-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seoway

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 64


Социальные сети или продвижение в социальных сетях бесплатно

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 10:02 + в цитатник
mindwork.su/blog/new-design-and-html5 Социальные сети начинают бурно развиваться в интернете. И не можем обойти стороной эти прелести интернета. Начиная продвигать свой сайт, вы не должны забывать про и социальную оптимизацию сайта. Сегодня я расскажу о том как продвигать ваш сацт в рамках SMO. Продвижение в социальных сетях, значительно отличается от поисковой оптимизации. Тут самое главное, качество контента. Ксли мы посмотрим на бурное развите социальных сетей, то вы должны понимать, что социальные сети все чаще и чаще входят в нашу жизнь и мы не можем представить интернет, без социальных сетей. И такие сайты как фейсбук, вконтакте и МойМир имеют огромное посещаемость и мы не можем не воспользоваться этим.
В свою очередь, я могу сказать что продвижение сайтов это будущее нашего интернета и можно увидеть, как многие компании продвигают сайты спомошью поисковой оптимизации и продвижением сайтов с помощью социальных сетей. Могу сказать, если вы будете продвигать свой сайт в фейсбуке или вконтакте вы можете получить огромный трафик. Генерировать трафик с социальных сетей можно легко получить.

Вот отличная статья про Стратегии продвижения сайта в SMO

Метки:  

Сломалась админка вордпресс и как я решил проблему

Среда, 15 Декабря 2010 г. 18:49 + в цитатник
mindwork.su/wordpress/probl...-wordpress На днях с моим блогом приключилась беда. Админка вордпресса не с того, не всего перестала корректно работать. Думал во всем виноваты «nginx и eaccelerator» так, как после их установки, через несколько дней в админке перестали грузиться скрипты...

Читать дальше -> Админка Wordpress

Метки:  

Новый дизайн или Html 5 пришел в мой блог

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 07:08 + в цитатник
mindwork.su/blog/new-design-and-html5 Ну вот я сменил дизайн, оптимизировал скорость загрузки этого блога. И наконец-то перешел на html5, что конечно же не может не радовать меня. Я уже давно жадно присматривался на сайты сделанные на html 5. И удивлялся их возможностям.

Метки:  

Инструкция как набрать фолловеров в твиттере

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 21:40 + в цитатник
С каждым днем твиттер становиться неотъемлемой частью интернета. Трафик с твиттера не управляемый и порой даже дикий, за короткое время можно оттуда получить, очень хороший и качественный трафик. Но конечно, все зависит от контента. Для себя я не ставлю цель набрать большое количество фолловеров (последователей). Но многие у меня спрашивают, как же я (@seoway) стал тысячником в твиттере. Вот и решил я написать этот пост, который ответит (надеюсь) на ваши вопросы про "Продвижение твиттер аккаунта". Опишу тут все способы которые я знаю, как черные так и белые. Читать дальше Начнем-с. Вот способы которые помогут вам набрать фолловеров в твиттере: — Массфоловинг. Это самый распространенный способ набрать фолловеров в твиттере. Вы фолловите всех кого можно и после ждете ответной реакций, ждете пару дней и после оставляйте тех кто взаимно фолловил вас, а с остальных отписываетесь. Но вы должны понимать, что таким способов вы набираете только цифры в твиттере. Обычно взаимно фолловят только боты. Толку от такого продвижения мало. Это как кучка безмозглых зомби идущие за вами, они ничего не делают. Так что читать вас никто не будут. Хотя, это может вам помочь в дальнейшем набрать "нормальных" фолловеров, как бы, тут будет играть роль ваше авторитетность, если у вас много последователей значит вы интересны, а значит на вас нужно подписаться. Многие компании занимаются массфоловингом, вот нашел твиттер нашего Казахстанского оператора сотовый связи "Kcell Activ" @KcellGSM. Вы можете посмотреть, соотношения тех кого он фоловил и тех кто фолловили его. Вердикт: Kcell злостный массфоловер. (: — Используйте #хэш теги. Хэш теги – это специальные слова в твитах, начинающиеся с символа «#», хэш тег служит для облегчения поиска твитов на ту или иную тему. Например, вы решили организовать свою конференцию в твиттере (КЗблогКон). Все, что касается этой конференций пишется в твиттере с тэгом «#kzblogcon». В результатах поиска по твиттеру достаточно набрать «#kzblogcon» чтобы увидеть всю переписку твиттерян на эту тему, даже от твитерян, которых у вас в фолловингах нет. Символ «решетка» («октоторп») нужен для того, чтобы отличать в поиске тэг от простого слова. Таким образом, вы можете добавлять хэш теги к каждой своей записе. "#kz: Продвигаем свой #twitter аккаунт - ссылка". — Пишите интересные твиты. Вы можете публиковать ссылки на интересные статьи, анекдоты, прикольные картинки, видео ролики и получить @RT (ретвиты) от других твиттерян. Чем больше ретвитов, тем больше народу вас увидят. Тут такая схема: Кто то из ваших подписчиков сделал ретвит вашего твита, этот ретвит увидят его подписчики, кто то из его подписчиков может сделать ретвит и т.д если запись будет интересная, вы можно получить кучу ретвитов и просмотров вашего твита. — Задавайте вопросы и общайтесь со своими фолловерами. Таким способом вы можете можете убить сразу двух зайцев, получите ответ на свой вопрос + пропиарити свой твиттер аккаунт. Так как, что бы ответить на ваш вопрос, твиттерянин должен будет сделать Реплай ("@seoway ответ: 42"). А его ответ на ваш вопрос увидят его последователи. А те в свою очередь, могут подписаться на вас. — Благодарите за ретвиты. в записе про (Стратегии продвижения сайта в SMO) я писал о том, на сколько полезно благодарить за ретвиты. — Публикуйте ссылки на ваш аккаунт в твиттере у себя в блоге и на других сайтах, везде где можно. Этот метод думаю, не требует объяснении. — Используйте ключевые слова в имени и в описании вашего твиттер аккаунта. Да, да, вы можете продвигать ваш аккаунт в поисковике. Просто впишите в имя ключевое слово (желательно НЧ) и пишите твиты, таким образом, ваши твиты могут появляться в результатах поиска по заданным запросам. — Делайте ретвиты блогов, где установлены системы комментирования Disqus, Intensedebate (или похожая). Система комментирования дискас, очень удобна тем, что добавляет социальные функции для такой вроде простой функций как комментарии. Как нам может быть полезна эта система? Например, вы можете сделать ретвит этой записи и увидеть свой твиттер аккаунт в конце этого поста, таким образом вы пиарити свой твиттер. Получается эдакий взаимный пиар, вы пиарите статью в блоге, а эта статья в свою очередь, пиарит ваш твиттер аккаунт, все довольны! (: Вы так же можете зарегистрировать в этой системе и в профиле указать, свой твиттер аккаунт, свой сайт и др. контакты. И все кто заглянет в ваш профиль, увидят эти контакты. Вот такой вот обзор методов продвижения твиттер аккаунта получился, если вы знаете еще какие нибудь способы, не стесняйтесь, оставляйте их в комментариях к этой записи. Кстати Вы можете подписаться на RSS ленту этого блога и получать, самые свежие записи у себя рсс ридере. Интересное видео:


источник: мой блог, про продвижение сайтов в Казахстане.

Набрать фолловеров в твиттере

Среда, 08 Декабря 2010 г. 18:54 + в цитатник
mindwork.su/smo/prodvijenie...r-akkaunta
С каждым днем твиттер становиться неотъемлемой частью интернета. Трафик с твиттера не

Метки:  

Я негодую, Спам от Билайна (Beeline)

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 14:35 + в цитатник
mindwork.su/life/spam-ot-beeline
На днях ко мне на сотовый телефон поступило «интересное» сообщение, проще говоря спам.

Метки:  

Мое интервью программе «М@трица»

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 20:25 + в цитатник
mindwork.su/life/moe-interv...me-matrica

Это мое первое интервью, правда все вырезали, но все же я оказался в кадре. Рассказывал

Метки:  

Отличные способы, что бы убить вашу репутацию в глазах поисковиков

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 20:23 + в цитатник
mindwork.su/seo/white-hat-seo
Сегодня хочу написать о том, что нельзя делать при белом продвижении сайта. Есть много способов, которые могут повредить вашу репутацию в глазах поисковых систем и загнать ваш сайт под фильтр. Вы наверное понимаете оптимизация под поисковые системы это очень важно на сегодняшний день и если вы планируете что-нибудь делать в онлайн (продавать или рекламировать свою продукцию, услугу и т.д). Надеюсь эта статья даст Вам базовые знания, что делать не хорошо при белой оптимизации сайта.

Метки:  

Семантическое ядро - как правильно составить его?

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 18:29 + в цитатник


В этой статье я хочу рассказать вам что же такое "семантическое ядро" и как его правильно составлять.


Семантическое ядро - это список ключевых слов или фраз по которым будет продвигаться Ваш сайт в поисковых системах, таких как google, yandex. bing и т.д


 


 

Создание семантического ядра это немаловажный этап подготовки в продвижении сайта, так как семантическое ядро позволяет в наибольшей степени точно отобрать запросы, которые чаще всего используют пользователи при поиске информации на требуемую нам тематику в поисковике. Как правило семантическое ядро составляют в объеме от 1000 до 3000 слов, из которых в дальнейшем выбираются те ключевые слова по которым будет оптимизироваться и продвигаться наш сайт. При составлении семантического ядра чаще всего берутся высокочастотные запросы (можно и среднечастотные и низкочастотные запросы), подходящие под тематику вашего продвигаемого сайта, подбираются к ним синонимы , и после, подбираются словосочетания со всеми этими словами. Затем происходит распределение ключевых слов и словосочетаний по страницам сайта: высококонкурентные и высокочастотные запросы при этом ставят на главную страницу сайта (она обычно имеет наибольший вес и имеет большие шансы попасть в Top поисковика по запросу), а все остальные плавно распределяются по внутренним страницам сайта. Затем основываясь на эти ключевые слова пишется контент для сайта.


Составления семантического ядра сайта Для того что бы составить семантическое ядро нам могут помочь несколько сервисов от поисковиков:

  1. http://wordstat.yandex.ru - Сервис от Яндекса, с помощью него мы можем посмотреть разнообразие ключевых слов или фраз которые вводили пользователи поисковика яндекс. И оттуда мы можем взять ключевики для составления нашего семантического ядра. На рисунке вы можете посмотреть работу этого сервиса, по запросу "продажа кошек".

  2. Google Adwords и http://www.google.com/insights/search - Сервисы от Google, по этим сервисам мы можем посмотреть, как часто используется тот или иной запрос и посмотреть регион и конкурентность запросов. Google Adwords


С помощью этих сервисов вы можете составить грамотное сематическое ядро и увидеть статистику использования ключевых слов, по вашей тематике, при работе с данными сервисами достаточно ввести одно слово или словосочетание по подобранной тематике сайта и нажать кнопку "поиск" или "подобрать" и в результате мы получим статистку ключевых слов или словосочетании и количество их запросов в течении месяца в данной поисковой системе. Затем выписываем из результатов первые четыре ключевика, естественно подходящих к тематике продвигаемого сайта. Эти слова будут основными и высоко-конкурентными (высокочастотные запросы). и их мы будем применять на главной и других основных страницах или разделах продвигаемого сайта. Но, так как конкуренция по этим ключевым словам слишком велика, пользы нам от них пока не будет. Продвигать по ВЧ запросам, без финансовых вливаний, бессмысленно и почти бесполезно. Так что если вы хотите продвигать без финансовых вложений, то лучше всего начать с среднечастотных и низкочастотных запросов. Так что лучше всего выбрать ключевые слова из середины результатов и оптимизировать сайт под эти запросы, т.е плавно распределять их во внутренних странницах сайта. Именно эти слова и фразы мы и будем использовать как ключевые для внутренней СЕО оптимизации страниц продвигаемого сайта. То есть, именно данные словосочетания стоит употреблять при написании статей, их заголовков.


А так же при формировании семантического ядра вы должны придерживаться нескольким правилам:


Выбирайте ключевики или словосочетания, которые будут максимально точно описывать ваш продвигаемый сайт, для коммерческого сайта — это то, что будет характерно для Вашего бизнеса.


Посетитель, который ищет запрос: "продажа кошек" может еще использовать и синонимы, или разнообразие этого запроса, например: "продажа вислоухих кошек". Это немаловажный момент при формировании семантического ядра.


— Не всегда посетитель ищет именно "кошек", он может искать хорошего, ласкового "питомца" , то есть. посетитель может искать не сам предмет поиска, а его характеристики. Также стоит подумать, какие опечатки могут допускать посетители при вводе запроса в поисковик. Например "продажа кошк" или "ghjlf;f rjitr".


Анализируйте конкурентов из той же тематики (ниши), что и Ваша, это даст Вам возможность понять, какие ключевые слова используют ваши конкуренты, помогут Вам правильно сориентироваться, отсеять ненужные ключевые слова или наоборот добавить то, что упустили из виду они.


Ну вот надеюсь я ответил на ваши вопросы по составлению "семантического ядра". Все те действия которые описаны выше, должны быть сделаны до того как запускать сайт. Составив грамотное семантическое ядро, Вы обеспечите своему продвигаемому сайту хорошую видимость в поисковых системах, а также получите целевых посетителей.


Вы можете подписаться на RSS и получать обновления в вашем RSS ридере.


Интересное видео:





Источник: Мой блог - (Семантическое ядро)


Семантическое ядро - как правильно составить его?

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 18:29 + в цитатник


В этой статье я хочу рассказать вам что же такое "семантическое ядро" и как его правильно составлять.


Семантическое ядро - это список ключевых слов или фраз по которым будет продвигаться Ваш сайт в поисковых системах, таких как google, yandex. bing и т.д


 


 

Создание семантического ядра это немаловажный этап подготовки в продвижении сайта, так как семантическое ядро позволяет в наибольшей степени точно отобрать запросы, которые чаще всего используют пользователи при поиске информации на требуемую нам тематику в поисковике. Как правило семантическое ядро составляют в объеме от 1000 до 3000 слов, из которых в дальнейшем выбираются те ключевые слова по которым будет оптимизироваться и продвигаться наш сайт. При составлении семантического ядра чаще всего берутся высокочастотные запросы (можно и среднечастотные и низкочастотные запросы), подходящие под тематику вашего продвигаемого сайта, подбираются к ним синонимы , и после, подбираются словосочетания со всеми этими словами. Затем происходит распределение ключевых слов и словосочетаний по страницам сайта: высококонкурентные и высокочастотные запросы при этом ставят на главную страницу сайта (она обычно имеет наибольший вес и имеет большие шансы попасть в Top поисковика по запросу), а все остальные плавно распределяются по внутренним страницам сайта. Затем основываясь на эти ключевые слова пишется контент для сайта.


Составления семантического ядра сайта Для того что бы составить семантическое ядро нам могут помочь несколько сервисов от поисковиков:

  1. http://wordstat.yandex.ru - Сервис от Яндекса, с помощью него мы можем посмотреть разнообразие ключевых слов или фраз которые вводили пользователи поисковика яндекс. И оттуда мы можем взять ключевики для составления нашего семантического ядра. На рисунке вы можете посмотреть работу этого сервиса, по запросу "продажа кошек".

  2. Google Adwords и http://www.google.com/insights/search - Сервисы от Google, по этим сервисам мы можем посмотреть, как часто используется тот или иной запрос и посмотреть регион и конкурентность запросов. Google Adwords


С помощью этих сервисов вы можете составить грамотное сематическое ядро и увидеть статистику использования ключевых слов, по вашей тематике, при работе с данными сервисами достаточно ввести одно слово или словосочетание по подобранной тематике сайта и нажать кнопку "поиск" или "подобрать" и в результате мы получим статистку ключевых слов или словосочетании и количество их запросов в течении месяца в данной поисковой системе. Затем выписываем из результатов первые четыре ключевика, естественно подходящих к тематике продвигаемого сайта. Эти слова будут основными и высоко-конкурентными (высокочастотные запросы). и их мы будем применять на главной и других основных страницах или разделах продвигаемого сайта. Но, так как конкуренция по этим ключевым словам слишком велика, пользы нам от них пока не будет. Продвигать по ВЧ запросам, без финансовых вливаний, бессмысленно и почти бесполезно. Так что если вы хотите продвигать без финансовых вложений, то лучше всего начать с среднечастотных и низкочастотных запросов. Так что лучше всего выбрать ключевые слова из середины результатов и оптимизировать сайт под эти запросы, т.е плавно распределять их во внутренних странницах сайта. Именно эти слова и фразы мы и будем использовать как ключевые для внутренней СЕО оптимизации страниц продвигаемого сайта. То есть, именно данные словосочетания стоит употреблять при написании статей, их заголовков.


А так же при формировании семантического ядра вы должны придерживаться нескольким правилам:


Выбирайте ключевики или словосочетания, которые будут максимально точно описывать ваш продвигаемый сайт, для коммерческого сайта — это то, что будет характерно для Вашего бизнеса.


Посетитель, который ищет запрос: "продажа кошек" может еще использовать и синонимы, или разнообразие этого запроса, например: "продажа вислоухих кошек". Это немаловажный момент при формировании семантического ядра.


— Не всегда посетитель ищет именно "кошек", он может искать хорошего, ласкового "питомца" , то есть. посетитель может искать не сам предмет поиска, а его характеристики. Также стоит подумать, какие опечатки могут допускать посетители при вводе запроса в поисковик. Например "продажа кошк" или "ghjlf;f rjitr".


Анализируйте конкурентов из той же тематики (ниши), что и Ваша, это даст Вам возможность понять, какие ключевые слова используют ваши конкуренты, помогут Вам правильно сориентироваться, отсеять ненужные ключевые слова или наоборот добавить то, что упустили из виду они.


Ну вот надеюсь я ответил на ваши вопросы по составлению "семантического ядра". Все те действия которые описаны выше, должны быть сделаны до того как запускать сайт. Составив грамотное семантическое ядро, Вы обеспечите своему продвигаемому сайту хорошую видимость в поисковых системах, а также получите целевых посетителей.


Вы можете подписаться на RSS и получать обновления в вашем RSS ридере.


Интересное видео:





Источник: Мой блог - (Семантическое ядро)




Семантическое ядро – как правильно составить его?

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 14:29 + в цитатник
mindwork.su/seo/semantic-yadro
В этой статье я хочу рассказать вам что же такое семантическое ядро и как его

Метки:  

Черные методы продвижения сайта

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 10:08 + в цитатник
mindwork.su/seo/chernie-met...niya-saita
Среди множества способов раскрутки сайтов выделяют методы черного продвижения. При

Метки:  

Последствия пренебрежения SEO

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 16:38 + в цитатник

Здравствуйте дорогие читатели блога. Сегодня я хотел бы поговорить о том, каким последствиям может привести пренебрежение SEO и как это может сказаться на вашем бизнесе, если он тесно связен с интернетом.


Читать дальше > Последствия пренебрежения SEO




Я негодую, Спам от Билайна (Beeline)

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 09:46 + в цитатник
Я негодую, Спам от Билайна

На днях ко мне (Блог успешного человека) на сотовый телефон поступило «интересное» сообщение, проще говоря
спам. Меня это очень возмутило. Мало того что на е-мейл приходит куча спама (иногда анти-спам фильтры не справляются), так еще теперь и на сотовый телефон приходит куча смс в виде спама.

Скандалы, интриги, расследования…



Мобильный спам


Читать дальше → Смс спам сообщение выглядело так:

Tahmid Tour Каникулы в ОАЭ от 786$ на 7 дн. дети до 12 лет Б/О 37575** 3848*84 26997*3


Меня эта ситуация очень напрягает, Во-первых я нигде не светил номер своего сотого телефона, во вторых спам был региональный, номера телефонов указанные в смс-спаме были с моего города (т.е мои данные были переданы именно от Билайна). Моему возмущению не было придела. Позвонил в службу поддержки Билайна, у тех были какие то технические неполадки и они не могли обработать запрос. «Ну ок», – подумал я и решил позвонить по номеру который был указан в СМС-Спаме. Поговорив с тамошним оператором, предупредил его о том, что если получу еще одно смс от них то пойду с заявлением в прокуратуру. Оператор попросила номер сотового телефона и отписала меня от этой «фичи»….


Спам-от-Билайна


Через день я все таки дозвонился до Службы поддержки Билайна. Оператор попался подкованный и подкованный, обвинив меня что я где попало публикую номер своего сотого телефона и поэтому получаю смс спам. Я просто «офигел» от такого ответа, на мой вопрос «Почему спам региональный?» Ответа так и не получил. А что бы отписаться от такой «фичи» как спам с короткого номера или ваше от спама, мне нужно проехать к центральному офису и написать заявление. (*Дорогой ОпСоС в договоре который был заключен 7 лет назад не было пункта что я буду получать спам*)


Что самое печальное в этой истории что это только первый случай и угрозами я отписался только от одного спамера, а если ОпСоС продает конфиденциальные данные пользователей, то спама будет много…


Я не могу понять как такой уважаемый и ведущий ОпСоС страны как Beeline может так порочить свою репутацию… *Задумываюсь сменить оператора сотовой связи*


Я негодую, Спам от Билайна


Методы черного продвижени сайта - Black SEO

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 12:09 + в цитатник
источик: Черные методы продвижения сайта

Black SEOСреди множества способов раскрутки сайтов выделяют методы черного продвижения. При черном поисковом продвижении применяются методы, которые поисковик определяет как нелегальные. Эти методы дают очень быстрый результат, но использование черных или серых методов поискового продвижения может привести к попаданию сайта в бан поисковой системы или исключению сайта из основных результатов выдачи.




Какие методы в продвижении сайта считаются запрещенными?


1. Создание дорвеев. Самым популярным методом получения трафика с поисковой системы является создание дорвеев. Дорвей является страничкой или сайтом, который оптимизирован под один или несколько низкочастотных запросов. Для пользователей поисковой системы дорвей может быть и невидимым, так как большинство подобных страниц содержат редирект и направляют пользователя на нужный им сайт.


Дорвей содержит текст, который не имеет смысла, но поисковая система воспринимает его как уникальный контент. С помощью дорвеев можно раскручивать сайт по большому количеству поисковых запросов. Под каждый низкочастотный поисковый запрос создается отдельный дорвей, и весь трафик, полученный с них перенаправляется на основной сайт.


2. Клоакинг. Менее популярным способом привлечения трафика с поисковых систем является клоакинг. В этом случае посетителю поисковой системы предоставляется одна страничка, которая может содержать редирект, а поисковой системе видна совершенно другая страница, созданная по всем правилам оптимизации. Обычно поисковики быстро находят сайты продвигаемые этим методом с помощью заменой информации в «user-agent» или используют другой IP прикидываясь обычным посетителем сайта и таким образом выявляет что сайт занимается Клоакингом и банит его с поисковой выдачи.


3. Использование невидимого текста. Это текст цвет которого совпадает с цветом фона сайта, но при этом поисковая робот видит этот текст, а посетители сайта нет. Это грубое нарушение правил продвижения сайтов. В основном невидимым текстом пишут списки ключевых слов. Метод хорошо выявляется поисковиками и сайт так же хорошо баниться ими из поисковой выдачи. хорошо


4. Свопинг. Создание сайта оптимизированного для поисковиков и мало пригодного для людей, вывод его в топ с последующей сменой всего содержимого т.е пишется какой то материал, поисковик индексирует его, а после этот материал заменяется на другой (нужный нам), таким образом страница будет в поиске до следующей индексации поисковиком по запросам прошлого материала. Этот метод также запрещен, проводить продвижение сайтов, используя его, не рекомендуется. 5. Создание и использование сетки сателлитов. Сателлитами – называю вспомогательные сайты или сайты-спутники, на которых размещаются ссылки на продвигаемый сайт. Сателлиты специально создаются для продвижения того или иного сайта. Нередко сателлиты делают для того, чтобы захватить полностью или частично топ-10 выдачи поисковой машины по определенному запросу. В большинстве случаев – это небольшие ничем не примечательные сайты.


6. Ссылочный спам. Таким «страшным» словом называется обмен ссылками с нетематическими ресурсами. Не менее страшным является и само нарушение. Если сайт оказывается в топе и поисковые системы обнаружат, что для раскрутки сайта использовался ссылочный спам, то бан (или обнуление пузомерок ТИЦ и PR донора) сайту обеспечен. Именно поэтому раскрутка web сайта с применением ссылочного спама крайне нежелательно, но все же это очень популярный способ и многие веб мастера им пользуются, есть множество бирж по продаже и покупок ссылок с сайта. (Например Sape, Trustlink)


Применяются также и серые методы поискового продвижения. При этом используются как белые методы продвижения, так и нелегальные способы оптимизации. Нередко, вместо дорвеев используется продвижение зеркалами, которые также оптимизируют под низкочастотные поисковые запросы. Серые методы продвижения также опасны, и возможность попадания в бан поисковика не исключена.



Разыгрался аппетит? Не тормози, RSS‘ни!


 


источик: Черные методы продвижения сайта




Понравилось: 1 пользователю

Луна - кто знает название песни?

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 20:15 + в цитатник
http://mindwork.su

Красиво светит улыбаясь мне луна, шепчет мне она, шепчет мне она
и звезды тоже с неба смотрят на меня, только на меня.
Прохладный ветер и осени шум дождя,
вспомню я тебя, вспомню я тебя,
но в этом мире мне нет жизни без тебя, жизни без тебя...

http://mindwork.su



Сюрприз на День Рождения от Google

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 11:51 + в цитатник

Ретвитни?Как вы наверное знаете Google часто показывает специальные логотипы на дни рождения известных и знаменитых людей. И недавно  компания «добра» Google объявила о намерении начать показывать поздравительный логотип   на ваш день рождения.


Читать дальше




Да, да,  даже если вы не богаты и не знамениты. (Надеюсь временно ;-) )


Как так? Ну, если вы добавили свой день рождения в вашем Google профиле. И если вы залогинены в гугле и наконец наступил этот долгожданный день. При заходе на главную страницу Google.kz (или какой у вас гугл) вы увидите измененный логотип.  При нажатии на логотип, вы перейдете на ваш профиль Google. Ну а там увидите всякие свистелки, перделки и поздравления от нашей всеми любимой компаний гугл. ^_^


Ну вот, сделал видео, что бы наглядно показать (хотя день рождение у меня не сегодня, только т-с-с):







источник: Сюрприз на День Рождения от GoogleРетвитни?




Стратегии продвижения сайта в SMO

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 11:50 + в цитатник

Стратегии продвижения сайта в SMO


В эпоху развития Интернета социальные сети очень тесно входят в нашу обыденную жизнь. И сегодня уже нельзя представить интернет без социальных сетей, таких как Твиттер, Фейсбук, Вконтакте, МойМир и др.


 


Читать дальше


И многие из вас наверное уже поняли, что если мы хотим продвигать свой сайт по интернету, то мы не должны забывать и об этом способе продвижение сайтов.





 



Так что же это такое SMO (Social Media Optimization) – это комплекс мер, которые направлены на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей, формирование постоянной аудитории и использование социального эффекта в развитии и жизни сайта.



Будущее продвижение сайтов в интернете в Социальных Сетях?


Я сам активно пользуюсь некоторыми социальными сетями, что бы получить интересную и актуальную информацию. (иногда у меня бывает информационное голодание (: ) И нахожу людей по своим интересам. И например в твиттере нахожу ссылки на интересные посты, видео ролики, в общем интересный контент. Просто иногда бывает что хочется чего то почитать, а что не знаешь, т.е чего то новенького, а вот что ввести в поисковик не знаешь и тут в под руку попадается твиттер, ну или google reader и нахожу то что нужно. Ну так вот вернемся к нашим баранам социальным сетям и про стратегии продвижение сайтов/блогов по ним.


Вот несколько правил по продвижение в SMO:


Публиковать интересный и качественный контент. Повышать ссылочную популярность, делать такой контент на который будут ссылаться люди.





 


Упростить добавление контента с сайта в социальные сети, с помощью виджетов, кнопок, RSS агрегаторов, закладочников и т.д



Привлекайте входящие ссылки, поощряйте тех, кто ссылается на вас. Поблагодарите за ретвиты в твиттере.



— Продвигайте свои аккаунты в социальных сетях. И с помощью своих аккаунтов продвигать свой контент. Пишите интересные обзоры в своих аккаунтах, ссылайтесь на интересный контент, общайтесь с людьми, станьте своим в свообществе, увеличивайте количество живых фолловеров/подписчиков, но только не занимайтесь массфоловингом. Пример моего аккаунта в твиттере – @seoway.


Вот такой вот маленький обзорчик по продвижению сайта в SMO получился.


В следующих статьях постараюсь написать про добавление социальных кнопок на сайт и рассмотрю некоторые хитрости, которые используют блогеры, что бы продвигать свой блог в социальных сетях.



Оставайтесь на волне моего блога, подписывайтесь на RSS ленту.




источник: Стратегии продвижения сайта в SMO


 






Последствия пренебрежения SEO

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 11:49 + в цитатник

Здравствуйте дорогие читатели блога. Сегодня я хотел бы поговорить о том, каким последствиям может привести пренебрежение SEO и как это может сказаться на вашем бизнесе, если он тесно связен с интернетом.



Читать дальше




SEO (Search engine optimization) — Поисковая оптимизация сайта, это комплекс мер для повышения позиций своего сайта в результатах выдачи поисковых систем (таких как google, yandex, bing и др.) по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска тем больше заинтересованных посетителей переходят на него с поисковых систем на ваш сайт.




Допустим у вас есть свой бизнес по продаже какой либо продукции и вы предоставляете возможность вашим клиентам покупать вашу продукцию через ваш онлайн сайт. Но не о SEO и не о SMO вы ничего не знаете и конечно же не оптимизируете ваш сайт под них.



Вот несколько проблем которые могут возникнуть с вашим бизнесом если вы будете избегать SEO:



— Вы будете невидимы: Если вы будете избегать поис ковой оптимизаций вы станете невидимы в бурно растущем интернете, все это в  конечном итоге приведет к исчезновению вашего бренда в интернете. Посколько все больше и больше людей обращаются онлайн пространству (поисковикам, социальным сетям) для того что бы найти какую нибудь информацию или какой нибудь товар и все меньше и меньше уделяют внимание к офлайн источникам (таким как телефонные книги, журналы, телевизионные рекламы).



— Вы потеряете потенциальных клиентов: Вы понимаете, что многие потенциальные клиенты будут делать поиск в Интернете по названию вашей фирмы? Допустим вы много времени и средств потратили на рекламу вашей продукции и люди на память знают название вашей фирмы. И вы в оффлайне порекомендовали себя как достойного продавца. Ну и вот подумайте, что первым делом будет искать пользователь в поисковике если захочет купить именно у вас что то? Правильно название вашей фирмы. И представьте какого будет, если он не найдет то, что искал, ваш потенциальный клиент уйдет к конкуренту.



— Персонал далеки от интернет бизнеса: Разве Вы не хотите макси мизировать весь свой потенциал в своей нише? С рынком, который уже настолько жесток, чтобы прорваться  вне интернета, вы можете позволить поисковому маркетингу возмещать некоторые из тех ежедневных усилий, которые вы делаете чтобы сводить концы с концами и вырастить свой бизнес. Набирайте команду которая готова обучаться и  которая готова работать в онлайн бизнесе. И вы так же  можете сэкономить на количестве сотрудников, так как не нужно будет показать вашему потенциальному клиенту товар, он все это может увидеть на вашем сайте, ну а вашим сотрудникам достаточно будет просто обработать заказ.



— Вы потеряете дополнительную рекламу вашего бизнеса: Вы тратите большие средства на продвижение вашего продукта вне интернета, но продвижение вашего сайта (онлайн бизнеса) может оказаться дешевле и эффективнее чем реклама вне интернета. Так как, если пользователь вводит запрос  c названием продукта в поисковике и попадает на ваш сайт, то он больше заинтересован в покупке товара, чем человек который увидел рекламу по телевизору или в газете.



Как вы знаете, продвижение вашего бренда и продукции является главным в любом бизнесе.



К таким вот последствиям может привести пренебрежение поисковой оптимизацией вашего сайта. Я считаю что любая уважающая себя компания, должна заботиться о том что бы её клиенты или потенциальные клиенты находили её в интернете. Уход от SEO это не самое лучшее решение,  это будет очень плохо сказываться на вашем бизнесе в целом. И что бы избежать этого, нужно заниматься продвижением своего сайта, бренда в интернете и в конечно счете все будут счастливы.



В следующих статьях, расскажу как нужно оптимизировать свой сайты под



поисковики и про продвижение сайтов в интернете.



Источник:  Последствия пренебрежения SEO




Дневник seoway

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 11:41 + в цитатник
Блог о агрессивном способе продвижения сайтов


Поиск сообщений в seoway
Страницы: 3 2 [1] Календарь