-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в septitajs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3200


Краеугольный камень Божественного домостроительства спасения человека (Пс.

Четверг, 17 Октября 2013 г. 01:14 + в цитатник
Краеугольный камень Божественного домостроительства спасения человека (Пс.
117, 22) -- это "великая тайна", самая большая тайна и на этом, и на том
свете - Христос и Церковь (Еф. 5, 32), и человеческому роду не хватает ни
разума, ни слов, чтобы хотя бы приблизительно ее выразить. Христос есть в
одно время и Бог Слово, и человек. Бог Слово и Церковь, Бог Слово, телесно
вознесшийся на небо, и телесно присутствующий в Теле Своем -- в Церкви на
земле. Разве это не "великая тайна"? Члены Церкви составляют один организм,
одно тело, но каждый все-таки остается отдельной личностью. Разве это
не "великая тайна"? В Церкви есть и великие грешники, но все-таки
она "свята и непорочна" (Еф. 8, 27), без какого-либо пятна и порока. Разве
это не "великая тайна"? И от самого маленького до самого большого в Церкви
все "великая тайна"; ибо во всем во всей полноте присутствует чудесный
Господь Иисус Христос со всеми своими бесчисленными Богочеловеческими
тайнами, поэтому Церковь есть самое великое чудо из всех созданных миров,
чудо, которому удивляются Ангелы. В Божественное Евангелие Церкви желают
проникнуть и Ангелы, ибо и им "через Церковь делается известной
многоразличная премудрость Божия"(Еф, 3,10,1 Петр. 1,12).

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%91%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0-(%D0%9F%D1%81.%22

Вечного, Всеживого, Вездесущего и Всеживотворящего и всегда Того же ~ "вчера и сегодня, и вовеки" (Евр.

Среда, 16 Октября 2013 г. 19:14 + в цитатник
Вечного, Всеживого, Вездесущего и Всеживотворящего и всегда Того же
~ "вчера и сегодня, и вовеки" (Евр. 13, 8), Через Святое Причастие мы
переживаем весь Богочеловеческий подвиг спасения как свой, и прежде всего
Его спасительную смерть и воскресение. ибо они полностью вводят нас в самое
сердце и в самую вечность Богочеловеческого спасения. Поэтому святой
Апостол говорит: "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию,
смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1 Кор. 11,26).

Тело воплощенного Господа Иисуса Христа, которое Он обрел от Пресвятой
Богородицы и уха Святого, и Его Тело в Святой Евхаристии, а также Его Тело
-- Церковь -- это все, в конце концов, одно тело, единственное и
спасительное, ибо Господь Иисус Христос "вчера и сегодня и вовеки Тот же"
(Евр. 13, 8). Об этом восторженно свидетельствует Златоуст: "Причастники
Тела и Крови Господа Иисуса Христа, помните: мы причащаемся Тела, которое
ничем не отлично от того Тела, Которое сидит на престоле горе и Которому
поклоняются Ангелы -- именно этого Тела мы вкушаем. О, сколько путей открыто
нам ко спасению! Господь нас исполнил Своим Телом, дал нам его, ибо как это
Тело соединено с Христом, так и мы с Ним соединяемся через этот Хлеб, ибо
Ему -- не было достаточно стать человеком, быть биенным и распятым за нас, --
Он соединяет Себя с нами, и это не только по вере, -- Он нас действительно
делает Своим Телом".

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%2C-%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%2C-%D0%92%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B8-%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%A2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B6%D0%B5-~-%22%D0%B2%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%2C-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B8%22-(%D0%95%D0%B2%D1%80.%22

Если бы все тайны Нового Завета и Церкви, Завета и Церкви Богочеловека можно было бы выразить в одной, то

Среда, 16 Октября 2013 г. 13:14 + в цитатник
Если бы все тайны Нового Завета и Церкви, Завета и Церкви Богочеловека
можно было бы выразить в одной, то такой тайной было бы святое таинство
Причастия, святое таинство Евхаристии. Оно нам являет и всецело преподает
Господа Иисуса Христа во всей полноте Его Богочеловеческой Личности и Его
Богочеловече-ского Тела, которое есть Церковь, ибо святое Причастие, святая
Евхаристия есть Само Его Божественное Тело и Божественная Кровь, есть Он с
Его Церковью в невыразимой полноте Своего Божества и Своего Человечества --
Своего Богочеловечества. Новый Завет, действительно, нов исключительным
образом: это Завет в Божией Крови и Божием Теле. И такой Богочеловеческий
союз осуществлен чудесным Богочеловеком, Господом Иисусом Христом, и Его
Богочеловеческой Церковью.

Святое Причастие есть всегда Тело живого Господа Иисуса Христа: "Сие есть
Тело Мое": и мы Им и через Него всегда Его есмы, и всегда вновь Его, а
также и тех, которые этим Святым Телом причащаются, и так все образуем
Церковь. В самом деле, во святой Евхаристии вся Церковь и все ее таинства,
и все ее святыни, в ней весь Господь Иисус Христос, в ней весь Новый Завет,
Завет во Всеживотворящей Крови Божией: "Новый Завет в Моей Крови" (1 Кор.
11, 25), Через Святое Причастие мы постоянно обновляем свой союз с Господом
Иисусом Христом и как индивиды, и как народ Божий (ср. Тит. 2,14; Евр,
2,17:8,8 -10; 2 Кор. 6, 16) мы постоянно утверждаемся в нем (союзе), и Он
для нас действительно, навсегда новый союз, Новый Завет в Богочеловеке
Христе. Этого никогда не надо забывать, но всегда нужно об этом помнить и
обновлять этот союз, и, таким образом, себя в Церкви снова и снова оживлять
Богочеловеческой Жизнью. Поэтому Спаситель и утверждает эту благодатную
заповедь: "Сие творите в Мое воспоминание" (1 Кор. 11, 24-25; Лк 22.19).

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...D0%BE%D0%B9%2C-%D1%82%D0%BE%22

"Многие одно тело", ибо никто из нас не составляет целого тела, но каждый есть только член тела, чтобы мы

Среда, 16 Октября 2013 г. 07:14 + в цитатник
"Многие одно тело", ибо никто из нас не составляет целого тела, но каждый
есть только член тела, чтобы мы всегда чувствовалии знали свою зависимость
друг от друга и необходимость всех одному и одного всем. Наша сила, мощь,
наше бессмертие, наше блаженство, наша жизнь только в таком единстве,
которое дает нам Тело Христово, Тело Божие. Чудесный Господь Иисус Христос
есть наша истинная пища и истинное питие (ср. Ин. 6, 55-56, 48). Он есть
тот "один -хлеб", которым питаемся, "ибо все причащаемся от одного хлеба"
(1 Кор. 10, 17), Он есть и Сам тело и сила святого теля, святой соборности
Церкви. Причащаясь святым Телом и святой Кровью Господа Иисуса Христа, мы
причащаемся Его святым Телом, которое всегда и повсюду едино. "Так мы,
многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены"
(Рим. 12,5; cp. l Kop. l2,27).

Божественную мудрость святого Апостола воспевает и продолжает святой
Златоуст: "Назвав святое Причастие "общностью тела Христова", Апостол хотел
сказать еще точнее, понятнее, и потому добавил: "Ибо один хлеб, а мы многие
одно тело". Что такое "общность"? Только мы вкупе составляем это Тело. Что
такое хлеб? Тело Христово, А чем становятся причастники? Телом Христовым,
не многими телами, но одним телом. Как хлеб, выпеченный из множества зерен,
становится единым хлебом, так что зерен не видно из-за их соединения, так и
мы соединяемся со Христом и между собой".

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...BE%D0%B1%D1%8B-%D0%BC%D1%8B%22

Так как весь Христос в Церкви, и она вся в Нем, то она и есть свята, славна и непорочна (Еф.

Среда, 16 Октября 2013 г. 01:14 + в цитатник
Так как весь Христос в Церкви, и она вся в Нем, то она и есть свята, славна
и непорочна (Еф. 5, 27). Чтобы сделать ее такой, Он воплотил в ней, как в
Тело Свое, всю Свою Богочеловеческую личность, всю Свою Богочеловеческую
жизнь, весь Свой Богочелове-ческий подвиг. Церковь вся есть Богочеловек
Иисус Христос во все века и всю вечность, -- потому она не имеет "пятна, или
порока, или чего-либо подобного" (Еф. 5, 27). Действительно, чего ей
недостает и за что ее можно укорить? Разве она не очищает от всех грехов,
начиная от самых великих до самых незначительных? Раз-, ве не освобождает
она от смерти и всех бесов? Разве не принимает яюбого, кто к ней обратится?
Разве не спасает каждого от греха, смерти и диавола? Разве есть границы ее
человеколюбию и силам? И такою ее делает Божественная сила Христа, всегда
святая и всемогущая (ср. Кол. 1, 29).

Такою ее сделал Господь Крестом Своим, Богочеловеческой Кровью, пролитой на
Кресте, а эта Кровь есть очищение и спасение Церкви, эта Кровь есть ее
Богочеловеческое соединение, ее единство с Богом и людьми; эта Кровь есть
вечно новая, искупительная, спасительная, всесозидающая и соединяющая сила
Церкви. В Личности Богочеловека всесовершенно соединились Божественное и
человеческое естество, Бог и человек; поэтому люди, дотоле грехом удаленные
от Бога, Богочеловеческой Кровью стали близки Ему, стали одно с Ним (Еф.
2,13-14), стали "члены тела Его, от плоти Его и от костей Его" (Еф. 5, 30).
Богочеловеком Иисусом Христом осуществлена на земле немыслимая
действительность: мы, люди, грехолюбивые млекопитающие, вступили Им в
кровное родство с Богом, ибо Богочеловеческая Кровь Его есть источник нашей
вечной жизни, нашего Богочеловеческого бессмертия, который теснейшим
образом соединяет нас с Ним ~ Единым Истинным Богом, Который есть "жизнь
вечная" (ср. 1 Ин. 5, 20; 5,11; 1, 2) Божественная Кровь Господа Иисуса
Христа -- это Богочеловеческая сила, освящающая, очищающая, преображающая,
спасающая нас, делающая нас частью Богочеловека Иисуса Христа -- Церкви,
частью Святой Троицы Поэтому Новый Завет -- Завет s Крови Богочеловека
Христа. И этот завет евхаристически продолжается в Богочеловеческом Теле
Церкви, соединяя Богочеловеческой Кровью людей с Богом и через Бога между
собой. Очевиден исторический факт настоящее, истинное, бессмертное единство
каждого человека со всеми людьми осуществимо Богочеловеком и через
Богочеловека, ибо Бог ближе к каждому человеку нежели каждый человек самому
себе. Поэтому нет единства человека с самим собой и с другими людьми ез
Богочеловека, без кровного родства и соединения с Ним, а такое кровное
родство и соединение осуществляется только в Богочеловеческом Теле
Христовом -- Церкви, и причем конкретно и переживаемо -- в святой Евхаристии,
святым Причащением Тела и Крови Христовой.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D0%A2%D0%B0%D0%BA-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%8C-%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%81-%D0%B2-%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%B8%2C-%D0%B8-%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D0%9D%D0%B5%D0%BC%2C-%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%B0%2C-%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0-(%D0%95%D1%84.%22

Господь Иисус Христос есть "Глава Церкви", и только так Он -- Спаситель Тела Церкви (Еф.

Вторник, 15 Октября 2013 г. 19:14 + в цитатник
Господь Иисус Христос есть "Глава Церкви", и только так Он -- Спаситель Тела
Церкви (Еф. 5, 23). Как Глава Церкви Господь Иисус Христос непрестанно дает
Телу Церкви все необходимое для его Богочеловеческой жизни и спасения всех
его членов от греха, смерти и диавола. Церковь есть всегда Церковь Христом,
Церковь только тем, что Он -- ее Глава, а она -- Его Тело. В ней все зависит
от Него; она Им живет, существует, спасается, обретает бессмертие,
повинуясь Ему и служа Ему всем своим существом, В Церкви Бог есть все и вся
для человека, Церковь есть самая совершенная организация, ибо это
Богочеловеческий организм, духовно-благодатный организм, в котором
соединены Бог и человек: Бог живет в человеке и человеком, а человек живет
в Боге и Богом; человек во всем добровольно повинуется Богу, возводится к
совершенству Богом, "растет возрастом Божиим" "в мужа совершенного, в меру
полного возраста Христова" (Кол 2,19; Еф. 4,13), но не перестает быть
человеком; все осуществляется в духе Богочеловеческого единства,
Богочеловеческого сотрудничества, Богочеловеческого равновесия и полноты.
Поэтому Церковь -- это единственное настоящее и истинное сообщество; в ней
индивид совершенствуется обществом, а общество -- индивидом, но они для
такого подвига получают силы от чудесного Господа Иисуса Христа, который
является и главой общества как единого целого, и главой человека как
личности. Поэтому вне Церкви нет ни настоящего общества, ни настоящей
личности.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D0%93%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8C-%D0%98%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%81-%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%81-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%22%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%B8%22%2C-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA-%D0%9E%D0%BD-%E2%80%94-%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%B8-(%D0%95%D1%84.%22

Вот как живите: не приспосабливайте Его к себе, но себя к Нему; не пересоздавайте Его по своему подобию, но

Вторник, 15 Октября 2013 г. 13:14 + в цитатник
"Ходите в Нем" -- это заповедь заповедей. Вот как живите: не
приспосабливайте Его к себе, но себя к Нему; не пересоздавайте Его по
своему подобию, но себя по Его подобию. Только высокомерные еретики и
неразумные душегубцы пересоздают, переиначивают, изменяют Богочеловека
Иисуса Христа по своим желаниям и понятиям. Отсюда столько лжехристов в
мире и столько лжехристиан. А настоящий Господь Иисус Христос, в Своей
полноте евангельской Богочеловечности и историчности, весь пребывает в
Своем Богочеловеческом Теле -- в Церкви Православной, как во времена святых
Апостолов, так и сейчас, и так вовек (Евр. 13, 8). Живя в Церкви, мы
живем "в Нем", как богоносный Апостол нам повелевает. А в самой полной мере
так живут святые, ибо сохраняют Богочеловеческий лик Христа в Его чудесной
животворности, истинности, красоте и неизменяемости. Наряду с этим святые
сохраняют в совершенстве и неизменности Богочеловеческую цель человеческого
существа и человеческой жизни, которую определил Господь Иисус Христос и
которая осуществима только в Его Богочеловеческом Теле -- Церкви, Однако
любое умаление, изменение, упрощение, сокращение, антропоморфизирование
христианской цели губит христианство, выхолащивает его содержание,
приковывает его к земле, превращает его в обычную,
человеческую, "гуманистическую" чахоточную философию, этику, науку,
в "гуманистическое" чахоточное творение и сообщество.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...D0%B8%D1%8E%2C-%D0%BD%D0%BE%22

Все верные суть одно Тело в Церкви, чтобы жили одной святой соборной жизнью, соборной верой, соборной душой,

Вторник, 15 Октября 2013 г. 07:14 + в цитатник
Все верные суть одно Тело в Церкви, чтобы жили одной святой соборной
жизнью, соборной верой, соборной душой, соборной совестью, соборным умом,
соборной волей, -- соборно все -- вера, любовь, правда, молитва, пост,
истина, печаль, радость, боль, спасение, обожение, соединение с
Богочеловеком, бессмертие, вечность, блаженство, -- и всем этим управляет и
все это соединяет благодать Святого Духа, Мы не свои, но принадлежим всем в
Церкви, а прежде всего -- душе Церкви, Святому Духу. Это чувство есть
главное и постоянное и непрерывающееся чувство каждого настоящего члена
Церкви. Никому в Церкви не принадлежит все, но каждому столько, сколько ему
определил Святой Дух соответственно его месту в Богочеловеческом Теле и по
мере его веры.

Особенность каждого христианина -- это чувство соборности, чувство личной за
все ответственности. Он знает: когда падает, он с собой и других увлекает и
низвергает, когда поднимается -- и других поднимает. В Церкви все соборное:
и Бог, и святыни, и совесть, и сердце. Молитвенно-благодатным образом
каждый присутствует во всех, и все в каждом. Кто знает, скольким каждый из
нас обязан святым Божиим и их молитвам, -- обязан и своей душой, и своей
верой, и всем своим спасением. Если ты член Церкви, то значит, что ты
органически связан со святыми Апостолами, мучениками, исповедниками и всеми
ангельскими силами, Любовь святой соборности в Церкви богочеловечески
соединяет между собой членов Церкви и зависит от их веры во Христа и жизни
во Христе:

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%D1%83%D1%88%D0%BE%D0%B9%2C%22

В соборной жизни Церкви переплетены жизни Ангелов и людей, кающихся и грешников, праведников и неправедных,

Вторник, 15 Октября 2013 г. 01:14 + в цитатник
В соборной жизни Церкви переплетены жизни Ангелов и людей, кающихся и
грешников, праведников и неправедных, усопших и живых, причем более
праведные помогают менее праведным, чтобы те возрастали в праведности и
святости ростом Божиим. По всем членам Церкви струятся Богочеловеческие
святые силы Христа, включая и самых меньших, и самых незнатных, по мере их
благодатного приживания к организму Церкви посредством подвигов веры,
любви, молитвы, поста, покаяния и остальных святых добродетелей. Таким
образом, все мы сообща возрастаем в святой "храм в Господе" (Еф. 2, 21),
благодатно и органически связанные между собой одной верой, одними святыми
таинствами и святыми добродетелями, одним Господом, одной Истиной, одним
Евангелием. И все мы участвуем в одной Богочеловеческой жизни Церкви,
каждый на своем месте в этом Теле, которое Господь, Глава Церкви, ему
определил, ибо Тело Церкви растет из Него и Им, "составляемое и
совокупляемое посредством всяких взанмноскрепляющих связей" (Еф. 4,16). При
этом Господь каждому определяет место, которое отвечает его духовным
особенностям и христианским свойствам, особенно по святой евангельской
любви, которую каждый добровольно растит в себе. В этой соборной жизни
Церкви каждый созидает себя с помощью всех, и это -- по любви, и все -- с
помощью каждого, потому-то и Апостолу необходимы молитвы даже
самых "меньших" членов Церкви.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85%2C%22

Мыслить обо всем "во Христе" или Христом -- вот главные заповеди для каждого христианина, вот наше категорический

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 19:14 + в цитатник
Мыслить обо всем "во Христе" или Христом -- вот главные заповеди для каждого
христианина, вот наше категорический христианский императив теории
познания. Но Христом можно мыслить, если иметь "ум Христов". Святой Апостол
говорит: "Мы имеем ум Христов" (1 Кор, 2, 1б). Как его приобрести? -- Живя в
Богочеловеческом Теле Церкви, которой Он -- Глава, ибо жизнь в Церкви
посредством святых таинств и святых добродетелей соединяет все наше
существо с существом Церкви, соединяет и наш ум с Богочеловеческим умом
Церкви и научает нас умствовать по Христу, иметь "те же чувствования, какие
и во Христе Иисусе". Размышляя Христовым умом, соборным умом Церкви,
христиане могут иметь "одни мысли", одни чувства, "иметь одну любовь", быть
одной душой и одним сердцем, "единодушными и единомысленными" (Флп. 2, 2;
3, 16; 4, 2; Рим. 15, 5; 1 Кор. 1, 10). Бог и Господь Иисус Христос сошел с
наднебесных Божественных высот и даже Сам стал человеком, чтобы люди могли
иметь "те же чувствования, какие и во Христе" и жить "достойно Бога" (Флп.
2, 6). Святые отцы говорят, что Бог стал человеком, чтобы человека сделать
Богом; или Бог вочеловечился, чтобы человек обожился. -- Вот в чем вся
Истина Церкви, Истина Богочеловеческая, Истина земная и небесная,
бессмертная, вечная.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%22

Вот она, философия антихриста, который любой ценой стремится занять Его место и s мире, и в человеке, заменить

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 13:14 + в цитатник
Вот она, философия антихриста, который любой ценой стремится занять Его
место и s мире, и в человеке, заменить Христа. Во все века появлялось
бесчисленное множество предтеч, исповедников и почитателей
антихриста. "Всякий дух" -- а этим духом может быть личность, учение, идея,
мысль, человек, Ангел или диавол. И все они: всякое учение, личность, идея,
мысль, человек -- если не признают, что Иисус Христос есть Бог и Спаситель,
воплощенный Бог и Богочеловек, -- происходят от антихриста и антихристовы
суть. А таких личностей, учений и т.д, было много от самого явления Господа
Иисуса Христа в мире. Поэтому святой тайновидец и Апостол Иоанн Богослов
говорит об антихристе, что "и теперь есть уже в мире". Так или иначе,
антихрист является творцом всякого противохристианского учения, а все
учения можно разделить на два вида: учения от Христа и учения от
антихриста. В конце концов, человеку нужно в этом мире решить одну
проблему: идти за Христом или против Него. И каждый человек, хочет он того
или нет, только и делает, что решает эту проблему, -- и каждый из нас есть
или христолюбец или христоборец, или христопоклонник и диаволопоклонник,
третьего не дано.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C%22

Итак, воплощенный Бог, Бог во плоти, Богочеловек Иисус Христос есть Истина всех новозаветных истин; с Ним

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 07:14 + в цитатник
Итак, воплощенный Бог, Бог во плоти, Богочеловек Иисус Христос есть Истина
всех новозаветных истин; с Ним стоит или падает вся Церковь, все
Богочеловеческое домостроительство спасения. Это душа всех новозаветных и
церковных деяний, подвигов, добродетелей, событий, это благовестие над
всеми благовестиями, а точнее, великое и всеохватывающее благовестие, и оно
есть мера всех мер. Им, как самым надежным мерилом, измеряется все и вся в
Церкви, в христианстве. Вот суть этой истины: кто не признает воплощенного
Бога, Богочеловека Иисуса Христа, тот несть член Церкви, несть христианин,
и более того, он -- антихрист.

Об этом непогрешимом мериле благовествует и святой Апостол и боговидец
Иоанн Богослов; "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте
духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа
Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует
Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не
исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух
антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире"
(1 Ин. 4,1-3; 2,22; 1 Кор. 12,3).

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...B-%D1%81-%D0%9D%D0%B8%D0%BC%22

В Церкви, в Богочеловеке Христе вся Истина воплотилась, соединилась с человеком и вочеловечилась, стала совершенным

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 01:14 + в цитатник
В Церкви, в Богочеловеке Христе вся Истина воплотилась, соединилась с
человеком и вочеловечилась, стала совершенным человеком - вот Кто есть
Христос, и Что есть Христос. А если вся истина могла воплотиться и
воплотилась в человеке, значит, человек создан быть телом Истины,
воплощением Истины. Вот главное обетование Богочеловека: быть человеку не
чем иным, как воплощением Истины, воплощением Бога. Поэтому Бог и стал
человеком, и навсегда остался человеком, И поэтому жизнь во Христе -- жизнь
в Церкви -- и есть жизнь во всецелой Истине.

Господь Иисус Христос Весь в Церкви: всем существом Слова и Богочеловека,
всей Истиной Своей, всей Жизнью Своей, всей Правдой Своей, всей Любовью
Своей, всей Вечностью Своей, -- словом: всей полнотой Божества Своего и всей
полнотой человечества Своего. Только от Него, Богочеловека, мы, люди на
земле, да и Ангелы на небе, знаем, что Он -- Истина. Истинно
благовествование: "Истина произошла через Иисуса Христа" (Ин. 1, 17).
Значит, Истина есть Богочеловек Господь Иисус Христос, Истина есть Вторая
Ипостась Святой Троицы, Истина есть Личность Богочеловека Иисуса Христа. В
нашем земном мире Истина есть не что иное, как всецелая Личность
Богочеловека Христа. Она не есть ни понятие, ни мысль, ни лгическая схема,
ни логическая сила, ни человек, ни Ангел, ни человечество, ни что-либо
человеческое, ни что-либо сотворенное, ни все видимые и невидимые миры, но
она несравненно и неизмеримо выше всего этого: Истина, Вечная
иВсесовершенная Истина в нашем земном мире, а через него и в других видимых
и невидимых мирах, есть Второе Лицо Пресвятой Троицы, сама историческая
Личность Богочеловека, Господа Иисуса Христа. Поэтому Господь Иисус Христос
роду человеческому благовествует о Себе: Я семь Истина (Ин. 14, 6; ср. Еф.
4, 24, 21). А так как Он - Истина, то Истина и Тело Его -- Церковь, которой
Он -- Глава. Отсюда чудесное и радостное благовестие Апостола;

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%22

В философии по Богочеловеку Иисусу Христу находится вся Истина, вечная Божественная Истина, ибо во Христе

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 19:14 + в цитатник
В философии по Богочеловеку Иисусу Христу находится вся Истина, вечная
Божественная Истина, ибо во Христе "вся полнота Божества телесного"
присутствует и в этом мире, а через эту полноту присутствует и сама Вечная
Истина в этом мире, присутствует телесно в Богочеловеке Иисусе Христе,
который в то же время есть и совершенный Бог, и совершенный человек, во
всем реальный Бог и во всем реальный человек. В философиях же по человеку
присутствует, так или иначе, ложь, которая каждым нервом связана с отцом
лжи и всегда уводит к нему. Поэтому необходимо день и ночь хранить себя в
самом главном органе человеческого существа -- в совести, чтобы эта ложь не
проникла в тебя, в меня, и не повергла нас, наш ум, нашу мысль в царство
лжи, в ад. Поэтому в Священном Писании дана заповедь: "по уму будьте
совершеннолетни" (1 Кор. 14, 20). И будете, если возрастете "в мужа
совершенного, в меру полного возраста Христова", ибо тогда ваш ум
благодатно и священно соединится с умом Христовым, с соборным, святым и
Богочеловеческим умом Церкви, и вы вместе со святым христоносцем сможете
возгласить: "Мы имеем ум Христов" (1 Кор., 2, 16). Тогда никакой ветер
человеческой науки обманом и хитростью диавольской не сможет поколебать нас
и ввести в заблуждение, но мы всем существом своим останемся в Вечной
Истине, которая есть Сам Господь Иисус Христос -- Богочеловек (Ин. 1б, 6, 8,
32,36; 1,17).

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%22

Поэтому Богомудрый Апостол советует и повелевает христианам: "Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь,

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 13:14 + в цитатник
Поэтому Богомудрый Апостол советует и повелевает христианам: "Учениями
различными и чуждыми не увлекайтесь, ибо хорошо благодатью укреплять
сердца" (Евр. 13, 9). Чаще невольно, нежели преднамеренно люди обманывают
себя различными науками. А тем самым они обманывают себя грехом, который
через навык стал их мыслящей силой и настолько вошел в естество человека,
что люди не могут ощущать и увидеть, как грех их водит и руководит ими в
умствованиях и науках, и как через грех ими руководит творец греха --
диавол, ибо он бесчисленными искусными и очень тонкими способами вводит
свои обольщения и обманы в человеческие науки, которые удаляют людей от
Истинного Бога. Более того, он в эти человеческие науки путем логики греха
вносит полностью все свое лукавство и хитрость, и тем самым умело
соблазняет и обманывает людей, а они, находясь в самообмане, отрицают Бога,
не хотят Бога, или не видят Бога, или отворачиваются и ограждаются от Бога.
Грех есть прежде всего психическая, разумная, интеллектуальная сила,
подобно тончайшей жидкости разлитая по сознанию и совести человека, по уму,
по душе. по разуму, и она действует через сознание и совесть как составная
сила сознания и совести, поэтому люди все соблазны и обманы своего сознания
и совести полностью принимают за свои, человеческие, естественные, но не
могут ощутить и усмотреь, находясь в состоянии самообмана и закоснелости,
что это диавольская хитрость, диавольское лукавство, которым диавол
повергает человеческий ум, сознание и совесть во всякую смерть, то всякую
тьму, из которой они не могут видеть Бога и Божие, поэтому Его часто и
отрицают, и хулят, и отвергают. По плодам этих наук можно ясно заключить,
что они воистину учения бесовские (1 Тим. 4,1).

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%8C%2C%22

Ибо сказано: "доколе достигнем все в меру полного возраста Христова", -- не только я и ты, не только мы, но

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 07:14 + в цитатник
Как это возможно? Это возможно опять только в единении "со всеми святыми".
Ибо сказано: "доколе достигнем все в меру полного возраста Христова", -- не
только я и ты, не только мы, но все, и только под руководством святых
Апостолов, пророков, Евангелистов, пастырей, отцов и учителей. Только
святые знают путь, имеют все святые средства и дают их всем, жаждущим Бога,
чтобы они возросли "в меру полного возраста Христова", А что такое возраст
(высота) Христова и глубина Христова, как не Его Богочеловеческое Тело --
Церковь? И поэтому достичь в меру возраста Христова -- это не что иное, как
стать настоящим членом Церкви, ибо Церковь и есть "полнота
Христова", "полнота Наполняющего все во всем" (Еф. 1,23). Если ты член
Церкви -- это значит, что ты постоянно находишься в единении "со всеми
святыми", а посредством их--в единении с чудесным и чудотворящим Господом
Иисусом Христом. А с Ним ты весь бесконечен, весь свет, весь вечен, весь
любовь, весь истина, весь правда, весь молитва; все твое входит в одно
сердце и в одну душу "со всеми святыми", ты имеешь соборный ум, соборное
сердце, соборную душу, соборную истину, соборную жизнь. Все соборно Духом
Святым, и ты весь соборен; ты не свой, ты во всех и через всех, и все в
тебе и через тебя. Ты не имеешь ничео своего, ибо в действительности это
твое только через всех святых; и ты не свой, но Христов, и только через
Него свой, и свой только "со всеми святыми". Они тебя с невыразимой
радостью и делают Христовым, и исполняют полнотой Христовой, от Кого и ради
Кого и в Ком все (Кол. 1,16-17). -- Итак Церковью и только в Церкви люди
достигают цели и смысла человеческого существа на небе и на земле,

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...D0%BC%D1%8B%2C-%D0%BD%D0%BE%22

Но единственность Единственного и состоит именно в том, что Он всем дал возможность исключительно единственным

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 01:14 + в цитатник
Вопрос в том, как можно достичь в "мужа совершенного"? Но единственность
Единственного и состоит именно в том, что Он всем дал возможность
исключительно единственным способом не только соприкоснуться с "совершенным
человеком", но и стать Его сопричастниками, Его членами, совладетелями Его
тела: "от плоти Его и костей Его" (Еф. 5, 30). Каким образом? -- Только
вместе "со всеми святыми", через святые евангельские добродетели, через
святую соборную жизнь Церкви. Ибо Церковь явилась не чем иным,
как "совершенным мужем" на своем пути во все века к конечному осуществлению
Божия плана о мире, Именно таким образом и самым меньшим между нами, и
самым презренным, и самым убогим дана возможность вместе со всеми святыми
посредством евангельских добродетелей достигнуть в "мужа совершенного". Ибо
сказано: "Доколе все достигнем в мужа совершенного". Значит, это дается не
гордому одиночке, но смиренному причастнику Церкви и дается в
сообществе "со всеми святыми". Живя "со всеми святыми" в Богочеловеческом
теле "совершенного мужа" -- Христа, каждый христианин, по мере своих
подвигов, достигает и сам этого совершенства, становится и сам совершенным
человеком. Итак, в Церкви становится для каждого доступным и осуществимым
Божественный идеал: "Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш
Небесный" -- Бог (Мф. 5, 48). Святой Апостол особенно подчеркивает, что цель
Церкви " "представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе" (Кол.
1, 28). Богочеловек Себя, "совершенного мужа", из безграничного и
непостижимого человеколюбия преобразил в Церковь, чтобы всех, которые
станут ее членами, преобразить в совершенных людей. Вот цель всего Бого
человеческого домостроительства спасения: "Да будет совершен Божий человек,
ко всякому доброму делу приготовлен" (2 Тим. 3,17).

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%22

Святой Златоуст: "Единство веры означает: когда бы мы все имели одну веру.

Суббота, 12 Октября 2013 г. 19:14 + в цитатник
Святой Златоуст: "Единство веры означает: когда бы мы все имели одну веру.
Ибо это и есть единство веры, когда все мы суть одно и когда все мы
одинаково понимаем этот союз. А пока этого нет, ты должен трудиться над
достижением этого, если получил дар наидания других. А когда все одинаково
веруем -- это и есть единство веры".8 Блаженный Феофилакт пишет: "Единство
веры означает, все имеем одну веру, не расходясь в догматах и не имея между
собой раздоров в жизни, Единство веры и познания Сына Божия истинно, когда
православно исповедуем догматы и живем в любви, ибо Христос есть любовь"9.

2) Достигнуть в "мужа совершенного". Но что это такое -- совершенный
человек? Пока Богочеловек Иисус Христос не явился на земле, люди не знали
ни что такое совершенный человек, ни кто это. Человеческий дух был не в
состоянии представить себе образ совершенного человека ни как замысел, ни
как идеал, ни тем более как действительность. Отсюда происходили только
блуждания в поисках идеального человека и у таких выдающихся мыслителей
рода человеческого, как, например, Платон, Сократ, Будда, Конфуций, Лао Цзы
и др. дохристианских и нехристианских искателей идеального, совершенного
человека. Только с появлением Богочеловека в человеческом мире люди узнали,
что такое совершенный человек, ибо Его видели в действительности, между
собой. Для человеческого сознания нет больше сомнений: Иисус Христос -- вот
совершенный человек Что касается истины, она вся в Нем и настолько вся в
Нем, что вне Его и нет истины, ибо -- Он Сам -- Истина; что касается
Справедливости, она также вся в Нем и настолько вся в Нем, что вне Его и
нет Справедливости, ибо Он Сам

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...3-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%83.%22

1) К единству веры и познания Христа можно придти только в единении "со всеми святыми" (Еф.

Суббота, 12 Октября 2013 г. 07:14 + в цитатник
1) К единству веры и познания Христа можно придти только в единении "со
всеми святыми" (Еф. 3,18), только соборной жизнью "со всеми святыми'', под
верховным руководством святых Апостолов, пророков, Евангелистов, пастырей,
отцов, учителей. А ими свято руководит Дух Святой, от Пятидесятницы и
далее, через все века, вплоть до Страшного Суда. Дух Святой и есть
Тот "один дух" в теле Церкви (Еф. 4,4). В Нем и от Него и
существует "единство веры и познания Сына Божия", Господа нашего Иисуса
Христа. Вся истина апостольской, православной веры во Христа и познания
Христа находится в Духе Истины, который и вводит нас в эту истину, одну и
единственную (ср. Ин. 16, 13; 15, 26; 14, 26). Он наше переживание Христа
соединяет с соборным сердцем Церкви и наше познание Христа с соборным
познанием Церкви. Тело Церкви одно и имеет "одно сердце" и "одну
душу"(Деян. 4, 32). В это единое сердце, соборное сердце Церкви и в эту
единую душу, соборную душу Церкви, - входим мы и с ними соединяемся
благодатным действием Святого Духа, смиряя ум свой перед соборным умом
Церкви, дух свой -- перед Святым Духом Церкви, И так мы созидаем в себе
непреходящее чувство и сознание того, что мы имеем одну и ту же веру в
Господа Иисуса Христа со всеми святыми Апостолами, пророками. отцями и
праведниками -- имеем одну веру и одно знание о Господе.

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%221)-%D0%9A-%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%82%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B2-%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%22%D1%81%D0%BE-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D1%8B%D0%BC%D0%B8%22-(%D0%95%D1%84.%22

Увеличением численности членов Церкви: каждый христианин святым крещением встраивается в Тело Христово, Церковь,

Суббота, 12 Октября 2013 г. 01:14 + в цитатник
Как осуществляется "созидание Тела Христова"? Увеличением численности
членов Церкви: каждый христианин святым крещением встраивается в Тело
Христово, Церковь, становится ее сопричастником (Еф. 3,6), и так происходит
увеличение, рост и созидание Церкви. Боговдохновенный Апостол говорит, что
христиане суть "живые камни", из которых устрояется Дух духовный -- Церковь
(1 Петр. 2, 5). Но есть еще и другой путь созидания Тела Христова: он
заключается в духовном возрастании, совершенствовании, созидании членов
Церкви -- причастников Тела Церкви. Над созиданием Тела Церкви трудится
каждый член Церкви, неся какой-либо евангельский подвиг. Ибо всякий подвиг
встраивается, врастает в Церковь, и так растет ее Тело. Растет оно нашей
молитвой, нашей верой, нашей любовью, нашим смирением, нашей кротостью,
нашим милосердием, нашим молитвенным состоянием, -- растет оно всем тем, что
евангельское, что добродетельно, что христолюбиво, что христоподобно, что
влечет нас ко Христу. Мы духовно растем Церковью, а тем самым и она растет.
Поэтому "все да будет к созиданию" (1 Кор. 14,26), к созиданию Церкви
Христовой, ибо все мы призваны устрояться в жилище Божие Духом (Еф. 2, 22),
Кто суть христиане? "Вы Божие строение" (1 Кор. 3, 9). Каждым своим
благодатным даром, каждой своей добродетелью, каждым своим подвигом
христианин "Церковь созидает" (ср. 1 Кор. 14, 4, 5, 12, 26). Все мы
возрастаем к небу Церковью, и каждый из нас возрастает всеми, и все --
каждым. Поэтому и ко всем, и к каждому относится это благовествование и
заповедь: "Пусть растет тело (Церкви) для созидания самого себя в
любви"(Еф. 4,16), А созидательная сила -- это святые таинства и святые
добродетели, на первом месте -- любовь: "любовь созидае, строит, назидает"
(I Кор. 8,1).

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&...%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C%2C%22


Поиск сообщений в septitajs
Страницы: 160 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь