-Цитатник

Художник «сам по себе». Исторические натюрморты Николая Смирнова (1938 - 2005) - (0)

Художник «сам по себе». Исторические натюрморты Николая Смирнова (1938 - 2005). Семейные рели...

«Как неразгаданная тайна...» - (0)

«Как неразгаданная тайна...» Как неразгаданная тайна, Живая прелесть дышит в ней – Мы смотр...

"Матильда" - (0)

"Матильда" В рамках проходившего в Лондоне фестиваля "Неделя российского кино" известный киноре...

Цветы не растут на чужбине. Квитка Цисык - (0)

Цветы не растут на чужбине. Квитка Цисык 29 марта, отмечают День памяти американской певицы у...

Тимур Шаов... - (0)

Жалко президента     Тимур Шаов  Догадал же чёрт родиться мне в се...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Музыкальный плеер

 -Я - фотограф

Цветёт рододендрон.. Май 2013

 -

Быстрый переход по страницам блога Seniorin:

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seniorin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2010
Записей: 9692
Комментариев: 28921
Написано: 49932

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли...

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 14:17 + в цитатник

 

Довольно интересная информация для родителей, бабушек и дедушек...

 

3906024_4925 (700x350, 82Kb)

 

Объясните уже, что за шумиха с поколениями?

Теория поколений была описана в 1991 году Нилом Хау (Neil Howe) и Уильямом Штрауссом (William Strauss). По этой теории поколения сменяют друг друга раз в 20–25 лет. Недавно оформилось поколение, следующее за миллениалами — центениалы, их ещё называют поколением Z. Пожалуй, впервые в истории дети настолько отличаются от родителей.

 

Кто такие центениалы?

Это люди, которые родились после 1996 или после 2000 года (по данным различных исследований). Разброс в датах появился, потому что исследований пока немного. Центениалы ещё молоды, но их уже ни с кем не спутаешь.

 

Чем они отличаются от других поколений?

Это первое поколение, которое родилось в эпоху интернета. Они не помнят, какой была жизнь без гаджетов, и проводят со смартфонами и планшетами больше 8 часов в день. На каждый шаг у центениалов — приложения, которыми они пользуются так же естественно, как дышат. Поколение Z не делит мир на цифровой и реальный, их жизнь плавно перетекает на экран и обратно.

 

Как технологии повлияли на центениалов?

Центениалы любят общаться в Сети, причём анонимно: предпочитают социальные сети, в которых можно прятаться. Это не Twitter, а Snapchat, из которого исчезают сообщения. Это первое поколение, выросшее в мультикультурной среде. Центениалам всё равно, где родился собеседник и как он выглядит. Пожалуй, это самое терпимое и спокойное поколение.

У них иммунитет к рекламе, встроенный адблок. Они так привыкли к рекламным баннерам и сообщениям, что могут не обращать на них внимания, а чтобы реклама их заинтересовала, в ней должно быть что-то действительно интересное.

Минус — центениалы не любят долго концентрироваться. Среди детей и подростков распространяется синдром дефицита внимания и гиперактивность. Поэтому поколение Z предпочитает смотреть, а не читать. Им нужно уловить максимум информации в короткий срок.

 

Почему они такие невнимательные? Они глупее?

Нет. Центениалы учились в обнимку с технологиями и привыкли к перекрёстному изучению предметов. В их голове каждый параграф учебника пронизан гиперссылками, как в «Википедии». Кроме того, они привыкли думать глобально, потому что мгновенно получают информацию со всего света. Они хотят делать открытия, любят исследования и разработку.

Да, центениалы часто переключают внимание, но поэтому быстрее принимают решения. Поколение Z не любит возвращаться к одному вопросу несколько раз.

 

Что они умеют делать?

Это поколение, которое предпочитает увидеть. Общаясь в Сети, центениалы используют эмодзи, смайлы, картинки. И они умеют зацепить аудиторию. Подростки точно знают, по каким законам живёт информация и когда нужно публиковать снимок в Instagram, чтобы собрать больше лайков. Скажете, мелочи? А теперь представьте, что будет, когда эти подростки с чутьём на аудиторию выйдут на рынок. Прошлые поколения в пролёте.

 

А они что-нибудь ценят, кроме лайков?

Они, как никто, ценят безопасность. Поскольку это поколение, которое выросло в эпоху терактов и экономических кризисов, центениалы хотят стабильности, спокойствия и процветания. Им не нравятся одноразовые вещи, они хотят покупать то, что прослужит долго. Среди них модно быть минималистами.

У центениалов очень трезвые представления о жизни и о том, как добиваться успеха. Миллениалы мечтают, чтобы весь мир заметил, какие они прекрасные и замечательные. У центениалов нет таких иллюзий. Они собираются много работать и зарабатывать: 72% выпускников задумываются о предпринимательстве.

Центениалы — это не бунтующие подростки. Они мало курят и пьют, даже к сексу относятся ответственнее. ВОЗ говорит о снижении количества подростковых беременностей во всём мире, а в США этот показатель сейчас вообще самый низкий за последние 50 лет.

Они не хотят разрушить систему, они собираются медленно и верно делать мир лучше. Возможно, это подростковая романтика. Но если вспомнить теорию, то основные взгляды у них уже сложились.

 

Можно ли наладить контакт с центениалами?

Во-первых, для них всё нужно визуализировать, любая информация должна быть наглядной.

Во-вторых, всё нужно делать быстро. Скорость работы становится важна как никогда. Если вы привыкли согласовывать каждый плакат и каждую публикацию в соцсети по два месяца, вы проиграли.

В-третьих, делайте вирусную рекламу. Центениалы любят делиться интересным, но быстро забывают об этом. Учитесь выделяться.

В-четвёртых, они любят покупать, но предпочитают покупки онлайн, а в интернет выходят с мобильных устройств. Работайте с ними именно через такие каналы.

 

Зачем мне учиться работать с центениалами?

Каждое поколение — это определённая целевая аудитория. Если вам приходится работать с клиентами, то вы взаимодействуете в широком смысле именно с поколениями.

Центениалы — необычное поколение. Мы не можем понять, как они совмещают любовь к покупкам и к минимализму, образованность и гиперактивность, визуальное мышление и встроенный адблок. А они могут. Кто после этого скажет, что дети всё хуже?

 

отсюда

 

3906024_fun_14742825411024x512 (700x350, 81Kb)

 

 

 

Рубрики:  Всё о детях
Отцы и дети
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям



ulakisa   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 05:35 (ссылка)
Слава Богу мы не доживем до этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 22:11ссылка
Мариночка, дорогая! Наши внуки и есть эти самые ЦЕНТЕНИАЛЫ! И никуда от этого не денешься))) Но слово - жуткое!)))))))))))
valyok   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 19:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Откровения_Красоты   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2016 г. 20:10 (ссылка)
Мой сын из них...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2016 г. 21:17ссылка
Ни на секунду не сомневаюсь... У меня старшему внуку - 23 года. Другим 14 и 10. Есть и ещё, помладше, но о первых 3-х однозначно могу сказать - совершенно новое поколение! Нам их уже никогда не догнать. Но так и должно быть при современном уровне ВСЕГО)))))) Добрый вечер, Сабиночка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку