-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в septitajs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3104


Спасение есть не что иное, как освящение человеческого существа силой благодати, исходящей от Спасителя в

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 20:14 + в цитатник
Спасение есть не что иное, как освящение человеческого существа силой
благодати, исходящей от Спасителя в Духе Святом на душу каждого человека,
верующего в Него. Эта благодатная сила постепенно проникает в наше
существо, изгоняя из него все греховное, смертное, диавольское и
смертоносное и направляя в Царство Небесное посредством всего святого,
вечного, благодатного и богочеловеческого. Чего хочет от нас Спаситель
Христос? Он хочет нашего спасения, Он хочет спасти нас от самых наших
страшных врагов: греха, смерти и диавола. Спасение осуществляется только в
нашем единении во Святом Духе со Спасителем Христом, Который единственный в
человеческом роде сильнее каждой смерти и всех смертей, каждого греха и
всех грехов, каждого демона и всей бесовской силы.

Это единение со Спасителем приводит к освящению всей нашей человеческой
природы, приводит нас к святости. Поэтому воля Божия о нас заключается в
достижении нами святости и через нее - нашего спасения. Воля Божия есть
освящение ваше (1 Фес. 4:3). И в нашем спасении состоит вечная жизнь,
вечная истина, правда и любовь. Итак, благовестие Спасителя нашего Иисуса
Христа заключается ни в чем ином, как в призыве исторгнуть всякую нечистоту
плоти и духа и освятить наше существо посредством Святых Таинств и
добродетелей. Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости (1 Фес.
4:7).

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%22

Угождая и благоугождая Богу, человек в действительности делает благо в первую очередь самому себе во всем,

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 14:14 + в цитатник
Угождая и благоугождая Богу, человек в действительности делает благо в
первую очередь самому себе во всем, что в нем есть божественного,
бессмертного, вечного и богочеловеческого.

Непрерывная жизнь в Спасителе Христе в высшей степени обеспечивает наше
спасение, спасение от смерти, греха и диавола, поскольку только при
непрерывной жизни в Спасителе Христе мы получаем от Него всепобеждающие
благодатные силы, с помощью которых побеждаем всякую смерть, всякий грех и
диавола.

Наш чудный Господь и Спаситель, Богочеловек Христос, всегда будет с нами,
согласно слову Апостола: чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с
Ним (1 Фес. 5:10).

Новозаветное благовестие состоит в том, что христианская жизнь человека
есть богочеловеческий подвиг. Поэтому каждый христианин, стремящийся ко
спасению, становится богочеловеческим подвижником и, будучи таковым, обязан
переживать каждый момент своей жизни как богочеловеческий дар, как
богочеловеческую истину, правду, любовь, богочеловеческую победу над всем
тленным, греховным и сатанинским. И для этого подвига христианин
посредством Святых Таинств и добродетелей непрестанно получает от Спасителя
все благодатные силы, необходимые для богочеловеческой жизни на земле (см.:
2 Пет. 1:3). Ведь с помощью этих сил христиане становятся причастниками
Божеского естества (2 Пет. 1:4), иными словами, обоживаются, соделываются
богами по благодати.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC%2C%22

Жизнь христианина на земле должна быть достойной Воплощенного Бога, Господа Иисуса Христа, поскольку Господь

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 08:14 + в цитатник
Жизнь христианина на земле должна быть достойной Воплощенного Бога, Господа
Иисуса Христа, поскольку Господь и Бог Иисус Христос стал человеком, чтобы
обожить человеческую жизнь и указать полноту жизни на земле. Ведь в Нем
обитает вся полнота Божества телесно (Кол. 2:9). В Нем содержится вся
божественная жизнь в пределах человеческой природы. Он, будучи Богом, стал
человеком и даровал человеку всю полноту божественной жизни, божественной
истины и правды, божественной любви и вечности с той властью, какую Он
имеет над всем человечеством. Как Ты дал Ему власть над всякою плотию, да
всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную (Ин. 17:2).

От Него и через Него мы, люди, ясно и определенно узнаем, что человеческая
жизнь вся заключается в Боге, направляется к Богу и совершается ради Бога.

Его главное благовестие состоит в том, что жизнь - это богочеловеческая
борьба, она исходит от Бога и остается с человеком на всю вечность через
Богочеловечность Иисуса Христа. Поэтому Богочеловек Спаситель уверяет:
Верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную (Ин. 5:24). Это значит, что
для того, кто верит в Богочеловека Господа, смерти не существует, так что
он еще отсюда переходит от смерти к жизни. Верующий в Меня, если и умрет,
оживет (Ин. 11:25). Поэтому и каждый христианин в действительности является
богочеловеком по благодати. Он весь заключается в Богочеловеке Христе,
происходит от Него, существует через Него и ради Него. Все вы, во Христа
крестившиеся, во Христа облеклись (Гал. 3:27). И наша жизнь как жизнь
христиан уподобляется богочеловеческой жизни Христа по мере нашей веры и
любви к Нему, наших молитв и постов, нашего милосердия, смиренномудрия и
терпения. Так что в этом мы становимся подражателями Господу (ср.: 1 Фес.
1:6). Христиане на протяжении всей своей жизни не подражают никакому
низшему существу, но Самому Господу и Богочеловеку Христу.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%81%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8C%22

Бог явился на земле как Богочеловек Иисус Христос для того, чтобы разъяснить нам таинство жизни и научить

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 02:14 + в цитатник
Бог явился на земле как Богочеловек Иисус Христос для того, чтобы
разъяснить нам таинство жизни и научить нас наиважнейшей истине: жизнь
человека от начала до конца происходит от Бога, заключается в Боге,
направляется к Богу и совершается ради Бога.

Самый совершенный, очевидный и лучший пример, разъясняющий это таинство, -
жизнь Богочеловека Христа. Его жизнь на земле - это всежизнь, поскольку в
Нем каждый человек может найти всю полноту, все бессмертие, все
совершенство и всю вечность жизни, а через Него и в Нем - всю
осмысленность, логичность и оправданность своей жизни. Без Богочеловека
Христа жизнь человека всегда остается мучительной, страшной, горестной и
невыносимой неизвестностью. Радость жизни невозможна вне Его и без Него.
Бессмертие жизни невозможно вне Его и без Него. Блаженная бесконечность
жизни немыслима без Него.

Только посредством Его и с Ним жизнь человеческая побеждает все
смертоносное и обеспечивает вечную радость и вечное блаженство на земле и
на небе. Только и единственно тогда жизнь становится действительно вечной
радостью и блаженством!

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%22

Корень жизни каждой человеческой сущности и всего человечества в целом - в неизмеримых глубинах неба, в трисиянных

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 20:14 + в цитатник
Вступление


Жизнь каждого существа на земле ведет свое происхождение с небес. Жизнь
человека происходит с неба. Корень жизни каждой человеческой сущности и
всего человечества в целом - в неизмеримых глубинах неба, в трисиянных
бесконечностях Пресвятой Троицы.

Таинство жизни каждого существа на земле, малого и большого, простого и
сложного, - явление по своей сущности святое, небесное, осмысленное и
троическое. Жизнь самого микроскопического насекомого не менее таинственна
и загадочна, чем жизнь соловья, голубя, тигра, льва или жизнь человеческого
существа.

Каждое живое существо неразрывно связано с первоисточником жизни, со Словом
Божиим. Только образ каждой жизни дан по воле неизреченной премудрости
Божией. Каждое живое существо с присущими ему формами существования
свидетельствует о своей осмысленности. Чем сложнее существо, тем
осмысленнее его существование. Нет сомнения в том, что человек, самое
сложное существо на земле, ведет и самый сложный образ жизни.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%22

Перевод.

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 14:14 + в цитатник
Архимандрит Иустин (Попович)


ТОЛКОВАНИЕ НА 1-Е ПОСЛАНИЕ

К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ

СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА


По благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II


© Татьяна Недоспасова. Перевод. 2000

© Московское Подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4.%22

Без заголовка

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 08:14 + в цитатник
Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%22

Вселенскую веру церкви о благочестивом почитании святых мощей подтвердили богоносные отцы Седьмого Вселенского

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 02:14 + в цитатник
Вселенскую веру церкви о благочестивом почитании святых мощей подтвердили
богоносные отцы Седьмого Вселенского Собора своим постановлением: Господь
наш Иисус Христос даровал нам мощи святых как спасоносный источник,
изливающий разнообразные благодеяния на немощных. Потому дерзнувшие
отвергать мощи мученика: если епископы -- да будут извергнуты, если монахи и
миряне--лишены общения (AcL Vll, BiniiConcil. lV, p.794, 1636 г. -- Перевод с
сербского). В Правиле 7 того же Вселенского Собора говорится: Аще которые
честные храмы освящены без святых мощей мученических, определяем: да будет
совершено в них положение мощей с обычною молитвою. (Книга Правил св.
апостол, св. Соборов Всел. и поместных и святых отец. Канада, 1971, с. 177),

О том, что благочестивое почитание святых мощей есть составная часть
Богочеловеческого домостроительства спасения, свидетельствует и следующий
факт: по всем наидревнейшим свидетельствам Священного Предания храмы
строились на гробницах и мощах святых, и святая литургия совершается только
на антиминсе, в котором находятся частицы святых мощей. Вместе с тем,
богослужебные книги, особенно Минеи, переполнены молитвами и песнопениями,
которые говорят о благочестивом почитании святых мощей. А жития святых
изобилуют свидетельствами об их чудотворениях, разливая в сердцах
православных христиан бессмертную радость нашей веры
православной-богочеловеческой.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%22

Повествуя о чудотворениях от святых мощей, блаженный Августин говорит: О чем ином чудеса эти свидетельствуют,

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 20:14 + в цитатник
Повествуя о чудотворениях от святых мощей, блаженный Августин говорит: О
чем ином чудеса эти свидетельствуют, как не о вере, проповедующей, что
Христос воскрес во плоти и с плотию вознесся на небо? Ибо и сами мученики
были мучениками, т.е. свидетелями, этой веры... За эту веру положили жизнь
свою они, могущие испрашивать это у Господа, за имя которого вкусили
смерть. Ради этой веры предварительно обнаружено было ими необыкновенное
терпение, чтобы потом проявилась такая сила их в этих чудесах (О граде
Божием, кн. 22, гл. IX, Киев, 1910).

Святой Дамаскин, суммируя животворное учение Священного Писания и
Священного Предания о благочестивом почитании святых мощей, херувимски
благовествует из алтаря своей богоносной христоликой души: Святые стали по
благодати (hariti) тем, чем Господь Христос является по природе (fusei). То
есть стали богами по благодати: чистыми и живыми обителями Божиими. Ведь
Бог сказал: Вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом (II Кор. 6,
16; Лев. 26, 12). При этом Священное Писание говорит: Души праведных в руке
Божией и мучение не коснется их (Прем. 3, 1). Ведь смерть святого скорее
сон, а не смерть. И: Дорога в очах Господних смерть святых Его (Пел. 115,
6). Их тому же, что может быть драгоценнее, чем быть в руке Божией!? Ведь
Бог -- Жизнь и Свет, и те, кто в руке Божией, находятся в Жизни и Свете, А
Бог через ум (dia tou vou) обитает и в телах святых, как свидетельствует
апостол: Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? (I
Кор, 3, 16), Господь есть Дух (II Кор. 3, 17). И еще одна евангельская
истина: Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог" ибо храм Божий
свят; а этот храм -- вы (I Кор. 3, 17). Поэтому как же не почитать
одухотворение Божие, одухотворенные телесные жилища Божий? Ведь они, будучи
живы, с дерзновением предстоят Богу. Господь Христос даровал нам мощи
святых как спасоносные источники, которые источают разнообразные
добродеяния и изливают благоуханное миро. Никто в этом да не усомнится!
Ведь некогда по воле Божией потекла вода в пустыне из твердой скалы для
жаждавшего народа (Исх. 17, 6), и из ослиной челюсти -- для жаждавшего
Самсона (Суд. 15, 14-19). Неужели же более невероятно то, что мощи святых
мучеников изобильно источают душистое миро? -- Несомненно источают по
всемогуществу Божию и по Божиему чествованию и уважению святых. По
ветхозаветному закону, кто прикоснется к мертвому телу, считается нечистым
семь дней (Числ. 19, 11).

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%82%2C%22

Повествуя о чудотворной силе святых мощей, святой Ефрем Сирии говорите святых мучениках: они и по смерти действуют,

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 14:14 + в цитатник
Повествуя о чудотворной силе святых мощей, святой Ефрем Сирии говорите
святых мучениках: они и по смерти действуют, как живые, исцеляют больных,
изгоняют бесов и силой Господней отражают всякое их злое нападение. Ведь в
святых мощах всегда присутствует чудотворная благодать Святого Духа
(Похвальное слово Мученикам во всем мире пострадавшим. -- Творения, часть
II, с. 497, М., 1881).

При открытии святых мощей свв. Гервасия и Протасия святой Амвросий
обращается к слушателям и говорит с благоговейным восхищением: Вы слышали и
даже сами видели многих, которые освободились от бесов, и еще больше таких,
которые только коснулись рукой одежды святых и тут же исцелились от своих
болезней. Возобновились чудеса древних времен с той поры, как пришествием
Господа Иисуса излилась на землю преизобильная благодать: вы своими глазами
видите, как много людей исцелилось только тенью святых. Сколько платков
передают верующие из рук в руки! сколько разных одежд, которые были
положены на священные останки и только от прикосновения к ним исполнились
целебной силы, просят они друг у друга. Все стараются хотя бы немного
дотронуться до них, и кто дотрагивается -- исцеляется. (Episi. 22; Patr.
lat. 16, col, 1022).

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%82%2C%22

Бессмертное благовестие святого Откровения о святых мощах и их благочестивом почитании засвидетельствовано

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 08:14 + в цитатник
Бессмертное благовестие святого Откровения о святых мощах и их
благочестивом почитании засвидетельствовано и непрестанно свидетельствуется
Священным Преданием от апостольского века до наших дней. Бесчисленны святые
мощи святых угодников Божиих по всему православному миру. Чудеса их
неисчислимы. Благочестивое почитание их со стороны православных христиан --
повсеместно- И это несомненно потому, что самые святые мощи чудотворениями
своими побуждают нас к благочестивому почитанию их. С самого начала, еще в
апостольский век, христиане благочестиво почитали честные мощи святого
Предтечи и святых апостолов, и так их мощи смогли дойти до нас, а во время
гонений они прятали, скрывали по своим домам священные останки святых
мучеников. И от той поры до нынешнего дня святые мощи святых угодников
Божиих своими чудесами разливают бессмертную радость богочеловеческой веры
нашей по сердцам православных христиан. Свидетельства тому бесчисленны,
напомним только некоторые.

Как трогательно описывает святой Златоуст праздничное перенесение и
сретение святых мощей в своем Похвальном слове святому Игнатию (Рatr. gr.
t. 50, col. 594):

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%22

Новый Завет вознес тело на небывалую божественную высоту и прославил его славой, которой нет у херувимов и

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 02:14 + в цитатник
Новый Завет вознес тело на небывалую божественную высоту и прославил его
славой, которой нет у херувимов и серафимов. Благовестие Нового Завета:
смысл и цель человеческого тела в том, чтоб оно вместе с душой достигло и
унаследовало вечную жизнь в вечном блаженстве, Господь Христос пришел,
чтобы спасти-охристовить-обожить-обогочеловечить целого человека, то есть и
душу и тело, чтобы воскресением обеспечить им победу над смертью и жизнь
вечную. И никто никогда не прославил тело людское так, как сделал это
Господь Христос своим воскресением в теле, своим вознесением в теле на небо
и вечным сидением в теле одесную Бога Отца. Так воскресший Господь внес
залог воскресения в природу человеческого тела и -- "путь сотворил всякой
плоти к воскресению из мертвых" (литургия св. Василия Великого, Молитва во
время "Свят, свят, свят..."). С этого времени человек знает, что тело
сотворено для вечности через богочеловечность, и что его божественное
призвание на земле -- вместе с душой бороться за вечную жизнь (ср. I Тим. 6,
12; II Кор, 4, 18), бороться с помощью всех благодатно-добродетельных
средств и тем самым облагодатить себя, исполниться благодати Божией,
претворить себя в храм Духа Святого, в храм Бога живого (ср, 1 Кор. 3,
16-17; 6, 19; II Кор. 6, 16).

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D0%B8%22

Святость святых, святость их души и их тела имеет своим источником их ревностную благодатно-добродетельную

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 20:14 + в цитатник
Святость святых, святость их души и их тела имеет своим источником их
ревностную благодатно-добродетельную жизнь в богочеловеческом теле Церкви
Христовой. Таким образом, святость охватывает всю целокупную личность
человека: всю душу и тело, все, что входит в таинственное устройство
человеческого существа. Святость святых не содержится только в их душе, но
неминуемо распространяется и на их тело, у святых святы и душа и тело, И
мы, благочестиво почитая святых, почитаем их целокупную личность, не
разделяя их при этом на святую душу и святое тело. Отсюда и благочестивое
почитание мощей святых -- естественная составная часть благочестивого
почитания и молитвенного призывания святых. Все это составляет единый
неделимый подвиг, так же, как душа и тело составляют единую неделимую
личность святого. За время своей жизни на земле святой непрестанным и
согласным благодатно-добродетельным сотрудничеством души и тела своего
достигает святости своей личности, наполняет благодатью Святого Духа и
душу, и тело и так претворяет их в сосуды святых тайн и святых
добродетелей. Поэтому вполне естественно воздавать благочестивое почитание
и тому и другому сосуду Божией благодати. Ведь благодатная сила Христова
проницает, облагодатствует все составные части человеческой личности и всю
личность как целое. Непрестанными евангельскими подвигами святые постепенно
исполняются Духа Святого, так что и святые тела их становятся храмами
Святого Духа (I Кор, 6, 19; 3, 17). Верой вселив Христа в сердца свои (Еф.
3, 17), деятельной любовью и исполнением заповедей (ср. II Кор. 13, 13;
Гал. 5, 6; Ин. 14, 28) -- Бога Отца, благодатными подвигами (ср. Еф, 3, 16;
3, 3; I Кор. 2, 12) утвердившись в Духе Святом, святые отроичивают себя,
становятся обителью Пресвятой Троицы (ср. Ин. 14, 23; 17, 21-23), храмом
Бога живого (II Кор. 6, 16), и вся их жизнь протекает -- от Отца через Сына
в Духе Святом. И благостно почитая святые мощи святых, Церковь почитает
храмы Святого Духа, храмы Бога живого, в которых Бог живет своей благодатью
и после телесной кончины святого, и, по премудрому благоволению своему,
творит чудеса -- от них и через них. И те чудеса, которые бывают от святых
мощей, свидетельствуют, что их благочестивое почитание людьми -- угодно Богу.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E%22

Материя представлена в человеческом теле, без сомнения, самым загадочным, таинственным и сложным образом.

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 14:14 + в цитатник
СВЯТЫЕ МОЩИ


Материя представлена в человеческом теле, без сомнения, самым загадочным,
таинственным и сложным образом. Мозг?! Какие чудесные тайны совершаются
между его материей и душой! Сколько ни было бы опыта у рода человеческого,
никак эти тайны не могут быть ни поняты, ни осознаны. Только немногие из
них доступны человеческому чувственно-разумному познанию. Точно так же и
сердце человеческое -- все оно соткано из небо-земных тайн. Так же сотканы и
всякая клетка в теле людском, и всякая молекула, и каждый атом. Всё и вся --
на своем таинственном пути к Богу, к Богочеловеку. Ведь материя сотворена
Богом Логосом, и тем самым она богоцентрична. Своим пришествием в наш
земной мир и своим цепокупным богочеловеческим домостроительством спасения
мира Господь Христос наглядно показал, что не только душа, но и материя
сотворена Богом и для Бога; показал, что есть Богочеловек. Ведь сотворенная
Богом Логосом материя всем своим внутренним нервом -- богостремительна и
христоцентрична.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BC.%22

154.

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 08:14 + в цитатник
219. Логос 19, с.70; ср. Логос 35, с.154.

220. Логос 25, с.105.

221. Логос 30, с.131.

222. Логос 29, с.123; ср. Там же, с.124; Письмо 4, с.364.

223. Письмо 4, с.388.

224. Логос 16, с.58.

225. Письмо 4, с.387.

226. Там же, с.384.

227. Логос 5, с.30.

228. Логос 81, с.306.


Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22154.%22

154.

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 02:14 + в цитатник
201. Логос 35, с.154.

202. Логос 43, с.176.

203. Логос 34, с.153.

204. Логос 73, с.291.

205. Логос 67, с.265.

206. Логос 43, с.177,178; ср. Там же, с.182.

207. Логос 82, с.314.

208. Логос 83, с.316.

209. Там же, с.317.

210. Логос 1, с.6.

211. Письмо 3, с.366.

212. Логос 16, с.58.

213. Там же, с.59; Логос 44, с.186.

214. Письмо 4, с.389.

215. Там же, с.383.

216. Там же, с.370.

217. Там же, с.383.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22154.%22

382.

Среда, 27 Ноября 2013 г. 20:14 + в цитатник
183. Логос 19, с.62; ср. Письмо 4, с.382.

184. Логос 83, с.318; ср. Логос 85, с.335

185. Логос 30, с.130.

186. Логос 56, с.223.

187. Логос 37, с.161.

188. Логос 5, с.19.

189. Логос 5, с.31.

190. Письмо 4, с.383.

191. Логос 58, с.234.

192. Логос 56, с.227.

193. Логос 30, с.131.

194. Там же, с.129.

195. Там же, с.130.

196. Логос 31, с.134.

197. Логос 40, с.169 и 170.

198. Логос 17, с.59.

199. Логос 17, с.61.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22382.%22

258.

Среда, 27 Ноября 2013 г. 14:14 + в цитатник
165. Логос 64, с.258.

166. Логос 65, с.259-260.

167. Там же, с.260.

168. Там же, с.260,261,262.

169. Логос 66, с.262, 263.

170. Логос 72, с.281.

171. Логос 44, с.183.

172. Логос 18, с.65.

173. Логос 48, с.198.

174. Логос 38, с.164.

175. Логос 44, с.185.

176. Логос 38, с.164.

177. Логос 69, с.272.

178. Логос 58, с.240.

179. Логос 61, с.249.

180. Логос 84, с.323.

181. Логос 57, с.233.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22258.%22

222.

Среда, 27 Ноября 2013 г. 08:14 + в цитатник
147. Логос 56, с.222.

148. Логос 58, с.239.

149. Логос 16, с.57.

150. Там же.

151. Логос 34, с.150.

152. Логос 18, с.64 и 65.

153. Там же.

154. Логос 19, с.69.

155. Там же.

156. Там же, с.71.

157. Логос 62, с.250.

158. Там же, с.250,251 и 252.

159. Там же, с.253.

160. Там же.

161. Там же, с.254.

162. Там же, с.254-255.

163. Там же, с.255.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22222.%22

129.

Среда, 27 Ноября 2013 г. 02:14 + в цитатник
129. Логос 30, с.129.

130. Логос 56, с.228.

131. Письмо 4, с.390.

132. Логос 14, с.53, ср. Логос 23, с.29.

133. Логос 56, с.228, ср. Логос 23, с.102.

134. Логос 24, с.104.

135. Логос 68, с.269.

136. Логос 32, с.137.

137. Логос 8, с.37.

138. Логос 31, с.134.

139. Логос 32, с.134.

140. Письмо 4, с.367.

141. Логос 83, с.319-320.

142. Там же, с.320.

143. Логос 85, с.342.

144. Логос 85, с.341.

145. Логос 16, с.56.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22129.%22


Поиск сообщений в septitajs
Страницы: 156 ... 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь