-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в septitajs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3200


Одни и те же воинствующие безбожники врывались в дома православных, срывали со стен и рубили топорами иконы,

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 00:42 + в цитатник

Большевики-богоборцы с одинаковой яростью
обрушили репрессии на Православие и Ислам. В этом краю одни и те же
кощунники взрывали храмы и жгли мечети. Одни и те же чекисты арестовывали
муллу и священника. Одни и те же воинствующие безбожники врывались в дома
православных, срывали со стен и рубили топорами иконы, а в дни поста
Рамадан вламывались в дома мусульман и насильственно запихивали им в рот
пищу, заставляя нарушить пост. Перед лицом свирепых гонителей мусульмане и
православные проникались взаимным сочувствием, стремились помочь друг другу.

Если Сибирь времен большевистских репрессий называют <<землей
мучеников>>, то Центральная Азия должна быть названа <<землей исповедников>>,
ведь сюда ссылали твердое в вере духовенство и монашествующих. Здесь в
разных городах и селениях претерпевали ссылку 17 архиереев Русской
Православной Церкви. В одном только Ташкенте за Боткинским кладбищем
располагался целый городок православных ссыльных, который местные жители
называли <<Шанхаем>>. Там в сараях, шалашах и землянках жили более трех тысяч
священников и монашествующих. По свидетельству очевидцев, в этот <<Шанхай>>
каждый день приходила группа мусульман-узбеков, раздававших пищу и одежду,
а ведь за помощь ссыльным их самих могли репрессировать. Известны случаи,
когда мусульмане укрывали православных от гонений, рискуя собственными
жизнями. Так, последней настоятельнице Ташкентской Свято-Никольской обители
игумении Лидии (Нагорновой), которой уже был подписан <<расстрельный
приговор>>, помог бежать от ареста мусульманин по имени Джура.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%B4%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57912835_Odni-i-te-ze-voinstvuuesie-bezbozniki-vryvalis-v-doma-pravoslavnyh-sryvali-so-sten-i-rubili-toporami-ikony-a-v-dni-posta-Ramadan-vlamyvalis-v-doma-musulman-i-nasilstvenno-zapihivali-im- (400x209, 14Kb)

Помимо средств православных братств, большую роль в этом сыграла помощь, которую оказал эмир Сайд Алимхан,

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 22:32 + в цитатник

Вместе мусульмане и христиане осуществляли
дела благотворительности, создавали приюты для детей-сирот. Помимо средств
православных братств, большую роль в этом сыграла помощь, которую оказал
эмир Сайд Алимхан, приславший десять тысяч червонцев <<на доброе дело>>. В
приютах вместе воспитывались сироты разных национальностей: закон Божий
детям мусульман преподавал мулла, а русским -- православный священник.

Миссионерской деятельности в Туркестане практически не велось.
Епископ Димитрий (князь Абашидзе), возглавлявший епархию в начале XX
столетия, приводит своеобразную статистику. За весь [длившейся более
полувека) имперский период приняли христианство: 8 каракиргизов, 2
туркмена, 3 сарта (узбека), 1 перс (вероятно, таджик]. В то же время 10
русских в Туркестане перешли в мусульманство, среди них оказался даже
священник по фамилии Громов. Очевидно, перемена веры была сделана этими
немногими людьми из внутренних побуждений, нисколько не затрагивая
отношений Православия и Ислама. Робкая попытка епископа Григория
(Полетаева) организовать миссию среди имевшихся в Киргизстане язычников
была пресечена указом генерал-губернатора Вревского о <<передаче религиозных
дел каракиргизов в ведение сартского (то есть узбекского) мусульманского
духовенства>>. И это далеко не единичный случай того, как русские чиновники
в Туркестане в подобных ситуациях отдавали предпочтение Исламу.
Православные ревнители могут как угодно оценивать подобные факты, но
несомненно такая позиция имперской власти способствовала и межрелигиозному,
и межнациональному согласию в крае.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57902454_Robkaa-popytka-episkopa-Grigoria-Poletaeva-organizovat-missiue-sredi-imevsihsa-v-Kirgizstane-azycnikov-byla-presecena-ukazom-general-gubernatora-Vrevskogo-o-_peredace-religioznyh-del-ka (400x209, 16Kb)

Разгадка России видится в том, что политика эта была проникнута духом Православия -- духом

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 07:22 + в цитатник

Разгадка <<странной политики>> России видится в
том, что политика эта была проникнута духом Православия -- духом смирения,
братолюбия и кротости. Поэтому неудивительно, что мусульмане Центральной
Азии с добротою и радушием встретили православных русских людей.

Православие явилось в этот край отнюдь не как торжествующая
миссионерская религия завоевателей, а смиренно, лишь для скромного
пастырского окормления крестьян-переселенцев из густонаселенных областей
России. К этим бедствующим скитальцам мусульмане отнеслись с высоким
милосердием. Иеромонах Харитон, очевидец того времени, свидетельствует:
<<Местные жители сочувствуют бедным переселенцам, без того многие поумирали
бы с голоду и нужды>>.

Русские крестьяне и в далеком краю помнили о родной
православной вере. Как только они обживались на новом месте, первой их
заботой становилось создание храма. И в этом им помогала щедрая рука
мусульман. Три сельских храма в Туркестане были полностью построены на
средства мусульманских благотворителей. Деньги на строительство
сохранившегося поныне и ставшего монастырским Свято-Георгиевского храма в
Чирчике пожертвовал местный мулла. В списке главных вкладчиков
строительства самаркандского Свято-Алексиевского собора указаны <<купцы из
мусульман Алимбековы>>.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A0%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57813833_Pravoslavie-avilos-v-etot-kraj-otnued-ne-kak-torzestvuuesaa-missionerskaa-religia-zavoevatelej-a-smirenno-lis-dla-skromnogo-pastyrskogo-okormlenia-krestan-pereselencev-iz-gustonaselenny (400x209, 13Kb)

После блистательного эпохи Темуридов здесь разгорелась кровавая игра властолюбии

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 06:32 + в цитатник

Генерал-губернаторы <<российского Туркестана>>
строго следили лишь за тем, чтобы повсюду в крае сохранялись мир, закон,
порядок. Можно отметить, что до российского вторжения Центральная Азия
находилась в прискорбном положении, подобном состоянию Древней Руси во
времена княжеских удельных междоусобиц. После блистательного
<<мусульманского ренессанса>> эпохи Темуридов здесь разгорелась кровавая игра
властолюбии и началось дробление на все более мелкие государственные
образования. В течение трех веков Центральная Азия не знала ни одного
мирного года: то в одной, то в другой области региона вспыхивали локальные
войны. Особую роль играло Кокандское ханство (к восстановлению которого
призывают некоторые современные экстремисты). Военные силы Коканда
составляла афганская гвардия. Это было государство-хищник, <<бизнесом>>
которого являлись грабеж соседей и продажа в рабство захваченного при
набегах мирного населения. Даже когда российские войска вступили на
территорию Маверроунахра (среднеазиатского Междуречья), там еще длилась
междоусобица. Но, услышав о приближении сильного противника, афганские
наемники предали Кокандского хана и ушли в свою страну. По Промыслу Божию,
<<странные завоеватели>> явились в Центральную Азию как миротворцы, и местные
народы не могли не оценить благодетельность их присутствия.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57811324_Posle-blistatelnogo-_musulmanskogo-renessansa_-epohi-Temuridov-zdes-razgorelas-krovavaa-igra-vlastoluebii-i-nacalos-droblenie-na-vse-bolee-melkie-gosudarstvennye-obrazovania. (400x209, 12Kb)

Единственное требование, которое Коран предъявляет к людям Книги, -- это действительно следовать их собственному

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 06:12 + в цитатник

Коран называет христиан (<<насара>>) ближайшими
по любви к мусульманам (сура 5. <<Трапеза>>, аят 85/82/). Единственное
требование, которое Коран предъявляет к людям Книги, -- это действительно
следовать их собственному учению: О люди Книги! Вы ни на чем не держитесь,
пока не установите прямо Торы и Евангелия! (сура 5. <<Трапеза>>, аят 72/68/).

История православно-мусульманских отношений есть косвенное, но
весьма яркое свидетельство того, что в отличие от западных конфессий только
Православие сумело установить Евангелие прямо: соблюсти в чистоте веру
Христову.

И уже в новейшей истории уникальный, образцовый для всего мира
полуторавековой опыт не просто мирного соседства, а содружества Православия
и Ислама был накоплен в Центральной Азии.



Глава VI

Центральноазиатский опыт содружества


В 1839 году Казахский Большой Жуз в поисках защиты от
кокандско-афганских нашествий принял решение о присоединении к Российской
империи, а затем восставшие против власти Коканда киргизы Таласской и
Чуйской долин тоже призвали на помощь Россию. За этим мирным продвижением в
Центральную Азию последовала военная авантюра императора Александра II,
затеявшего соперничество с Великобританией за сферы влияния на Востоке.
Русские войска захватили остальные государства региона, из-за своей
раздробленности и взаимных распрей не сумевшие устоять против завоевателей
(независимость сохранил только Бухарский эмират). Этот грех интервенции,
совершенный имперской Россией, требует покаяния -- и в трудах честных
русских историков, и в историческом самосознании русского народа. Однако
нужно сказать, что дальнейшие действия российских властей в этом краю никак
не вписывались в схему колониального захвата.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%95%D0%B4%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57810789_Glava-VI---Centralnoaziatskij-opyt-sodruzestva------V-1839-godu-Kazahskij-Bolsoj-Zuz-v-poiskah-zasity-ot-kokandsko-afganskih-nasestvij-prinal-resenie-o-prisoedinenii-k-Rossijskoj-imperi (400x209, 17Kb)

Откуда же взялись попытки возобновления со стороны современных мусульман?

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 04:02 + в цитатник

Откуда же взялись попытки возобновления <<дауа>>
со стороны современных мусульман?

Оказавшись в западной стране, мусульманин попадает в окружение
<<ширка>> (<<нечестия>>), оскорбляющего его религиозные убеждения и вызывающего
желание привести окружающую среду в соответствие с требованиями Корана.
Формального права на обвинение <<христианского>> Запада в <<кафр>> (безбожии
или богопротивном язычестве) Ислам не имеет (впрочем, еще во времена
пресловутой крестоносной агрессии мусульмане стали называть римо-католиков
<<кафирами>>). Однако приверженцы Ислама делают не формальные, а сущностные
оценки, истина же в том, что современный Запад уже очень далеко ушел от
Евангелия Христова и по сути стал языческим, поклоняясь <<золотому тельцу>>
наживы и кумирам похоти плоти, похоти очей и гордости житейской. Отсюда
становится понятным стремление мусульман обратить на западных язычников и
безбожников свою <<дауа>>.

После перестройки Россия успела перенять с Запада отнюдь не
новейшие технологии и материальное процветание, но аморальную
<<масс-культуру>>, заполнившую средства массовой информации и разлагающую
общество. Если эта вакханалия <<ширка>> будет продолжаться, нетрудно
предвидеть негативную реакцию российских мусульман, и необходимо
предупредить, что в связи с этим могут возникнуть тяжелейшие конфликтные
ситуации. Если же русский народ возродится в родной вере -- Православии,
тогда проблем в отношениях с мусульманами не предвидится никаких.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57769190_Odnako-priverzency-Islama-delauet-ne-formalnye-a-susnostnye-ocenki-istina-ze-v-tom-cto-sovremennyj-Zapad-uze-ocen-daleko-usel-ot-Evangelia-Hristova-i-po-suti-stal-azyceskim-poklonaas-_z (400x209, 16Kb)

Среди турецких мусульман была довольно широко распространена мода крестить своих детей у христианских священников --

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 03:32 + в цитатник

Турецкая империя, владевшая значительной
частью Европы, была несравненно более жестким, чем Арабские халифаты,
государственным образованием, однако и султанское правительство не вело
никакой <<дауа>> среди подданных-христиан. Переход в мусульманство из <<райя>>
(христианской общины) означал для прозелита лишь налоговые льготы и
возможность сделать карьеру на государственной службе. Искажения в
мусульманско-христианских отношениях в Турецком султанате относятся только
к сфере политики или суеверий. Среди турецких мусульман была довольно
широко распространена мода крестить своих детей у христианских
священников -- отнюдь не для того, чтобы воспитать их в христианстве, а
вследствие поверья, будто крещеный ребенок будет расти красивым, послушным
и добрым. С другой стороны, некоторые турки проявляли <<частную инициативу>>
в переводе христиан в мусульманство (причем нужен был только один
прозелит). Эта <<дауа>> носила характер плачевного анекдота: исламский рай
сулит верующим изобилие чувственных удовольствий, но в их списке не хватает
одного: поскольку там нет огня, невозможно удовлетворить страсть к курению
табака. А если мусульманин обратит в Ислам христианина, тот также попадет в
рай, но и там как изменник своей (христианской) веры будет гореть вечным
огнем -- и об него обративший его мусульманин сможет раскуривать свою трубку.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D1%80%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57768718_Sredi-tureckih-musulman-byla-dovolno-siroko-rasprostranena-moda-krestit-svoih-detej-u-hristianskih-svasennikov----otnued-ne-dla-togo-ctoby-vospitat-ih-v-hristianstve-a-vsledstvie-povera- (400x209, 16Kb)

Численность мусульман, поселившихся в западных странах, резко возрастает, и в их рядах все громче звучат лозунги

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 02:42 + в цитатник

Теми же причинами, что и фундаментализм,
вызвана активизация мусульманских общин уже на самом Западе. Численность
мусульман, поселившихся в западных странах, резко возрастает, и в их рядах
все громче звучат лозунги <<дауа>>: призывы к обращению в Ислам окружающего
мира. (Доходило до прозвучавшего из Алжира требования, чтобы мусульманство
принял Президент Франции.)

После арабских походов, утвердивших Ислам в странах Востока,
мусульманская <<дауа>> была практически прекращена. Возобновлялась <<дауа>>
лишь в редких частных случаях, когда мусульмане сталкивались с остатками
язычества (пример: <<дауа>>, осуществленная узбекским мусульманским
духовенством среди язычников Казахстана, проходившая, между прочим, при
поддержке властей Российской империи). <<Дауа>>, по мусульманскому
вероучению, есть дело не частных лиц, а государства, и остановка исламского
миссионерства была вызвана тем, что в возглавляемых мусульманскими
правителями странах стало некого обращать: язычество было побеждено, а
<<дауа>> в отношении <<людей Книги>> (христиан и иудаистов) противоречит
Корану. В этом отношении Ислам наиболее толерантная из мировых религий.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A7%D0%B8%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57767396_Daua_-po-musulmanskomu-verouceniue-est-delo-ne-castnyh-lic-a-gosudarstva-i-ostanovka-islamskogo-missionerstva-byla-vyzvana-tem-cto-v-vozglavlaemyh-musulmanskimi-pravitelami-stranah-sta (400x209, 18Kb)

На книгу Салмана Рушди , оскорбляющую основоположника Ислама Мухаммеда, мусульманский мир

Среда, 23 Апреля 2014 г. 19:42 + в цитатник

Вышеназванные аморальные <<свободы>> одинаково
противны как Исламу, так и Православию. Но там, где человек Завета --
православный христианин просто отвернется и, сдерживая приступ тошноты,
пройдет мимо, там человек Закона -- мусульманин в гневе сожмет кулаки. На
чудовищный по богохульству фильм режиссера Скорсезе <<Последнее искушение
Христа>> Православная Церковь ответила только письмами протеста. На книгу
Салмана Рушди <<Сатанинские стихи>>, оскорбляющую основоположника Ислама
Мухаммеда, мусульманский мир отозвался объявлением писателю джихада,
поклявшись уничтожить его в любом месте, где он будет застигнут. Таково
различие реакций, обусловленное различием мировоззрений.

Видится, что фундаментализм с его попытками <<возвести каменную
стену вокруг Ислама>>, не приносит пользы мусульманству. Дело даже не в том,
что на нем паразитируют такие по сути антиисламские явления, как фанатизм,
экстремизм, а порой и терроризм. Ничего фундаментально мусульманского, как
уже говорилось, в фундаментализме нет. Это ошибка, может быть -- ошибка
трагическая. Не только Арабский халифат, но и все известные в истории
мощные мусульманские государства -- Персидское шахство, Египетский и
Турецкий султанаты -- имели достаточную степень открытости. Современные
фундаменталисты пошли по простейшему пути отсечения всех воздействий извне
вместо строгой фильтрации иностранных влияний в социальной и культурных
сферах. Такая фильтрация (то есть недопущение наиболее грубых видов
<<ширка>>) возможна и в рамках соблюдения демократических принципов. Но еще
больший эффект для защиты духовно-нравственных ценностей мусульманства
имеет противопоставление проникновению западной <<масс-культуры>> широкого
исламского просвещения и поддерживаемой государством талантливой пропаганды
национальных традиций и национальной истории, развитие на этой основе
национальной культуры и искусства. Это путь просвещенного Ислама, наиболее
соответствующий классическому Исламу халифатов. Предлагаемая же
фундаментализмом под лозунгами защиты религии самоизоляция есть путь
тупиковый, ведущий к застою.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%B0-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57734006_No-ese-bolsij-effekt-dla-zasity-duhovno-nravstvennyh-cennostej-musulmanstva-imeet-protivopostavlenie-proniknoveniue-zapadnoj-_mass-kultury_-sirokogo-islamskogo-prosvesenia-i-podderzivae (400x209, 18Kb)

Со времен пресловутых крестовых походов главным аргументом в развернутой римо-католиками антиисламской пропаганде

Среда, 23 Апреля 2014 г. 18:12 + в цитатник

Со времен пресловутых крестовых походов
главным аргументом в развернутой римо-католиками антиисламской пропаганде
было обвинение мусульман в развращенности на том основании, что Коран
допускает многоженство. Но вот парадокс: абсолютное большинство современных
мусульман по доброй воле избирают для себя единобрачие и создают крепкие
многодетные семьи. (Когда Президент Ингушетии Р. Аушев вознамерился
узаконить многоженство, это вызвало у его народа только усмешку.) А вот на
вроде бы <<христианском>> Западе процветает <<свободная любовь>>, то есть
свобода разврата, включающая содомско-гоморрские его формы.

Поскольку Запад величает себя <<христианским>>, у мусульман нет
формальных оснований для обвинения его в <<кафр>> (неправоверии, то есть
безбожии или язычестве), зато есть полное право для обвинения в <<ширк>>
(нечестии). И когда правительство мусульманской страны вместе с
модернизацией экономики начинает внедрять <<западный образ жизни>> --
возмущение мусульманских масс растет. Приверженцы Ислама не могут спокойно
смотреть, как поток <<ширка>> -- пропаганда всех видов смертного греха --
затопляет их страну и разлагает общество.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D0%BE-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57724298_Poskolku-Zapad-velicaet-seba-_hristianskim_-u-musulman-net-formalnyh-osnovanij-dla-obvinenia-ego-v-_kafr_-nepravoverii-to-est-bezbozii-ili-azycestve-zato-est-polnoe-pravo-dla-obvinenia- (400x209, 14Kb)

Однако в приложение к этим благам цивилизации и как непременное условие для их передачи Запад не просто предлагает,

Среда, 23 Апреля 2014 г. 18:02 + в цитатник

Современные мусульмане, подобно своим
предшественниками эпохи халифатов, с готовностью и радостью перенимают
новейшие достижения науки и техники. Однако в приложение к этим благам
цивилизации и как непременное условие для их передачи Запад не просто
предлагает, но навязывает мусульманским странам свои представления о
<<демократических свободах>> и <<правах человека>>, добавляя к этому и
пропаганду <<западного образа жизни>> через <<культурную>> продукцию весьма
сомнительного свойства. Некоторые из этих <<свобод>>, <<прав>> и <<культурных
явлений>> с точки зрения Ислама не просто неприемлемы, а преступны.

Мусульманская религия в первую очередь является Законом (тогда
как Христианство -- это прежде всего Завет). Ислам требует, чтобы грех
карался не только в вечности, но и на земле: согласно шариату,
контролирующему все поступки мусульманина, преступления против веры и
нравственности есть преступления уголовные. Нужно заметить, что и
законодательства христианских стран до сравнительно недавнего времени
предусматривали наказания за оскорбление религии и аморализм. В
средневековой Европе прелюбодеяние и содомия карались смертью. Никакой
мусульманский шариат не вырабатывал таких свирепых мер борьбы с религиозным
инакомыслием, как римо-католическая инквизиция. Что касается России, то
Петр I ввел закон, по которому за богохульство следовало <<губы отсечь и
язык прожечь>>. Еще в начале XX века в Австрии виновную в убийстве ребенка в
своей утробе (аборте) ожидала казнь через повешение. В новейшие времена на
Западе законы по охране религии и нравственности все более смягчались, пока
многие из них не исчезли вовсе. Действия уголовных кодексов сузились до
сугубо материалистических пределов, ограничиваясь наказаниями за телесные
насилия и покушения на чужую материальную собственность.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E%D0%B4%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57723264_Odnako-v-prilozenie-k-etim-blagam-civilizacii-i-kak-nepremennoe-uslovie-dla-ih-peredaci-Zapad-ne-prosto-predlagaet-no-navazyvaet-musulmanskim-stranam-svoi-predstavlenia-o-_demokraticesk (400x209, 19Kb)

Действительно фундаментальным, то есть воплощающим суть мусульманства, был просвещенный Ислам халифатов с

Среда, 23 Апреля 2014 г. 16:52 + в цитатник

Действительно фундаментальным, то есть
воплощающим суть мусульманства, был просвещенный Ислам халифатов с его
открытым и веротерпимым общественным устроением, со стремлением воспринять
лучшие достижения науки, искусства, ремесел со всех концов света.

Некоторые журналисты в своих статьях путают фундаментализм с
ваххабизмом, но это следствие их неосведомленности, абсурдная постановка
знака равенства между явлениями противоположными.

Ваххабизм, при всей демагогии его последователей о <<четырех
праведных халифах>>, -- это появившаяся в XIX веке модернистская секта,
исламское <<диссидентство>>.

Фундаменталисты же действительно пытаются вернуться к
мусульманской старине, беда их лишь в том, что возрождать они пытаются не
лучшее и неотъемлемое, а второстепенное и мешающее развитию. А экстремисты,
фанатики или политиканы, прикрываясь буквой шариата, начинают попирать дух
Ислама, и в этом не только нет ничего фундаментального -- это не
мусульманство вообще. Однако необходимо сказать, что подобные извращения
совсем не обязательно сопровождают фундаментализм: стремление
фундаменталистов к изоляции от западной цивилизации вызвано отнюдь не
агрессивностью, а глубокими духовными причинами. Шведский социолог
Л. Йонсон с некоторым недоумением констатирует: <<Одним из основных вопросов
является взаимодействие исламских традиций с принципами модернизации
общества. С одной стороны, многие исламские государства претерпели
существенные изменения, подвергаясь влиянию научно-технического прогресса и
осуществляя коренные преобразования в общественном устройстве, но с другой
стороны, нет ни одного примера успешной, завершенной модернизации
исламского государства. Достигнув определенного уровня модернизации,
государство сталкивается с мощным организованным сопротивлением со стороны
части населения, призывающей к возвращению к истокам, к чистому Исламу, что
приводит к конфликтным ситуациям>>.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%94%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57716369_S-odnoj-storony-mnogie-islamskie-gosudarstva-preterpeli-susestvennye-izmenenia-podvergaas-vlianiue-naucno-tehniceskogo-progressa-i-osusestvlaa-korennye-preobrazovania-v-obsestvennom-ust (400x209, 16Kb)

Фундаментален ли ?

Среда, 23 Апреля 2014 г. 12:42 + в цитатник


Глава V

Фундаментален ли <<исламский фундаментализм>>?


Так называемый исламский фундаментализм есть стремление к
созданию закрытых для внешних влияний государств или обществ, в которых
восстанавливаются наиболее суровые нормы шариата и обычаи (адаты)
средневекового мусульманства. Термин <<фундаментализм>> в приложении к этому
явлению крайне неудачен, ибо ничего действительно фундаментального, то есть
утверждающего основы вероучения, в нем нет. По сути, это обрядоверие,
подобное русскому старообрядчеству, в котором также не было ничего
<<старого>>, но причиной которого был недостаток религиозного просвещения. То
же и с исламским фундаментализмом: реанимируются второстепенные частности,
иногда даже вопреки основам Ислама. Просвещенный мусульманин понимает, что
ворам не обязательно отрубать руки, их можно наказывать иначе. Он знает,
что, например, обычай закрывать лицо женщинам и запрет на изображение живых
существ появились лишь через несколько веков после Мухаммеда и далеко не во
всех мусульманских странах. Достаточно перелистать любой альбом арабских
миниатюр, вспомнить имя великого мусульманского портретиста Бехзада или
посмотреть на знаменитое самаркандское медресе Шер-Дор, на фасаде которого
изображены львы и человеческие лица, чтобы убедиться в этом. Более того, в
Тюркской коллекции рукописного фонда знаменитой на весь мир Национальной
библиотеки Франции за инвентарным номером 190 хранится уникальная рукопись
<<Мираджнаме>>, выполненная в XV веке в Герате в период правления Тимурида
Шахруха. Текст рукописи, содержащей 84 листа и 61 миниатюру (!), включает в
себя не один лишь чисто иллюстративный материал к истории ночного
путешествия Мухаммеда в Иерусалим (упоминание об этом см.: Коран. Сура 17,
аят 1), но что особенно важно -- изображение самого Мухамеда и Архангела
Джабраила.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A4%D1%83%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57691082_Dostatocno-perelistat-lueboj-albom-arabskih-miniatuer-vspomnit-ima-velikogo-musulmanskogo-portretista-Behzada-ili-posmotret-na-znamenitoe-samarkandskoe-medrese-Ser-Dor-na-fasade-kotorog (400x209, 15Kb)

Но все же хочется надеяться, что у самих афганцев хватит разума, чтобы понять всю дикость Талибана, попирающего

Среда, 23 Апреля 2014 г. 06:32 + в цитатник

На протяжении четырех столетий Афганистан был
краем воинственным и военизированным, а такое состояние не содействует
развитию науки и просвещения, ведь известно: <<когда говорят пушки, музы
должны молчать...>> За эти века угасла некогда знаменитая далеко за
пределами Афганистана школа ханафитов в Герате, пришла в упадок
мусульманская ученость. Афганцев можно уподобить жителям древней Спарты,
славившимся воинской доблестью, однако оставившим лишь незначительный след
в науке, философии и искусстве. Но все же хочется надеяться, что у самих
афганцев хватит разума, чтобы понять всю дикость Талибана, попирающего
основы мусульманской религии, ввергающего свою страну в омут наркомании, и
самим сбросить с себя иго этого чудовищного режима.

На примере Талибана мы видим, что именно извратители
мусульманства громче других кричат о религии, разжигают фанатизм, торопятся
объявлять <<джихады>>. Эти по сути своей антиисламские силы дерзают называть
себя <<лучшими мусульманами, чем другие>>, и под этим предлогом развязывают в
собственных странах братоубийство, как в Афганистане и Таджикистане,
осуществляют агрессию против других мусульманских народов, как при
вторжении басаевских банд в Дагестан или бандитов в Киргизстан. Эти
кровавые спекуляции -- преступление перед Исламом, который никогда не делил
своих верующих на <<лучших>> и <<худших>>. В Коране сказано: О вы, которые
уверовали! Когда отправляетесь по пути Аллаха, то не говорите тому, кто
предложит вам мир: <<Ты неверующий!>> -- домогаясь случайностей жизни ближней
(сура 3. <<Семейство Имрана>>, аят 96/94/).

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%BE-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57658875_Eti-po-suti-svoej-antiislamskie-sily-derzauet-nazyvat-seba-_lucsimi-musulmanami-cem-drugie_-i-pod-etim-predlogom-razvazyvauet-v-sobstvennyh-stranah-bratoubijstvo-kak-v-Afganistane-i-Tad (400x209, 19Kb)

Наркомания и наркобизнес стали в Таджикистане национальными бедствиями, усилиями только российских пограничников

Среда, 23 Апреля 2014 г. 06:02 + в цитатник

В 1999 году Президент Таджикистана Имомали
Рахмонов вновь одержал уверенную победу на выборах главы государства: его
кандидатуру поддержало абсолютное большинство населения. Облеченный
доверием народа, И. Рахмонов сделал ряд заявлений о твердости своих
намерений вывести, наконец, многострадальный народ Таджикистана на путь
мирного созидания, покончить с гражданской смутой, со всеми видами
экстремизма и преступности в доверившейся ему стране. Нет сомнений в
решимости и доброй воле Президента И. Рахмонова, но, увы, возникают
сомнения: хватит ли у правительства сил для того, чтобы привести в
исполнение благие намерения. Наркомания и наркобизнес стали в Таджикистане
национальными бедствиями, усилиями только российских пограничников и
таджикских таможенников побороть это зло невозможно, необходимы, с одной
стороны, мощные правоохранительные органы, а они в настоящее время очень
слабы, а с другой стороны, восстановление и подъем экономики, ликвидация
безработицы и нищеты, являющихся почвой для вербовки наркомафией
<<рекрутов>>. Еще одно бедствие -- наличие на востоке страны бандитских гнезд,
созданных проталибскими боевиками укрепрайонов, оснащенных бронетехникой и
средствами противовоздушной обороны. Имея такую внутреннюю язву,
государство не может нормально существовать и развиваться, а ликвидировать
базы экстремистов собственными силами Таджикистан в его нынешнем состоянии
вряд ли способен. Надежды талибов на <<постепенное слияние внутриафганского
и внутритаджикского конфликтов>>, на то, что Таджикистан может стать
плацдармом для их интервенции в Центральную Азию, и поныне остаются
реальной угрозой. Поэтому действенная и всесторонняя помощь Таджикистану со
стороны как государств Центральной Азии, так и России есть не только акт
милосердия, но и их долг по обеспечению безопасности собственных народов.
Надо надеяться, что ни какие-либо амбиции, ни ложная гордость не помешают
правительству Таджикистана просить и принимать такую насущно необходимую
помощь.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57657663_Narkomania-i-narkobiznes-stali-v-Tadzikistane-nacionalnymi-bedstviami-usiliami-tolko-rossijskih-pogranicnikov-i-tadzikskih-tamozennikov-poborot-eto-zlo-nevozmozno-neobhodimy-s-odnoj-sto (400x209, 21Kb)

Дело здесь не только в мании величия: наркомафию талибов очень раздражают узбекский и туркменский ,

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 04:12 + в цитатник

Талибан не скрывает своего чудовищного
глобального плана: создания <<великого Афганистана>>, простирающегося до
границ с Китаем. Дело здесь не только в мании величия: наркомафию талибов
очень раздражают узбекский и туркменский <<щиты>>, мешающие свободно
извлекать сверхприбыли из торговли диавольским зельем.

Киргизстан и Казахстан сейчас стоят перед выбором: создавать
жесткую эшелонированную оборону против наркобизнеса или отдать свои народы
на отравление наркотиками (та же проблема все острее становится для
Российский Федерации).

Ради власти и наркотической корысти Талибан не остановился бы
перед тем, чтобы залить кровью всю Центральную Азию. Имперские амбиции
талибов сдерживает лишь то, что в самом Афганистане продолжается
сопротивление Северного альянса, поддерживающего законное, избранное
народом правительство страны.

Основанное на расистской доктрине, движение Талибан умело
разжигает межнациональные (таджикско-узбекские) трения, хотя режим талибов
равно враждебен и таджикам, и узбекам. Спекуляциями на межэтнических
конфликтах удалось на некоторое время внести раскол в ряды Северного
альянса, в разжигании тюркско-таджикских противоречий талибы видят залог
своего успеха в Центральной Азии.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%94%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57463922_Kirgizstan-i-Kazahstan-sejcas-stoat-pered-vyborom_-sozdavat-zestkuue-eselonirovannuue-oboronu-protiv-narkobiznesa-ili-otdat-svoi-narody-na-otravlenie-narkotikami-ta-ze-problema-vse-ostr (400x209, 14Kb)

Таким образом, Талибан вполне окупил расходы на подготовку боевых групп ОТО на своей территории, на подпитку

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 22:52 + в цитатник

Таким образом, Талибан вполне окупил расходы
на подготовку боевых групп ОТО на своей территории, на подпитку оружием
антиправительственных выступлений в Таджикистане. Гражданская война, ширмой
которой было <<зеленое знамя>> Ислама, на самом деле велась за свободу
наркоторговли.

Начавшиеся процессы примирения, увы, еще не означают конца
трагедии Таджикистана. Многие лидеры ОТО, как видится, искренне
отмежевались от бывших союзников и готовы в составе коалиционного
правительства работать на благо родного народа. Однако в сознании некоторых
оппозиционеров, хотя и декларирующих патриотизм и стремление к миру,
по-прежнему преобладают властные амбиции, они ощущают <<моральный долг>>, по
отношению к поддержавшему их в свое время Талибану. Позицию подобных
деятелей нельзя расценить иначе, как предательскую, они не хотят помнить и
понимать, что для Талибана таджики -- это <<люди второго сорта>>, обрекаемые
на участь рабов наркомафии. На своей территории Таджикистан имеет
собственную <<беззаконную Чечню>> -- области, не контролируемые
правительством, где господствуют талибские банды. Таковы горные районы на
востоке страны: Каратегинский, Гармский, Джиргитальский и другие,
захваченные различными полевыми командирами и превращенные в базы торговли
наркотиками и оружием. На этой территории уже создается собственная
наркоиндустрия: открыта героиновая фабрика в Шаркузи, действует и еще ряд
лабораторий по производству героина. Эту зону Талибан использует в качестве
плацдарма для продолжения скрытой агрессии как против Таджикистана, так и
против других государств Центральной Азии.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A2%D0%B0%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57448554_Odnako-v-soznanii-nekotoryh-oppozicionerov-hota-i-deklariruuesih-patriotizm-i-stremlenie-k-miru-po-preznemu-preobladauet-vlastnye-ambicii-oni-osusauet-_moralnyj-dolg_-po-otnoseniue-k-po (400x209, 14Kb)

В Женеве опубликованы материалы, свидетельствующие о перечислении талибской наркомафией процента с прибылей

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 20:02 + в цитатник

Талибан отблагодарил своих пакистанских
покровителей тем, что делится с ними доходами от наркоторговли. Именно из
этого грязного источника черпали свое богатство высокопоставленные
пакистанские чиновники, включая глав государства. В Женеве опубликованы
материалы, свидетельствующие о перечислении талибской наркомафией процента
с прибылей на швейцарские счета бывшего Президента Пакистана Беназир
Бхутто: сейчас <<героиновая королева>> Б. Бхутто благоденствует в
Великобритании.

В политических интригах талибы оказались способными учениками и
использовали <<пакистанский сценарий>> для разжигания гражданской войны в
Таджикистане. Внутритаджикистанский конфликт не имел никакого отношения к
религии: это была клановая борьба за власть. Претензии объединенной
таджикской оппозиции (ОТО) на то, чтобы выглядеть <<лучшими мусульманами>>,
чем правительство, абсурдны. Президент Имомали Рахмонов и его окружение
были готовы оказать и действительно оказывали действенную поддержку
мусульманству. Не религия Ислама виновна в том, что вместо цивилизованного
раздела власти была развязана братоубийственная бойня.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-%D0%96...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57435193_V-Zeneve-opublikovany-materialy-svidetelstvuuesie-o-perecislenii-talibskoj-narkomafiej-procenta-s-pribylej-na-svejcarskie-sceta-byvsego-Prezidenta-Pakistana-Benazir-Bhutto_-sejcas-_gero (400x209, 13Kb)

Не только перед судом истории -- на Страшном Суде Божием ответят виновные в развязывании войны СССР против

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 13:52 + в цитатник

Афганистан -- страна особая. Еще в XVII веке
афганцы приобрели известность своей воинственностью, перед угрозой их
набегов трепетала вся Центральная Азия, афганская гвардия обеспечивала
военную мощь Кокандского ханства. В те времена, когда европейские державы
стремились к захвату колоний на Востоке, Афганистан остался неприступной
твердыней. Британская империя, находясь в зените своего могущества, при
попытке покорить Афганистан потерпела позорное поражение. Родилась ли
бредовая идея вторжения СССР в Афганистан в головах партийных чиновников
или была умело спровоцирована западными спецслужбами -- это мы вряд ли
когда-нибудь узнаем. Начинать войну с такой страной было безумием, вести
эту войну <<ограниченным контингентом>> -- безумием двойным. Вторжение
атеистического СССР дало афганцам право на объявление джихада, советская
военная авантюра оставила в их памяти исторический шрам: неприязнь к
<<шурави>> (русским). Конечно, нет вины на обманутых воинах, которых уверили
в том, что в чужой стране они исполняют <<интернациональный долг>>, помогают
торжеству справедливости. Не только перед судом истории -- на Страшном Суде
Божием ответят виновные в развязывании войны СССР против Афганистана за то,
что советские солдаты и офицеры были ввергнуты в афганскую мясорубку,
словно слепые, не зная, где друзья, а где враги.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%B5-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57398268_Ne-tolko-pered-sudom-istorii----na-Strasnom-Sude-Boziem-otvetat-vinovnye-v-razvazyvanii-vojny-SSSR-protiv-Afganistana-za-to-cto-sovetskie-soldaty-i-oficery-byli-vvergnuty-v-afganskuue-ma (400x209, 15Kb)

Между тем никем еще не отмечено, что афганский Талибан уже давно ведет необъявленную войну с Россией, взимая

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 08:02 + в цитатник

По поводу событий в Чечне глава Российской
Федерации В. В. Путин констатировал: <<Международный терроризм объявил войну
России>>. Между тем никем еще не отмечено, что афганский Талибан уже давно
ведет необъявленную войну с Россией, взимая с нее ежегодную дань в
миллиарды наркодолларов и в десятки тысяч загубленных наркотиками жизней.

Наркоиндустрия нынешнего Афганистана ставит все новые рекорды
производства: транспортируемый через Россию афганский героиновый поток,
похоже, вскоре начнет затоплять страны Европы.

Всем памятен скандал с <<Бэнк оф Нью-Йорк>>, где якобы
<<отмывались грязные деньги>> из России. Характер происхождения этих денег
так и остался невыясненным. А вот финансовые средства Талибана до недавнего
времени ничьего внимания не привлекали, хотя общеизвестно: <<чистых>> денег у
талибов практически нет, более 90% их доходов, по оценкам экспертов, дает
наркобизнес. Однако решение об аресте зарубежных счетов Талибана было
принято лишь в конце 1999 года и отнюдь не из-за мафиозной природы этого
движения, а по причине отказа талибов выдать Западу <<супертеррориста>> Усаму
Бен Ладена, досадившего США взрывом американского посольства в Кении. При
этом тот факт, что Бен Ладен ежегодно выделяет 250 миллионов долларов на
подрывную деятельность в СНГ, что он финансировал гражданскую бойню в
Таджикистане и банды террористов в Чечне, западное сообщество совершенно не
волнует. По мнению Запада, в Чечне не террористы, а Россия, с терроризмом
борющаяся, якобы <<нарушает права человека>>.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_57360028_Odnako-resenie-ob-areste-zarubeznyh-scetov-Talibana-bylo-prinato-lis-v-konce-1999-goda-i-otnued-ne-iz-za-mafioznoj-prirody-etogo-dvizenia-a-po-pricine-otkaza-talibov-vydat-Zapadu-_super (400x209, 17Kb)


Поиск сообщений в septitajs
Страницы: 160 ... 50 49 [48] 47 46 ..
.. 1 Календарь