-÷итатник

 азахское чудо!!! - (0)

 азахское чудо!!!! Ћучший из лучших, "ќдин на миллиард" и "„еловек, песни которого нужно слуш...

Ќе стало Ћеонида —ергеевича Ѕроневого... - (1)

Ќе стало Ћеонида —ергеевича Ѕроневого. Ќе стало Ћеонида —ергеевича Ѕроневого. ¬ернее, Ћеонид...

Ёто важно, когда теб€ ждут... - (0)

Ёто важно, когда теб€ ждут...     ...

Xудожник ¬ладислав  оваль - (0)

Xудожник ¬ладислав  оваль Ћуна осенн€€ светла, јлле€ дремлет кружевна€. ѕрирода глухо заме...

’удожник из ћонголии «а€сайхан —амбуу - (0)

’удожник из ћонголии «а€сайхан —амбуу «а€сайхан —амбуу, совреме...

 -¬идео

“анцуют только ...ноги
—мотрели: 2 (4)
"Ўоб € так жил!.."
—мотрели: 550 (17)
ѕоют дети...
—мотрели: 1 (7)
"ѕослепраздничное"
—мотрели: 0 (0)
¬сЄ по чертежу...
—мотрели: 44 (2)

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению ¬сегда под рукой ¬сегда под рукойаналогов нет ^_^ ѕозвол€ет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. ћожно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ћузыкальный плеер
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ƒешевые авиабилеты ƒешевые авиабилеты¬ыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Ѕронируй сейчас Ц плати потом!

 -¬сегда под рукой

 -я - фотограф

÷ветЄт рододендрон.. ћай 2013

 -

Ѕыстрый переход по страницам блога Seniorin:

 -–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Seniorin

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 07.08.2010
«аписей: 10874
 омментариев: 31715
Ќаписано: 54613

Ќесколько историй про јркади€ –айкина

—реда, 23 Ќо€бр€ 2016 г. 01:05 + в цитатник

 

Ќесколько историй про јркади€ –айкина

24 окт€бр€ 1911 года родилс€ человек, который стал насто€щей легендой юмора и эстрады в нашей стране, — јркадий »саакович –айкин.

 

ѕа€льник

“ри ленинградских сатирика объединились под псевдонимом «Ќастроевы» (в смысле — «нас трое»), и под этой фамилией поставл€ли репертуар великому –айкину.  ак-то во врем€ обсуждени€ очередной порции новых монологов вдруг замигала настольна€ лампа. ќдин из писателей тут же вскочил: «јркадий »саакович, € починю! ” вас в доме найдетс€ па€льник?» « ецелэ майнэ (это по-еврейски „кошечка м), — грустно сказал –айкин. —  ецелэ майнэ, если бы у мен€ был па€льник, разве € стал бы заниматьс€ всей этой ерундой!»

 

3906024_0_b476a_89a50c17_S (84x33, 1Kb)

–азница между женатым и холостым

 огда јркадий »саакович –айкин был в преклонных годах, однажды после концерта ему представили актера и режиссера Ѕориса Ћьвовича. ¬от что он вспоминает: «я начал сбивчиво выражать восторг, он же, не слуша€, повторил, еле шевел€ синими губами: «...јктер... режиссер... да». » вдруг так отчетливо спросил: «ј женаты?» ƒа, говорю, женат. «ј давно?» ƒа лет п€тнадцать уже, говорю. «¬сЄ на одной?» ƒа, јркадий »сакович, всЄ на одной. «ƒа, да, — покачал головой –айкин, — вот и € всю жизнь на одной. — «наете что? — вдруг сказал он, как будто только мен€ и ждал, чтоб это сообщить, — знаете что? ∆енатому человеку плохо дома, холостому — везде!»

 

3906024_0_b476a_89a50c17_S_1_ (84x33, 1Kb)

” нас гости!

Ћенинградский театр эстрады под руководством јркади€ –айкина приехал на гастроли в ћоскву. јркадий »саакович и его жена –уфь ћарковна, актриса этого театра, возвращаютс€ после спектакл€ в гостиницу «ћосква». ќба еле держатс€ на ногах от усталости. ќтключили телефон. “еперь только одна мысль — поскорее лечь спать.
» вдруг — звонок.
–ассказывает –уфь ћарковна:
«ќткрываю дверь. Ќа пороге √ердт. я говорю: ты знаешь, мы тебе всегда рады, но сейчас просто валимс€ с ног от усталости. ѕриходи в любой другой день. ќн отвечает: пон€л, ухожу, только один анекдот. я: ну, анекдот — св€тое дело, да проходи, с€дь на минуточку.
ѕосле его анекдота € вспомнила другой, а там пошло-поехало. „увствую, у мен€ что-то вроде второго дыхани€.
¬ три часа ночи –айкин встал из-за стола: нет, говорит, € больше не могу, только спать. » пошел в спальню.
ј мы с √ердтом так разговорились, куда усталость делась. ¬ п€ть часов утра дверь из спальни открываетс€, выходит –айкин. Ќу, вы знаете, что он может хорошо одетьс€. Ќо здесь... € его таким разодетым не помню.  ак будто собралс€ на самый важный прием. —ел за стол и барабанит двум€ пальцами.
я испугалась: „јркаша, что с тобой?“
ј он: „Ќу как же, у нас ведь гости...“
√ердт закричал: „¬сЄ, ухожу, исчезаю“.
» действительно исчез.
“ак искусство –айкина столкнулось с могучим напором √ердта-рассказчика и — одолело его».

 

3906024_0_b476a_89a50c17_S_2_ (84x33, 1Kb)

¬ход — через дверь

»з воспоминаний јркади€ –айкина.
«»грали мы в ћоскве, в ÷ентральном ƒоме культуры железнодорожников. Ќекий гражданин, киномеханик, приехавший в столицу с  амчатки на какие-то курсы, чтобы попасть к нам в театр, каждый вечер выстаивал у входа перед началом спектакл€, безуспешно спрашива€ лишний билетик. Ќаконец, доведенный до отча€ни€, он забралс€ на крышу  азанского вокзала, затем перешел на крышу ƒома культуры и проник внутрь через вентил€ционную трубу.
ќказавшись на колосниках, он сполз по тросам на сцену и, никем не замеченный, спустилс€ в зрительный зал, как раз когда начали впускать публику. —мешавшись с публикой, почувствовал себ€ в безопасности и стал высматривать, где поудобнее просто€ть спектакль.
Ќо он не видел себ€ со стороны. ≈го одежда была в саже, мазуте, масл€ных п€тнах и прочей гадости, скопившейс€ на театральных небесах за многие годы. Ћюди шарахались от него. ”же после третьего звонка капельдинеры вывели его из зала. Ѕедн€га сопротивл€лс€ отча€нно.
јртисты слышали какой-то странный шум в зале перед началом и поинтересовались у администратора, что случилось. ќн рассказал. “огда € спросил, ушел ли этот человек.
— Ќет, он сидит у мен€ в администраторской.
— «ачем?
— јркадий »саакович, вы только не беспокойтесь; € — со всей строгостью, как положено. я сразу указал ему на дверь. Ќо... через дверь он не может выйти. “олько через крышу.
— ≈сли это шутка, то неудачна€.
— ѕонимаете, јркадий »саакович... вы только не нервничайте, не расстраивайтесь... конечно, этот гражданин виноват. Ќо на улице тридцать градусов мороза.
— Ќичего не понимаю. ѕри чем тут мороз?
— ƒело в том, что у него на крыше пальто и шапка. ј до антракта достать их оттуда нет никакой возможности.
— ѕожалуйста, в антракте пригласите его ко мне.  огда привели безбилетника с  амчатки и он поведал со всеми подробност€ми свою горестную историю, € крепко пожал ему руку и сказал:
— ≈сли бы присуждалс€ приз самому отча€нному зрителю, вы, несомненно, могли бы рассчитывать на него Ќо поскольку зрител€м такие призы пока еще не дают, приглашаю вас на завтрашний спектакль.
», вручив ему контрамарку в первый р€д партера, добавил:
— ¬ход, не забудьте, через дверь»

 

3906024_0_b476a_89a50c17_S_3_ (84x33, 1Kb)

—трашна€ баба

»з воспоминаний ≈вгени€ —имонова. «ћы сидим в ресторане, народу мало, певица молчит, оркестр безмолвствует, –айкин иногда вертит головой, словно отлежал шею. ќтец мой, –убен Ќиколаевич, маленькими глотками пьет арм€нский конь€к, супруга јркади€ »сааковича осторожно пригубливает бокал хванчкары, € — дую жигулевское пиво. –айкин на прот€жении обеда пьет боржоми, выдавлива€ в стакан половину большого €рко-желтого лимона.
— „то у вас с шеей? — спрашивает отец.
— ¬чера вдова одного генерала едва не сделала мен€ калекой, — отвечает –айкин. — ќна, во-первых, чуть не оторвала мне руку, а, во-вторых, при прощании повисла на моей шее, поджав ноги. я из гордости не мог согнутьс€ и из вежливости не мог послать ее к черту... » вот результат. Ќе знаю, как буду сегодн€ играть. ќна трепала мен€ по щекам и пыталась распушить брови! “ерпеть не могу, когда мен€ трогают за лицо. —трашна€ баба! ј весит не меньше дельфина».


ѕо материалам книг Ѕориса «убова и Ѕориса Ћьвовича

 

 

 

3906024_0_cf65b_a7694ff5_L (500x81, 11Kb)

 

 

 

–убрики:  ∆«Ћ
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м