-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в septitajs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3200


духовник монастыря Челие.

Среда, 11 Сентября 2013 г. 19:14 + в цитатник
Недостойный Архимандрит Иустин,

духовник монастыря Челие.


Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...A7%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B5.%22

Оставим вообще в стороне вопрос, насколько нормально и морально то, что в то время, как Господь Иисус Христос

Среда, 11 Сентября 2013 г. 13:14 + в цитатник
Оставим вообще в стороне вопрос, насколько нормально и морально то, что в
то время, как Господь Иисус Христос и вера в Него распинаются страшнее, чем
когда бы то ни было, Его последователи решают вопрос о том, кому быть
первым между ними; что в то время, когда сатана подстерегает не только
тело, но и душу человека и мира, когда человеку грозит самоуничтожение,
ученики христовы занимаются теми же вопросами и таким же образом, как и
современная антихристианские идеологии: идеологии, продающие Хлеб Жизни за
чечевичную похлебку!

7. Учитывая все вышеизложенное и болезненно сознавая положение современной
Церкви Православной и мира вообще, которое нисколько не изменилось с моего
последнего обращения к Святому Архиерейскому Собору (в мае 1971 года),
совесть моя заставляет меня вновь обратиться с мольбой и сыновним воплем к
Святому архиерейскому Собору мученической Сербской Церкви: да воздержится
наша Сербская Церковь от участия в подготовке к так
называемому "Вселенскому" Собору и от участия в нем самом. Ибо если такой
Собор, не дай Бог, состоится, от него можно ожидать только одного:
расколов, ересей и гибели многих душ. А исходя из
апостольско-святоотеческого исторического опыта Церкви, такой Собор вместо
лечения откроет новые раны на Теле Церкви и создаст для нее новые проблемы
и страдания.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%81%22

Преосвященные Отцы, все мы, православные, ощущаем и видим, насколько сегодня важен и значителен вопрос Православной

Среда, 11 Сентября 2013 г. 07:14 + в цитатник
6. Преосвященные Отцы, все мы, православные, ощущаем и видим, насколько
сегодня важен и значителен вопрос Православной Диаспоры для Православной
Церкви вообще и всех Православных Церквей в отдельности. Но может ли он
быть решен таким образом, как этого хочет Константинополь или Москва, без
опроса и участия православного народа, иерархии, пастырей и богословов той
самой Диаспоры, которая возрастает с каждым днем? Вопрос о Диаспоре,
несомненно, исключительно важный церковный вопрос, который впервые в
истории Церкви выступает с такой силой и значительностью, что из-за него
действительно стоило бы созвать истинно Вселенский Собор всех и именно
православных епископов всех Православных церквей. Другой вопрос, который,
по нашему чувству и мнению, мог бы обсуждаться сейчас на истинно Вселенском
Соборе Православной Церкви - это вопрос "экуменизма". Это, собственно,
экклесиологический вопрос, т.е. вопрос относительно Церкви, как
Богочеловеческого, единого и единственного организма, который современный
экуменический синкретизм ставит под сомнение. Это связано также с вопросом
о человеке, которому нигилизм современных, особенно безбожных идеологий
роет могилу, не оставляя надежд на воскресение. Оба вопроса могут быть
правильно и православно решены, только исходя и богочеловеческой тематики
древних Вселенских Соборов. Пока я оставляю в стороне этот вопрос, чтобы не
перегружать мое данное обращение новой проблемой и не расширить его еще
больше.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9%22

Преосвященные Отцы Архиереи, не могу избавиться от впечатления и убеждения, что все это указывает на тайное

Среда, 11 Сентября 2013 г. 01:14 + в цитатник
Преосвященные Отцы Архиереи, не могу избавиться от впечатления и убеждения,
что все это указывает на тайное желание известных лиц Константинопольской
патриархии: чтобы первая по чести Патриархия в Православии могла навязать
свои концепции и свое поведение Православным Автокефальным Церквам и вообще
православному миру и православной Диаспоре и санкционировать
такое "неопапистское" намерение единым "Вселенским собором". Поэтому первые
четыре темы из 10, выбранных для Собора, раскрывают именно стремление
Константинополя подчинить себе всю Православную Диаспору - а значит, и весь
свет! - и оставить за собой исключительное право давать автокефалию и
автономию вообще всем Церквам на свете, как нынешним, так и будущим, и
одновременно порядок и ранг по своему усмотрению (в этом как раз и состоит
вопрос Диптихов, что не значит только "порядок поминания на литургиях", но
и порядок Церквей на Соборах и т.д.)

Я преклоняюсь перед великими заслугами этой Патриархии, т.е. Великой
Христовой Константинопольской Церкви, и перед нынешним ее крестом, который
не мал и не легок, и который по природе вещей есть крест всей Церкви, по
словам Апостола: "Когда страдает один член, страдает все тело". Точно также
я признаю канонический порядок и первое место по чести (to presbeia tes
times) Константинополя между равночестными и равноправными поместными
Церквами. Но было бы не по-евангельски, если бы Константинополю позволили
из-за трудностей, в которых он находится сегодня, чтобы он привел все
Православие к краю пропасти, как это уже раз случилось на Флорентийском
псевдо-соборе, или чтобы он узаконил канонически и догматически
определенные исторические формы, которые в какой-то момент вместо того,
чтобы быть для Церкви крыльями, могут превратиться в оковы для нее и для ее
преображающего присутствия в мире. Нужно быть искренним: поведение
представителей Константинопольской патриархии в течение последних
нескольких десятилетий вызывает такое же нездоровое беспокойство и
болезненное духовное настроение, какое в XV веке привело Церковь к
флорентийской измене и позору. (И было ли поведение во времена турецкого
рабства примером для всех времен? Как флорентийское, так и турецкое рабство
было опасно для Православия.) Сегодняшнее положение еще более опасно: в те
времена Константинополь был живым организмом с миллионами верных, которые
быстро преодолели кризис, навязанный извне, и искушение пожертвовать верой
и Царством Божиим для земного царства. А сегодня у него имеются митрополиты
без народа, епископы, которым некем руководить (т.е. нет епископии) и
которые, как таковые, хотели бы держать в своих руках судьбы всей Церкви!
Но сегодня не должно и быть не может никакой Флоренции. И положение нельзя
сравнивать с тяжестью турецкого рабства. Подобно же положение Московской
патриархии. Разве можно позволить, чтобы ее трудности и трудности других
Поместных Церквей, находящихся под безбожным коммунизмом, определяли
будущность Православия?

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B5%22

Где тут соборность Православия, и какой это будет Вселенский Собор Православной Церкви Христовой?

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 19:14 + в цитатник
Где тут соборность Православия, и какой это будет Вселенский Собор
Православной Церкви Христовой? Ведь уже на этой Женевской конференции
митрополит Лаодикийский Игнатий, представитель Антиохийской патриархии, с
болью констатировал: "Я чувствую некоторе беспокойство, ибо наносится вред
соборному опыту, который составляет основание Православной Церкви".

5. Все же Константинополю и еще некоторым не терпится созвать
такой "Собор", и главным образом по их настоянию "Первая Предсоборная
Конференция" в Женеве решила, что "Собор следует созвать как можно скорее",
что этот Собор будет "кратковременным", и что он "возьмет на рассмотрение
небольшое количество тем". И приводятся десять выбранных тем. Первые четыре
темы: Диоскора, вопрос церковной Автокефалии и условия ее провозглашения,
Автономия и ее провозглашение и Диптихи, т.е. порядок в Православных
Церквах.

Ради евангельского единства следует заметить, что поведение
председательствовавшего на этой "Предсоборной Конференции" Митрополита
Мелитона было деспотичным и несоборным. Это видно из каждой страницы
опубликованных протоколов конференции. Там ясно и прямо сказано: "Этот
подготавливаемый Святой и Великий собор Православной Церкви не следует
рассматривать, как единственный, исключающий созыв других Святых и Великих
Соборов" (Протоколы, стр. 18, 20, 50, 55, 60).

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%3F%22

правильно ли, православно ли такое "представление" и "репрезентация" Православных Церквей на разных родосских

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 13:14 + в цитатник
Впрочем. правильно ли, православно ли такое "представление"
и "репрезентация" Православных Церквей на разных родосских и женевских
всеправославных собраниях? Константинопольские инициаторы такого
принципа "представительнства" Православных Церквей на соборах и те, кто
принимают этот принцип "представительства" - принцип, который, по их
теории, соответствует "системе Автокефальных и Автономных" Поместных
Церквей - забыли, что такой принцип на самом деле противоречит соборному
преданию Православия. К сожалению, этот принцип "представительства" вскоре
был принят и всеми другими православными: иногда молча, а иногда с
голословными возражениями, но забывая, что Православная Церковь по своей
природе и по своему догматически неизменному составу епископальна и
епископоцентрична. Ибо епископ и собрание верных вокруг него являются
выражением и проявлением Церкви, как Тела Христова, особенно на Святой
Литургии; Церковь - Апостольская и Соборная только через епископов, как
глав реальных единиц - епископий. В то же время остальные, исторически
более поздние и непостоянные формы церковной организации Православной
Церкви: митрополия, архиепископия, патриархия, пентархия, автокефалия,
автономия и другие, сколько бы их ни было и не будет, не могут иметь и не
имеют решающего голоса в соборной системе Православной Церкви. Более того,
они могут быть помехой для правильного функционирования соборности, если
они маскируют собой и ущемляют епископальный характер и структуру Церкви и
Церквей. В этом, несомненно, главная разница между православной и
католической (папской) экклесиологией.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%22

Историческая реальность очевидна: святые и Богом созванные Соборы святых Отцов всегда имели перед собой один

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 07:14 + в цитатник
Историческая реальность очевидна: святые и Богом созванные Соборы святых
Отцов всегда имели перед собой один или, самое большее два-три вопроса,
остро поставленных им великими ересями и расколами, извращавшими
православную веру, радиравшими Церковь и серьезно грозившими опасностью для
спасения человеческих душ, спасения православного народа Божиего и всего
творения Божиего. Поэтому Вселенские Соборы всегда имели христологический,
сотериологический, экклесиологический характер, т.е. их центральной темой -
единственной темой и главным благовестием - всегда был Богочеловек Иисус
Христос и наше спасение в Нем, наше обожение в Нем. Да, да, да: Он -
Единородный и Единосущный Сын Божий Воплотившийся, Он - весь в теле Церкви,
Он - вечная Глава Тела Церкви ради спасения и обожения человека, Он - весь
в Церкви благодатью Святого Духа и правой верой в Него, православной верой.

Это истинно-православная, апостольски-святоотеческая тематика Церкви
Богочеловека во все времена, прошедшие, настоящие и будущие. Она одна
только может быть предметом и возможного будущего Вселенского собора
Православной Церкви, а не схоластически-протестантского "каталога тем",
который не имеет никакой существенной связи с духовным опытом и духовной
жизнью векового апостольского Православия, а является рядом сухих
гуманистических теорем. Вечная соборность Православной Церкви и всех ее
Вселенских Соборов состоит во всеохватывающей Личности Богочеловека Господа
Христа. С этой центральной, всеохватывающей, православно-соборной темой и
реальностью, с этой единственной Богочеловеческой тайной и реальностью, на
которой строится и держится Православная Церковь Христова и все ее
Вселенские Соборы, и вся ее историческая реальность, следует и сегодня
выступать перед небом и землей, а не со схоластически-протестантскими
гуманистическими темами, с которыми выступают константинопольские или
московские церковные "делегаты" и "делегации", которые в этот горький и
критический исторический момент держат себя, как "вожди и представители"
Православной Церкви во всем мире.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...B9-%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%22

И вот "Первая Предсоборная Конференция" состоялась только в ноябре 1976 года, опять, конечно, на "константинопольской

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 01:14 + в цитатник
И вот "Первая Предсоборная Конференция" состоялась только в ноябре 1976
года, опять, конечно, на "константинопольской территории", в вышеуказанном
центре Шамбези, около Женевы. Как видно из опубликованных протоколов и
решений, которые я изучил, эта Конференция "пересмотрела" Родосский каталог
так, что участвующие делегации посредством своих комиссий выбрали только 10
тем для Собора (куда вошли только три темы из первоначальных шести!), в то
время как около 30 тем, не выбранных единогласно, были представлены "на
дополнительное изучение некоторым Церквам", как "проблематика Православной
Церкви" (а в сущности, совсем чуждая Православию), с тем, чтобы в будущем
эти темы могли стать предметом "православного испытания" и, быть может,
быть принятыми в каталог. Как мы уже сказали, эта Конференция изменила
и "процесс", и "методологию" обработки тем и подготовки Собора, который,
повторяю, должен состояться и закончиться "как можно скорее". Из всего
приведенного ясно, что эта "Первая Предсоборная Конференция" не дала ничего
нового по существу и не выработала ничего толком, а только завела
православные души и совести многих во все новые лабиринты чьих-то амбиций,
из-за которых предлагался и подготовлялся Вселенский Собор уже с 1923 года,
да и сегодня спешно готовится.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%22

Вопрос подготовки и созыва нового "Вселенского Собора" Православной Церкви не нов и не из последних в нашем

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 19:14 + в цитатник
2. Вопрос подготовки и созыва нового "Вселенского Собора" Православной
Церкви не нов и не из последних в нашем веке истории Церкви. Этот вопрос
был уже поставлен при жизни несчастного патриарха Константинопольского
Мелетия Метаксакиса, известного тщеславного модерниста и реформатора,
создателя раскола в Православии на его так называемом "Всеправославном
Конгрессе" в Константинополе в 1923 году (1). (В то время было предложено,
чтобы Собор состоялся в городе Ниш в 1925 году; но так как Ниш не
находится "на территории вселенской патриархии", Собор не был созван, может
быть, как раз поэтому. Вообще, по-видимому, Константинополь присвоил себе
монополию
всего "всеправославного": "конгрессов", "конференций", "просинодов"
и "соборов".) - Позже, в 1930 году, в монастыре Ватопеде состоялась так
называемая "Подготовительная комиссия Православных Церквей". Она
определила "каталог тем будущего православного Просинода", который в
дальнейшем должен был привести к созыву Вселенского Собора. (2)

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BC%22

Недавно в Шамбези в Женеве состоялась "Первая Предсоборная конференция" (21-28 ноября 1976 года).

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 13:14 + в цитатник
ПО ПОВОДУ СОЗЫВА

<<ВЕЛИКОГО СОБОРА

ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ>>


Недавно в Шамбези в Женеве состоялась "Первая Предсоборная конференция"
(21-28 ноября 1976 года). Прочитав и изучив протоколы и решения этой
Конференции, изданные "Секретариатом по подготовке Святого и Великого
Собора Православной Церкви" в Женеве, ощущаю насущную необходимость по
своей совести, как член Святой и Соборной Православной Церкви, хотя только
скромный ее служитель, обратиться с данным прошением к Вашему
Преосвященству и через Вас к Архиерейскому собору Сербской Церкви, чтобы
изложить свои грустные соображения, печальные констатации и беспокойство
относительно подготовки будущего Собора. Прошу Ваше Преосвященство и
Преосвященных Архиереев выслушать меня с евангельской ревностью и
рассмотреть этот крик православной совести, которая, слава Богу, в наши дни
не одинока и не изолирована в Православном мире, когда речь идет о Соборе.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D0%9D%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%B2-%D0%A8%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B8-%D0%B2-%D0%96%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%22%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F%22-(21-28-%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F-1976-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0).%22

Contra.

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 07:14 + в цитатник
[174] Рим.1:21-31; Пс.13:1-3; 52:1-4; ср.: Свт.Афанасий Вел. Contra.

[175] Канон молебный Пресвятой Богородице, Песнь 4; в неделю на повечерии,
глас 1.

[176] Ср.: Св.Кирилл Иерусалимский. Catech. 11, 1.3.4.

[177] Канон ко св.Иоанну Предтече. Песнь 6. Богородичен; во вторник утра,
глас 2.

[178] Свт.Афанасий Великий. De incarn. Verbi, 8; t.25, Col.109A.

[179] Strom. V.

[180] Contra Ceis. IV,40.

[181] Пелагий у блж.Августина. De natura et gratia, 8.

[182] Пелагий. Ad Demetriadem. 3,7.

[183] De civit.Dei, XIV. 11; Contra duas epist.pelag. 1,2.

[184] Concil. Trid. sess. V,5.

[185] "Православное исповедание". Члены 6 и 14.

[186] Там же. Часть 1, вопросы 24 и 27.


Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22Contra.%22

, 1, 63,64.

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 01:14 + в цитатник
[161] Блж.Августин. De peccat.. merit et remiss., 1, 63,64.

[162] Он же. Contra Julian. VI, 67; 11,9.

[163] Он же. De civit.Dei, XIII, 14; ср. Св.Ириней. Contra haer. III, 22,4.

[164] Тертуллиан. De anima, c. 40 et 41; comp. De testimon. animae, 3.

[165] Ориген. In Rom. V,9; V,1.

[166] De moribus eccles. cathol. 1,40.

[167] Св. Киприан. Epist.59. ad Fidum.

[168] Ср.: Свт.Иоанн Дамаскин. De fid. 11,28; col.961.

[169] Homil. 2,1; comp. Homil. 50,5; Homil. 41,1.

[170] Канон Пресвятой Богородице. Песнь 6, ирмос; В субботу на повечерии,
глас 2. Ср. "Греховный мрак покрывает мя. и студная моя дела без
воздержания выну, и совестное томление непрестанно мучит мя: увы мне, где
убо ныне скрыют?.." (Слава и ныне, Богородичен. седален; на утрени 16 июля.
Минея).

[171] На Господи воззвах. Слава и ныне, Богородичен; в субботу на велицей
вечерни, глас 4.

[172] Последование ко св.Причащению. Молитва Василия Великого, первая.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%2C-1%2C-63%2C64.%22

De fid 111,1.

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 19:14 + в цитатник
[148] Свт.Афанасий Великий. Contra gent.8-9; t.25. col.16С-21A; De incarn.
Verbi. 5; t.25, Col.105В; ср. Свт.Григорий Богослов. Orat.38,13; Св.Ириней.
Contra haer, V, 24,3; Св.Златоуст. In Rom. hom. 13,1: Свт.Макарий Великий.
Homil. 11,5; Св. Дамаскин. De fid 111,1.

[149] Св.Иларий. In Matth. 18,6; In Psalm. 59,4: 126,13: 136,5; In Matth
10,23.

[150] Свт.Макарий Великий. Homil. 6,5.

[151] Свт.Василий Великий. Homil. dicta tempore famis et siccit., 7.

[152] Свт.Афанасий с. Cohtra arian. Orat.1,51; t.26, Col.117C.

[153] Он же. De incarnat.Verbi, 4; t.25, 104B.

[154] Св.Дидим. De Trinit.11,12; ср.: Св.Афанасий Великий. Contra pollinar,
lib.11,8.

[155] Свт.Макарий Великий. De patientia et biscret., 9.

[156] Свт.Григорий Богослов. Carm. De seipso; comp. Orat.16,15; Orat.38,4.

[157] Свт.Макарий Великий. Homil. 43,7.

[158] Он же. Homil. 30, 8.

[159] Он же. Homil. 24,2.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22De-fid-111%2C1.%22

17,9.

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 13:14 + в цитатник
[133] Свт.Иоанн Златоуст. In Genes. 17,9.

[134] Ad Autolic. II,25.

[135] Свт.Иоанн Златоуст. In Genes, hom.18,3.

[136] Свт.Григорий Нисский. Orat.catech. С.8.

[137] Рим.5:14,12; Блж.Феодорит. In Psalm.50,v.7.

[138] In Rom. ad vers.

[139] "Православное исповедание". Член 1, вопрос 24.

[140] Interpret, in epist.ad Pom. С.5, v.12.

[141] Dialog cum Tryph. C.88.

[142] См. главу 7 Послания к Римлянам.

[143] De fid. IV,22; Col.1200B.

[144] In Luc. hom. 14; ср. Св.Ириней. Cohtra haer. 11,22,4;
Св.Амвро(типогр.брак).

[145] Apolog. proph. David. 11,12. В своем другом сочинении тот же отец
Церкви пишет: Lapsus sur in Adam, de paradise eieclus in Adam, mortuus in
Adam; quomodo revocet, nisi me in Adam invenerit, ut in illo culpae
obnoxiun rnorti debitum. ita in Christo iustificatum? (De excessu
fratrissui sui Satyri, 11,6).

[146] In Christi resurrect.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%2217%2C9.%22

35, 1041А.

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 07:14 + в цитатник
[115] Свт.Григорий Богослов. Orat.18,42; t.35, 1041А.

[116] Свт.Василий Великий. Quod Dens non est auctor malor.7; ср. Тациан.
Oral. ad Graec. C.2.

[117] In Genes.hom. 17,9.

[118] Contra Eunom.lib. 11,13.

[119] In Genes.hom. 17,2.

[120] Свт.Афанасий Великий. Contra Apollinar.lib. 11,6; P.gr.t.26, col.

[121] Ibid.

[122] De fid. IV, 22; col.1197-1200А.

[123] Sermo asceticus.1,1.

[124] Homil. in Psalm. 3.

[125] De vircmit., с.12.

[126] Ibid.

[127] Ср.: Тациан. Contra Graec. С.13.

[128] Св.Ириней. Contra haer. IV,17,3.

[129] "Православное исповедание". Член 1. вопрос 22.

[130] Там же. Вопрос 23.

[131] Член 6.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%2235%2C-1041%D0%90.%22

16D.

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 01:14 + в цитатник
[100] Он же. Contra gent.8; t.25, Col.16D.

[101] Ibid.7; t.25; Col.16AC; ср. Св.Кирилл Иерусалимский. Catech. 11,1

[102] Свт.Кирилл Александрийский. In Psalm. 50. n.13; In Psalm. 78, n.8.

[103] De fid.IV,20; Col.1196BD; comp.ibid. 11,30; 11,4.

[104] Ср.: Свт.Иоанн Златоуст. In Genes.hom. 14,3; hom. 17,4: Блж.
Феодорит. In Genes.quaest.38.

[105] Ср.: Свт.Иоанн Златоуст. In Genes.hom. 15,4: hom. 16,6.

[106] De civil.Dei. XIV,13,2; 11,2; 13,1; Dе Genes.ad litt.. XI,39; cp. Св.
Амвросий. In Psalm. 118, Sermo VII,8.

[107] Свт.Иоанн Златоуст. In Matth.hom. 65,6.

[108] Ср.: Свт.Иоанн Златоуст. In Genes.hom. 16,4.

[109] Блж.Августин. Enchirid. c.45.

[110] Adversus Iudaeos. C.2.

[111] Блж.Августин. Contra Julian.. VI, С.23.

[112] De fid. 111,1; Col.981А; ср. Св. Иоанн Златоуст. In Genes.hom. 16,5;
hom. 18,1.

[113] Св.Иоанн Дамаскин. De fid. 11,30; Col.977CD.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%2216D.%22

11,10.

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 19:14 + в цитатник
[87] In genes, hom. 16,2; соmр. ibid. 16,.1; hom. 17,.5-7; Блж.Августин. De
genes ad litt. XI.34; De civit.Dei, XIV, 11,2; Св.Дамаскин. Defid. 11,10.

[88] Contra haer. V,24,. 4 et 3; ср. Св.Иустин. Dialog cum Tryph. C.103;
Св.Амвросий. De paradis. C.11,9.

[89] Orat.catech., C.6.

[90] Стих. на Господи воззвах. Неделя сыропустная.

[91] Свт.Григорий Богослов. Orat.45,8; t.36, Col.633А; ср. Свт.Иоанн
Златоуст. In Genes.hom.17,4.

[92] Свт.Григории Нисский, in Christi resurrect.Orat.I.

[93] Он же. Orat.catech. C.7; ср. Свт.Иоанн Златоуст. In Genes.hom. 17,5.

[94] Свт.Иоанн Златоуст. Ad Stagyrium, 1,5.

[95] Свт.Макарий Великий. De custodia cordis. 12; comp. De libert.mentis.3.

[96] Ср.: Св.Иоанн Дамаскин. De fid. IV.22; P.gr.t.94, col.1197С.

[97] De civit.Dei. XIV, 12; comp. In Psalm. 71.

[98] "Далече от Бога грех мя отрину", - скорбит православная душа в молитве
Ангелу хранителю (Канон Ангелу хранителю, песнь 4).

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%2211%2C10.%22

38,3.

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 13:14 + в цитатник
[76] Contra haer. IV.38,3.

[77] Orat.44,4; t.36. col.612AB.

[78] Adv.Iudaeos. C.2.

[79] Блж.Феодорит пишет: Священное Писание утверждает, что и древо жизни, и
древо познания добра и зла возникли из земли; следовательно, они по своей
природе подобны прочим растениям. Подобно тому, как древо крестное -
обычное древо, но вследствие спасения, которое приобретается верою в
Распятого на нем, называется спасительным, так и эти деревья - обычные
растения, возникшие из земли, но по Божию определению одно из них названо
древом жизни, а другое, поскольку послужило орудием к познанию греха, -
древом познания добра и зла" (In Genes.quaest.27).

[80] Ad Autilic. 11,25.

[81] In Genes.horn. 16,6.

[82] Orat.45,8, t.36, col.632CD: Orat.38,12. t.36. col.324BC.

[83] Св.Иоанн Дамаскин. De fid. 11,11; Col.913AВ; 916D; 917A.

[84] Contra haer. 1V,39,1.

[85] Tract.in Psalm. 70: De civit.Dei. ХIII,20; XIV,12.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%2238%2C3.%22

976A.

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 07:14 + в цитатник
[64] Свт.Иоанн Дамаскин. De fid. 11,30; col.976A.

[65] Свт.Иустин. Dialog.cum Tryph. C.124; Тациан, Contra Graec.7;
Св.Иларий. In Psalm.1, n.13; Блж.Августин. De civit Dei, XIII, 15;
Свт.Василий Великий. Homil.quod Deus non est auctor malorum, 6,7;
Свт.Григорий Богослов. Orat.45,8; Свт.Григорий Нисский. Orat catech., с.6;
Св.Иоанн Златоуст. In Genes, hom. 18,2.

[66] Свт.Афанасий Великий. De incarn. Verbi, 5; t.25, col.104-105A.

[67] Таким образом, даже предопределение на лучшее не сковывало свободы
человека (Прим. ред.).

[68] Ad Autolic. 11,27; ср.: Афинагор. Legat pro christ.31.

[69] De Genes. Ad дitteram, VI, 36; соmр. De civit.Dei, VIII,11.

[70] Orat. 38,12; t.36, Col.324B.

[71] Defid. 11,11, Col.917BC.

[72] Defid. 11,30, Col.977ВС.

[73] Свт.Григорий Богослов. Oral.45,28; t.36,Col.661С.

[74] Свт.Афанасий Великий. De incarn. Verbi, 3; t.25, Col.103BC.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22976A.%22

5 et 8.

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 01:14 + в цитатник
[49] Св.Иоанн Дамаскин. De fid. 11,12, Col.921А; ср. Свт.Григорий Нисский.
Orat.catech. С.5 et 8.

[50] Свт.Григорий Нисский. In funere Pulcheriae.

[51] Contra haer. IV,38,3; ср. Св.Климент Алекс. Strom. IV;12.

[52] Свт.Афанасий Великий. Contra Apollinar.lib. 11,5; 1,6, col.1140В.

[53] De fid. 11,12: Col.924AB.

[54] Ср.: Св.Иоанн Златоуст. De statuis.hom.11,2; In Genes.hom. 16,5;
17,1,2.

[55] De fid.11,11; col.912A-913A.

[56] De fid.11,11; Col.916 ВС; ср.: Свт.Григорий Богослов. Orat.38,12.

[57] Быт.1:8-30; 2:15-17,19.22; 3:8; Сирах. 17:6,9-12; ср. Свт.Афанасий
Великий. De decret, Nic.synod. 5.

[58] Orat.catech., c.6.

[59] Свт.Афанасий Великий. Contra gent.7; t.25, col.16В; соmр.ibid.33 et 34.

[60] Ibid2; col.8B.

[61] Свт.Григорий Нисский. De infantibus dui praemat.abripiuntur.

[62] De fid. 11,30; col.976В-977A.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%225-et-8.%22


Поиск сообщений в septitajs
Страницы: 160 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь