-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в septitajs

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 2719


Это преступный метод политической борьбы известен с древнейших времен: убийство императора Юлия Цезаря древнеримскими

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 18:02 + в цитатник

ТЕРРОРИЗМ совершенно абсурдно считать
специфически мусульманским явлением. Это преступный метод политической
борьбы известен с древнейших времен: убийство императора Юлия Цезаря
древнеримскими республиканцами -- античный пример теракта.

В новой и новейшей истории террор приобрел особо злодейский
характер -- появились взрывчатые вещества, при применении которых неминуемы
<<побочные>> жертвы -- невинные люди, не имевшие к политике никакого отношения.

Хуже того: террористы начали сознательно убивать невинных, с
целью запугать общество. Во второй половине XIX века
революционеры-<<бомбисты>> повергали в ужас Россию, минируя здания, взрывая
бомбы на улицах и площадях.

Столетие спустя тот же кошмар повторился в Западной Европе, где
свирепствовали и <<красные бригады>>, и многие им подобные. Террор взяли на
вооружение и некоторые национальные движения: Ирландская республиканская
армия, баскские сепаратисты, например. Однако ни российские
чернопередельцы, народовольцы и эсеры, ни <<краснобригадники>>, ни
национал-боевики мусульманами не были.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D1%82%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_56379325_V-novoj-i-novejsej-istorii-terror-priobrel-osobo-zlodejskij-harakter----poavilis-vzryvcatye-vesestva-pri-primenenii-kotoryh-neminuemy-_pobocnye_-zertvy----nevinnye-luedi-ne-imevsie-k-poli (400x209, 12Kb)

У нас с мусульманами разная вера, однако любая клевета, в том числе и на Ислам, является смертоносным грехом,

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 11:52 + в цитатник

У нас с мусульманами разная вера, однако любая
клевета, в том числе и на Ислам, является смертоносным грехом, который
может привести к тяжким и даже кровавым последствиям.

Время от времени то в одном, то в другом источнике проходит как
бы предупреждающая информация, что мондиалистские круги планируют
глобальное ведущее к взаимоистреблению столкновение православного и
мусульманского миров. Еще десять лет назад к подобным утверждениям можно
было относиться как к беспочвенным слухам. Теперь же этот зловещий сценарий
начинает проявляться в своей ужасающей полноте. Даже Президент РФ В. В.
Путин однажды заметил: <<Судьба России обсуждалась на совещании в
Пакистане>>. (От себя добавлю: там же <<решалась>> и судьба Центральной Азии.)

Со страниц западных изданий в российские средства массовой
информации уже давно перекочевал тезис об <<исламской угрозе>>. Между тем
необходимо отличать вероучение от его извращений, от каковых не
застрахована никакая религия. И угроза, о которой пойдет речь, не менее
опасна для Ислама и мусульманских народов, чем для Православия и народов
славянских.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A3-%D0%BD...p;zone=all&wordforms=exact


mail_56343009_Vrema-ot-vremeni-to-v-odnom-to-v-drugom-istocnike-prohodit-kak-by-preduprezdauesaa-informacia-cto-mondialistskie-krugi-planiruuet-globalnoe-vedusee-k-vzaimoistrebleniue-stolknovenie-pra (400x209, 14Kb)

В 1988 году временно отозван из Чехословакии и назначен начальником штаба по проведению празднования 1000-летия

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 11:32 + в цитатник

В 1988 году временно отозван из Чехословакии и
назначен начальником штаба по проведению празднования 1000-летия Крещения
Руси.

В том же году освобожден от обязанностей настоятеля храма
святых Апостолов Петра и Павла в Карловых Варах и назначен заместителем
Председателя ОВЦС, а 20 июля 1990 года -- епископом Ташкентским и
Среднеазиатским.

В 1991 году возведен в сан архиепископа.

Удостоен орденов и медалей Русской Православной и других
Поместных Церквей, государственных наград разных стран.



Глава I

Существует ли <<исламская угроза>>?


Как православный архиерей, я не имею права и не собираюсь
рассуждать о внутриисламских проблемах. Но мне выпало служение в странах,
где большинство исповедует Ислам. Я живу рядом с мусульманами, почти
ежедневно общаюсь с ними и потому почел своим долгом постараться понять их
веру. Смею полагать, что разбираюсь в Исламе лучше, чем те, кто дерзает
судить об этой мировой религии издалека, зачастую распространяя заблуждения
и предубеждения. Данная работа адресована отнюдь не мусульманам, которые
разбираются в своем вероучении несравненно лучше меня, но христианам и
людям доброй воли, чей взгляд на Ислам искажен ложной информацией.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92-1988-%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_56340810_V-tom-ze-godu-osvobozden-ot-obazannostej-nastoatela-hrama-svatyh-Apostolov-Petra-i-Pavla-v-Karlovyh-Varah-i-naznacen-zamestitelem-Predsedatela-OVCS-a-20-iuela-1990-goda----episkopom-Task (400x209, 14Kb)

1 августа 1965 года был рукоположен в сан иеродиакона, 4 февраля 1966 года -- в сан иеромонаха.

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 10:22 + в цитатник

1 августа 1965 года был рукоположен в сан
иеродиакона, 4 февраля 1966 года -- в сан иеромонаха.

В 1967 году окончил Московскую Духовную академию со степенью
кандидата богословия, в течение года трудился на различных послушаниях в
числе братии Троице-Сергиевой Лавры. В 1968 году поступил в аспирантуру при
Московской Духовной академии, которую окончил в 1971 году.

С 1969 года работал членом международной комиссии Отдела
внешних церковных сношений (ОВЦС) Московской Патриархии, референтом по
протокольным вопросам, с 1972 года -- членом ОВЦС по зарубежным учреждениям
Русской Православной Церкви.

В 1971 году возведен в сан игумена. В 1977 году награжден
крестом с украшениями.

В 1975 году совершил паломничество в Иерусалим, в 1976 году
посетил Святую Гору Афон.

В 1978 году назначен настоятелем храма святых первоверховных
Апостолов Петра и Павла в городе Карловы Вары (Чехословакия)

В 1979 году в связи с открытием подворья Русской Православной
Церкви при храме святых Апостолов Петра и Павла в Карловых Варах возведен в
сан архимандрита, назначен настоятелем подворья и представителем Святейшего
Патриарха Московского и всея Руси при Блаженнейшем Митрополите Пражском и
всей Чехословакии.

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=1-%D0%B0%D0%B...p;zone=all&wordforms=exact


mail_56332053_V-1978-godu-naznacen-nastoatelem-hrama-svatyh-pervoverhovnyh-Apostolov-Petra-i-Pavla-v-gorode-Karlovy-Vary-Cehoslovakia---V-1979-godu-v-svazi-s-otkrytiem-podvora-Russkoj-Pravoslavnoj-Ce (400x209, 23Kb)

А ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 07:52 + в цитатник






<<...А ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.

ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:

ПРОТИВОСТОЯНИЕ ИЛИ

СОДРУЖЕСТВО?>>








Архиепископ Ташкентский и Среднеазиатский Владимир (в миру
Василий Захарович Иким)

Книга:Владимир Архиеп. Ташкентский -и Среднеазиатский -<<...А
ДРУЗЕЙ ИСКАТЬ НА ВОСТОКЕ.-ПРАВОСЛАВИЕ И ИСЛАМ:-ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%90-%D0%94...p;zone=all&wordforms=exact


mail_56320822_PRAVOSLAVIE-I-ISLAM_--PROTIVOSTOANIE-ILI---SODRUZESTVO_ (400x209, 8Kb)

Без заголовка

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 05:52 + в цитатник


------------------------------------------------------------


---------------


------------------------------------------------------------


Книга:Епископ Игнатий (Брянчанинов)-СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И
-О ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ-ВВЕДЕНИЕ.-Приступая к объяснению,

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%20%D0%9F%D1%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_56314639_ (400x209, 4Kb)

184 Евр.

Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 05:02 + в цитатник

184 Евр. V, 14.

185 Пр. Кассиана Римлянина, Слово о Рассуждении, Доброт., ч. 4.

186 Иак. V, 16.

187 Колос. I, 28, 29.

188 Алфавитный Патерик.

189 Авва Дорофей, поучение о еже не оставляти свой разум.

190 Гл. 33. Доброт., ч. 1.

191 Предисловие к уставу.

192 Эта мысль обретается в житии старца Паисия Величковского,
искуснейшего наставника иноков, скончавшегося в конце XVIII столетия. Житие
и писания его изданы Оптиною Пустынею в 1847 году.

193 1 Рим. V, 5.

194 Алфавитный Патерик, в житии пр. Иоанна Колова.

195 Так же, в житии Антония Великого.

196 Рим. XI, 33 -- 36.

197 Псал. CXVIII, 105.

198 Псал. CXVIII, 165.

199 Псал. CXVIII, 98, 115, 97.

200 Псал. XVIII, 9.

Книга:Епископ Игнатий (Брянчанинов)-СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И -О
ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ-ВВЕДЕНИЕ.-Приступая к объяснению,

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=184-%D0%95%D0...p;zone=all&wordforms=exact


mail_56313284_192-Eta-mysl-obretaetsa-v-zitii-starca-Paisia-Velickovskogo-iskusnejsego-nastavnika-inokov-skoncavsegosa-v-konce-XVIII-stoletia. (400x209, 10Kb)

166 Лук.

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 15:22 + в цитатник

166 Лук. IV, 5.

167 Слово о трезвении, гл. 43. Доброт., ч. 2.

168 Иов. гл. I и II.

169 Лук. XIII, 10--16.

170 Слово 38.

171 Лук. XXIV, 32.

172 1 Иоанн IV, 1.

173 Ответ на вопрос 59.

174 Матф. VII, 15.

175 Рим. XVI, 18.

176 Матф. VII, 15, 16.

177 Ответ на вопрос 21.

178 2 Кор. XI, 14.

179 Гал. V, 22.

180 Слово IV, гл. 13.

181 Третья стихира самогласна на вечерни в Пятидесятницу.

182 Псал. ХХХIII, 9.

Книга:Епископ Игнатий (Брянчанинов)-СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И -О
ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ-ВВЕДЕНИЕ.-Приступая к объяснению,

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=166-%D0%9B%D1...p;zone=all&wordforms=exact


mail_56213384_181-Treta-stihira-samoglasna-na-vecerni-v-Patidesatnicu. (400x209, 7Kb)

148 О слепоте духа много говорит Святой Тихон Воронежский в келейных письмах своих.

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 10:12 + в цитатник

148 О слепоте духа много говорит Святой Тихон
Воронежский в келейных письмах своих. Томы 14 и 15.

149 Иоанн. IX, 40.

150 Иоанн. IX, 39, 41.

151 Матф. XXIII.

152 Доброт., ч. 3.

153 Псал. XXXIII, 9.

154 Св. Исаак Сирский, начало 59 Слова.

155 Изречение пр. Иоанна Колова, Алфавитный Патерик.

156 Матф. V, 39.

157 Матф. V. 38.

158 Алфавитный Патерик.

159 Иноков Каллиста и Игнатия о безмолвии и молитве, гл. 68,
Добротолюбие, ч. 2.

160 Лествицы, Слово 4, гл. XXXV. Этого же мнения и все св. Отцы.

161 Псал. CXVIII, 128.

162 Иоанн. XIII, 2.

163 Иоанн. XIII, 27.

164 Иоанн. XII, 6.

Книга:Епископ Игнатий (Брянчанинов)-СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И -О
ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ-ВВЕДЕНИЕ.-Приступая к объяснению,

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=148-%D0%9E-%D...p;zone=all&wordforms=exact


mail_56178262_148-O-slepote-duha-mnogo-govorit-Svatoj-Tihon-Voronezskij-v-kelejnyh-pismah-svoih. (400x209, 9Kb)

130 Четьи-Минеи 1 сентября.

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 01:12 + в цитатник

130 Четьи-Минеи 1 сентября.

131 Пр. Макария Великого беседа 26, гл. 3.

132 Гл. 73 Доброт., ч. 2.

133 Матф. XXIV, 4.

134 Такое поклонение воздал дьяволу, явившемуся в виде Христа, Пр.
Исаакий Печерский, и страшно пострадал.

135 Апреля в 22 день.

136 Последняя из глав зело полезных пр. Григория Синаита Доброт., ч.
1.

137 Матф. VII, 16, 20.

138 Евр. V, 14.

139 Рукопись.

140 Четьи-Минеи, житие пр. Пахомия Великого, мая в 15 день.

141 Быт III.

142 Быт IV.

143 1 Кор. IX, 22.

144 Слово 7, гл. 7.

145 Матф. IV, 11.

146 Лествица Слово 27, пр. Нила Сорского Слово 11, Пролог января в 9
день, о монахе, прельщенном бесами, житие пр. Никиты Печерского,
Четьи-Минеи 31 января.

Книга:Епископ Игнатий (Брянчанинов)-СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И -О
ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ-ВВЕДЕНИЕ.-Приступая к объяснению,

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=130-%D0%A7%D0...p;zone=all&wordforms=exact


mail_56111601_Nila-Sorskogo-Slovo-11-Prolog-anvara-v-9-den-o-monahe-prelsennom-besami-zitie-pr. (400x209, 8Kb)

VII, 22, 23.

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 22:32 + в цитатник

114 Матф. VII, 22, 23.

115 Иоанн. IV, 1.

116 2 Кор. XII, 11.

117 Псал. XIX, 8.

118 Псал. ХХХVII, 14.

119 Человек, при видении духов -- так как это состояние находится вне
обычного порядка -- не может тотчас дать себе верного отчета, совершается ли
видимое им на самом деле, или это -- только видение. Дян. XII, 9.

120 Рим. VIII, 35.

121 Лук. X, 18.

122 1Кор. IV, 6.

123 Псал. IX, 7.

124 Иисус. Навин. V, 13.

125 Даниил X, 20.

126 Иное чтение, местами вписанное здесь в выносках, есть перевод
греческого текста на латинском Евагрием. Этим чтением пользовался святый
Димитрий Ростовский, составляя жизнеописание преподобного Антония Великого.
Евагрий сознается в недостаточной точности своего перевода; но перевод
этот, будучи сделан иноком, имевшим опытное знание отшельнической жизни,
имеет свою цену. Достопамятные сказания, изречении пр. Пимена Великого, гл.
90.

127 Слово 55.

128 Четьи-Минеи, житие преп. Исаакия 14 февраля, житие преп. Никиты
31 января.

Книга:Епископ Игнатий (Брянчанинов)-СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И -О
ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ-ВВЕДЕНИЕ.-Приступая к объяснению,

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=VII%2C-22%2C-...p;zone=all&wordforms=exact


mail_56098037_119-Celovek-pri-videnii-duhov----tak-kak-eto-sostoanie-nahoditsa-vne-obycnogo-poradka----ne-mozet-totcas-dat-sebe-vernogo-otceta-soversaetsa-li-vidimoe-im-na-samom-dele-ili-eto----tolko-vi (400x209, 12Kb)

Если случится, что начатое, по мановению Божию, не будет приведено к концу, то есть, если путешественник воротится

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 18:22 + в цитатник

101 По иному чтению: Демоны, осматривая все с
величайшим тщанием, передают друг другу вести, быстро перебегая. Если
случится, что начатое, по мановению Божию, не будет приведено к концу, то
есть, если путешественник воротится с половины дороги, или разнесены будут
ветром дождевые облака, тогда открывается обман вместе и обманывавших и
тех, которые верили им. Pag. 141--142.

102 Состоянием естественным Отцы называют то состояние, в котором
человеки сотворены; состояние падения они называют нижеестественным.

103 4 Царств. V, 26.

104 4 Царств. VI, 17.

105 Исайи XLII, 2.

106 По иному чтению: Вид святых Ангелов -- приятный и спокойный: они
не спорят между собою, не кричат -- столько тихи, что не слышится голос их.
Являясь с благостью и тихостью, изливают в душу радость, наслаждение,
извещение. Pag. 142.

107 Луки I, 13.

108 Матф. XXVIII, 5.

109 Лук. II, 10.

110 Иоанн. VIII, 56.

111 Лук. I, 41.

112 Матф. IV. 10; Второзакон. XIII, 4.

Книга:Епископ Игнатий (Брянчанинов)-СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И -О
ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ-ВВЕДЕНИЕ.-Приступая к объяснению,

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%95%D1%81%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_56070538_Esli-slucitsa-cto-nacatoe-po-manoveniue-Boziue-ne-budet-privedeno-k-koncu-to-est-esli-putesestvennik-vorotitsa-s-poloviny-dorogi-ili-razneseny-budut-vetrom-dozdevye-oblaka-togda-otkryva (400x209, 14Kb)

93 4 Царств.

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 10:02 + в цитатник

93 4 Царств. XIX, 35.

94 Иов. I, 15-22, II, 1-17.

95 Матф. VIII, 31.

96 Под благочестием во Христе разумеется строгое православие
соединенное с строгим жительством по заповедям Евангелия.

97 Лук. X, 19.

98 Patrologiae Graecae. Т. XXVI. S. Athanasii Tom 11. Vita S.
Antonii, Pag. 889--890.-- (( ((((((((((( (((((((( (((((( (((((( ((( ((((((((
и проч.

99 По иному чтению: "Если бы они (демоны), представляя себя имеющими
предведение, возвестили о пришествии братий, и случилось, что точно придут
те, о которых они предвозвещали, то и тогда не должно дозволять себе
доверенности к их лжам. Они для того лишь предвозвещают о приходящих, чтобы
возвещением этим насадить доверенность к себе, и после, по причине
доверенности, иметь свободный доступ с своими обманами. В таких
предсказаниях христианин не должен видеть никакого чуда: не только они, по
тонкости (легости) естества свободно странствующие повсюду, могут
предупредить идущих пешком, но и человеки, севши на быстрых коней,
предвозвещают о приходящих пешеходах. Они возвещают не то, что еще не
начало совершаться--один Бог знает будущее -- но, увидев что-нибудь,
начавшееся совершаться, возвещают о нем, и этим способом насевают, подобно
ворам, доверенность к себе в неимеющих духовного разума. Таким образом мог
бы юноша, одаренный быстротою бега, возвестить находящимся в дальнем
расстоянии о нынешнем собрании нашем и о том, о чем мы беседуем, прежде
нежели кто-нибудь из нас пришел в то место. Сказанное может быть объяснено
фактами. Если кто из Фиваиды или из города какой-либо другой страны
отправится в путь: то демоны, увидев его идущим, могут, по причине
вышеупомянутой быстроты своей, предсказать о пришествии его. Таким же
образом предсказывают они о наводнении Нила, когда увидят, что в Эфиопии
пошли большие дожди, от которых река наполняясь, обыкновенно выступает из
русла, они перебегают в Египет и возвещают о наступлении наводнения. Это
могли бы легко возвещать и человеки, если бы они были одарены от природы
такою быстротою". Pag 141.

Книга:Епископ Игнатий (Брянчанинов)-СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И -О
ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ-ВВЕДЕНИЕ.-Приступая к объяснению,

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=93-4-%D0%A6%D...p;zone=all&wordforms=exact


mail_56018551_V-takih-predskazaniah-hristianin-ne-dolzen-videt-nikakogo-cuda_-ne-tolko-oni-po-tonkosti-legosti-estestva-svobodno-stranstvuuesie-povsuedu-mogut-predupredit-idusih-peskom-no-i-celoveki- (400x209, 15Kb)

IV, 41.

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 07:32 + в цитатник

87 Лук. IV, 41.

88 Псал. XLIX, 16.

89 Псал. XXXVIII, 2.

90 Псал. XXXVII, 14.

91 Благоразумное и осторожное поведение, предписываемое по отношению
к демонам при чувственном явлении их, должно быть строго наблюдаемо и
тогда, когда они действуют одними помыслами. Действуя помыслами, они
стараются, как и при чувственном явлении, осквернить и извратить всякую
добродетель своею примесью, чтобы поколебать и ниспровергнуть жительство
подвижника, чтобы поколебать и ниспровергнуть в нем нравственные понятия,
понятия, на которых зиждется истинно благочестивое жительство. Демоны
внушают иноку возложить на себя неумеренный пост, неумеренное бдение,
обременительное молитвенное правило, излишнюю скудость в одежде, излишнюю
ревность к телесным трудам, чтобы ввести в высокоумию, или, истощив силы и
здоровье, сделать неспособным к благочестивому подвигу. Богоугодную печаль
плачущего о грехах они стараются усилить, и превратить в печаль
погибельную, примесив к раскаянию во грехах безнадежие в получении
прощения, от безнадежия приводят к отчаянию. Выставляя любовь к ближнему в
благовидный предлог, они научают часто выходить из келлии для посещения
братии, и в свою келлию непрестанно принимать и приглашать посетителей.
Этим отторгают от плача и прочих душеполезнейших занятий, возможных не
иначе, как на лоне уединения и безмолвия, этим вовлекают в рассеянность, от
которой помрачается ум, и побеждение соблазнами делается очень удобным. В
исповедание истиной веры, в это основание спасения человеков, демоны
стараются ввернуть свою примесь и святую Веру превратить в зловерие или
ересь, -- этим уничтожить все значение Веры. Что такое -- ересь? Ересь есть
примесь к откровенному Богопознанию учения, заимствованному из плотского
мудрования, общего отступникам духам и отступникам человекам. Откровенное
Богопознание преподано Самим Богом; оно не терпит никакой примеси; оно
вполне отвергается как прямым отрицанием, так и примесью. Такая примесь --
отрицание прикрытое.

Книга:Епископ Игнатий (Брянчанинов)-СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И -О
ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ-ВВЕДЕНИЕ.-Приступая к объяснению,

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=IV%2C-41.%20%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_56008174_Dejstvua-pomyslami-oni-starauetsa-kak-i-pri-cuvstvennom-avlenii-oskvernit-i-izvratit-vsakuue-dobrodetel-svoeue-primesue-ctoby-pokolebat-i-nisprovergnut-zitelstvo-podviznika-ctoby-pokole (400x209, 18Kb)

Впоследствии же, -- когда сблизятся с теми, которым являются -- внушают им, что монашеский подвиг невыносим

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 03:02 + в цитатник

85 По иному чтению: "Когда спим,-- они возбуждают
нас на молитву, чтобы отнять сон всей ночи. Многие из них, принимая вид
почтенных монахов, склоняют братию к подробному рассматриванию
преждесодеянных грехов, известных бесам, чтобы возобновить ощущения
услаждения этими грехами или чтобы привести в отчаяние. Должно презирать
обличение в грехах, приносимое бесами, должно презирать их коварные советы,
когда они склоняют к посту, или возбуждают к всенощному бдению. Они
принимают вид, нам знакомый и близкий, именно с тою целью, чтобы удобнее
вредить под личиною добродетели, чтобы удобнее впустить свои яд, чтобы
обмануть простосердечие благовидною наружностью. Впоследствии же, -- когда
сблизятся с теми, которым являются -- внушают им, что монашеский подвиг
невыносим и невозможен; представив начатое монашеское жительство бременем
тяжким, приводят в безнадежие, безнадежием в уныние, унынием в совершенное
расслабление. Pag. 139. Таково же коварство и такова же цель у демонов,
когда они действуют помыслами или чрез людей, преданных чувственности и
миру. Демоны оклеветывают монашеское жительство, называя его
противоестественным и невозможным; внушением этих ложных понятий, они
стараются охладить ревность подвижника, ввергнуть его в небрежение о
спасении, потопить в плотской жизни и в угождении страстям.

Книга:Епископ Игнатий (Брянчанинов)-СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И -О
ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ-ВВЕДЕНИЕ.-Приступая к объяснению,

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D0%BF%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_55961108_Vposledstvii-ze----kogda-sblizatsa-s-temi-kotorym-avlauetsa----vnusauet-im-cto-monaseskij-podvig-nevynosim-i-nevozmozen_-predstaviv-nacatoe-monaseskoe-zitelstvo-bremenem-tazkim-privodat-v (400x209, 15Kb)

XLI, 18.

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 02:52 + в цитатник

79 Иов. XLI, 18. 22, 23.

80 Исход XV, 9.

81 Исайя Х, 14.

82 Здесь указывается на велехваление демона, изображенное в
приведенных выше местах Священного Писания.

83 Великий египетский отшельник описывает велеречие, необыкновенные
обещания, провозглашенные демонами с целью обольстить и обмануть человеков,
также чудовищные привидения, представляемые демонами, их неимоверные и
тщетные угрозы. Разнообразными средствами демоны усиливаются увлечь
человеков в повиновение себе, являясь им чувственно. Внимательный делатель
заповедей Христовых может усмотреть точно такое действие бесов, когда они
невидимо приближаются к душе, стараются подействовать на нее помыслами и
мечтаниями. Желая склонить человека к сладострастию, они представляют ему в
воображении живописные соблазнительные образы и многочисленные средства к
удовлетворению плотского вожделения. Желая обольстить тщеславием,
представляют в обольстительной картине земное преуспеяние. Желая оковать
сребролюбием, -- представляют продолжительную и тягостную старость, также
предлоги, на которых зиждется этот порок. Словом сказать: они и обольщают и
угрожают,-- всеми средствами стараются окрасть веру в Бога, отвлечь от
последования заповедям Евангелия, привлечь под свое водительство. С тем,
кто покорится бесам, они поступают жестоко, поступают, как злейшие враги,
предлагавшие все с одним намерением, с намерением нанести всевозможный
вред. Склонившегося на искании славы иногда поражают бесславием сряду после
оказанного повиновения лести,-- иногда как будто удовлетворяют в течении
продолжительного времени с тем, чтобы ввести в эатруднительнейшее
положение, в погибельную пропасть. Когда оставит человека десница Божия за
его постоянное и намеренное порабощение страсти: тогда демоны повергают его
во все виды уничижения. Так поступают они и с сребролюбцем и сластолюбцем.
Они обольщают греховным наслаждением, чтобы излить в повинующегося им свою
смертную горечь; они обольщают обилием благ, чтобы тем вернее ввергнуть в
пропасть бедствий; они угрожают бедствиями, чтобы человек, открекшись от
упования на Бога, хранящего человеков от нашествия бедствий и в нашествии
бедствий, уклонился к мерам сохранения себя, предлагаемым демонами, и впал
в бедствия, самые запутанные, неисходные.

Книга:Епископ Игнатий (Брянчанинов)-СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И -О
ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ-ВВЕДЕНИЕ.-Приступая к объяснению,

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=XLI%2C-18.%20...p;zone=all&wordforms=exact


mail_55960929_Oni-obolsauet-grehovnym-naslazdeniem-ctoby-izlit-v-povinuuesegosa-im-svoue-smertnuue-gorec_-oni-obolsauet-obiliem-blag-ctoby-tem-vernee-vvergnut-v-propast-bedstvij_-oni-ugrozauet-bedstv (400x209, 21Kb)

Когда они ничего не успевают, действуя помыслами: тогда стараются поколебать страхованиями,--принимают вид

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 01:42 + в цитатник

77 По иному чтению: "Люта ненависть падших духов ко
всем христианам, в особенности к монахам и к посвятившим свое девство
Христу. На пути их духи расстилают сети, умы их стараются совратить
противозаконными и скверными помышлениями. Но это не должно поражать вас
страхом: козни демонов тотчас сокрушаются молитвами верных (христиан) к
Богу и их постами. Однако если демоны прекратят брань на короткое время, то
не подумайте, чтобы это было знаком совершенной победы над ними. Им обычно
восставать, когда они будут уязвлены, с большею жестокостию, и возобновлять
нападение, изменив образ борьбы. Когда они ничего не успевают, действуя
помыслами: тогда стараются поколебать страхованиями,--принимают вид то
женщин ,то зверей, то змей, то необыкновенной величины исполинов, то
являются как бы полки воинов. Все такие привидения исчезают при первом
крестном знамении. Когда эти средства обмана будут познаны, и останутся
тщетными: тогда они начинают пророчествовать, покушаются предсказывать
события наступающих дней. Когда же и в этом будут попраны: тогда
призывается ими на помощь, для борьбы с подвижниками, сам начальник
нечестивого их сонмища, глава и полнота всякого зла". Pag. 138.

Книга:Епископ Игнатий (Брянчанинов)-СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И -О
ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ-ВВЕДЕНИЕ.-Приступая к объяснению,

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%BE%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_55959190_Kogda-oni-nicego-ne-uspevauet-dejstvua-pomyslami_-togda-starauetsa-pokolebat-strahovaniami--prinimauet-vid-to-zensin-to-zverej-to-zmej-to-neobyknovennoj-veliciny-ispolinov-to-avlauetsa-k (400x209, 12Kb)

Некоторые из них ниспали в самую глубину испорченности; другие, по сравнение с самыми злыми, представляются

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:52 + в цитатник

75 По иному чтению "Бог не сотворил ничего такого,
что, само по себе, было бы злым. Не по Его установление демоны получили
свое начало, причиною их превращения было не естество, а воля. Бог создал
их благими, но они по произволению собственного духа низверглись с неба на
землю, где, пресмыкаясь в смрадной тине, учредили нечестивые верования
язычества. Ныне, терзаясь завистью к нам, они непрестанно устрояют нам
всевозможные напасти, чтобы мы не наследовали престолов, которые прежде
принадлежали им. Многоразлична и многообразна злоба их. Некоторые из них
ниспали в самую глубину испорченности; другие, по сравнение с самыми злыми,
представляются не столько лютыми; но все они по возможности сил, устрояют
различные брани против каждой добродетели, против каждого подвижника По
этой причине необходимо просить у Бога дар рассуждение духов (и Кор. XИИ,
и0), чтобы мы, провидя козни и ухищрения их, могли против разнообразных
нападений их воздымать одно и тоже знамя--крест Христов". Pag. 137.

Книга:Епископ Игнатий (Брянчанинов)-СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И -О
ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ-ВВЕДЕНИЕ.-Приступая к объяснению,

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_55951764_Nekotorye-iz-nih-nispali-v-samuue-glubinu-isporcennosti_-drugie-po-sravnenie-s-samymi-zlymi-predstavlauetsa-ne-stolko-luetymi_-no-vse-oni-po-vozmoznosti-sil-ustroauet-razlicnye-brani-pr (400x209, 18Kb)

57 Смотри житие преподобного Макария Желтоводского, июня 15, Четьи-Минеи.

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:12 + в цитатник

57 Смотри житие преподобного Макария Желтоводского,
июня 15, Четьи-Минеи.

58 Числ. XXII, 23.

59 Слово 41.

60 Быт. XIV, 18.

61 Пролог февраля 23.

62 Св. Исаака Сирского Слово 2.

63 Иова I, 7.

64 Быт. III, 14.

65 Препод. Макария Великого, Слово 4, гл. VI и VII.

66 Филип. III, 20.

67 Маронитский месяцеслов. Sancti Antonii magnu opera, Patrologiae
Graecae, Tom. XL, pag. 960.

68 Четьи-Минеи, житие преподобного Антония Великого, повесть о
Зерефере. "Великий в совершенных отцех, преподобный Антоний, прозорлив сый,
прешед бесовския вскушения, ктому ни во что же коварство их вменяше: и
многажды зряше чувственными очесы и Ангелы и бесы".

69 Historia Lavsaica cap. XXVIII. Patrologiae Graecae Tom. XXXIV.

70 Patrologiae Graecae Tom. XXVI. Vita s. Antonii pag. 873, 874-907,
908.

71 Притч. IV, 23.

72 По иному чтению: "искусных в обольщении" Patrologiae Tom. LXXIII,
pag. 137.

73 Ефес. VI, 12.

Книга:Епископ Игнатий (Брянчанинов)-СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И -О
ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ-ВВЕДЕНИЕ.-Приступая к объяснению,

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=57-%D0%A1%D0%...p;zone=all&wordforms=exact


Четьи-Минеи декабря в 29 день.

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 21:22 + в цитатник

46 Матф. V, 4. Четьи-Минеи декабря в 29 день.

47 Беседа VIII, гл. 6.

48 Лествицы Слово 3, о сониях.

49 Святой Апостол Павел определил так значение волхва; исполненный
всякаго коварства и всякаго злодеяния, сын диавола, враг всякой правды
(Деян. XIII, 10). При чтении Четьих-Миней можно долучить достаточное
понятие о волхвах.

50 Четьи-Минеи, смотри житие Василия Великого 1 января, Повесть о
Феофиле, падением и покаявшемся, Июня в 23 день.

51 Быт. XXXI, 24.

52 Быт. XXXI, 30.

53 Числ. XXII, 23, 24, 31.

54 1 Царств. XV, 22, 23.

55 1 Цар. 28.-- Смотри о сем различные мнения в Четьих-Минеях, марта
11, в житии священномученика Пиония, пресвитера смирнского, и в примечаниях
к сему житию. Мог явиться Саулу демон в вид пророка, и наугад произнести
пророчество, основанное на прежних истинных проречениях и на ходе дела; мог
явиться, по пущению Божию, и сам Самуил, ибо ветхозаветные праведники до
пришествия Христова содержались во аде и находились под властью дьявола,
хотя и не в такой степени, в какой грешники и нечестивцы.

Книга:Епископ Игнатий (Брянчанинов)-СЛОВО О ЧУВСТВЕННОМ И -О
ДУХОВНОМ ВИДЕНИИ ДУХОВ-ВВЕДЕНИЕ.-Приступая к объяснению,

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A7%D0%B5%...p;zone=all&wordforms=exact


mail_55937575_Mog-avitsa-Saulu-demon-v-vid-proroka-i-naugad-proiznesti-prorocestvo-osnovannoe-na-preznih-istinnyh-proreceniah-i-na-hode-dela_-mog-avitsa-po-puseniue-Boziue-i-sam-Samuil-ibo-vethozavet (400x209, 18Kb)


Поиск сообщений в septitajs
Страницы: 136 ... 48 47 [46] 45 44 ..
.. 1 Календарь