 1956 г., т.42, с.137;

7. Большая советская энциклопедия,1976 г., т.25, с.388;

8. М.М. Асланян, А.С. Спирин. "Полосатая дочь кобылы лорда
Мортона". Журнал "Друг" (для любителей кошек), 1997, No.3(21), с.22;

9. В.А. Бритов "Телегония как метод повышения продуктивности
сельскохозяйственных животных" / Материалы международной
сельскохозяйственной конференции, Уссурийск, 2002 г., т.3, с.198-202;

10. Игумен Филарет "Конспект по нравственному богословию",
М.,1990 г., с.38.;

11. Гоголь Н.В. Собр. соч. в 10 тт. М.: Русская книга.1994.
т.7., с.301.


1



Книга:Муравник Г.Л.-КРУШЕНИЕ МИФА О "ЗАГАДОЧНОМ"-ЯВЛЕНИИ
ТЕЛЕГОНИИ-В последние несколько лет среди православных верующих довольно

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D1%84%...p;zone=all&wordforms=exact


Именно евангельский дух должен быть нам проводником на всех путях наших: в жизни ли, в науке ли, в искусстве

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 09:42 + в цитатник

Именно евангельский дух должен быть нам
проводником на всех путях наших: в жизни ли, в науке ли, в искусстве - где
его нет, нет и истины.

Если лее вернуться к предмету разговора - телегонии, то она, не
будучи ни чудом, ни научным феноменом, представляет собой миф, также
несущий немалые соблазны. Помощью в их преодолении, как надеется автор,
послужит предлагаемый краткий обзор проблемы.


Примечания

1. Информация о существовании этого феномена (пункты 2, 3, 5)
получена из устного сообщения сотрудника Онкологического научного центра
РАН, к.м.н. А. Бережного, а также из его неопубликованной статьи.

Использованная литература:

1. "Целомудрие и телегония" (сборник),
издательство "Псалтирь", 2004 г.;

2. Феликс Ле-Дантек "Индивидуальная эволюция, наследственность
и неодарвинисты", М., 1899, глава XXIV, с.244-248;

3. Феликс Ле-Дантек "Атеизм", цит. по: Кожевников
В.А. "Исповедь атеиста (по поводу книги Ле-Дантека "Атеизм")", М., 1911 г.,
с.5;

Книга:Муравник Г.Л.-КРУШЕНИЕ МИФА О "ЗАГАДОЧНОМ"-ЯВЛЕНИИ
ТЕЛЕГОНИИ-В последние несколько лет среди православных верующих довольно

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%98%D0%BC%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_95885481_Esli-lee-vernutsa-k-predmetu-razgovora--telegonii-to-ona-ne-buduci-ni-cudom-ni-naucnym-fenomenom-predstavlaet-soboj-mif-takze-nesusij-nemalye-soblazny. (400x209, 8Kb)

Во время битвы Израильтян Господь останавливает солнце, и об этом длинном дне есть свидетельства во многих

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 02:32 + в цитатник

И еще хотелось бы сказать вот о чем. Мир
стоит, как известно, не только законами природы - Господь "идеже хощет
побеждает естества чин". Так, по воле Божией престарелая Сарра рождает
праотца Исаака, а через тысячу лет неплодная праведная Елизавета - Иоанна
Крестителя. Во время битвы Израильтян Господь останавливает солнце, и об
этом длинном дне есть свидетельства во многих источниках разных народов.
Можно вспомнить и многочисленные евангельские исцеления, совершенные
милостью Божией, вопреки всем естественным законам.

Но все эти чудеса находятся вне контекста законов природы, по
которым функционирует наш мир. А потому они, не являясь научными
феноменами, находятся вне рамок науки, имея немассовый, неповторяющийся,
нестатистический характер. Рационалистический же подход, то есть желание
согласовать чудо с непреложными научными законами оказывается
непродуктивным. Вспоминаются здесь слова Н.В. Гоголя из его
пророческого "Портрета" (первая редакция, "Арабески"): "...В мире нашем все
устроено Всемогущим так, что совершается все в естественном порядке...".
Далее Гоголь предупреждает: "Но с каждым днем законы природы будут
становиться слабее и оттого границы, удерживающие сверхъестественное,
преступнее (с.301)". По многим церковным пророчествам последние времена
должны быть окрашены многочисленными отрицательными чудесами, которые будут
смущать душу человека, угнетать ум, парализуют его волю...

Книга:Муравник Г.Л.-КРУШЕНИЕ МИФА О "ЗАГАДОЧНОМ"-ЯВЛЕНИИ
ТЕЛЕГОНИИ-В последние несколько лет среди православных верующих довольно

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D0%BE-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_95879093_Po-mnogim-cerkovnym-prorocestvam-poslednie-vremena-dolzny-byt-okraseny-mnogocislennymi-otricatelnymi-cudesami-kotorye-budut-smusat-dusu-celoveka-ugnetat-um-paralizuuet-ego-volue... (400x209, 8Kb)

- Каким должен быть интервал между двумя половыми актами с разными мужчинами, чтобы все описанные выше гипотетические

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 17:52 + в цитатник

- Каким должен быть интервал между двумя
половыми актами с разными мужчинами, чтобы все описанные выше
гипотетические события имели место?

- Почему второй половой акт является тем индуцирующим фактором,
который заставляет выходить фагосомы со сперматозоидами из эпителиальных
клеток?

- Известно, что прошедшие сперматогенез сперматозоиды
накапливаются в так называемой ампуле в "обездвиженном" состоянии. И только
в момент полового акта, когда выбрасываются секреты предстательной железы,
образуется сперма, в которой они начинают активно двигаться. Это движение
рассчитано на то, чтобы добраться до яйцеклетки. Максимум их
жизнеспособности - 72 часа. Как же спермии сохраняют свою жизнеспособность
в составе фагосомы в эпителиальной клетке? Откуда они черпают энергию для
оплодотворения? Ведь известно, что у них очень мало митохондрий. За счёт
чего они пополняют запас АТФ?

В целом круг вопросов и возражений может быть гораздо шире.
Однако проблема, возникающая вокруг "феномена телегонии", лежит не только и
не столько в научной плоскости. Правомерен вопрос: а если после добрачного
(или внебрачного) полового контакта не будет наблюдаться никаких
последствий для здоровья будущих детей, то что же - тогда все "это" можно?
Или все-таки нельзя? Но совсем по другим, не менее серьезным причинам. Блуд
и прелюбодеяние в первую очередь деформируют дух человека, оскверняют его,
оставляют глубокую печать в сознании, отягощают память, загрязняют
воображение. "Трудно и перечислить те гибельные последствия, которые
следуют за этим грехом, как неотлучная тень", - пишет по поводу блудной
страсти игумен Филарет в "Конспекте по нравственному богословию" (с.38).

Книга:Муравник Г.Л.-КРУШЕНИЕ МИФА О "ЗАГАДОЧНОМ"-ЯВЛЕНИИ
ТЕЛЕГОНИИ-В последние несколько лет среди православных верующих довольно

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=--%D0%9A%D0%B...p;zone=all&wordforms=exact


- Оплодотворение яйцеклетки спермием первого мужчины, т.

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 16:12 + в цитатник

- Захват спермиев в виде особых частиц -
фагосом, клетками эпителия маточных труб (такой феномен, действительно,
существует, он описан) [1];

- Хранение фагосом в цитоплазме эпителиальных клеток, а также
последующая передача их при митотических делениях эпителиальных клеток
дочерним клеткам эпителия;

- Половой акт с другим мужчиной;

- Индукция выхода сохраняющихся в составе фагосом спермиев
первого мужчины из цитоплазмы эпителиальных клеток маточных труб;

- Оплодотворение яйцеклетки спермием первого мужчины, т.к.
спермии второго не успевают дойти (ведь им надо пройти до яйцеклетки,
находящейся в маточной трубе, большой путь: через шейку матки, тело матки и
почти всю длину маточной трубы);

- Зачатие ребёнка от первого мужчины, хотя половой акт
происходил со вторым. Однако предложенная гипотеза сразу порождает целый
ряд непростых вопросов и возражений, которые, фактически, ее же и
опровергают. Например, такие:

- Эпителиальные клетки живут всего несколько дней, они очень
быстро обновляются, поэтому погибая, верхний слой эпителия замещается на
новые клетки. В таком случае, фагосомы со сперматозоидами также должны
гибнуть вместе с клетками, в которых они находятся. Как долго может
сохраняться фагосома в цитоплазме эпителиальных клеток маточных труб?

Книга:Муравник Г.Л.-КРУШЕНИЕ МИФА О "ЗАГАДОЧНОМ"-ЯВЛЕНИИ
ТЕЛЕГОНИИ-В последние несколько лет среди православных верующих довольно

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=--%D0%9E%D0%B...p;zone=all&wordforms=exact


mail_95874603_-Zahvat-spermiev-v-vide-osobyh-castic--fagosom-kletkami-epitelia-matocnyh-trub-takoj-fenomen-dejstvitelno-susestvuet-on-opisan-_1_-----Hranenie-fagosom-v-citoplazme-epitelialnyh-kletok (400x209, 13Kb)

- выделить ДНК Т.

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 23:52 + в цитатник

- выделить ДНК Т. nativa и Т. spiralis;

- выделить ДНК гибридов 1-го поколения, а также всех
последующих поколений;

- провести сравнительные исследования всех этих образцов ДНК
путем рестрикционного анализа;

- показать, какие именно чужеродные фрагменты ДНК присутствуют
у гибридов, каков их размер, в какие сайты они включились;

- выделить эти фрагменты и попытаться ввести их в другие
яйцеклетки;

- исследовать эффект присутствия этого чужеродного
генетического материала, а также многое другое, что позволяют сейчас хорошо
разработанные методики современной молекулярной генетики и генетической
инженерии.

Лишь после таких исследований можно было бы что-либо утверждать.

И все-таки, возможны ли, в самом деле, какие-либо
взаимодействия в половых путях женщины между сперматозоидами первого
мужчины и последующих? Найти работы, содержащие подобные данные, мне не
удалось. Поэтому рискну выдвинуть собственную гипотезу относительно
вероятного механизма телегонии:

Книга:Муравник Г.Л.-КРУШЕНИЕ МИФА О "ЗАГАДОЧНОМ"-ЯВЛЕНИИ
ТЕЛЕГОНИИ-В последние несколько лет среди православных верующих довольно

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=--%D0%B2%D1%8...p;zone=all&wordforms=exact


mail_95863240_spiralis_-----vydelit-DNK-gibridov-1-go-pokolenia-a-takze-vseh-posleduuesih-pokolenij_-----provesti-sravnitelnye-issledovania-vseh-etih-obrazcov-DNK-putem-restrikcionnogo-analiza_-----p (400x209, 13Kb)

spiralis, то оказалось, что они утратили способность скрещиваться с ним, но взамен приобрели способность скрещиваться

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 14:02 + в цитатник

Когда же автор попытался скрестить гибриды
9-го поколения с материнским видом Т. spiralis, то оказалось, что они
утратили способность скрещиваться с ним, но взамен приобрели способность
скрещиваться с Т. nativa. Вывод В.А. Бритова таков: "Исходный вид Т.
spiralis, за счет чужеродной генетической информации превратился в Т.
nativa" (с.200).

Получив эти результаты, автор работы делает вывод, что причина
этого - телегония. Более того, он утверждает, что "природа широко
использует телегонию для совершенствования жизненных форм" (с.201), и
поэтому предлагает применять телегонию для "спасения исчезающих видов
животных и растений, улучшения пород с/х животных и растений, создания
новых видов животных и растений, а может быть и для воссоздания вымерших
видов" (с.201).

Однако автор, будто не принимает в расчет собственные
экспериментальные данные: подавляющая часть полученных этим методом
гибридов либо гибнет, либо на свет появляются нежизнеспособные уроды с
многочисленными морфологическими дефектами. Ясно, что к.п.д. от
такой "селекционной работы" будет весьма сомнительным.

Книга:Муравник Г.Л.-КРУШЕНИЕ МИФА О "ЗАГАДОЧНОМ"-ЯВЛЕНИИ
ТЕЛЕГОНИИ-В последние несколько лет среди православных верующих довольно

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=spiralis%2C-%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_95858254_Odnako-avtor-budto-ne-prinimaet-v-rascet-sobstvennye-eksperimentalnye-dannye_-podavlauesaa-cast-polucennyh-etim-metodom-gibridov-libo-gibnet-libo-na-svet-poavlauetsa-neziznesposobnye-ur (400x209, 9Kb)

Он пишет: "Чужеродные спермии входят в несвойственную им яйцеклетку, однако оплодотворения либо не происходит,

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 12:32 + в цитатник

Далее Бритов оплодотворил самок Т. spiralis
спермиями Т. nativa. Он пишет: "Чужеродные спермии входят в несвойственную
им яйцеклетку, однако оплодотворения либо не происходит, либо
оплодотворенная яйцеклетка вскоре распадается" (с.199). Что ж, вполне
закономерный результат при межвидовых скрещиваниях.

Однако, продолжая опыты, автор обнаружил следующее: "В тех
случаях, когда вслед за чужеродными спермиями в яйцеклетку входят и спермии
одноименного вида, многие яйцеклетки оплодотворяются и одновидовым
спермием, и начинается развитие нового организма" (с.199). В этом в
общем-то тоже нет ничего неожиданного: иногда межвидовые скрещивания
оказываются удачными, и гибриды появляются на свет (например, мул - гибрид
между лошадью и ослом). При этом автор сообщает, что чужеродный
генетический материал, проникший в яйцеклетку, вызывает "сильнейший
генетический конфликт, о чем свидетельствует высокая смертность эмбрионов и
личинок, уродства и химеризм". Лишь "отдельные личинки благополучно
развиваются и обретают способность к повторению биологического цикла", -
пишет он и уточняет, что эти гибридные трихинеллы "остаются видом по
материнской линии (т.е. Т. spiralis), но приобретают некоторые признаки
чужеродного вида" (с.199).

Книга:Муравник Г.Л.-КРУШЕНИЕ МИФА О "ЗАГАДОЧНОМ"-ЯВЛЕНИИ
ТЕЛЕГОНИИ-В последние несколько лет среди православных верующих довольно

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%BD-...p;zone=all&wordforms=exact


Проведя наблюдения сотен скрещиваний, она собрала внушительную статистику, ведет многолетний учет своих питомцев,

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 03:22 + в цитатник

Большой интерес представляют также данные
современного московского кинолога высшей категории, заводчицы доберманов
И.А. Сивцовой. По ее убеждению, основанному на огромном опыте, явление
телегонии у собак не встречается. Ирина Анатольевна - кинолог с
тридцатилетним стажем, вырастившая в своем питомнике добермана - чемпиона
мира в своей породе, а также 37 чемпионов России и стран зарубежья. Проведя
наблюдения сотен скрещиваний, она собрала внушительную статистику, ведет
многолетний учет своих питомцев, располагает их фотографиями, фамилиями и
адресами владельцев. Все это дает ей основания утверждать, что все ссылки
на собаководов, которым, якобы, это явление давным-давно известно, не
соответствуют действительности.

Для полноты картины небезынтересно было бы узнать, ведутся ли
какие-либо исследования по телегонии в наше время. Мной была обнаружена
единственная работа, посвященная этой теме. Это доклад В.А. Бритова,
сотрудника Приморской научно-исследовательской ветеринарной станции,
сделанный им на сельскохозяйственной конференции в Уссурийске в 2001 году.

Книга:Муравник Г.Л.-КРУШЕНИЕ МИФА О "ЗАГАДОЧНОМ"-ЯВЛЕНИИ
ТЕЛЕГОНИИ-В последние несколько лет среди православных верующих довольно

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D1%80%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_95848491_Proveda-nabluedenia-soten-skresivanij-ona-sobrala-vnusitelnuue-statistiku-vedet-mnogoletnij-ucet-svoih-pitomcev-raspolagaet-ih-fotografiami-familiami-i-adresami-vladelcev. (400x209, 8Kb)

"Десятки таких экспериментов проведены на кроликах, мышах, овцах", но никакого влияния зародыша на материнский

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 00:42 + в цитатник

Помимо этого М.М. Аслянян и А.С. Спирин
сообщают, что опыты по телегонии ставились и на более простых объектах,
таких как мыши и кролики. Но явление телегонии обнаружено не было.
Впоследствии эксперименты еще более усложнились: была проведена пересадка
зародышей от самок одной породы в другую (например, черный зародыш в белую
самку и наоборот). "Десятки таких экспериментов проведены на кроликах,
мышах, овцах", но никакого влияния зародыша на материнский организм и
последующего влияния материнского организма на других вынашиваемых им
зародышей не выявлено. Кстати, также как и в ситуации с "суррогатными
матерями" у человека.

Как же объясняют эти явления М.М. Аслянян и А.С.
Спирин? "Появление указанного признака, - пишут они, - могло быть
интерпретировано как явление атавизма, никак не связанное с предыдущими
спариваниями". Хочу добавить, что предок современной домашней лошади -
тарпан, последние особи которого были уничтожены в самом начале XX века,
имел именно такие признаки, как жеребята, произведенные на свет кобылой
графа Мортона: для тарпана характерна жесткая короткая грива и так
называемый "черный ремень" вдоль хребта. Таким образом, появившиеся
признаки - типичный пример атавизма. Причиной его мог быть некий
гормональный сбой у кобылы после вязки с представителем родственного, но
все лее другого вида. Можно также предположить, что у данной кобылы
произошла спонтанная или чем-либо индуцированная мутация, вызвавшая
разблокировку древних генов, которые и вызвали появление у ее жеребят
некоторых признаков, характерных для предка лошади - тарпана. По сути, это
и есть явление, называемое атавизмом.

Книга:Муравник Г.Л.-КРУШЕНИЕ МИФА О "ЗАГАДОЧНОМ"-ЯВЛЕНИИ
ТЕЛЕГОНИИ-В последние несколько лет среди православных верующих довольно

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%94%D0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_95848087_Hocu-dobavit-cto-predok-sovremennoj-domasnej-losadi--tarpan-poslednie-osobi-kotorogo-byli-unictozeny-v-samom-nacale-XX-veka-imel-imenno-takie-priznaki-kak-zerebata-proizvedennye-na-svet (400x209, 10Kb)

"Они были гнедые, помечены как квагга, рассеянными темными пятнами с черными полосами вдоль хребта, на плечах

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 17:52 + в цитатник

Продолжим чтение XXIV главы, чтобы узнать
подлинную историю скрещивания лошадей с зебрами. Ле-Дантек пишет: "Самый
знаменитый случай был с кобылой графа Нортона. Эта рыжая кобыла, имевшая
7/8 арабской крови и 1/8 английской, была накрыта в 1815 г. кваггой (род
зебры), и принесла помесь. Будучи случена потом с жеребцом одной с ней
породы, она принесла в 1817 и 1818 годах двух жеребят" (с.244). Однако
далее он сообщает, что граф Мортон продал эту кобылу хозяину жеребца сэру
Гару Усслею. В его конюшне кобыла и принесла этих жеребят, которых граф
Мортон видел лишь однажды, "когда одному был год, а другому два". По словам
Мортона, они были похожи на кваггу, "...как если бы у них была 1/16 крови
этого животного". "Они были гнедые, помечены как квагга, рассеянными
темными пятнами с черными полосами вдоль хребта, на плечах и на задней
части ног. Жесткая и торчащая грива также напоминала кваггу", - так
описывал их Мортон (с.244).

На этом история кобылы графа Мортона не закончилась; "Слученная
вновь в 1823 г., эта кобыла еще раз принесла жеребенка, напоминавшего
первого отца".

Книга:Муравник Г.Л.-КРУШЕНИЕ МИФА О "ЗАГАДОЧНОМ"-ЯВЛЕНИИ
ТЕЛЕГОНИИ-В последние несколько лет среди православных верующих довольно

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22%D0%9E%D0%...p;zone=all&wordforms=exact



Поиск сообщений в septitajs
Страницы: 160 ... 52 51 [50] 49 48 ..
.. 1 Календарь